Пол: МужскойВозраст: 25Дата регистрации: 29.09.2011
корреспондент раздела «Транспорт»
По правому берегу курсирует один электропоезд, который при этом во время рейса проходит и по недозакрытому участку Горнозаводской ветки.
Ну непосредственно к путям там есть лестница, однако от ближайшей улицы, конечно, разгромленная дорога через промзону – то ещё удовольствие..
На прошлой неделе мы писали о планах ППК запустить челноки, ссылка есть и в этом тексте, комментарий к которому Вы написали.
Соединительная скоба с плотины КамГЭС есть в планах, мы об этом писали неоднократно, однако при этом поезда будут следовать в объезд станции Молодёжная без остановки рядом с ней.
«УРА-новости»? Здесь описан сугубо факт, никаких оценок. К тому же как может радоваться человек, который по своему личному мнению считает электрички некомфортным видом перевозок внутри города и выступает против них?
В Перми есть и дизельные, и газомоторные модификации автобусов МАЗ-203.
Контроль технического состояния транспортных средств – компетенция Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН) и ГИБДД.
Требование не старше 1 года на старте распространялось только на магистральные маршруты, на остальных – не старше 7 лет в течение всего срока эксплуатации. У этого автобуса допустимый срок истечёт в декабре.
Задумались ещё при прежнем губернаторе, планируют строительство нового ТПУ на другом стороне от Транссиба на улице Локомотивная.
Посмотрите на карте где находится Закамск и где кольцевой маршрут электрички (который, к слову, не планируется, а уже действует с 30 апреля).
Никто и не навязывает кататься на транспорте, просто на автобусах с пересадками быстрее, чем на электричке напрямую – проверено неоднократно, в том числе уже и с кольцевым маршрутом, ну а после добавления остановок поезда будут ещё медленнее)
Далеко не всем это подходит ≠ далеко не все решаются/могут его приобрести. Его выгодность в расчете на один день действия значительно выше, чем у варианта на месяц. Понимаю, конечно, что я пользуюсь городским транспортом значительно активнее среднестатистического пермяка, но лично у меня уже сейчас после приобретения годового безлимита 10 января средняя стоимость совершённых поездок снизилась ниже 30 рублей – полагаю, очевидно какая сумма может быть к окончанию срока действия тарифа.
Часть из выходящих – студенты ПНИПУ, которые направляются на свой учебный комплекс, часть – посетители ТЦ «СпешиLove», которые предпочитают вместо прохода под путепроводом нелегально пересекать ж/д пути и кратчайшим путём добираться до ТЦ. Остальные – вероятно, действительно направляются на правобережку Дзержинского района либо же в Кировский, однако повторюсь, был реальный опыт запуска регулярного маршрута, который оказался не востребован.
Как же это разные у них аудитории? Чем они отличаются? 78-й был запущен в качестве разгрузки 77 в пиковое время, поэтому он работает только по будням.
В 2015, если не ошибаюсь, году запускали микроавтобусы – даже подвижной состав малого класса оказался на этом направлении не востребован и маршрут прекратил работу через несколько недель. Полагаете, за 7 лет что-либо изменилось? Сильно сомневаюсь в этом, особенно после появления безлимитных проездных. К слову, на автобусах с пересадкой выходит быстрее, чем на электричке напрямую.
Посмотрите ещё на 78, который в угоду жителям микрорайона Чапаевский стал заезжать в эту территорию и при следовании в сторону центра, и в обратном направлении – этот «туристический» маршрут явно надо спрямлять обратно, но увы(
Чем больше эгоистов использует личный автотранспорт вместо общественного, тем больше заторов и ниже скорость движение всего транспортного потока. Если бы больше жителей Гайвы пользовались автобусами, то и добирались бы до своего места назначения они добирались быстрее.
Проездной на год дешевле, но позвольте, зачем из Орджо в центр ехать на двух автобусах если есть прямые маршруты?
Вам напомнить как еженедельно лет 10 назад трамваи сходили с рельсов, а на Северной дамбе аварийные бригады ежедневно дежурили и вытягивали вагоны обратно на пути? Новые трамваи вы тоже не видели в городе?
Запах нефтепродуктов и душный салон в газомоторном автобусе с кондиционером? Батенька, Вы давно пользовались общественным транспортом?)