Дороги и транспорт Теперь легальный: в Перми перевозчик добился через суд восстановления старого маршрута 10т

Теперь легальный: в Перми перевозчик добился через суд восстановления старого маршрута 10т

Также он планирует обжаловать все штрафы, которые ему выписывали за «нелегальные» перевозки

Старый 10т вернётся. Но что делать с двумя разными маршрутами под одним номером?

Перевозчик маршрута 10т микрорайон Железнодорожный — ЦКР выиграл суд с администрацией Перми. Суд признал, что маршрут исключили из реестра муниципальных перевозок незаконно. Теперь предприниматель планирует обратиться в администрацию, чтобы ему выдали маршрутные карты, и в суд, чтобы обжаловать все штрафы.

Маршрут № 10т официально существовал до 2017 года. Но департамент дорог и транспорта убрал его из реестра муниципальных перевозок, объяснив это тем, что он дублировал маршрут № 6. Почему исключили именно его маршрут, а не № 6 — неясно. С решением администрации не согласились как сам перевозчик Сергей Михалев, так и жители микрорайона. Они даже вышли на митинг в защиту «десятки».

— Я здесь живу всю жизнь, и, насколько помню, первой появилась «десятка», — рассказывала на митинге 59.RU жительница микрорайона Юлия Симонова. — Сейчас на маршрутках максимальный перерыв между рейсами — минут 10–15 в часы пик. Если микроавтобус на конечной остановке загрузился, он может почти полный без остановок доехать до центра. Поэтому мы не пересаживаемся на старые «шестерки», оставьте нам «десятку».

На митинг собралось около 50 человек

Жители потребовали от властей сохранить маршрут № 10т, вновь сделав его легальным. Однако реакции не последовало, тогда Сергей Михалев обратился в суд.

— Маршрут 10т был в реестре с 2016 года, и они должны были нас включить в 210-е постановление, чего они не сделали, — рассказал 59.RU перевозчик Сергей Михалев. — То есть на данный момент у них есть два постановления по пассажирским перевозкам. Постановление 210-е, которое соответствует 220-му федеральному закону и в котором есть маршрут 10т, но это совсем другой маршрут, новый — в деревню Голованово. И есть ещё параллельно ему 388-е постановление, которое тоже действующее на данный момент: в том постановлении маршрут 10т — это микрорайон Железнодорожный — Центральный рынок. То есть, по сути, мы не нелегалы.

Два суда перевозчик проиграл. В третий раз — 28 января 2018 года — Ленинский районный суд вынес решение в пользу перевозчика.

— В течение 30 дней департамент дорог и транспорта должен внести в постановление № 210 маршрут 10т и выдать маршрутные карты, — рассказал Сергей Михалев. — Мы напишем заявление в департамент на основании решения суда, чтобы нам выдали свидетельство и карты маршрута. А как уж они там будут решать вопрос с тем, что в городе два разных маршрута с одинаковым номером, я не знаю.

В департаменте дорог и транспорта администрации города Перми 59.RU рассказали, что ещё не получили решение суда.

— Только после получения решения суда и ознакомления с его содержательной частью юристы департамента сформируют нашу позицию, — пояснили в департаменте.

Пока перевозчик считался администрацией «нелегалом», он продолжал ездить по маршруту. По словам Сергея Михалева, все это время у маршруток были путевые листы, осмотры водителей медиками, страховки. Не было только маршрутных карт от администрации. Соответственно, маршрутки постоянно ловили УГАДН с ГИБДД и выписывали штрафы: водителю — пять тысяч рублей, перевозчику — 300 тысяч рублей. Сейчас перевозчик готовит в суд иски, чтобы обжаловать эти штрафы и вернуть деньги.

Ранее мы рассказывали, что в Перми появился другой маршрут 10т — Кислотные дачи — деревня Голованово.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем