перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Маткапитал на авто: плюсы и минусы

Гость
10 марта 2015, 20:15
Скажем прямо, что большинство из владельцев сертификата, его обналичили в конторках. При приеме заявления на распоряжение МСК всегда явно видели, что эти деньги "пойдут на лево". Иногда пытались вразумить мамочек, иногда "забивали" на них. Это их жизнь, их сертификат и собственно, им потом разгребать возможные проблемы. И были такие дурехи, которые на полном серьёзе, кутили в городе, тратились на "собачек как у Бони", на новый телефон, на шубу и проч. В основном, это были "деревенские" мамочки, с тремя классами образования. Теперь (если примут данное предложение) видимо, активизируются и папы. На селе будет наплыв заниженных Приор. Без обид! А детки так и не выберутся из захолустья. Хотя у родителей был реальный шанс дать образование детям или купить хотя бы комнату. Но, это лично моё мнение...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 марта 2015, 21:32
Всё правильно говорите, хотя бы комнату купить и то вперед. А если есть уже жильё, то расшириться или в более хорошем доме жильё купить никогда не плохо. Многие говорят, да жильё у нас есть, что этот материнский капитал, дак у вас 2 или 3 ребёнка, подумайте где они жить будут лет через 10-20.
Гость
11 марта 2015, 12:03
Гость
10 марта 2015, 21:32
Всё правильно говорите, хотя бы комнату купить и то вперед. А если есть уже жильё, то расшириться или в более хорошем доме жильё купить никогда не плохо. Многие говорят, да жильё у нас есть, что этот материнский капитал, дак у вас 2 или 3 ребёнка, подумайте где они жить будут лет через 10-20.
Ну конечно деньги то бешенные, расшириться говорите - я только в один ремонт ( 80 кв.м) тыс. 500, с учетом того, что почти все сам сделал. Про мебель и технику я вообще молчу. Про ипотеку - брали мы ипотекус мат.кап. на время стройки и ремонта на квартиру( потому а проценты за этот год.как не могли продать квартиру в которой жили). Вот и получилось, что мат. кап. почти весь ушел на эти проценты по ипотеке за год. Тут только действительно если брать для сдачи квартиру - и ипотеку будет на 60-70% оплачивать и черные риэлторы не смогут ее отжать при махинациях. ( Случаи уже были когда квартиросъемщики даже при наличии ксерокопий паспортов и зеленок умудрялись проворочивать мошейн. сделки).
Гость
12 марта 2015, 15:57
Я немного погасила ипотеку , особой погоды это не сделало, но однако вложила в нежвижимость и считаю этот вариант -вложения маткапитала в недвижимость -единственно верным решением на сегодняшний день!
Гость
10 марта 2015, 15:04
Автопроизводители сами должны искать способы заинтересовать потребителей к покупке новых авто, а не клянчить постоянно у правительства различного рода помощи в поднятии продаж. А то "Жадность фраера сгубила" - вот и вся проблема автопроизводителей и продавцов вместе взятых... Хотите продавать дорого, так делайте ваш товар качественным, чтоб ваши иномарки ездили по 10-15 лет без проблем с учетом регламентной замены зап.частей, а ежели хотите продавать много, так не ломите цены, тогда народ и сам будет менять машины по окончании гарантии, и реклама не особо нужна будет...
Гость
10 марта 2015, 16:51
Отлично сказано! Присоединяюсь.
Гость
10 марта 2015, 17:51
дураку понятно что ни одному производителю авто не нужно чтобы это авто ездило по 15 лет, если раньше под вопросом то сейчас очевидно, 7 лет машина хлам и это при условии что авто нормальное, а не солярис :)
Гость
10 марта 2015, 13:48
Сначала нет средств на машину, потом не будет на содержание.
Гость
10 марта 2015, 14:07
Материнский капитал - это в первую очередь, хоть какая-то гарантия нормального существования ребенка в будущем, будь то метры или образование. Автомобиль - никакой гарантии для счастливого будущего. А если родители в автокатастрофе погибнут, то тогда вообще!
Гость
10 марта 2015, 17:49
вы пошутили 400 с копейками тысяч гарантия нормального существования ? напомню вам это рубли, а не фунты, не к тому что плохо но что вы на них купите на эти 400 тыров ? сумма только как приложение к чему то , а уж о гарантии и говорить смешно
Гость
11 марта 2015, 20:33
жизнь опасная штука,но с авто её можно упростить
Гость
12 марта 2015, 10:40
Да, а 450 тысяч через 18 лет в нашей стране - это отличная гарантия! Гарантия, что сходишь в магазин 1 раз
Гость
10 марта 2015, 16:57
А что делать с материнским капиталом, если есть машина и квартира, ребенок учится в бесплатной школе, второй в садике в государственном. До пенсии можно не дожить, а когда старший ребенок соберется поступать хватит только на 1 год обучения, потому-что все обесценится. Я ЗА ТО ЧТО-БЫ рассматривали по требованию. В санаторий, в отпуск, машину, ремонт и т. д. -сейчас жить хочется!!!!!!!
Гость
10 марта 2015, 18:35
....ага, еще в магазины за продуктами талоны с материнского капитала
Гость
10 марта 2015, 19:02
Я против! Свой я использовал на кв. или дайте мне еще ))
Гость
10 марта 2015, 19:10
Ну так зарабатывайте и живите на свои.
Гость
10 марта 2015, 21:04
Умные люди и при нынешнем выборе вариантов сумеют грамотно использовать капитал. А все эти разговоры про наличку или авто исходят от любителей халявы. Никакой заботой о детях здесь и не пахнет.
Гость
11 марта 2015, 08:53
Если вы нормальные родители, вы некогда эти деньги не потратите на собачек, шубу и мобильник. Если говорить про Тюмень, то максимум что можно купить - это захолустье в деревне, а еще и в десятый раз детям долю в этой хибарке выделить, что-бы потом у детей проблем было выше крыши. Только зачем он, что-бы было????
Гость
12 марта 2015, 23:56
Лучше бы депутаты рассмотрели вопрос в Гос. Думе воспользоваться мат.капитал с рождения на лечение больного ребенка и его реабилитацию. Вот родителям многим это бы помогло. А то по копейкам собирают с граждан.
Гость
11 марта 2015, 18:56
Я что-то не пойму - дачи что ли у всех есть, детей на лето из города увезти? Почему этого вопроса никто не поднимает?
Гость
11 марта 2015, 21:28
потому, что нужен взрослый, живущий на даче, и не только
Гость
11 марта 2015, 23:52
Гость
11 марта 2015, 21:28
потому, что нужен взрослый, живущий на даче, и не только
У нас есть взрослый. А дети топчутся на асфальте
Гость
10 марта 2015, 15:56
А я за такой вариант поддержки семьи. Жильё есть, летом родится второй ребёнок. Что бы возить детей в дет.сад, школу у нас в сельской местности нужен автомобиль. В данный момент есть машина в семье, но хочется что бы она была ещё и безопасной. В ипотеку ,,вляпываться,, нет желания, а возможная пенсия и образование через годы вряд ли будут профинансированы данными суммами, т.к. инфляция ,,съест,, эти деньги. Кто хочет пусть вкладывает в жильё. Для чьей-то семьи этот автомобиль станет средством ежемесячного заработка. Автодилеров же совсем не жалко, т.к. они в своё время хорошо нажились на населении.
Гость
10 марта 2015, 21:23
"В данный момент есть машина в семье, но хочется что бы она была ещё и безопасной." Вы о внедорожнике с помощью мат капитала что ли мечтаете?
Гость
12 марта 2015, 16:30
Гость
10 марта 2015, 21:23
"В данный момент есть машина в семье, но хочется что бы она была ещё и безопасной." Вы о внедорожнике с помощью мат капитала что ли мечтаете?
А в чем проблема купить тот же внедорожник? Например у них в семье есть годовалая лада приора прибавьте к ней стоимость материнского капитала плюс скорее всего накопления есть небольшие, да тем же автокредитом остатки погасить, можно вполне неплохой автомобиль себе приобрести
Гость
13 марта 2015, 14:55
Гость
12 марта 2015, 16:30
А в чем проблема купить тот же внедорожник? Например у них в семье есть годовалая лада приора прибавьте к ней стоимость материнского капитала плюс скорее всего накопления есть небольшие, да тем же автокредитом остатки погасить, можно вполне неплохой автомобиль себе приобрести
прибавьте страховку, особенно если автокред, комплект колес, обслуживание. Ребенок растет. ему нужна одежда, обувь, еда, да и вообще количество едоков увеличилось, количество зарабатывающих уменьшилось. Какой тут джип?
Гость
13 марта 2015, 11:59
Я против траты мат.капитала на автомобиль. Во-первых, автомобилей итак полно, плюс они итак имеются практически в любой семье и на него реально заработать самим. Во-вторых, государство все-таки выделяет деньги на будущее детей. Согласна, что сумма такая маленькая, что не стоит того, чтобы ради получения рожать второго ребенка, и ничего на них не купить. Даже увеличение жил.площади не гарант будущего ребенка. Знаю огромное количество взрослых людей, получивших жилье бесплатно в СССР, которые ни за что на свете не разменяют свою квартиру ради ребенка. Даже если они это жилье не покупали, даже если они живут одни в трешке, даже если ребенок с семьей и маленькими детьми снимает квартиру и копит на ипотеку. Ну вот просто НИКОГДА, только после смерти.
Гость
10 марта 2015, 12:43
Я против любого прибавления автомобилей на дорогах)
Гость
10 марта 2015, 17:53
вам страшно или тесно ? давайте и дома перестанем строить ну и детей рожать :)
Гость
17 марта 2015, 17:20
Гость
10 марта 2015, 17:53
вам страшно или тесно ? давайте и дома перестанем строить ну и детей рожать :)
а давайте!!!
Гость
11 марта 2015, 09:23
ха...купить на 400 тысяч квартиру в Самаре, а еще лучше в Москве))))....у нас даже в бласти в селе не купить за такие деньги...
Гость
12 марта 2015, 13:19
Во-первых, никто не говорит что этой суммы должно хватить на квартиру. На квартиру нужно уметь заработать. А 400 тысяч неплохой стартовый капитал для ипотеки. Если вы настолько бедны, что больше ничего нет, то зачем рассуждать о квартире в Москве? Раз не научились зарабатывать, начните с квартиры в Рязанской области, для ее покупки 400 тысяч вполне разумная сумма (+ипотека конечно). А вы как думали, детей настрогать и пусть государство вас обеспечивает? Это должен быть взаимный процесс, разве нет? Или психология халявщицы до сих пор бередит душу?
Гость
11 марта 2015, 12:57
а взять квартирку в ипотеку и сдавать ее!? что бы она сама себя выкупала!? почему не рассматриваем такой вариант!?
Гость
12 марта 2015, 14:18
Кто то корыта российские должен же покупать.
Гость
12 марта 2015, 13:09
Прямо такая проблема- как потратить 400 тыс. Кое-кто даже уверяет, что это подачка от государства - так откажитесь, чего страдаете то. Мама моя троих вырастила без всяких подачек, и образование всем дала, не жалуется. Детей то себе рожаете, а не чтобы от государства что-то получить. А это просто приятный бонус. Ну так воспользуйтесь им с умом, а не нойте. К тому же надо подумать о том, что детей не только нормальные люди рожают, но и алкашки, наркоманки и проч. И закон должен учитывать и интересы этих детей, чтобы мама не просто пропила денежки, а что-то ребенку осталось.
Гость
30 марта 2015, 15:53
Тебя мама рожала когда все было проще, а ты попробуй сейчас троих поднять. А машина в семье помогает во многом. Детей в школу, в поликлинику, в детсад. 10 лет назад было проще, а таких умников как ты всегда хватало. Есть лишние деньги, помоги себе не зазноваться. А алкашей и т.д. проверять надо и можно и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходить по домам например.
Гость
12 марта 2015, 13:37
лично я, так же против траты мат. капитала на авто! НО у брата такая ситуация, что я изменила своё мнение. Живут они в деревне, 400 верст до Тюмени, у них четверо деток, Она пол моет в администрации, Он уже восемь лет работает то на севере, то в Тюмени. и вот у них мечта, купить бы ГАЗельку на мат.капитал, и Он бы работал уже дома.
Гость
16 марта 2015, 12:54
Т.Е. вы против, но если это ваш брат, тогда можно? А остальные, не ваши родственники, им нельзя?
Гость
19 марта 2015, 06:54
Только идиот или не имеющий право на мат капитал может быть против этой меры соц поддержки! Вы нас спросите что мы хотим, а потом принимайте законы свои. Но нет, зачем мы вам нужны уважаемые чиновники имеющие порой по несколько автор! Я мать троих деток, живу в 8 км от города и поверьте стоять в мороз и ждать автобус с города, который ходит через раз уж очень муторно. Интересно политики рассуждают- на автор нельзя, а в пенсионный фонд можно. Конечно так нам в карман, а так вам в карман.С На жильё мат капитал? Так вы добавьте, а так хватает на сарай! Скажите если я переведу в пенсионный фонд, то я его потрачу на нужды семьи и?
Гость
19 марта 2015, 13:56
И вообще как они будут рассчитывать эти деньги на пенсию, а если я проживу год, куда эти деньги уйдут явно не детям, а государству!!! Я за покупку авто!
Гость
12 марта 2015, 12:42
До пенсии еще дожить надо, и кто сказал что через 20 лет сумма материнского капитала не будет равна -0, с образование детей: максимум на что хватит это оплатить 4 курса института одного из детей. на жилье: смешная сумма, на нее ни чего стоящего купить не возможно, в ипотеку вложить так это капля в море, а для того чтобы в капитальный ремонт вложить тааак нужно замочиться, что к середине оформления уже ни чего не нужно будет или еще вариант взять кредит "улучшить жилищные условия", а потом с переплатой вернуть кредит по средствам материнского капитала, это в том случае если одобрит ПФ. А машина нам нужна сейчас. И жить мы хотим сейчас, а не через 20 лет, и детей на секции возить нужно сейчас.
Гость
12 марта 2015, 13:17
Вы прямо так рассуждаете, как будто вашу жизнь кто-то должен по умолчанию обеспечить. Так-то 400 тысяч рублей все равно не лишние, даже одного ребенка образовать уже не так уж плохо, да и для ипотеки на первоначальный взнос вполне потянет. Это все равно лучше, чем ничего.
Гость
16 марта 2015, 12:43
Гость
12 марта 2015, 13:17
Вы прямо так рассуждаете, как будто вашу жизнь кто-то должен по умолчанию обеспечить. Так-то 400 тысяч рублей все равно не лишние, даже одного ребенка образовать уже не так уж плохо, да и для ипотеки на первоначальный взнос вполне потянет. Это все равно лучше, чем ничего.
Дак образовывайте и вкладывайте куда угодно, кто ж вам запрещает? А мне машина нужна. И уж если государство по собственной воле выделило эти деньги, значит и выбор тоже должен быть.
Гость
16 марта 2015, 13:18
Гость
16 марта 2015, 12:43
Дак образовывайте и вкладывайте куда угодно, кто ж вам запрещает? А мне машина нужна. И уж если государство по собственной воле выделило эти деньги, значит и выбор тоже должен быть.
Если сейчас нет денег на покупку а/м, то после траты маткапитала не будет денег на его эксплуатацию
Гость
11 марта 2015, 18:02
Пожалуйста, разрешите расчитываться мат. капиталом за ипотеку, купленную на родителей, внесите соответствующую поправку в закон об ипотеке.
Гость
12 марта 2015, 15:40
Капец. Вам гос-во дало откровенную халяву, так им мало! Опять стоны начались! Ну что за люди!?
Гость
13 марта 2015, 09:24
не проще ли давать бесплатное образование детям из многодетной семьи? Предоставлять субсидии семьям с 2мя и более детьми? и денег не дадите чтобы помыслов дурных не было, и всем хорошо сделаете...уровень жизни повысите. Будут все не Бомжами и образованными.
Гость
10 февраля 2016, 11:27
Я только за ,я мама одиночка двух детей имею старенький автомобиль и очень нуждаюсь в нем так как приходится вертеться,заробатывать,возить детей в дошкольное учереждения. А купить жилье с привлечением материнского капитала в любом случае придется дополнительно брать кредит .Не все могут потянуть.
11 марта 2015, 00:39
Мне например лучше на авто потратить чем влезать в ипотеку на 10-20 лет. Переплата просто огромная ,на 1млн рублей выйдет от 2до3 млн за ипотеку. Вот и нафига она такая сдалась???? Потом всеэти 10-20 лет жить в страхе что надо за ипотеку платить??? Даже учитывая что будешь сдавать эту кв то в любом случае это не перекроет 2-3млн переплаты за проценты в банке. Это кабала длиной в жизнь!И как было сказано раньше- жить нужно сейчас. детям нужней санатории и хорошие секции а на призрачная кв которую можно потерять за неуплату если что-то случится форс мажорное !
Гость
11 марта 2015, 08:29
а машину в холодильнике законсервируете? чтоб не выгорела, не заржавела и т.д....
Гость
11 марта 2015, 11:40
Да переплата большая. Но если сдавать её все эти 20 лет, то сумма от сдачи перекроет проценты. А машина что? Её уж точно через 20 лет не будет. А квартира если будет, пусть даже 20 лет в ипотеке, и если какой форс-мажор, то я думаю дети не бросят выплаты на пол пути, доведут дело до конца
Гость
11 марта 2015, 12:22
Наивнаяяя! Ну ничего, время это подлечит.
Гость
10 марта 2015, 18:43
я за !так как автомобиль необходим в современной жизни!
Гость
10 марта 2015, 21:33
Ага и ещё чем круче автомобиль,тем лучше. На автомобиль ведь как на жильё не реально заработать многодетной семье. Тут без субсидии никак не обойтись.
Гость
11 марта 2015, 12:22
Гость
10 марта 2015, 21:33
Ага и ещё чем круче автомобиль,тем лучше. На автомобиль ведь как на жильё не реально заработать многодетной семье. Тут без субсидии никак не обойтись.
А содержать без субсидии как?
Гость
12 марта 2015, 16:54
Гость
11 марта 2015, 12:22
А содержать без субсидии как?
а вот потом будут клянчить субсидии на содержание автомобиля для семей, где 2 и более ребенка )))
Гость
10 марта 2015, 19:41
По мне, кроме того, что машину разрешить покупать, ваще выдавать наличку, и пусть семьи сами выбирают, куда тратить деньги. И если честно, то невеликие деньги, чтоб так волноваться.
Гость
12 марта 2015, 13:03
Ага, а потом всякие маргинальные мамаши будут плодиться, чтобы денежки пропить. Для них 400 тыс. - это недостижимая сумма. Это ж сколько пить то можно! Нет уж, пусть как есть, так и будет.
Гость
13 марта 2015, 16:56
не понимаю почему такой негатив по отношению к покупке авто на мат капитал?! и на ремонт квартиры или дома почему не разрешают тратить?! это же тоже первая необходимость!!!покупка авто может стать дополнительным источником дохода!!! 450 тыс не каждый сможет накопить на авто, а брать кредит естественно никто не хочет. глупо я считаю тратить деньги на пенсию, это нажива для пенсионного фонда...нашли спонсоров....
Гость
13 марта 2015, 12:00
О какой жилищной устроенности детей в будущем может идти речь с увеличением квадратных метров? А это я считаю не справедливым, за счет ребенка, приобретать себе трешки и "Сам зарабатывай, сынок, а мы хотим наслаждаться жизнью на пенсии". Лично я бы рассмотрела вариант, просто положить деньги на счет ребенка, и после исполнения 20 лет пусть сам распоряжается своими деньгами (тоже жилье, но только теперь будет оформлено именно на ребенка)
Гость
13 марта 2015, 14:49
Угу. и 18 лет ребенок будет жить в одной комнате с родителями???
Гость
16 марта 2015, 12:46
Детей, как минимум двое, а МК - один. Как с этим быть? Какому из детей жилье приобретать? Кто из детей должен распоряжаться МК? Старший или младший?
Гость
11 марта 2015, 14:52
Мат капитал только на русские авто )))))))
Гость
12 марта 2015, 18:07
Тогда авто должно быть без права продажи в течении лет 5-ти
Гость
3 апреля 2015, 11:13
нам жилье не надо у нас 3 ком квартира а машины нет очень нужна машина а за зарплату ее не купиш
Гость
8 апреля 2015, 21:43
Вы тут думаете, куда бы деньги за детей потратить, а кто-то забеременеть не может(((
Гость
10 июля 2015, 12:46
я считаю. каждой семье на свои нужды.жилье у меня есть. машину и так в кредит взяла.а вот в банк под % положила бы.
Гость
21 ноября 2016, 22:32
Да. Ведь это транспорт на нем можно и работать.он необходим
Гость
21 ноября 2016, 22:35
Купить авто и оформить на ребенка нам авто необходимо.