С юмором :) Но мне кажется навряд ли кто-то пользуется постоянно одной посадкой. Например я, из перечисленных пользуюсь, как минимум, тремя, точнее одной смешанной. Когда ищешь какое-нибудь здание - поза таксиста, когда едешь в пробке - поза безрукого, когда едешь по городу - что-то смешанное между правильной посадкой и позой пацана. Расстояние до руля и педалей, как в правильной посадке, но вот кресло мне не удобно вертикально, спинка слегка откинута. А рулю обычно одной левой рукой, а правую только подключаю, либо для крутых поворотов, либо на большой скорости. Левую руку держу на 11-12 часов, а правая постоянно на подлокотнике поближе к коробке. Ну не удобно мне по городу, постоянно дергать правую руку с коробки на руль :)
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
27 июня 2013, 15:37
Поддерживаю, в основном всегда одной рукой рулю, правая както неутно себя чувствует на руле. Подключаю ее только в поворотах крутых, на больших скоростях и на трассах при обгонах
Гость
27 июня 2013, 23:24
А как можно несколько посадок использовать? Я как отрегулировал сиденье при покупке машины, так и не трогаю, мне удобно, не вижу смысла что-то менять каждый день
Гость
28 июня 2013, 09:36
в точку.
хоть 2 года назад и пересел на автомат, но 15-ти летний механический стаж сказывается - правая рука постоянно на рычаге лежит. пытаюсь себя переучить
Гость
28 июня 2013, 10:24
ЛЮДИ! НЕ НАДО ГРУЗИТЬСЯ! КАК ПРАВИЛЬНО СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ! КАК ХОТИТЕ ТАК И СИДИТЕ!
ПРОСТО АРТЕМ ПРИКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ, ВСЕГДА ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ЧТО ОН ПИШЕТ! ПРИКОЛЬНО БЫЛО УЗНАТЬ СЕБЯ!!! АРТЕМУ РЕСПЕКТ!
Не понимал никогда зачем высовывают руку из авто ))) Потом объяснили - подмышку проветривают )
Гость
27 июня 2013, 20:34
Вот так моему знакомому оторвали половину кисти руки. Тоже высунул проветрить.... А мимо маршрутка решила пролететь. Кисть то пришили, но толку от нее почти не осталось.
Гость
27 июня 2013, 21:00
Не поверите их этому в автошколах учат. Недавно видел на Горького 5 или 6 матизов и во всех за рулём сидели такие-которые проветривали)))Клоны))))
Гость
27 июня 2013, 21:30
Заодно понятно, зачем ногу высовывают. Тоже ... проветривают ))))))))
Интересно было бы почитать классификацию поз тех, кто нас подрезал (как мысленно мы их наказывем...). Называлась бы: "Ваша поза, когда вы не правы"))
Если подрезал бы пацанчег, то поза будет обведена мелом.
А если симпатичная девушка, то поза будет, скорей всего, одна - прямо тут, на капоте)))
Гость
27 июня 2013, 11:49
В одной позе не интересно, чередуем
Гость
27 июня 2013, 11:35
А если спина болит и нельзя вертикально ездить, а только лежа? Только так я не чуствую ноющей поясницы
Щас начнётся гудение))))
Автор забыл ещё одну из главных поз наших водителей-поза кощея бессмертного и великого Гудвина))), это когда водитель сидит, развалившись в кресле, рулит только левой рукой(левый руль),этой же рукой держит мобилу у уха, разговаривая по ней, кроме того, эта же рука ещё преспокойно лежит на подоконнике его водительской двери.
Гость
27 июня 2013, 22:58
"рулит только левой рукой(левый руль),этой же рукой держит мобилу у уха" (с). Это как??
"рулит только левой рукой(левый руль),этой же рукой держит мобилу у уха" (с). Это как??
Это как в наших маршрутках :-)
Гость
28 июня 2013, 11:07
представляла все, что читала - поржала от души, ибо увидела и себя, и знакомых)
Гость
28 июня 2013, 12:33
а вы вспомните еще одну позу "маршрутчика" где кажется что у него три ноги на каждую педаль, десять рук и три головы одна из которых материт всех проезжающих, вторая разговаривает по телефону и третья разговаривает с пассажирами! самые страшные водители и их поза! )))
Поза директора - "Не всякий человек сможет не то что ехать, даже выкрутить руль при такой посадке," Странно, а что, гидроусилители уже отменили? Хороший автомобиль предполагает расслабленную позу.
Гость
27 июня 2013, 15:56
В автошколе инструктор был хороший, на тренажеры нас посадил и сказал отодвинуться, а потом заставил стандартный тест-перехват выполнить, результат был на 40% хуже, чем при обычной посадке, я на всю жизнь этот опыт запомнил, сижу правильно. Один раз выручило, когда в снегопад ехал по двору, машину потянуло в бок, но успел рулем отбить три заноса из стороны в сторону, и никого не задел, если бы директор снес бы кого-нибудь
Гость
27 июня 2013, 16:31
Гость
27 июня 2013, 15:56
В автошколе инструктор был хороший, на тренажеры нас посадил и сказал отодвинуться, а потом заставил стандартный тест-перехват выполнить, результат был на 40% хуже, чем при обычной посадке, я на всю жизнь этот опыт запомнил, сижу правильно. Один раз выручило, когда в снегопад ехал по двору, машину потянуло в бок, но успел рулем отбить три заноса из стороны в сторону, и никого не задел, если бы директор снес бы кого-нибудь
Не, инструктор был не очень хороший, даже совсем нехороший, раз не вдолбил, что максимальная скорость во дворе, жилой зоне 20 км/ч. Сколько по двору поливал что тебя три раза мотануло из стороны в сторону? Меня так только зимой на трассе по неубранному снегу на скорости около 80 км/ч мотало.
Гость
27 июня 2013, 16:31
в первую очередь позу предполагают условия дорожного движения. для примера, представьте себе расслабленную позу при обгоне фуры на каком-нибудь "неблагополучном" участке M5 в горах при интенсивном движении. думаю, большинство "директоров" в таких ситуациях тоже меняют позу, потому что как и все хотят жить долго и счастливо.
Гость
28 июня 2013, 13:02
Всем любителям "директорской" посадки желаю прокатиться на настоящем Камазе и продемонстрировать свое умение рулить двумя пальчиками. Понакупят бабмобилей и гордятся тем, что одной рукой выписывают.
Гость
28 июня 2013, 14:42
В Камазе даже передачи двумя руками иногда включают....Своими глазами видел! :)))
Гость
28 июня 2013, 15:58
Гость
28 июня 2013, 14:42
В Камазе даже передачи двумя руками иногда включают....Своими глазами видел! :)))
А в бэтэре тремя руками при помощи товарища по несчастью, сидящему справа =)
Гость
27 июня 2013, 20:37
Меня всегда интересовало, как женщины с 5-м размером бюста умудряются рулить, тесно прижавшись этим самым размером к рулю? )))) А может у них просто руки короткие при этом? )))))
Гость
28 июня 2013, 01:17
Не! У них ноги короткие! До педалей не достают!
Гость
28 июня 2013, 13:39
ХОРОШИЙ РАССКАЗ! НО ФОТО АВТОРА РАЗДРАЖАЕТ! СМЕНИЛ БЫ АВАТАРКУ!?
Гость
28 июня 2013, 14:55
Это не аватарка, а фотка обычная
Гость
27 июня 2013, 11:25
Хорошая ненавязчивая реклама правильной посадки
Гость
27 июня 2013, 15:15
монотонность враг любви)))))))))) Присоединяюсь к Гостю сегодня 09:49! Нет ну правда, поза меняется в зависимости от ситуации, ищете адрес (поза таксиста), едете по трассе (правильная поза) , на рыбалку по грунтовке (от позы альпиниста до позы безрукого) и т.д. Но вот только утиная поза осталась, как-то без подходящей ситуации))), аааа неееет! Нашел! ситуация "едете в чужое транспортное средство" по моему подходит))))
Ой, девушек минусят ) Кто б удивился)) Я вот езжу в позе таксиста, но каждый раз так, будто первый раз в город выехала - то бишь, очень осторожно и очень аккуратно. Никогда никуда не тороплюсь и занудно соблюдаю все правила. Ручку в первом классе тоже всех учат держать одинаково, а каждый держит так, как приспособился и как ему удобно.
Гость
28 июня 2013, 08:59
Рекары, такаты и омп не позволяют ездить ни в какой позе, кроме правильной, раньше ездил на элантре в пацанской позе, что не позволяло быстро и правильно реагировать и чувствовать авто.
после приобретения такат стало намного лучше и точнее ощущать авто.
Гость
28 июня 2013, 11:35
Я в основном, играю Безрукого.Но када обгоны,перестроения, то се,то я еще тот таксер.
Гость
27 июня 2013, 23:45
Как сидеть без разницы, правила требуют в случае опасности только тормозить, читайте пдд!
Гость
28 июня 2013, 01:20
А что, руль трогать в случае опасности запрещено? Даже если машина пошла в занос? Так пдд говорят? Надо почитать! А то вдруг выйду из заноса, а меня тут оппа, и оштрафуют!
Гость
28 июня 2013, 09:08
Гость
28 июня 2013, 01:20
А что, руль трогать в случае опасности запрещено? Даже если машина пошла в занос? Так пдд говорят? Надо почитать! А то вдруг выйду из заноса, а меня тут оппа, и оштрафуют!
И могут не только оштрафовать, но еще и сделать виновным. Читайте п.10.1 ПДД
Гость
28 июня 2013, 12:23
Гость
28 июня 2013, 09:08
И могут не только оштрафовать, но еще и сделать виновным. Читайте п.10.1 ПДД
Самому не смешно?
Гость
27 июня 2013, 14:25
Артем молодец! Как всегда нетривиальную тему поднял :) и с юмором.
Если честно, я не задумывался, как со стороны выглядит моя посадка за рулем. Сижу так, как мне удобно по ногам и рукам, плюс обязательные запасы в локтях и коленях на длину хода. Единственное, руки всё же предательски соскальзывают в положение "безпятнадцати три", особенно если дорога спокойная. Сижу всегда вертикально, спина на спинке кресла, голова не касается подголовника. Не знаю, чем это обусловлено, точнее... знаю - как сказал, мне так удобно на 100%, и ситуацию контролировать и сидеть хорошо. В салон чужих авто не заглядываю :)
Гость
3 июля 2013, 02:14
лизни его, как качельку зимой !
Гость
27 июня 2013, 12:52
Да проще если сказать, всякие дирики и пацанчеги просто машину водить не умеют, вот и ездят как попало. Ни одни нормальный водила откинувшись назад не поедет, если его опыт измеряется хотя бы 100 000 км и он уже бывал в лобовых ДТП, цену правильной посадки знает. А гоняют всякие безголовые молокососы и дяди с брюшками, что с них взять
Оригинальное суждение, опытный водитель бывал в лобовых ДТП ))) это ставит под сомнение опытность ИМХО
Я не писал что по своей вине. К сожалению чем больше ездишь по матушке-России, тем больше шансов принять на капот залетного. Никому не желаю
Гость
28 июня 2013, 10:20
Гость
27 июня 2013, 13:48
Я не писал что по своей вине. К сожалению чем больше ездишь по матушке-России, тем больше шансов принять на капот залетного. Никому не желаю
так опытный водитель на то и опытный, чтобы предвидеть и суметь не принять.
Гость
28 июня 2013, 14:46
Артем, а как же миссионерская поза?
Гость
28 июня 2013, 15:44
Поза 69 тоже не плоха :))
Гость
28 июня 2013, 16:41
Гость
28 июня 2013, 15:44
Поза 69 тоже не плоха :))
Сзади машины лучше!
Гость
1 июля 2013, 07:15
Гость
28 июня 2013, 16:41
Сзади машины лучше!
а чет лучше машины, которые сзади?
Гость
27 июня 2013, 11:52
Директорская посадка у одного товарища, водит очень плохо, машина вся в коциках. Дорога не место для вольяжности
Гость
28 июня 2013, 15:59
Сидел бы в машине правильно, но проклятые азиатские эргономисты в большом седане не нашли места для правого колена среднего европейца, приходится ездить как таксист
Гость
1 июля 2013, 15:32
Т.е. Вы то европеец? :)
Гость
28 июня 2013, 09:10
Респект за юмор, читать легко)))
Гость
28 июня 2013, 09:57
Т.е. выбранная поза зависит от того что вы хотите, комфорта или контроля управления
Гость
28 июня 2013, 13:12
а меня бесят почему то кто ездит с высунутой рукой из окна,пробывал так же ну до ужаса неудобно,не в плане того что приходится вести одной рукой,а просто сидеть так неудобно физически,ездит в основном молодежь на ведрах так,может это круто и я отстал от жизни...
Гость
28 июня 2013, 21:02
В каждой ситуации своя поза пробка едешь расслаблено ,если дождь или снег стараешся руль держать двумя руками ,на трассе большой пробег за день чтобы по ситуации конечности отдыхали.
Гость
29 июня 2013, 13:57
Все люди разные и положения соответствуют тому как себя ощущаешь, но есть общий момент - выпил кофейка или съел что-нибудь, сел за руль - изжога, хотя здоров как космонавт. Почему и что делать? Подскажу. Необходимо изменить наклон корпуса(не важно в какую сторону), или остановиться и походить 2-3 мин. Просто организм так устроен, при определенном наклоне корпуса открывается клапан между пищеводом и желудком, и пища или напиток смешанные с желудочным соком возвращаются обратно в пищевод вызывая неприятные ощущения изжоги. Накрайняк иметь под рукой парочку самых дешевых таблеток от кашля, они состоят из соды и понизят вашу кислотность.
Гость
29 июня 2013, 15:45
Как правильно замечено, правильная посадка - она для самого быстрого руления. Я б сказал, что она иделальна, но... она не отражает реальной ситуации на дороге. Это как сам автомобиль, так и то, что его окружает и тот, кто в нем сидит (а у многих из нас идеальное тело?).
Моя посадка неправильная, но я правильную имею ввиду. Как? Да просто - в новой для меня машине я сажусь правильно. А потом, отталкиваясь от правильной посадки, меняю свою так, чтобы мне было удобно. По факту, изменения не такие уж большие - чуть наклонить зазад спинку, повыше-пониже и прочее... В итоге, получаю нечто, что более-менее соответствует правильной посадке, но и и меет свои нюансы, определяемые взаимным расположением органов управления, зеркал и приборов в автомобиле, а так же и не в меньше степени креслом, в котором я сижу
Гость
30 июня 2013, 23:26
Люди все разные, ноги и руки тоже: у кого-длинные, у кого - короткие, шея - тоже. Темперамент тоже разный. Это как в сексе, нельзя всех заставить одинаково "рулить", у каждого свои "приемы" Советы глупы, каждый выбирает свой "status quo", при соблюдении правил движения.Кстати, правила нужно тщательнее изучать,в т.ч. посадку за рулем, а то баранов в городе очень много, и при том все рулят по разному...)
Ой, да я почти всеми пользуюсь. Да еще своих с десяток. Все же от настроения зависит.
Гость
1 июля 2013, 10:08
Я права получал в 1979 году. Сразу А,В и С в школе ДОСААФ. Инструктора говорили не про позу, а про охват руля. Тогда даже если не правильно захватишь руль при сотрудники ГАИ на экзамене - уже не сдал. Так вот, правильный охват руля - это 10 -14 часов двумя руками, или левая рука на 12 часов, а правая на рычаге переключения скорости. Угол спины и всё такое- ни чего не говорилось. Единственное - полный свободный доступ ногами ко всем педалям. До настоящего времени осталась привычка рулить одной рукой, вторая на КПП. Так что не знаю, статья так себе, но вывод один- расслабление на дороге чревато последствиями))
Гость
1 июля 2013, 10:13
Когда рука одна лежит сверху на руле - это не поза пацана или директора, это как Супермен, который летит на помощь)))
Гость
1 июля 2013, 10:40
Несоглашусь с автором, что все "директора" и "пацаны" являются мясистыми. Очень частенько встречаются астеничные представители. И штаны носят прямо на скелет. И лежат то ли от бессилия, то ли желаю казаться пополнее и побольше.
Гость
1 июля 2013, 11:13
Бывают и комбинированные позы. Например, один мой кореш - типичный "безрукий пацан".
Лично я езжу - как в самом конце описано, в школах экстремального вождения. На дальняках делаю автобусную посадку - спинка сиденья почти вертикально.
Гость
1 июля 2013, 17:25
Ездил раньше в директорской.. пока подушка мимо глаз не ударила. Теперь только по инструкции
Гость
27 июня 2013, 19:24
Артем! Понаблюдай, если интересно, за учениками автошколы КАФС. Это недолго. Достаточно постоять полчаса на Копейском шоссе. Они все едут, за редким исключением, плотно прижавшись грудью к рулю! Мало того, что им рулить неудобно, так ведь и опасно! Да еще и пересядут потом на машины с подушками безопасности, которые могут выстрелить, хоть и не в страшной аварии, и убить при такой посадке. Может быть, у инструкторов КАФС есть секретное указание на уменьшение популяции водителей?
Гость
27 июня 2013, 20:54
Нет.
Гость
28 июня 2013, 12:27
Гость
27 июня 2013, 20:54
Нет.
Ну, и слава богу! Значит, злого умысла нет, а просто от безграмотности инструкторов!
Гость
27 июня 2013, 17:27
Я не поняла статьи. Объясните девушке, КАК позиция за рулем влияет на управление? Сидеть можно по всякому, а безопасность зависит от скорости и умения просчитывать ситуацию. Так меня учил инструктор и муж. Посадка должна быть просто удобно, если удобно, значит правильно, я действительно езжу с поднятой высоко шеей потому что это УЛУЧШАЕТ ОБЗОРНОСТЬ, а, значит, влияет на безопасность
Гость
27 июня 2013, 19:01
Неправильно! Посадка должна быть правильной! Хотя, и удобной тоже. Разница в том, что в экстремальной ситуации вы не сможете адекватно среагировать и оптимально отработать рулем при неправильной посадке. Не пожалейте денег, возьмите несколько уроков экстремального вождения. Будет понятно и полезно...
Гость
28 июня 2013, 10:17
Вместо того, чтобы "поднимать шею", поднимите лучше подушку кресла повыше, но не забвыайте что между крышей и вашей макушкой - кулак!! Иначе будете как семейка флинтстоунов
Гость
30 июня 2013, 18:04
Гость
27 июня 2013, 19:01
Неправильно! Посадка должна быть правильной! Хотя, и удобной тоже. Разница в том, что в экстремальной ситуации вы не сможете адекватно среагировать и оптимально отработать рулем при неправильной посадке. Не пожалейте денег, возьмите несколько уроков экстремального вождения. Будет понятно и полезно...
а зачем ей уроки экстремальной езды? она что каждый день экстреманально ездит, и вообще когда она ездит экстремально? да никогда, и кроуи ей такие ни к чему, и ездить в позе гоншика формулы 1 мне тоже ни к чему, потому что я езжу спокойно, не гоняю как идиот, а потому и могу позволить себе сидеть за рулем так как мне удобно, а не как будто я летчик испытатель.
Гость
1 июля 2013, 14:35
Бредовая статья
Гость
1 июля 2013, 17:33
Себя узнал?
Гость
29 июня 2013, 15:53
На мой взгляд классификация в принципе не соответствует действительности.
Правельней было бы квалифицировать посадку от вида ТС:
1. КПП.- на механке - не поваляешься.
2. Иномарка/неиномарка.- см. п.1.
3. Руль- левый/правый/усилитель руля/ регулировка руля.- может самое основное в посадке.
4. Год выпуска.- немаловажно- на старой телеге не расслабишься.
5. Тип ТС- на Газели в позе директора/пацана- не получится.
6. Уровень комфорта/уверенности в ТС.
И т.д.
Из всего вышесказанного: водитель-маршрутчик Газели - ездит в позе водителя-маршрутчика Газели, а не в позе водителя-маршрутчика Мерседеса или директора, или пацана или скололозки. ИМХО.
Гость
30 июня 2013, 14:32
Оксаночка! Ваше мнение глубоко неинтересно.. это "авторитетный" авторский раздел..и только восторженные отклики поклонников "пера"
Гость
1 июля 2013, 08:55
О чем статья вооще... да неочем... или набор слизанных зарисовок. ПлагиЯт, кажеться...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
746мм 75%Ваша поза за рулем
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации