перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Электрический, беспилотный и ничей: рассказываем, во что превращается автомобиль XXI века

Гость
29 января 2022, 13:52
Хорошая статья! Стоит отметить что многие сегодняшние автомобили, по качеству деталей двигателя, стали хуже чем были раньше. То есть к примеру, если раньше детали были из более прочных металлов, то сейчас это быстроизнашивающиеся сплавы. И здесь электромобили, с их множественными элементами низкого износа деталей, выигрывают. Но при этом автомобили более высокого класса, и сегодня, имеют хорошие двигатели, которые прослужат долго и не будут так часто подводить. Но тут уже всё упирается в большие деньги, которых стоит автомобиль. Крупные суммы конечно касаются и электромобилей, но тут снова, в основном это машины бизнес-класса. Но стоит не забывать что за эти деньги, электромобиль будет показывать себя лучше, нежели его дизель-бензиновый аналог. Даже расстояние теперь для электромобилей не проблема как раньше. Новая Тесла может на одной зарядке проехать чуть более 1000 км. Из всего этого можно понять что будущее определенно за авто на электротяге. Но пока лучше купить тачку 90-х или начала 2000-х, и качественно и, относительно, дёшево. :D

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 января 2022, 11:02
некоторые люди уже теперь с большими усилиями залазят в автомобиль. Через лет 10, возможно, всё заменит виртуальная реальность и не многие захотят, да и не смогут самостоятельно добраться до авто. Даже умные пылесосы доказали бесполезность некоторых человеков в современном мире. Суперумный автомобиль просто откажется перевозить никчёмную мясную тушку на себе. Сейчас от безобидного гриппа мрут большинство, что же будет дальше?
Гость
29 января 2022, 13:51
Не знаю как другие, а я давно перестал получать удовольствие от вождения автомобиля. Выехал с парковки - встал в пробку. Захотел с ветерком прохватить по трассе - залетел под камеру, словил штраф. Слишком много ограничений, чтобы расслабиться и кайфовать за рулем. Поэтому проще и дешевле пользоваться такси. Сел на заднее и занимаешься своими делами. А для удовольствия есть мотоцикл. Пробок нет, камеры пофиг, можно хоть 200 по хорошей трассе идти.
Гость
29 января 2022, 20:36
Сверхдорогостоящие системы зажигания класса "Евро-5" и "Евро-6", цена топлива и страховки вынудили многих автовладельцев существенно сократить пробеги и утилизировать или разобрать на запчасти старые авто. Электромобили намного дешевле при массовом производстве, но цены завышены, будто покупатели платят отступные поставщикам энергоносителей и запчастей для ДВС. Не указано, что в 50-х выпускались двуместные микромобили с продольным расположением сидений, а вот их электрические версии могут стать хитами продаж. Новое поколение коммерческих электромобилей Renault Kangoo ZE (Mercedes Citan) и Renault Express (Mercedes EQT) в разы выгоднее в эксплуатации, чем топливные предшественники.
Гость
30 января 2022, 13:01
Всё это хорошо, но купить такой скоро будет почти невозможно, так же как в РСФСР было невозможно купить жучку.