До 14 февраля, Дня всех влюбленных, осталось двое суток. И пока пораженные стрелой амура прозападные автолюбители раскатывают по магазинам в поисках подарков, прокручивая в голове самые романтичные сценарии и планы на воскресение, издание The Globe & Mail опубликовало им в помощь очередной рейтинг лучших авто для любовных утех. Мы приправили его рассказом о соответствующих учебных пособиях.
Можно, конечно, чертыхаться по поводу святого Валентина и тех, кто считает, что он со своим праздником имеет хоть какое-то отношение к России и Перми, однако мы предлагаем настроиться на позитивный лад. И использовать этот маркетинговый трюк продавцов безделушек, громко именуемый Днем всех влюбленных, в качестве предлога для поднятия настроения всем, кого мы любим. Так, как это сделало серьезное канадское издание The Globe & Mail, пустившись в старые добрые, но оттого не менее занимательные рассуждения о том, какая машина лучше всего подходит для занятий любовью. Экспертом в этой проблеме стал известный журналист и писатель Эндрю Кларк.
5 лучших авто для Дня влюбленных
Прежде чем перейти непосредственно к машинам, г-н Кларк решил устроить небольшое путешествие в историю вопроса. По его словам, расцвет любовных утех на колесах в США и Канаде пришелся на 1960-е годы, когда по дорогам этих стран колесило огромное количество фургончиков, фургонов и микроавтобусов с широкими сиденьями в форме скамьи. Кларк отмечает, что демографический взрыв в США, последовавший за окончанием Второй мировой войны, был вызван именно этим.
Однако постепенно такие скамейки вытесняли уже современные нам кресла, что делало проявление страсти в салоне автомобиля более затруднительным. «Кресла в форме ковша убили страсть и спонтанность. Сегодня понятие автомобиля, как места для секса, постепенно сходит на нет. Малолитражные автомобили и переполненные дороги также делают свое черное дело», – пишет Кларк. При этом он приводит статистические данные опроса Environics. Согласно ему, только 36% канадских мужчин в возрасте 18-29 лет занимались сексом в машине. Что касается женщин, то секс в машине практиковали только 29% в возрасте 18-29 лет.
Оказывается, в этом вопросе пермяки далеко впереди канадцев. Согласно последним интернет-опросам, более трех четвертей горожан занимались сексом в автомобиле. А каждый десятый к тому же делал это во время движения. И лишь 24% опрошенных такого опыта не имеют, хотя даже многие из них признаются, что попробовать хотели бы.
«Любая машина сойдет, но в этих лучше всего», – заявляет Эндрю Кларк и представляет свой рейтинг лучших машин для проведения Дня влюбленных, который публикует российский сайт Kp-avto.ru:
1 место – Volvo V70. Просторный шведский универсал буквально создан для занятий любовью. Если разложить задние кресла, то образуется внушительных размеров кровать. В автомобильных мерках, конечно. Первое место без всяких обсуждений!
2 место – BMW 3-Series. Великолепная отделка и мягкие сидения делают этот автомобиль очень комфортным для занятий любовью. Вдобавок, здесь очень хороший климат-контроль.
3 место – Bentley Azure. Если «трешка» BMW – это комфорт, то «Бентли» – это роскошь. Любовь для миллионеров, так сказать. Ведь машина стоит 400 тысяч долларов. Особую атмосферу для богатеньких любовников создадут всевозможные огонечки и зеркала. Иллюминация на высоте.
4 место – Land Rover Range Rover. Отличный внедорожник с панорамной крышей. Ночью будет особенно романтично: луна, звезды…
5 место – Ford E-Series Van. Название говорит само за себя. Нет никаких причин покупать этот автомобиль, если вы не планируете там заниматься любовью. Просторный, минималистский, экономичный.
А в какой машине вам было удобнее всего заниматься любовью?
Автокамасутра
Если вас всерьез заинтересует эта тема, то Эндрю Кларк рекомендует ознакомиться с книгой под названием «Carma Sutra: The Auto-Erotic Handbook», которая раскрывает различные грани в мире любовных автоутех.
Существует и ее русскоязычный перевод, достаточно любопытный с точки зрения содержания и приправленный специфичным юмором отечественных переводчиков. Чего стоят только переиначенные на наш лад названия любовных поз: «Автошкола», «Подсос», «Капремонт», «Дыхните в трубочку» или, простите кондукторы, «Троллейбус»...
Однако пермским автолюбителям, особенно опытным владельцам отечественных машин, возможно, окажется ближе исконно русская автокамасутра, рассказывающая не столько о любви в машине, сколько о любви с машиной...
Позиция первая: машина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он может разнообразить процесс применением различного инструмента и приспособлений, а также стимулировать активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя.
Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае – успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.
Позиция четвертая: групповая. После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ей занимается целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.
В общем, каковы бы ни были позы, места и навыки, главное все-таки, чтобы любовь была взаимной. И к машинам, и к людям. Любите друг друга. Любите автомобили. Любите друг друга в автомобиле.