Бизнес «Свой человек в банке» – это удобно

«Свой человек в банке» – это удобно

У частных предпринимателей и небольших компаний – клиентов Альфа-Банка появились персональные менеджеры. Любой частный предприниматель или бухгалтер небольшого предприятия мечтает, чтобы общение с банком занимало как можно меньше времени и доставляло если

У частных предпринимателей и небольших компаний – клиентов Альфа-Банка появились персональные менеджеры.

Любой частный предприниматель или бухгалтер небольшого предприятия мечтает, чтобы общение с банком занимало как можно меньше времени и доставляло если не удовольствие, то хотя бы ощущение профессионального комфорта. Долгие годы такой уровень банковского сервиса, действительно, был доступен только ВИП-клиентам или высшему менеджменту крупных компаний. Но в ОАО «Альфа-Банк» решили, что представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели тоже заслуживают подобного уважения.

Альфа-Банк предложил своим клиентам – индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу – воспользоваться услугами персонального менеджера. Это сотрудник банка, который лично познакомит клиента с кредитной организацией и ответит на все, даже самые сложные вопросы. Он расскажет обо всем, что связано с обслуживанием, выбором банковских продуктов, оформлением необходимых документов. Именно персональный менеджер лично будет разбираться со всеми срочными вопросами и жалобами, если они возникнут.

Директор ООО «Ричи Ричи» Неволина Ольга: «Новый сервис Альфа-Банка – предоставление индивидуального менеджера – очень комфортен, он вовремя появился. Часто из-за напряженного графика у предпринимателей нет времени разбираться с какими-то проблемами. И тут всегда на помощь приходит персональный менеджер, который закреплен за конкретной компанией. Мы, например, общаемся с сотрудником Альфа-Банка Римасом Шайхутдиновым. Он оперативно решает любые возникшие вопросы, касающиеся нашей деятельности. Кроме того, он профессионал своего дела и знает, как сэкономить наше время».

«Проще говоря, персональный менеджер – это «свой человек в банке», которому достаточно просто позвонить, чтобы быстро разобраться с тем или иным вопросом.

Главная задача персонального менеджера – помогать клиенту развивать бизнес с помощью удобных и индивидуально подобранных финансовых продуктов и услуг. Именно в этом мы видим ключевую цель своей работы», – отметил руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

Персональный менеджер свяжется с клиентом после открытия счета и заключения договора о расчетно-кассовом обслуживании в Альфа-Банке и договорится о личной встрече. Это поможет ему сориентироваться в специфике бизнеса и потребностях компании и подобрать оптимальные решения и услуги.

Ведь, например, небольшой сети магазинчиков нужен совсем не такой набор услуг, который может быть востребован частной пекарней или швейной мастерской.

Любой бизнес нуждается в эффективном и удобном расчетно-кассовом обслуживании (РКО). В Альфа-Банке всегда можно подобрать готовый «комплект» из нужных именно вашей фирме расчетно-кассовых услуг, не переплачивая за то, чем пользоваться не будете. Так, например, компании и предприниматели, работающие в сфере торговли, могут выбрать пакет услуг «Торговый». Он отличается самой низкой комиссией за операции с наличными денежными средствами. При работе с ежедневной наличной выручкой именно этот пакет будет наиболее выгоден предпринимателю.

Компания, работающая с большим количеством партнеров и посредников, как показывает практика, всегда отправляет много платежных поручений. Чтобы на этом сэкономить, можно воспользоваться пакетом «Все включено», где в рамках фиксированной оплаты предоставляется возможность совершать неограниченное количество платежей. А если у фирмы много электронных платежей (от 20 до 50 в месяц), то стоит выбрать пакет, который так и называется «Электронный».

Также банк разработал специальный пакет услуг РКО для тех, кто работает с иностранными партнерами – «Импортер».

Важный момент: предприниматели, обслуживающиеся в банке в рамках пакетов услуг, имеют возможность проводить расчетно-кассовые операции до 17:30 по местному времени. Это очень удобное новшество – продленный операционный банковский день позволяет составить более емкий график встреч, переговоров, поездок по городу, и при этом успеть сделать все «банковские» дела.

Помимо рассчетно-кассового обслуживания, предприниматели имеют возможность воспользоваться специальными кредитными программами, ориентированными именно на развитие предприятий малого бизнеса. Например, кредитной программой «Партнер», которая дает возможность оформить беззалоговый кредит до 6 миллионов рублей на срок от полугода до трех лет на максимально выгодных условиях. Предварительное решение по кредиту готово уже через 30 минут.

Возможностей вести свой бизнес цивилизованно с каждым днем становится все больше. Главное – выбрать для своей компании надежный, проверенный годами банк, найти своего персонального менеджера и начать работать так, как это принято во всех развитых странах.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем