Чичерина/Пр.Победы - через трамвайные пути со стороны Комсомольского подлатали заезд на рельсы, а со стороны бр.Кашириных ни чего не поправили, в итоге все, как и раньше, потихоньку переползают эти рельсы. Думали наверное, что увеличат пропускную способность, правда, МагнитАвтобан?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Существуют гораздо более действенные способы, например, выделение дополнительной полосы для поворота налево, как с помощью разметки так и за счёт разделительного газона. Можно так же делать расширения перед перекрёстками, устраивать разделительные островки и круговые развязки.
Гость
2 июня 2017, 11:22
Ооочень просто.
Поставить на руководящие должности профессионалов и за растраты,растрел...И всё.
Гость
4 июня 2017, 23:55
Давай тебя поставим, а если что - расстрел! =)
Гость
5 июня 2017, 09:40
Гость
4 июня 2017, 23:55
Давай тебя поставим, а если что - расстрел! =)
Давай
Гость
5 июня 2017, 11:48
Гость
5 июня 2017, 09:40
Давай
Считай что ты назначен, иди занимай кабинет
Гость
4 июня 2017, 21:55
люки и переезды через трамвайные пути сделайте чтобы нормально был проезд без ям и поток быстрее поедет!
Гость
4 июня 2017, 22:45
ваше указание принято, ваша светлость! в 5 утра в понедельник начнем!
Гость
7 июня 2017, 13:23
Гость
4 июня 2017, 22:45
ваше указание принято, ваша светлость! в 5 утра в понедельник начнем!
в шесть заканчивайте!
Гость
7 июня 2017, 16:25
Гость
7 июня 2017, 13:23
в шесть заканчивайте!
Так точно! Работы выполнены, проверяйте!:)
Гость
5 июня 2017, 11:41
А как камера отличит первого "тошнота" от тех кто тошнит за ним? Или штрафы всем прилетят?
А у нас меньше 80-ти не ездят, а пробки как в Москве, хотя автомобилей в 30-ть раз меньше.
Гость
2 июня 2017, 11:44
Только автор умалчивает, что ограничение в городе 60. И чтобы его повысить надо дороги оградить глухим трехметровым забором.
Гость
2 июня 2017, 12:20
сам то ты не забыл что ограничение 60 а едим то без нарушения 75-78км / ч
Гость
2 июня 2017, 12:31
На меридиане встречные потоки разделены железным отбойником, в чем сложность разрешить там максималку 80 км/ч? Наверное причина явно не в отсутствии глухого трехметрового забора...
Гость
2 июня 2017, 12:41
Гость
2 июня 2017, 12:20
сам то ты не забыл что ограничение 60 а едим то без нарушения 75-78км / ч
ну так вы разграничивайте понятия то- разрешенная максимальная и порог, за который не штрафуют
Гость
3 июня 2017, 10:27
но в Волгограде разметки нет на самом оживленном участке в районе Самарского разъезда, а где разметку нанесли так ее уже смыло дождем. О чем тут можно вообще говорить.
Хотели сделать в Волгограде на мосту через Волгу реверсивное движение, а потом просто нарисовали четыре узкие полосы по две для движения в каждую сторону и заторы исчезли, а заодно скорость чуть снизилась, водители опасаясь столкнуться ездят медленнее. Дёшево и сердито!
в самаре тоже просто полос больше нарисовали.грузовики и общественный транспорт не помещаются,выталкивают тех,кто слева на встречку,а чуть дальше сотрудники с камерой.
Гость
4 июня 2017, 01:25
сделать машины уже. ,,, ииии. худеть, худеть, худеть
Гость
7 июня 2017, 15:50
купи моцоцикл и могешь не худеть
Гость
5 июня 2017, 08:17
Совсем забыли про городские транспортные развязки и тоннели. В соседнем Е-бурге их намного больше, чем в Челябинске.
Например, вечно запруженную улицу Молодогвардейцев можно от ул. Куйбышева до ул. Бр. Кашириных практически полностью спрятать под землю, используя особенностями естественного рельефа.
Да, это затратно. Но тупое расширение дорог с местными "бутылочными горлышками, менее эффективно.
Гость
5 июня 2017, 18:05
Действуйте в пределах выделенных средств. Один тоннель равен по стоимости десяти эстакадам.
Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.
Гость
7 июня 2017, 10:11
Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.
Гость
8 июня 2017, 12:18
Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.
Гость
3 июня 2017, 19:45
В одной статье автор рассказывает про успешный опыт некоторых европейских стран в снижении максимально допустимой скорости в городах до 50км/ч, считает это правильным решением (абсолютно согласен).
В данной статье всё тот же автор уже ратует за ограничение минимальной скорости, да не где-нибудь на трассе, а в городе! И вводит в свой лексикон нехорошее слово "тошнот", непонятно кого им характеризуя (дятлов-гонщегов каждый день вижу, а вот из откровенных "тошнотов" - только машинки с буквой "у" на голове, не ваши ли ученики там едут, Юрий?).
Вы уж меня извините, но это просто мистер Джекилл и мисс Хайд.
Гость
4 июня 2017, 17:06
Дуальность , слышали о таком понятии? ))) Вот это она и есть) или точка зрения) она меняется со временем)
Гость
4 июня 2017, 22:52
Гость
4 июня 2017, 17:06
Дуальность , слышали о таком понятии? ))) Вот это она и есть) или точка зрения) она меняется со временем)
Это не дуальность, а скорее двуличность тогда уж. Точка зрения иногда со временем действительно меняется, но что должно произойти с человеком, чтобы она поменялась столь радикально, на 180 градусов? Это в принципе выглядело бы нормально, если бы автор заодно пояснил, почему вдруг так резко изменилась его точка зрения. А пока что это выглядит так (если откинуть подозрения на психические расстройства), будто статьи пишут разные люди, пользуясь подписью автора.
Гость
7 июня 2017, 11:26
Гость
4 июня 2017, 17:06
Дуальность , слышали о таком понятии? ))) Вот это она и есть) или точка зрения) она меняется со временем)
Как мило:) Точка зрения меняется:) Интересно, почему преподаватель автошколы ещё вчера поддерживал снижение максимальной скорости с 60 до 50км/ч, а уже сегодня предлагает ограничивать минимальную скорость в городе! Да ещё и штрафовать за нарушение такого "режима". Не слишком ли круто она меняется?:)
Откуда этой способности взяться, если первые полосы заставлены машинами и каждый студент считает своим долгом приехать в ВУЗ на ведре.
Гость
6 июня 2017, 12:44
Есть такая проблема.
У знакомых сын поступил в местный ВУЗ, проучился год и затребовал у родителей машину. Без машины стремно, девочки не дают ... Купили, теперь на лекции ездит на машине. От дома до ВУЗа примерно полтора километра дворами, 15 мин пешком.
Гость
7 июня 2017, 11:30
Гость
6 июня 2017, 12:44
Есть такая проблема.
У знакомых сын поступил в местный ВУЗ, проучился год и затребовал у родителей машину. Без машины стремно, девочки не дают ... Купили, теперь на лекции ездит на машине. От дома до ВУЗа примерно полтора километра дворами, 15 мин пешком.
А девочки-то теперь дают? Или машина не той модели?:)
Гость
4 июня 2017, 17:11
Целый комплекс мероприятий, которые точно помогут нашему городу, но есть те кто так не считает, есть те для кого у нас дороги в городе прекрасные и им не нужен ремонт, они даже деньги в бюджет возвращают, т.к. просто некому делать их... или это из-за того, что дело шьют по такому же роду деятельности бывшему губернатору, боятся в открытую пилить, даже сроки службы и эксплуатации для а/д увеличили, показывая насколько качественно делают свою работу мастера и инженера дорожной отрасли...
Гость
6 июня 2017, 01:18
У нас правительство в Москве дальше МКАДа не видит что твориться, что уж говорить о провинциалов.
Гость
3 июня 2017, 00:44
Нужно в старом городе нужно сделать движение односторонним , и запретить левые повороты . И сделать парковки бесплатные Рядом с местами общего пользования , почты, магазины, офисы и т д. Сделать развязки для разворотов на лево.
В Тюмени уже позапрещали левые повороты,иногда лишних 15 км.приходится наматывать чтобы развернуться.
Гость
7 июня 2017, 18:50
Стоять ждать несколько минут, пока пешеход наступивший на дорогу ногой соизволит не спеша ее перейти
Гость
8 июня 2017, 13:09
Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.
Гость
8 июня 2017, 16:04
По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..
Гость
6 июня 2017, 01:13
Верните Юревича, и проблема исчезнет сама собой. Он в свое время сделал многое для разгрузки города.
Гость
8 июня 2017, 12:16
Именно Юревич наделал бессмысленных расширений дорог и выделенных правых поворотов. Именно при нем было построено как минимум 2 ненужных моста и не построено 2 нужных. При Юревиче началось планомерное уничтожение муниципального ОТ в пользу "нужных" людей.
З.Ы. И он уже никогда не вернется, судя по последним новостям.
Гость
4 июня 2017, 20:00
На Комсомольском, Бр. Кашириных давно просится реверсивное движение
Сейчас+2°C
пасмурно, дождь
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
738мм 82%Как увеличить пропускную способность дорог
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации