Авто Антикризисные предложения дилеров на 2015 год

Антикризисные предложения дилеров на 2015 год

В связи с резким ростом цен на все автомобили, а особенно на иномарки, многие пермяки начали рассматривать для покупки автомобили в бюджетном сегменте. Мы выбрали наиболее ожидаемые и яркие новинки среди автомобилей с ценой до одного миллиона и попытались объективно оценить их потребительские свойства.

Renault Sandero Stepway. Еще не кроссовер, но уже не хетчбэк

Получив приглашение протестировать новый Renault Sandero Stepway, я не особенно воодушевился. Имея опыт владения Logan первого поколения и небольшой опыт вождения Sandero в старом кузове, особых чудес от новинки я не ждал.

И тем большим было мое удивление, когда, сев в новый Stepway, я не смог обнаружить ни единого элемента, который бы однозначно указывал на родство со старыми машинами. Инженеры и дизайнеры провели гигантский объем работы, изменив в машине все. К счастью, неубиваемая подвеска и надежные моторы остались почти прежними. В угоду новым веяниям автомоды в Sandero Stepway есть все опции, которыми гордятся более дорогие и именитые коллеги. Навигация, системы активной и пассивной безопасности, комфорт посадки – все в машине говорит о том, что в Renault не собираются уступать ни кому.

1 из 3

Наибольшее впечатление произвел, безусловно, внешний вид и качество сборки. На испытуемом автомобиле на момент тест-драйва было менее тысячи километров пробега, однако легкими их назвать трудно. Приставка Stepway провоцирует проводить тест-драйвы не по городским джунглям, а по трассам для кроссоверов. При этом ни единого скрипа или намека на недостаточную жесткость кузова выявлено не было. На вывешенном по диагонали автомобиле все двери, включая заднюю калитку, открывались и закрывались абсолютно так же, как и на ровном асфальте.

1 из 3

Маршрут для нашего теста был выбран в районе Камской долины. Трасса изобиловала занесенными снегом участками, глубокими колеями и довольно крутыми подъемами. Увлекшись преодолеванием снежных препятствий, я периодически забывал, что едем мы не на полном приводе с блокировками, а всего лишь на городском хетчбэке с чуть увеличенным клиренсом. Однако обвес, который полагается Stepway в любой комплектации, позволяет форсировать сугробы и подъемы, недоступные для обычных «пузотерок», благодаря коротким свесам. Клиренс в 175 мм вкупе с системой антибукса (честно говоря, иконка антибукса не потухала на всем протяжении теста. – Прим. ред.) добавляет азарта.

1 из 12

Впрочем, тестировать исключительно внедорожные качества автомобиля, который не позиционируется как кроссовер – нечестно. Новый Stepway не годится на роль полноценного кроссовера – на этом месте у Renault есть Duster. Но нельзя отрицать тот факт, что один из самых крупных хетчбэков в классе способен залезть туда, куда не доберется ни один моноприводный коллега.

В первую очередь Stepway это автомобиль для тех людей, которые не готовы ограничить себя в поездках по неизвестным дорогам. Внушительный полезный объем багажника (с частично или полностью сложенным задним рядом), удобная посадка и опции, которыми можно укомплектовать француза – позволяют ему уверенно себя чувствовать в качестве основного автомобиля в любой семье.

Автомобиль на тест предоставлен салоном Renault в Камской долине.
ООО «Урал-Пермь»,
ул. Спешилова, 104,
т.: +7 (342) 205-56-00.

Hyundai Solaris. Автомобиль по бюджету и для души

«Солярис» являет собой ярчайший пример, как из безликого и скучного можно сделать яркий, симпатичный и эталонный автомобиль. Поверить в то, что из «Акцента» может получиться то, что получилось у корейцев, спустя несколько лет, довольно трудно. Однако титаническая работа маркетологов, дизайнеров и инженеров позволила занять корейскому бюджетному автомобилю почетное место среди лидеров продаж.

«Солярис» после рестайлинга, не отставая от общемировой тенденции, стал напоминать флагманские модели своего бренда. Обновленный внешний вид явно говорит о ближайшем родстве с «Сонатой», хотя габариты остались без изменений.

Помимо внешности новый «Солярис» получил и опции, ранее доступные только старшим коллегам. Это и новомодные большие сенсорные дисплеи, правда, доступные пока как опции, и более дорогие материалы внутренней отделки. Также для заказа доступны мультируль с подогревом и обогрев всей площади лобового стекла.

1 из 3

К счастью, удачные решения предыдущего поколения не претерпели изменений – плеяда двигателей и общий стиль интерьера достались новому автомобилю без изменений. Разница между старым и новым «Солярисом» наиболее заметна во время движения. Усовершенствованная подвеска является одним из главных козырей нового автомобиля. Наш оператор, откатав на предыдущем «Солярисе» три года, в первую очередь обратил внимание именно на это. Впрочем, выгода будет проявляться после пары лет эксплуатации. Как утверждает производитель, после изучения отзывов клиентов о первом «Солярисе» надежность узлов повышена значительно.

«Солярис» можно смело отнести к категории «рожден покорять». Новому поколению досталась вся слава своего предшественника – надежность, простота конструкции и смелый, современный дизайн. А облагороженный внешний вид заставит посмотреть в сторону бюджетной иномарки и более притязательных покупателей, для которых раньше владение корейской машиной было не комильфо. Нынешняя финансовая ситуация сыграет только на руку «Хендаю», так как при цене 470 тысяч рублей конкурентов у автомобиля практически нет.

Итогом тест-драйва стало приобретение нового «Соляриса» нашим оператором на смену своего. Поэтому спустя несколько месяцев мы опубликуем более подробный тест-драйв этого автомобиля.

1 из 3

Nissan Sentra. Наиболее ожидаемая новинка от японцев

В следующем ценовом сегменте также намечается свой лидер. Во всяком случае в этом уверены пермские дилеры, предлагающие новый Nissan Sentra. Впрочем, новинкой он является только для российского рынка – в Европе и в США автомобиль продается уже больше года.

1 из 3

Справедливости ради стоит отметить, что для России японцы немного изменили наследника Tiida, подготовив седан к суровым реалиям российских дорог.

Выехав на «Сентре» из салона и прокатившись по Шоссе Космонавтов в обе стороны, сомнений в том, что этот автомобиль готов к нашим условиям не остается. Не знаю, как поведет себя топовая комплектация, которая «обута» в 17-е катки, но базовая на 16-х едет по-американски мягко, глотая все неровности и кочки. По плавности хода «Сентра» вполне может составить конкуренцию и старшим собратьям.

Мне на тест достался автомобиль с вариатором. «Ниссан» на сто процентов развенчал миф о том, что автомобиль с вариатором это дорого и не практично. Никаких болячек вариатора, которые я наблюдал 10 лет назад, владея древним Nissan Cube, теперь нет и в помине. Поэтому долго рассказывать о работе трансмиссии смысла нет – ее работа вполне адекватная и, не зная о том, что в «Сентре» установлен вариатор, многие и не догадаются.

1 из 3

Похоже, что на «Ниссане» за десять лет прошли очень долгий путь и современная трансмиссия имеет все шансы заслужить славу «адекватной» коробки. Во всяком случае, во время движения по городу, где и предстоит трудиться большинству этих машин, ни одной претензии к работе коробки не возникло. А вот на трассе после 90 км\ч ехать уже не так комфортно, как хотелось бы. Двигатель 1,6, предлагаемый во всех комплектациях, уже становится слышим и ощущаем в салоне всеми органами чувств, а шум от колесных арок проникает, даже несмотря на улучшенную шумоизоляцию арок ворсовым материалом.

Впрочем, все это справедливо, если до «Сентры» вы владели автомобилем бизнес-класса, стоимостью в несколько раз больше. Ни один из ближайших конкурентов испытуемого не может похвастаться уровнем шумоизоляции представительского класса. А вот опции, которые есть для задних пассажиров, выводят в этом плане «Сентру» вперед. На заднем диване с комфортом могут разместиться двое взрослых пассажиров любой комплекции, а удобный подлокотник и двойные дефлекторы климатической установки доступны, начиная с базовой комплектации.

Однозначно самой сильной стороной «Сентры» можно назвать ее внешний вид. Автомобиль выглядит солидно, и при беглом осмотре отличить от флагманской «Теаны» японца довольно сложно. Менталитет наших граждан устроен таким образом, что на дороге чем «круче» выглядит автомобиль – тем больше привилегий он имеет в потоке. С этим у «Ниссана» полный порядок. Если Nissan Tiida на дороге воспринималась как бюджетная малолитражка, то «Сентра» поставила точку в этом вопросе, указывая на свое близкое родство с бизнес-классом.

Наверное, не нужно уточнять, что внутреннее оснащение вполне соответствует как ценнику в 670 тысяч рублей за базу, так и внешнему виду. Покупатель получает навигацию, климат, камеру заднего вида и еще множество опций на любой вкус. Все работает «по-ниссановски», то есть четко и без лишних движений.

Из минусов можно отметить слишком скромный двигатель. Все-таки негоже автомобилю с такой внешностью разгоняться до 100 км\ч за 12 секунд.

И все-таки, конкурируя на рынке с «Маздой 3», «Хондой Цивик» и «Фокусом» в третьем поколении – «Сентра» стоит немного в стороне. Интерьер салона не отличается какими-либо изысками и экспериментами дизайнеров. «Сентру» просто сделали качественно и гармонично. И если за рулем фантастического и смелого «Цивика» очень сложно представить делового человека в галстуке, то «Ниссан» будет пользоваться успехом у всех категорий покупателей.

В любом случае вы получаете качественный, красивый, узнаваемый и практичный автомобиль за вполне разумные деньги. Тем более в Ижевске собираются поднять уровень локализации «Сентры» до 60%, что позволит немного отвязать цену на продаваемые автомобили от курса доллара.

1 из 4
Фото: Фото редакции
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем