Текучка огромная. Кому-это выгодно - не знаю. Работников постоянно обманывают. Отношение к персоналу мягко сказать неуважительное.
Гость
27 марта 2008, 09:31
Странные слова нет текучки и стабильность во всем и хорошее отношение к сотрудникам....не по слухам знаю примеры плохого отношения руководства к сотрудникам(работникам)компании и кидают (обманывают)с заработной платой без объяснения. Так что Шаклеин и его команда в этом интервью занималась просто пиарством компании. Неоднократно слышал от людей о плохом обслуживании авто в компании.
Гость
27 марта 2008, 12:00
тоже часто слышу о проблемах с качеством обслуживания и работы с персоналом в УАИ... Впрочем, очень плохая работа с персоналом - вообще во всех автокомпаниях - специфика бизнеса, так сказать...
по крайней мере руководство думает о собственном имидже, пиарится... ;)
Гость
27 марта 2008, 19:24
Господа! Если Вам на самом деле так важен имидж вашей уважаемой компании, просмотрите соседний форум. Там Вы узнаете много "нового" о своих подразделениях. Хотя, я уверен, что вы и так об этом знаете. На фоне пофигизма ваших "специалистов" эта статья только раздражает. Зря деньги тратите.
Мое предложение. Создайте у себя службу мониторинга отзывов клиентов. "Телефон доверия", куда можно позвонить и сообщить о фактах некачественного сервиса. Ведь даже ГИБДД имеет такой телефон. И он у них РАБОТАЕТ реально, сам проверял. А в целом, молодцы! Мазду поставили на нормальный уровень!
Гость
28 марта 2008, 15:29
В декабре заплатил аванс за VERNA.В первой половине марта добавил оплату до 50% . Получил согласие 2-х банков на кредит. Договорной срок поставки авто до 31.03.08г. Салон срывает. Объяснения туманные.
Гость
28 марта 2008, 16:09
Это не удивительно В УАИ я в середине января 2007г. внес аванс за элантру прождал до середины марта 2007г. нормально ни один менеджер объяснить сроки поставки не мог, все они не вменяемые в итоге забрал деньги и поехал в другой салон другую машину покупать. Пока есть спрос на авто. плевали они на всех, и я думаю что Шаклеин чувствует что в скором времени рынок насытится и такая работа обслуживающего персонала приведет к краху (большим потерям) компании.....
Гость
29 марта 2008, 22:22
насколько я знаю, УАИ - единственная компания, представляющая в Перми марки "форд", "митсубиши" и "ниссан". Поэтому такой рост. У них нет в городе конкурентов. Почему так происходит не знаю, но в этом они молодцы. Будь у них конкуренты, я думаю, не было бы таких результатов. Рост продаж марки "хендай" не такой впечатлительный, так как здесь они не одни. А в целом, что и как они делают не важно. Бизнес растет, а всякая неконструктивная критика - это "визги" завидующих им людей.
С работой компании не сталкивался, но собираюсь преобрести "мазду 3". Понимаю что проблем не избежать, но что делать, надо иметь это в виду и "не стонать". Мы в реальном мире, а не в раю.
Гость
31 марта 2008, 08:45
Вот именно живем в реальном мире...и ни какой зависти и визгов нет. А только есть факт того что я плачу за какие либо услуги 100%, а работа выполняется процентов на 80 включая качество....
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
зап.
751мм 77%Какие люди нужны пермскому автобизнесу?