перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Денис Корнильев, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД ГУВД Пермского края: «Если сотрудник ДПС вымогает деньги, совет один – не давать»

8 ноября 2006, 16:28
Гость
10 ноября 2006, 17:26
Хочу узнать номер телефона, вашей горячей линни, где я могла бы пожаловаться на недобросовестных работников ГИБДД
Гость
11 ноября 2006, 02:28
Правила дорожного движения разрабатывались много лет назад. Все остальное только дополнения. Ограничение скорости для отечественных авто возможно справедливы. Но как же быть владельцам иномарок? Например на моей ауди на спидометре не было нуля. Скорость начиналась с 20 км в час. Скорость с которой я могу двигаться по трассе по правилам 90 км.ч. Но все владельцы ауди а6 думаю меня поймут.
Гость
12 ноября 2006, 03:27
Уважаемый Денис! Что ж Вы тут рассказываете сказки про то, что нет блатных номеров в городе. Серии такие как О...ОО, Н...НН, С...СС, ну и те преславутые А...АА, М...ММ, Р...АА на частных авто и М...АА тоже на частных авто. И это Вы говорите, что нет блатных номеров!? Да я знаю, что получить такие номера сейчас крайне трудно, но все таки их дают по блату или за очень большие деньги!
Гость
13 ноября 2006, 01:24
Согласен с тобой чувак. (друг гаи) сам брал у друга машину с номерами (н...нн из первой сотни) за два месяца езды документы ни разу не проверили. Только отворачивались когда я мимо поста проезжал. Совпадение - куда там. На моей машине простые номера. Тормозят с переодичностью раз в два дня. Так что зачем выдумывать на публику? Были есть и будут. Мы живем в России.
Гость
13 ноября 2006, 01:36
Денис, к слову об аварийных комисарах. Прокомментируйте следующую ситуацию. ехали недавно по площади Карла Маркса. Нас зацепил автовоз. Сообщили по телефону 02 о дтп, оставили свои координаты, Стали ждать наряд. Через пять минут нам позвонили и предложили следующее: ждать придется долго. Можем выехать сейчас, но выезд будет стоить 300 рублей. Это что. Теперь гаи зарабатывает на чужой беде?
Гость
13 ноября 2006, 18:00
Ну нравится чувакам платить кучу денег за симпатичные номерки на железных конях, пускай платят, надо же нашим сотрудникам ГИБДД начто то жить. А неприкасаемых у нас нет! Провинишься по крупному, никакие буковки не спасут! А по мелочи езди нарушай, и так же уже все штрафы разово заплатил.
Гость
15 ноября 2006, 16:19
Здравствуйте. Скажите почему водители никогда не видят знака пешеходный переход. ПРисекаеться ли такие нарушения у нас вообще? Устроили бы засаду на одном из таких переходов, штрафов бы назарабатывали )
Гость
16 ноября 2006, 02:16
Да. Кажется начинаю уважать наше гаи. Вот так бы сразу. Не громкими словами : "блатных номеров нет" а по честному. Ценю правду такой какая она есть. Денис, а не дадите консультацию на тему штрафов? У меня куча не оплаченных квитанций. Большая часть из которых потеряна. Как быть если я хочу все до копейки оплатить? К вам идти чего доброго посадите суток на пятнадцать. И заплатить не знаю как?
Гость
18 ноября 2006, 01:46
Что значит "Провинишься по крупному, никакие буковки не спасут!" ?! - это когда со всего размаха в атобусную остановку что-ли ? А как-же быть с обычной наглостью и неуважением к остальным участникам движения ? А ведь из-за таких и происходят аварии, ну подумаешь с левого ряда направо повернул, ладно летом можно успеть среагировать, а если под колесами снег или лед - результат несколько "невинных" автовладельцев воврмя не доберутся до нужного места да еще и машину ремонтировать надо, а возможно и нервы....
Гость
19 ноября 2006, 13:13
Гы...гы... Смешно ей богу-опять все белые и пушистые. Меня вчера остановили и долго выписывали штраф за отсутствыие ближнего света. Мимо пронеслось пара десяток затонированых в хлам с превышением -водители выходили и показвали какое то удостоверение... Нет коечно может это генералы милиции спешили на спецзадания?...Ну пожалуй для генералов молодоваты будут...лет 20-22 не более... ...То есть денег гаишникам просят покорно не предлагать? То есть не отбояриваться стольником а отдавать права, писать часок протокол и временное а потом ходить по судам из за ерунды? Сами то верят в то что говорят?
Гость
20 ноября 2006, 01:28
Да ладно вам. Что вы напали на него. Как будьто забыли что мы живем в России. У нас корупцию и бюрократизм не искоренить никогда! Все знают что делается, а говорить приходится по написанному. Иначе прощайте погоны и должность. Это система!!! Человек и так за микрофоном все пояснил. Сами они все знают. Только эти корочки то покупаем мы! Спрос рождает предложение...
Гость
20 ноября 2006, 09:50
"Провинишься по крупному" это уголовно наказуемое деяние. Это тогда уже в ГУВД, а не к ГИБДД. Обычная наглость и неуважение было всегда и будет всегда, поэтому наши дороги, это необъявленная война, и вести рекомендуется себя как на войне. Сотрудники ГИБДД как миротворцы, то тут немножко постоят, то там немного поработают. Смотрите господа расклад простой, посчитайте сколько за год вы нарушаете ПДД? В среднем пару разу в месяц, итого 24 раза в год, штраф 50 р, давайте грубо возьмём 100 рублей! Итого почти три тысячи рублей (примерно) тоже самое что и купить талончик, так сказать вездеход на УралГрейт!!! Нет свободного времени пользуйся, как те парни из затонированных десяток, есть свободное время общайся с сотрулниками помладше. А правила нарушать всёравно нельзя! Не нарушаешь и тебе хорошо и с инспектором общаться приятно, он улыбается и тебе радостно, ничего не нарушил всё в порядке, счастливого пути!
Гость
20 ноября 2006, 11:16
Ехала в пятницу в автобусе №62, остановили Гаишники после поворота с Шоссе Космонавтов на Карпинского, водитель дал им 100 рублей и поехал дальше. О чем Вы говорите? Рыба гниет с головы!!!!
Гость
21 ноября 2006, 18:38
Между прочим с нашими Пермскими гаишниками проще разговаривать. Попробуйте поездить по Казани, особенно с номерами стороннего региона. Тогда и Обсуждайте наших гаишников. У нашего ГАИ много плюсов. Сам знаю, часто останавливают. Выписывают штраф - не согласен - не подписывай, пиши что не согласен. Почитайте конституцию РФ и поймете. Ты не должен доказывать свою ВИНУ. ЕЕ должны доказать!!! Хочешь справедливости - приготовься на более высшем уравне поговорить и объясниться. Очень много сотрудников ГАИ не знают и своих обязанностей. не говоря о таких вещах как УПК, Конституция РФ итп. Так что все в наших руках (Это мое мнение). Превысил скорость, выехал пьяный, повернул не там, не взял аптечку - кто виноват то? Инспектор? А на тему денег - во многих организациях идет борьба с откатами, взятками называйте как хотите. Почему их берут??? Потому что их предлагают!!!
Гость
27 апреля 2008, 23:45
Как Вам не стыдно говорить о том что нет блатных номеров? Их до и больше, особенно "СИНЯКИ"(МВД), "ЧЕРНЫЕ"(Министерство обороны РФ), С***КМ (Пермская милиция), А***АА, М***ММ, М***АА, Н***НН, О***ОО, Р***АА, Р***РР, С***СС, Т***ТТ, У***УУ, Х***ХХ. Вот у них больше всего борзометр зашкаливает. Некому на место прикрутить. В наглую видел как внаглую нарушают правила (езда по встречке, проезд на красный свет, разворот, остановка и стоянка в неположенном месте, не пропускают пешеходов, тонированные как в танке и многое другое). И что самое интересное ГАИ их боится остановить, некоторым даже честь отдает. Сам много раз видел. Так что если нарушил, ответь перед законом. Перез законом все равны, независимо от номера, статуса, материального положения и т.д.