какой бы не был дизайн. а как было ведро с болтами так оно и будет
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
14 февраля 2015, 00:10
Любая машина - ведро с болтами. Только некоторые думают, что заплатив за то же ведро больше денег, он получит гораздо больше качества. Это, к сожалению, в современных реалиях - совершенно не так.
Гость
14 февраля 2015, 01:57
Гость
14 февраля 2015, 00:10
Любая машина - ведро с болтами. Только некоторые думают, что заплатив за то же ведро больше денег, он получит гораздо больше качества. Это, к сожалению, в современных реалиях - совершенно не так.
платят за комфорт
Гость
15 февраля 2015, 12:16
Гость
14 февраля 2015, 00:10
Любая машина - ведро с болтами. Только некоторые думают, что заплатив за то же ведро больше денег, он получит гораздо больше качества. Это, к сожалению, в современных реалиях - совершенно не так.
100'/, владелец автоваза
Гость
13 февраля 2015, 23:37
А помимо русской Х на всех автомобилях будут другие изменения? Новый мотор? Шумоизоляция сразу с завода? нормальный пластик в салон?
Гость
14 февраля 2015, 20:48
замки дверей уже как на иномарках, уже плюс.
Гость
14 февраля 2015, 01:29
главный дизайнер ушел с мерседес и вольво в ладу)) понятно какой дизайнер значит! оттуда и убогий внешний облик жигулей
Гость
15 февраля 2015, 21:13
Убогие у вас познания, жигули это линейка "классического" семейства ваз, которые уже давно не выпускаются...
Гость
13 февраля 2015, 21:28
В 41 тоже были скептики но мы победили
Гость
13 февраля 2015, 23:38
Чтоб сделать нормальную машину мы должны пойти на германию и забрать у них заводы?)
Гость
13 февраля 2015, 12:35
А качество будет или только красивый фантик???
Гость
14 февраля 2015, 01:23
кем работал дизайнер на мерседесе и вольво, не дворником ли!
Гость
15 февраля 2015, 23:41
Ахаха теперь официально на всех тазиках буква Х будет красоваться, чтобы из далека видно было видно, что ху$>~~{##<))))))
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
746мм 80%Дизайн Lada Granta унифицируют с XRAY
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации