перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Мы стали чаще нарушать ПДД

Гость
14 сентября 2015, 15:02
Согласен! Давайте соблюдать ПДД и уважать друг друга!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 сентября 2015, 14:13
как междунардые договора "уважаете" ?
Гость
14 сентября 2015, 21:00
как и многие, превышаю допустимые 60 км/ч или проскакиваю на мигающий желтый сигнал светофора Хочешь что то исправить - начни с себя, а не осуждай других, являясь ничем не лучше их
Гость
14 сентября 2015, 14:56
На желтый не проскакиваю Пешеходов пропускаю По городу - 80 По трассе 110 Пробки по встречке/обочине/тротуарам не объезжаю Да, в плотном потоке могу подрезать при перестроении, но даже в этом случае моргну поворотником Паркуюсь только там, где можно, не инвалид, поэтому пройти пешком 100-200 метров не проблема. Автомобиль большой, престижной марки. Но на самом деле не всё так как я написал. Естестенно бывает что нарушаешь сам того не замечая: знак не заметил, авто соседнее не увидел и тому подобное. Если делают замечание всегда извиняюсь.
Гость
14 сентября 2015, 16:02
В принципе я примерно такой же. Мои нарушения то же не по умыслу, а по случайности.
Гость
14 сентября 2015, 16:55
Так-то по городу 60 разрешено, а за городом - 90.
Гость
14 сентября 2015, 17:04
По городу разрешено 60, по трассе 90. Путаете разрешенную пдд скорость с "предельно ненаказуемой". Получается, постоянно нарушаете.
Гость
15 сентября 2015, 12:04
Вполне можно ездить по правилам без проблем. Мне, конечно, сейчас никто не поверит, но я езжу по правилам. Да, у меня машинка маленькая, но это ничего не значит, тю кю вижу много таких же, которые нарушают. Скорость в городе — максимум 60, по трассе — 90. Ремнём всегда пристёгиваюсь и пассажиров заставляю, причём на заднем тоже. Кому не нравится, всегда говорю, что на маршрутке можно не пристёгиваться. Паркуюсь всегда, чтоб не создавать помех, пройду лишних 50 —100 метров, не развалюсь. Через сплошную не разворачиваюсь. Да, было в начале водительской карьеры. Проехал пару раз на красный и дорогу не уступил (не заметил знак), но повезло — ни ГИБДД, ни аварии. Не потому, что я такой весь правильный и нимба у меня нет. Просто осознания того, что при увеличении скорости резко возрастает тормозной путь, в случае ДТП последствия будут хуже вполне хватит, чтоб ездить по правилам. Да, надо мной смеются знакомые и друзья. Пусть смеются — это их право.
Гость
15 сентября 2015, 12:28
Это Вам, Herr Hauptman, очевидно из фатерланда навеяло :))
Гость
16 сентября 2015, 21:20
ездить 60 в городе и 90 на трассе это ещё не значит "ездить по правилам"!))
Гость
14 сентября 2015, 16:39
Кто включает указатель поворота пропущу, кто нет стой и жди. Обоченщики одни из главных зол. Правый бок машины от гравия уже дважды ремонтировал.
Гость
14 сентября 2015, 17:13
Знаю, что сейчас заминусуют, но всё равно напишу. Мне часто приходится ездить по делам в организацию, подъехать к которой с моей стороны можно только через разворот. Разворачиваться приходится на оживленном перекрестке с плотным потоком. Вот подъезжаю к перекрестку, заранее включаю поворотник и знаю, что сзади меня все за это уже ненавидят. Там разворачивающихся мало. Если стою 3-4-й машиной, то как только перпендикулярному потоку загорается красный, а встречка еще не успела тронуться, быстренько разворачиваюсь. Правда, через сплошную. Знаю, что нарушаю. Но в данном случае от моего нарушения многим водителям только лучше.
Гость
14 сентября 2015, 17:41
что значит мигающий жёлтый ? . при мигающем жёлтом нужно не проскакивать а уступать дорогу если ты не на главной ! статья заказ писатель сказочник
Гость
14 сентября 2015, 20:23
Гость
14 сентября 2015, 17:41
что значит мигающий жёлтый ? . при мигающем жёлтом нужно не проскакивать а уступать дорогу если ты не на главной ! статья заказ писатель сказочник
Я тоже не понял. Если мигающий зеленый, то почему под него не проехать?! В это время другим еще красный, и будет он красным еще и желтую мою фазу, а может и еще дольше. В чем же криминал?
Гость
15 сентября 2015, 08:38
+100, ТОже иногда рад бы не нарушать. НО, НАРУШАЯ, я меньше создаю проблем другим водителям и меньше создаю аварийную ситуацию, чем ехал бы ПО ПРАВИЛАМ. Такие у нас "умные" правила и разметка.......
Гость
14 сентября 2015, 15:15
Да не стали чаще нарушать. Просто дорог с разметкой (в т.ч. кривой и необдуманной) стало больше, машины чуть мощнее, позволяют скорости повыше (да и тормозят хорошо); поток плотнее. Не понимаю, с каким временем сравниваете? 60-е? 80-е? 10 лет назад? На мой взгляд, нарушать стали даже меньше, чем, скажем, 10 лет назад. Просто условия игры становятся чуть жестче с каждым годом.
Гость
14 сентября 2015, 15:32
Беру последние 10 лет. Через сплошную так не разворачивались. Было, но не массово. Это же и про скорость. Таких летунов я не видел.
Гость
14 сентября 2015, 17:27
Гость
14 сентября 2015, 15:32
Беру последние 10 лет. Через сплошную так не разворачивались. Было, но не массово. Это же и про скорость. Таких летунов я не видел.
инспекторов стало меньше чувствуется безнаказанновсть. да днем в Самаре иих согнем не сышешь.
Гость
14 сентября 2015, 22:25
Гость
14 сентября 2015, 17:27
инспекторов стало меньше чувствуется безнаказанновсть. да днем в Самаре иих согнем не сышешь.
Согласен. В городах перестал видеть стоящие экипажи. Редко ловят за пешеходов, но не более того.
Гость
14 сентября 2015, 16:18
80 поедешь, загудят блин, придётся в крайнем правом ехать с маршрутками:)
Гость
14 сентября 2015, 21:25
согласен!! по Нансена днём 80 едешь, обгоняют как стоячего!!!
Гость
14 сентября 2015, 23:25
Комментарии - жесть. Народ даже свою жизнь не ценит, а чужую и подавно. Грустно! Люди, не надо нарушать ПДД, они написаны кровью.
Гость
15 сентября 2015, 11:51
Ага, кровью... На крупных купюрах!
Гость
15 сентября 2015, 11:28
Я когда был маленький, меня папа учил ездить за рулем на ГАЗ 51. И когда он на трассе разгонялся на этой машине до 60, в этом грузовике вибрировало все. Было очень страшно :) А сейчас машины улучшились, скорости увеличились, и скорость 100-120 уже не никого не страшит. Но ведь законы физики не изменились, изменилось наше восприятие скорости. Всем нужно пройти тест-драйв на Москвичах или еще каких машинах, чтобы понять, мы ездим очень быстро. А еще надо всем посмотреть что бывает с автомобилем при ударе на скорости более 60. И смотреть регулярно. И мне тоже. Тоже гоняю
Гость
15 сентября 2015, 12:56
На старых машинах страшно ехать быстро потому что мотор ревет (плохая шумка) и рулевое не точное (не рейка как на современных авто а трапеция или червячная передача) что дает ощущения нестабильности в управлении. Я на велике на пустой трассе в сторону карпового пруда на спуске набирал 55 кмч. Было быстро но не очень страшно, потому что никаких шумов и вибраций не было. Согласен, что современные машины скрывают чувство скорости,поэтому я стараюсь соблюдать скорость, ориентируясь не на ощущения от скорости, а на приборы. Но многие этого не понимают, ездят по ощущениям и забывают поглядывать на спидометр.
Гость
14 сентября 2015, 14:56
пфф, в городе да под 200, да еще днем днем, сказочник.
Гость
14 сентября 2015, 17:14
пара даунов несколько лет назад доказала что 180 можно, правда недолго и с очень печальными последствиями. Автор имеет ввиду скорее всего дорогу через плотину, это городом сложно назвать.
Гость
15 сентября 2015, 07:48
Гость
14 сентября 2015, 17:14
пара даунов несколько лет назад доказала что 180 можно, правда недолго и с очень печальными последствиями. Автор имеет ввиду скорее всего дорогу через плотину, это городом сложно назвать.
какую такую плотину? дамбу? но и там 200 не поехать..
Гость
15 сентября 2015, 11:39
Ну, вообще-то, вполне реально. Несколько от машины зависит, но у нас не так мало дорог, технически позволяющих разогнаться до 180-200. Труда, например. Лакокраска. Плотина. В принципе, на новой тропинке с Худякова на северо-запад. Я могу долго перечислять. Оговорюсь: здесь речь не о разумности деяния и его безопасности. Только о технической возможности.
Гость
14 сентября 2015, 16:14
Да. На сплошной и двойной, и одинарной разворачиваются сплошь и рядом. Но в некоторых местах считаю двойную сплошную надо порезать для разворотов. Например от Зелёновки в сторону ГЭС до первого кольца очень большое расстояние, а пробки там вообще не редкость. Зачем эту двойную сплошную сделали такой длинной???!!! Для того, что бы ДПСники имели возможность набивать свой карман???!!! Сидят там ДПСники и следят, как бы, кто не развернулся!!! Это я счинаю настоящее издевательство над водителями!!! ГОСПОДА ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ!!! ДОРОГИ СДЕЛАНЫ НЕ ДЛЯ ДПСников, А ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЛЮДИ И ХОТЯТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МАНЁВРА В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!!! (Не оправдываю тех, кто нарушает разворачиваясь через сплошную.)
Гость
14 сентября 2015, 17:25
да половина знаков и разметки предназначена для сбора денег
Гость
14 сентября 2015, 18:03
Гость
14 сентября 2015, 17:25
да половина знаков и разметки предназначена для сбора денег
Безусловно это так, но всё должно быть в пределах разумного. Сейчас масса "Автодорий", "Стрел" на дорогах, собираемость денег колоссальная. При таких условиях давно уже пора обратить внимание на эргономику дорог, хватит обдираловкой заниматься...
Гость
16 сентября 2015, 11:17
Гость
14 сентября 2015, 18:03
Безусловно это так, но всё должно быть в пределах разумного. Сейчас масса "Автодорий", "Стрел" на дорогах, собираемость денег колоссальная. При таких условиях давно уже пора обратить внимание на эргономику дорог, хватит обдираловкой заниматься...
Займутся эргономикой- иссякнет обдираловка. Нет, не займутся!
Гость
14 сентября 2015, 23:59
У подавляющего кол-ва водителей в Ч в голове весьме "эпизодические" знания ПДД, чаще всего они из серии "мне надо и мне так удобно", а также "а чЁ такого?! :) К примеру, если забыть про ... повадку парковаться "елочкой"везде и всегда, меня особенно доставляет то, что как заезжать на "кольцевое движение" и съезжать с него, похоже знают единицы держателей руля. Шершневское кольцо особенно показательно :)
Гость
15 сентября 2015, 10:32
Большинство паркуется "как все". Если стоят пять машин елочкой, и один такой по правилам припаркованный вместо двух-трех машин елочкой - сомневаюсь в разумности этого деяния. Не в соответствии ПДД, а именно в разумности.
Гость
15 сентября 2015, 19:10
Что до кольцевого движения-то оно малость отличается от остальных стран. И в худшую сторону, надо сказать.
Гость
15 сентября 2015, 21:08
Гость
15 сентября 2015, 10:32
Большинство паркуется "как все". Если стоят пять машин елочкой, и один такой по правилам припаркованный вместо двух-трех машин елочкой - сомневаюсь в разумности этого деяния. Не в соответствии ПДД, а именно в разумности.
Угу - очень "разумно" перекрыть полторы полосы вместо половины.
Гость
14 сентября 2015, 15:35
Что за нытик это пишет
Гость
14 сентября 2015, 16:37
Нытик, это когда натворил беды непоправимой из за глупости или лихости, и причитает мама роди меня обратно.
Гость
14 сентября 2015, 17:09
Гость
14 сентября 2015, 16:37
Нытик, это когда натворил беды непоправимой из за глупости или лихости, и причитает мама роди меня обратно.
Ты хоть читал статью? Какой беды натворил автор?!
Гость
14 сентября 2015, 17:55
Ты хоть читал статью? Какой беды натворил автор?!
Гость
14 сентября 2015, 18:00
мне тут штраф пришел за трамвайные пути попутного направления! не подскажите давно у нас запрещен проезд по трамвайным путям???????????????????????
Гость
14 сентября 2015, 18:36
Если есть сплошная линия, отделяющая трамвайные пути, то запрещен! Например как на Полевой!
Гость
14 сентября 2015, 18:36
Если там сплошная, то да. А там скорее всего сплошная, коль тебе от камер пришло.
Гость
14 сентября 2015, 18:43
в тех местах, где есть указатели направлений по полосам-да!
Гость
14 сентября 2015, 15:13
Вы считаете это новостью?
Гость
14 сентября 2015, 16:08
Это авторская колонка. Человек выражает свое мнение. Причем тут новость?
Гость
15 сентября 2015, 10:50
Почему-то пишут одни Самарцы. Другие регионы молчат. Может у них всё "в ёлочку"?..
Гость
17 сентября 2015, 01:10
Да я же написал выше - нам все это по барабану.
Гость
15 сентября 2015, 11:15
Культура вождения едва заслуживает уважения. тихоходы лезут в левый ряд, при пустых полосах висят в левом ряду, часто умудряются занимать сразу две полосы, поздно включают поворотники или не включают вовсе и тд
Гость
15 сентября 2015, 12:07
При пустых полосах проблемы объехать тихохода не существует.
Гость
15 сентября 2015, 13:24
Сделать штрафы за все от 20тыщ тогда и ГАИ будут на дорогах круглосуточно и порядок наступит! Не верите? Да даже на мерседесе за 10миллионов удавится водитель столько платить :-)
Гость
15 сентября 2015, 15:08
Не нужно делать штрафы 20 тыщ. Нужно делать штрафы за каждое нарушение.
Гость
15 сентября 2015, 23:59
Здравстствуй, дорогой башкирский Друг! Как бы тебе сказать помягче: когда на красный, желтый, пролазит какаято харя, а там уже люди по переходу идут-робко так(а вдруг задавят!), то я бы такого "виртуоза "на ... задушил бы. Ты малахай то сними и засунь его-знаешь, куда? Хочешь-скажу? А?
Гость
16 сентября 2015, 09:06
Эк, у Вас, батенька, накипело ! Пару лет назад везу в отдел "потрошитель" с изъятия. Останавливаюсь перед НПП, а слева от меня внагляк в ноль тонированные ауди и бэха. Причём объехали меня и пешеходов и запарковались. Вылезло оттуда человек семь- восемь--все, как на подбор, чёрные (брюки, рубашки, туфли, бороды)--бОрзые, видать... Ох, как хотелось вылезти из машины и мордой в асфальт всю эту блатоту... И рожок-то полный был... Еле-еле удержался от соблазна... А власти нашей всё фиолетово. Права, справка от нарколога, гражданство--есть, нет всем на всё плевать... "Проредить" бы некоторых автомобилистов-----негуманно. Нет прав--получи сразу "треху" на общем; без удо. Бухой --готовь карман на пятерик, и также "общий режим" (не колония поселения !) и без права удо. Машины конфисковывать безжалостно : рухлядь--под пресс, нормальные в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ автошколы. Частные автошколы закрыть нафиг; либо разделить ответственность между "накосячившим" и директором АШ (если ВУ меньше 2х лет) 4:1
Гость
14 сентября 2015, 17:52
Я не нарушаю,потому,что уже никуда не спешу.Возраст)))...
Гость
15 сентября 2015, 14:25
Как то, как и Вы решил ездить с соблюдением в городе скорости 60км/ч (на 6 полосной дороге по три в каждую сторону). Ездил неделю ради эксперимента проверки расхода топлива (двигался в среднем ряду). Так вот каждый день по несколько раз бывал в аварийных ситуациях так как крайние ряды при возникновении препятствий съезжались порой одновременно на меня. Плюнул на топливо, езжу как все 79 км/ч.
Гость
15 сентября 2015, 15:03
Позвольте вам сделать замечание. В статье упомянуто "мигающий желтый" - что вы хотели этим сказать? Мигающий желтый означает что светофор не регулирует движение и проезжать перекресток нужно согласно знакам приоритета. Если вы описались и желтый написали вместо зеленого, то опять не стыковка. Правила не запрещают движение на мигающий зеленый, а лишь предупреждают, что сигнал сейчас сменится на желтый. По поводу движения 80 км/ч в городе - если эта скорость не наказывается (есть даже выражение - бесплатная скорость), то сколько мы должны ехать? Ах да 60. А вы пробовали ехать 60 когда вокруг все едут минимум 80? В данном случае безопаснее ехать со скоростью потока. Количество нарушений и дальше будет расти пока за каждое нарушение не будет применено наказание. А иначе с нами нельзя.
Гость
15 сентября 2015, 15:28
вывод - следует сделать как в Европейских городах - максималка 50 и штраф с 51го
Гость
15 сентября 2015, 16:04
Да не надо свистеть, что все едут 80. Когда едешь 60 - практически все вокруг едут так же. Количество водителей, страдающих недержанием меньше. Так что будьте любезны подстраиваться под скорость потока.
Гость
15 сентября 2015, 16:23
Гость
15 сентября 2015, 16:04
Да не надо свистеть, что все едут 80. Когда едешь 60 - практически все вокруг едут так же. Количество водителей, страдающих недержанием меньше. Так что будьте любезны подстраиваться под скорость потока.
Даже не знаю что вам ответить. Я про 60
Гость
15 сентября 2015, 20:32
Нет автор, не стали!!! Я вот вижу, что наоборот! Если вы только по себе
Гость
15 сентября 2015, 12:13
Продолжение. При этом один ездит без страховки ОСАГО и не пристёгивается, а другой гоняет по городу, Субара же!, мало того, что сам не пристёгивается, так ещё и детское кресло не пристёгивает: «А чё будет-то, он же сзади, ничё не будет». А сколько видно гонщиков, которые гнали, чтоб успеть, а потом стоят и по полдня ждут ГИБДД и теряют время в самой ГИБДД. Вот это по-настоящему смешно! Ехал быстро, чтоб день потерять! Проблема в том, что горбатого могила не исправит — там он тоже с горбом будет. Надо сделать просто — увеличить штрафы, при неоплате каждый месяц увеличивать в два раза, потом сам же нарушитель должен идти в ГАИ с квитанцией. Зато в следующий раз больше думать будет. Ещё и ограничить время половиной года, если не оплатил в течение этого срока — лишение прав, либо 15 суток. Теперь нападайте на меня. Забрызгивайте слюнями!
Гость
15 сентября 2015, 12:47
Как у американцев - не оплатил штрафов на 350 долларов - машина на аукцион.
Гость
15 сентября 2015, 12:58
тупо и бездарно! за счёт обычного люда бабло лопатой гребут
Гость
15 сентября 2015, 15:27
Гость
15 сентября 2015, 12:58
тупо и бездарно! за счёт обычного люда бабло лопатой гребут
Не нарушай - не будут грести.
Гость
15 сентября 2015, 16:18
Куча нытиков. Понабрали машин на которырых в принципе, меньше 140 км/ч, ездить смысла нет и говорят давайте првила соблюдать. Что бы правила соблюдать надо на Советских машинах ездиить!!!!!!!
Гость
16 сентября 2015, 23:31
Да фигня это все - я на Ауди ТТ ездил по городу спокойно соблюдая 60 км/ч, ну максимум 65-68 при перестроениях. Явно машина не для такого стиля езды, просто все зависит от водителя. Просто есть такие, кто терпеть не может ехать спокойно - у них бомбить начинает.
Гость
17 сентября 2015, 14:41
И не говори! Одни Феррари кругом, плюнуть некуда!:)
Гость
18 сентября 2015, 08:35
Такие машины берут не для того, чтобы машина стабильно ехала 140, а чтобы в случае необходимости резво набрать скорость. Например: при выездах с прилегающих и второстепенных дорог. Выехал, набрал нормальную для данной конкретной дороги скорость - и шлепаешь дальше. На нетяговитых машинах подобные выезды тяжелее и несколько неприятнее.
Гость
14 сентября 2015, 16:43
Больше камер - и все наладится.
Гость
15 сентября 2015, 11:03
Правильно, зачем думать
Гость
15 сентября 2015, 16:05
К Новому году будет большое пополнение камерной фиксации. Ростелеком рапортовал весной , что следующий этап будет в 15 перекрестков.Держи карман нарушитель..............
Гость
19 сентября 2015, 19:31
Гость
15 сентября 2015, 16:05
К Новому году будет большое пополнение камерной фиксации. Ростелеком рапортовал весной , что следующий этап будет в 15 перекрестков.Держи карман нарушитель..............
дня два назад было сообщение ,что в самаре еще 500 камер установят.видимо большой доход имеют от нарушений.у моей подруги сын получил 2 письма счастья в один день и почти в одно и тоже время(камеры стояли в ста метрах друг от друга за пределами города,где превысил скорость.считаю неправильным через каждые сто метров ставить камеры.
Гость
15 сентября 2015, 09:40
Александр, сейчас мне хочется повторять слова командира мочалок: "Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я!" Самое сложное сказать самому себе "НЕЛЬЗЯ", хотя многие вокруг считают что "можно". И еще раз простите за неправильное прочтение фамилии, надеюсь остыли, пока за монтировкой бегали))))
Гость
15 сентября 2015, 11:02
И где он сказал себе нельзя? В статье вроде пишет, что нарушает также как и все. 2 года назад Артем Краснов уже писал http://autochel.ru/text/column/695839.html насчет соблюдения ПДД в городе (статья Медленным сволочам посвящается). И своим примером показал что соблюдать правила можно, даже среди нашего бешеного трафика.
Гость
15 сентября 2015, 11:56
Гость
15 сентября 2015, 11:02
И где он сказал себе нельзя? В статье вроде пишет, что нарушает также как и все. 2 года назад Артем Краснов уже писал http://autochel.ru/text/column/695839.html насчет соблюдения ПДД в городе (статья Медленным сволочам посвящается). И своим примером показал что соблюдать правила можно, даже среди нашего бешеного трафика.
Я не утверждаю, что автор уже сказал себе "нельзя", но он об этом уже задумался! Мне лично наш бешеный трафик не мешает соблюдать ПДД, только сильно напрягает эмоционально.
Гость
15 сентября 2015, 11:12
дорога из сипухи в черниковку. ради теста проехал как положено 60кмч- собрал чуть ли не все светофоры. проехал под 100ку ситуация улучшилась. система логистики работы светофоров, уширения дорог, наличия знаков, разворотов и тд итп в анабиозе. Я также за увеличение скоростного режима по проспекту имени хамитова с 70 до 80(чтоб под 100) и на салаватке тоже за 80, чтоб также под 100ку
Гость
15 сентября 2015, 12:00
Что значит "ситуация улучшилась", узнал из какого места адреналин выделяется, или всё-таки по времени что-то выиграл? Я подозреваю первое, потому как привезёшь ты при такой езде максимум 7 минут, из которыз 10 будешь нервно курить, пытаясь успокоиться.
Гость
17 сентября 2015, 14:28
Попробуй 50 жать, ситуация намного улучшится! На себе проверял - при такой скорости почти не приходится стоять на светофорах в городе (если конечно затора нет).
Гость
16 сентября 2015, 23:25
Пришедшие за месяц письма счастья с камер, заставили коренным образом пересмотреть свое поведение за рулем! ...я думаю многих коснулось.
Гость
19 сентября 2015, 19:56
мой муж просто запомнил где камеры стоят
Гость
21 сентября 2015, 22:44
Гость
19 сентября 2015, 19:56
мой муж просто запомнил где камеры стоят
Мне штраф пришел с камеры, установленной в машине ДПС.
Гость
14 сентября 2015, 17:24
не возможно соблюдать правила когда другие их не соблюдат. Просто не сможешь двигаться
Гость
14 сентября 2015, 17:58
Сможешь.
Гость
14 сентября 2015, 17:51
Правила? Правила эти кому нужны? Тошнотам, которые по городу 80 км.час в левом ряду едут? Или тем кто ночами встает по светофору на пустом перекрестке и их приходится по встречке объезжать? Или тем кто не может до перекрестка развернуться и разрешающего сигнала ждет? Нафиг такие правила, сами по ним ездите, я на них плевал.
Гость
14 сентября 2015, 22:21
Где-то тебе навстречу уже едет Адольф2.
Гость
14 сентября 2015, 23:07
Гость
14 сентября 2015, 22:21
Где-то тебе навстречу уже едет Адольф2.
Да пусть едет. Разъедемся. Не слепые же.
Гость
15 сентября 2015, 10:39
монитор сильно не за плюй)
Гость
14 сентября 2015, 19:07
Правила придуманы, для того чтобы нарушать! Ездите с умом, чтобы ни кому не мешать, это основное!
Гость
15 сентября 2015, 11:50
Я всё-таки думаю, что прежде всего нужно не мешать тем, кто ездит "по Правилам", дешевле выйдет. Раньше "ездите с умом" и "ездите по Правилам" было одно и то же. Сейчас, когда "реформаторы" проехались по ним, непоняток (читай- ментовских кормушек) там стало предостаточно.
Гость
15 сентября 2015, 05:42
Почему то только Самара комментирует, а другие регионы молчат. Может там всё в ёлочку?..
Гость
17 сентября 2015, 01:09
У нас в Челябинске принято правилами парковки не заморачиваться. Не нравится, как кто запарковался У тротуара - залезаешь машиной НА тротуар, да и всё.
Гость
15 сентября 2015, 05:57
Вообще не соглашусь. Беру так же отрез времени в 10 лет - небо и земля, но наоборот. Да, машин стало больше, но в целом, культура вождения повысилась существенно, и приучили пешеходов пропускать (раньше этого не было) и гонять меньше стали (да и негде) и вообще, меньше нарушений, т.к. ответственность больше (камер понатыкали) и всё гораздо жестче, вплоть до самого отношения водителей к нарушениям. Раньше, помню, была водительская солидарность касаемо "избежать штрафа" - а сейчас всё не так.
Гость
15 сентября 2015, 08:34
Не соглашусь только в одном: "Раньше, помню, была водительская солидарность касаемо "избежать штрафа" - а сейчас всё не так". Водительская солидарность, на мой взгляд всегда была направлена против фразы "нет оснований не доверять сотрудникам ГАИ". Вы никогда не видели непрофессиональных гайцев? Вас никогда не разводили на штраф в отсутствие нарушения? У меня был такой эпизод, когда мне показывали запись отсутствия нарушения, и доказывали, что оно есть, ссылаясь на недействующую на тот момент времени редакцию ПДД. На доводы о том, что она не действует уже полгода как - тыкали мне книжечку пятилетней давности и вопили, что они де лучше знают. Вот против этого и возникла солидарность. Если бы у водителей было безусловное ощущение, что мы с ними на одной стороне, и дело наше общее и правое (безопасность движения) - неужели такая солидарность возникла бы?
Гость
15 сентября 2015, 09:02
Нарушение ПДД это только следствие того, что уровень воспитания людей сейчас очень упал. Чему могут научить родители, распивающие пиво в то время , когда дети играют в песочнице? А наше ТВ, где через сериалы рекламируют как круто нарушать закон?
Гость
17 сентября 2015, 14:25
Ну, это на одном канале. А на другом рекламируют, как круто поймать очередных бандитов и потом в узком кругу коллег попить водочки под дым сигарет. И чтоб обязательно кто-нибудь из коллег сбегал за бутылкой, но ему скажут чтоб он паленую не брал, а он всё равно в ларьке возьмет, потому что денег мало (опера же бедные!), а водки нужно много:)
Гость
15 сентября 2015, 14:13
Остановка трамвая ул.Лизы Чайкиной, Ленинский р-н. Очень часто при остановившемся трамвае водители стараются проскочить побыстрее мимо остановки.Иногда бывает страшно оттого,что еще бы чуть-чуть и....Ты выходишь прямо под колеса машин.Остановка никакая,и главное,власти районной об этом писали сколько раз,но ей все по... Да и вообще,начиная от ост.Аврора до ЗЭМа-гоняют так,как будто это скоростное шоссе.И ведь ни один смертельный случай уже был на этом участке.
Гость
17 сентября 2015, 14:33
Статистику собирают...
Гость
15 сентября 2015, 16:30
Накину автору еще, поворот направо не в крайнюю правую полосу обычное явление, умудряются и в среднюю рулить и в левую, при чем сразу же. Некоторые еще потом начинают врубать "учителя", когда говоришь откройте ПДД и почитайте, врубают тумблер дурака.
Гость
15 сентября 2015, 19:18
ой, да-да-да.. поддерживаю всеми конечностями... Такое ощущение, что автошколе этому не учили! Да и поворот на лево многим повторить не мешало бы, а то встанут в начале перекрестка и ждут когда угол срезать смогут, а на остальных плевать...
Гость
15 сентября 2015, 17:08
Езжу со скоростью 60 км в час. Если сигналят или агрессивными действиями угрожают - снижаю скорость. Хотя обычно стараюсь ехать по правому ряду, но это не всегда удобно и все равно приходится ряд менять. Могу перечислить все ситуации за неделю, когда я нарушил правила. Поэтому штрафов у меня нет. Спешить мне некуда. 5, 10 и даже 15 минут опоздания не имеют значения. На работу я еду заранее, а с работы в пробках не сильно поторопишься. Не на трамваях едут чай, обгонят.
Гость
19 сентября 2015, 19:52
у меня муж в такой ситуации на х... посылаетт
Гость
14 сентября 2015, 18:31
Взрослеете просто, Александр... Не столько уже гормонов бушует, голова чаще включается.
Гость
14 сентября 2015, 18:37
Желтый мигающий сигнал только на светофорах на нерегулируемом перекрестке...по этому сигналу можно проезжать, не нарушая ПДД. На регулируемом перекрестке мигающим бывает только зеленый сигнал светофора.
Гость
15 сентября 2015, 18:51
А вообще,нужны ли эти полосы?Если ежедневно вижу,как игнорируют водители правила ПДД!?
Гость
15 сентября 2015, 22:36
Я валяюсь)))) на жизнь свою и окружающих плевать))) А вот ментам попасться - это как клеймо позора))) Больше всего люди боятся не травм на дороге, не смерти, а попасться ментам))) Меньше ментов - больше нарушителей!
Гость
17 сентября 2015, 01:07
"Ну вспомните себя за рулем. Проезжаем на «мигающий желтый», хотя он давно уже горящий красный. По городу скорость движения давно превышает 60 км/ч. Да что там, будем честны: если дорога позволяет, то выше 80 км/ч ездим. Причем однажды случился у меня диалог с человеком, который уверен, что 120 в городе – это нормально, так как он за себя отвечает." - ну, вспомнил себя за рулем. Лично я так никогда не делаю.
Гость
19 сентября 2015, 19:15
чем больше камер тем больше нарушений.и это закономерно.почему бы не штрафовать по полной программе тогда, когда произошло ДТП?
Гость
10 февраля 2016, 21:28
Утром, с 7.30 - до 8.30, при проезде от Мельникайте 135 в сторону Мельникайте 117, водители из крайнего левого ряда, вместо того, чтобы повернуть на 30 Лет Победы 7/5 - резко вклиниваются в прямо идущий поток, который поднимается на мост, создавая аварийную ситуацию каждые 10 мин. Люди во втором и третьем ряде, едут прямо, не подозревая, что машин 20 влезет и они останутся на перекрестке, так и не попав на мост, мешая перекрестному потоку. Вечером, с 18.30 - до 19.30, при проезде от Смоленской 39 до Ялуторовской 12 на огромной скорости, "лоб в лоб" - несутся по встречке машины, обгоняя весь движущийся поток!! Это надо видеть. Как ошарашено оттормаживаются машины, когда им несутся на встречу.
Гость
15 сентября 2015, 21:06
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !