перейти к публикации
22 комментария к публикации

Рынок такси в Перми портят нелегалы

Гость
18 февраля 2015, 19:59
Эх, бюрократы. Процитирую: "... Михаил Кайгородов. – ... А если так трудно каждое утро проходить медицинские и технические осмотры – требуйте у службы такси организовать собственный пункт осмотра. Обучить человека и дать ему разрешение на проведение предрейсовых мероприятий не сложно..." Знает ли Кайгородов, что по закону для медосмотра надо создать лицензированную(!) Минздравом по сути мини-больницу? Я хотел сделать образцовый таксопарк, потом узнал про все геморрои и бросил эту идею. Как может спец по тех надзору судить о медицине? Медосмотр - это профанация, просто штамп в путевом листе. Профанация - и сам путевой лист. Доколе будем, господа чиновники, самообманом и самоуспокоением заниматься? Про цвет. Кому плохо , если я на Фольксвагене Пассат 2012 года серебристом буду легально перевозить людей? Машина в идеальном состоянии, стаж безаварийного(!) вождения у меня 9 лет. Законодатели, сделайте недорогой патент . Такой, чтобы с ИП не морочиться и пороги учреждений не обивать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 февраля 2015, 13:27
А чему Вы удивляетесь. Наши чиновники (гослужащие) живут в другой стране, т.е. не в той , что мы с Вами. Вот они и не знают, что значит попробовать сделать все как положено. Все вначале хотят соблюдать закон, пока не поймут, что работать в этом случае будут на чиновников, да и работать будет некогда- надо будет по разным конторам ходить. Да и юридической грамотностью и знанием нормативных актов чиновники не страдают. Вот господин Кайгородов и не вкурсе. Если им экзамены сделают, да и заставят сдавать по чесноку, то уволить придется 80% наверно, если не больше.
Гость
18 февраля 2015, 19:37
Бомбил, бомблю и буду бомбить ))) Мне полтос за вечерок совсем не лишний. Зачем все эти лицензии, когда можно и так косить? А по сути ситуация не поменяется, какие бы вы законы не писали. Пока не изменится общество, пока не изменится сама жизнь в стране, никогда вы не наведете порядок. Народ должен как-то жить, выживать, существовать. Бомбят не от хорошей жизни (к сведению тех, кто думает иначе). Как говорится "верхи не могут, низы не хотят". Думайте, господа, думайте...
Гость
24 февраля 2015, 13:19
Езжу часто на такси. Разговариваю с водителями. У 90%- это подработка, или работой стало недавно, т.к. сократили. Идейных таксистов или таксистов от скуки- 1 чел на миллион. Станет мало такси и очень дорого- пойдем голосовать на дорогу, как в начале 2000-х. Вы правы, люди должны как-то жить и кормить свои семьи.
Гость
20 февраля 2015, 01:04
А каков, интересно, должен быть тариф у "легальных перевозчиков"? Если сейчас я могу всегда воспользоваться либо дешевым такси за 100 рэ, либо более дорогим, с посадкой 60 и покилометровой платой (в среднем 150 выходит), то с "легалами" я должен буду платить, видимо, 300 и больше? Тогда я просто не буду ими пользоваться, и все. Мне наплевать, везет меня кемри, логан или тазик, и платит или нет он налоги. Прикроют дешевые диспетчерские - будем опять голосовать на дороге.
Гость
20 февраля 2015, 08:39
Захочешь уехать и за 300р уедешь.
20 февраля 2015, 16:53
Лично мне совсем не доставило, однажды, водителю одного из старейших "такси" в городе, на пальцах, объяснять дорогу, т.к. он по русски ни в зуб ногой.. А ехать пришлось, ибо опаздывать было дороже.. В последнее время езжу на одном и том же (как раз с 60. рублями за посадку.) - нормальные водители, не все общительные и жизнерадостные, но так можно списать на психологическую нагрузку - среди пассажиров тоже хватает быдла, да еще и далеко не всегда трезвого. Номальные чистые, не гремящие машины, даже от отечественных заводов.. Как у них с документами - не в курсе, но это к вопросу о том, что если люди хотят нормально делать, они это делают! А цена.. Но, за вышеперечисленные плюсы, переплату в 30 рублей, не считаю критичной.. *на правах личного мнения*
Гость
24 февраля 2015, 08:05
20 февраля 2015, 16:53
Лично мне совсем не доставило, однажды, водителю одного из старейших "такси" в городе, на пальцах, объяснять дорогу, т.к. он по русски ни в зуб ногой.. А ехать пришлось, ибо опаздывать было дороже.. В последнее время езжу на одном и том же (как раз с 60. рублями за посадку.) - нормальные водители, не все общительные и жизнерадостные, но так можно списать на психологическую нагрузку - среди пассажиров тоже хватает быдла, да еще и далеко не всегда трезвого. Номальные чистые, не гремящие машины, даже от отечественных заводов.. Как у них с документами - не в курсе, но это к вопросу о том, что если люди хотят нормально делать, они это делают! А цена.. Но, за вышеперечисленные плюсы, переплату в 30 рублей, не считаю критичной.. *на правах личного мнения*
Совершенно верно. 30-50 рублей - несущественная переплата. Но эти нормальные водители с точки зрения статьи как раз и есть "нелегальные перевозчики" - ни контроля при выходе машины в рейс, ни кассового аппарата в машине, ни стандартной раскраски. И именно они "портят" рынок такси в нашем городе.
Гость
18 февраля 2015, 19:58
Плохим танцорам то ботинки жмут то ширинка не на том месте. Стоимость услуги вот цена вопроса.
Гость
19 февраля 2015, 19:15
Мне фиолетово, на ком ездить. Я могу поймать машину, могу вызвать, смотря что дешевле. А если авария, то на том свете мне все равно будет, будут ли возмещать или нет.
Гость
19 февраля 2015, 16:36
Хватит стонать бедные таксисты! За 100р приезжают развалюхи с быдлом за рулём, вы хотите что-бы мы платили за это больше? Я лично пользуюсь дорогим такси, но я от них и требую! А, платить деньги за развалюхи с быдлом за рулём, нет спасибо. Хотите что-бы вам платили дак соответствуйте!!!
Гость
19 февраля 2015, 19:16
А что вы от них требуете интересно? Что можно вообще потребовать от такси, кроме как доехать до места назначения?
Гость
20 февраля 2015, 07:29
Гость
19 февраля 2015, 19:16
А что вы от них требуете интересно? Что можно вообще потребовать от такси, кроме как доехать до места назначения?
Отсутствия вони ароматизатора-елочки и носков, отсутствия шансона или репчика, вежливости и культурности водителя, чистоты салона и багажника, наличия сдачи и возможности безнала.
Гость
20 февраля 2015, 14:03
Гость
20 февраля 2015, 07:29
Отсутствия вони ароматизатора-елочки и носков, отсутствия шансона или репчика, вежливости и культурности водителя, чистоты салона и багажника, наличия сдачи и возможности безнала.
Проблема отсутствия сдачи у таксистов - это точно подмечено.
Гость
19 февраля 2015, 10:45
Власти утвердили единый цвет - ЖЕЛТЫЙ или 3! Власти кричат что бюджет недополучает теперь бабло, что транспортный выдает слишком мало разрешений , так это только из за того , что кто-то уперся по единой цветовой гамме для таксишный машин. "Автомобиль такси должен выделяться из потока автотранспорта – это повышает безопасность». Здорово живешь! А цветография по бокам машины и фонарь - это не машина таксиста? Что за бред! Красить двери отдельно!Есть разумение, что власти создают осознанные затыки для таксистов, потом требуют на дорогах только легального перевозчика, устраивают контрольные проверки, а выдаваться разрешений в год на 80-90% меньше стало.Может задуматься нужно над "вершками и корешками"? Письма счастья приходят, г-н Кайгородов и будут приходить. Ввели, а не отрегулировали и пока набегаешься по инстанциям и докажешь, что ты не баран, да лучше бывает заплатить этот штраф ... Короче все для людей делаете!!!!
Гость
20 февраля 2015, 00:46
Долбить надо взяточников наших ,,властей,, а то придумывают беспонтовые законы
Гость
23 февраля 2015, 15:26
Лучше серые государственные органы устранить, которые нацелены только на распил бабла, а не службу народу.