Бизнес Как разогреть холодные продажи

Как разогреть холодные продажи

В ситуации снижения спроса самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов становятся холодные звонки. Оттого и внимание возрастает сейчас именно к этому каналу продаж. Есть ли реально работающие инструменты, позволяющие сделать процесс управления активными продажами простым и эффективным? Давайте разбираться.

Опытный руководитель отдела продаж знает, что для каждой категории покупателей его продукт или услуга будет иметь свою ценность, свою особенную выгоду. Для одних – это цена, для других – удобство использования, для третьих – первоклассный сервис. Необходимым условием для работы становится пара «клиент-выгода».

Рекомендация №1: Перед тем, как дать менеджеру базу для совершения звонков, сформулируйте выгоду, которую он должен озвучить клиенту.

При обзвоне в «ручном режиме» много времени у менеджеров отнимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает. В этом случае можно воспользоваться возможностями современной телефонии, которые будут делать ряд операций за менеджера. Например, Центр обработки вызовов Mango Office позволяет настроить автоматический режим: система сама будет совершать звонок клиенту и соединять его с сотрудником. Как только закончится один разговор, она сразу наберет номер другого клиента. Впрочем, паузу между звонками, а также количество попыток дозвона, количество операторов и время для звонков руководитель отдела продаж может настроить сам.

Рекомендация №2: Выберите, кому и когда должен звонить ваш менеджер, и загрузите базу для звонков в Центр обработки вызовов Mango Office.

Неизменно важнейшим этапом в работе является контроль исполнения задач. Очень важно контролировать работу менеджеров в самом оперативном режиме. В идеале – в режиме реального времени. Используя Центр обработки вызовов Mango Office, руководитель в реальном времени видит процент успешных звонков «холодным» клиентам и их результаты. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит руководителю SMS-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.

Рекомендация №3: Отслеживайте эффективность работы менеджеров в режиме реального времени, корректируйте речевые скрипты и оценивайте записанные разговоры для выявления наиболее действенных приемов и ошибок сотрудников.

Осторожно! Автоматический исходящий обзвон настолько нравится менеджерам по продажам, что они будут требовать все новой и новой порции контактов для проработки!

Хотите подробнее узнать о Центре обработки вызовов Mango Office и инструментах повышения эффективности холодных продаж? Звоните по телефону: (342) 235-78-87 или перейдите на сайт.

До конца июня действуют специальные условия на подключение.

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлено компанией Mango

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем