Бизнес В 2014 году офисы Сбербанка России посетило 866 миллионов клиентов

В 2014 году офисы Сбербанка России посетило 866 миллионов клиентов

В Сбербанке подвели итоги работы розничной сети банка в 2014 году. Общий клиентопоток в офисах банка в прошлом году составил 866 миллионов клиентов. Этот показатель существенно выше, чем в 2013 году, когда общий клиентопоток равнялся 649 миллионам человек.

Доля Сбербанка России на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла почти на 2,5% и на 1 января 2015 года вплотную приблизилась к 36%. Доля банка в сегменте оплаты ЖКК за год продемонстрировала еще более существенный рост – с 32,2% до 36%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за первые десять месяцев 2014 года увеличилась более чем на 2% и достигла 45,8%.

Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России» также укрепил лидерские позиции в регионах своей деятельности. Доля на рынке кредитования физических лиц на 1 декабря 2014 года составила 48,4 %, доля на рынке привлечения физических лиц – 64,1%. По этим показателям Западно-Уральский банк занимает лидирующие показатели в системе Сбербанка.

Всего в 2014 году Сбербанк переформатировал 1385 отделений, из них 1259 обычных, 28 ВИП-отделений, 98 офисов самообслуживания и мини-офисов. Кроме того, в 2014 году банк открыл 301 новое отделение. В Западно-Уральском банке в 2014 году было открыто 80 переформатированных офисов. Показатель переформирования филиальной сети в крупных городах (Пермь, Ижевск, Сыктывкар) на территории деятельности Западно-Уральского банка достиг 74%.

На 1 января 2015 года розничная сеть Сбербанк насчитывала почти 6000 точек обслуживания нового формата. Для сравнения, год назад их число составляло 4612. К концу 2014 года 75% розничной сети Сбербанка в крупных городах (100 тысяч жителей и более) переформатировано.

«В 2014 году розничная сеть Сбербанка показала высокую надежность, стабильность и большой потенциал к устойчивому развитию, – отметил вице-президент, директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – Клиенты Сбербанка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к банку и его розничным продуктам и услугам».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем