это все делается искусственно в пользу государству
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
5 мая 2015, 23:16
Наверное, вы правы - это все делается искуственно, но только не в пользу государству, а в пользу государственного жулья. А государству и простым людям это во вред.
Гость
3 января 2016, 19:15
Но всё возвращается бумерангом. ..Страну поднимает народ. ..а с опущенными руками и настроением безисходности. ..народ не готов на подвиги. ..Только когда Правительство перейдет от? ..затягивания поясов. ..по Ельцински. К процветанию и мир всему Миру ...только тогда будет порядок. ..У всего народа Страны вопрос...откуда в сумасшедший кризис появляются олигархи. ..у них что мазолей на руках больше? ИЛИ ТОЛЬКО ОНИ ТРУДЯТСЯ...? Люди всю жизнь пашут срывая здоровье безвозмездно. ..как рабфантастика ...У Правительства интересы ни в пользу народа и Страны...такое ощущение. ..сплошное очковтирательство. ...которое ведет к нищете. ..всеХ. ..
Гость
1 мая 2015, 07:48
что будет с долларом никто не знает.
Гость
2 мая 2015, 11:17
хана ему необеспеченные фантики только подтерется.
Гость
3 мая 2015, 23:00
С долларом-то все будет в порядке. А вот, что будет с нашим деревянным - совершенно не понятно.
Гость
5 мая 2015, 23:09
Гость
2 мая 2015, 11:17
хана ему необеспеченные фантики только подтерется.
Действительно, только Сказочник и мог такое написать.
Гость
30 апреля 2015, 22:04
В статье не названы причины произошедшей девальвации рубля. ЦБ отпустил рубль в свободное плавание не потому,что захотел это сделать, а из-за того, что уже не мог удержать рубль в "коридоре". Главная причина - международные санкции. Противостояние всему миру вряд ли приведет к стабильному рублю. Так что, думаю, впереди еще много разных сюрпризов. В том числе и от наших руководителей страны.
Гость
2 мая 2015, 15:54
ни о чем - бла,бла,бла...
Гость
4 мая 2015, 21:53
В статье четко указана причина девальвации: 3600 рублей за баррель нефти в бюджетном плане. при 100 баксах это 36 р. при 50 за баррель соответственно 72 рубля за грин. Народная заначка - копейки в общей массе валюты. Но вот массовая истерия, подогреваемая вопрос кем, принесла банкам нормальный доход за недели. А ЦБ работает на удивление четко и предсказуемо. Так же у нас в экспорте далеко не 100% - топливо. Есть так же готовая продукция собственного производства, и то, что произведено о большая часть стоимости возникла благодаря производству внутри страны. Сумма внушительная как в валюте так и в доле для бюджета.
Гость
5 мая 2015, 23:06
Рубль девальвирован почти в два раза, а "ЦБ работает на удивление четко и предсказуемо". Мнет это трудно понять. а может быть, я просто не понимаю слишком тонкую иронию уважаемого Сергея Матвеева
Гость
5 мая 2015, 23:23
Не согласен. Эта арифметика слишком примитивна. Нет прямой зависимости цены на нефть и курсом рубля. Курс валюты - это зеркало состояния экономики страны и степени доверия к ней.
Гость
5 мая 2015, 22:59
От наших "эффективных" и "стабильных" можно ждать все, что угодно. Боюсь, не учудили бы опять какую-нибудь денежную реформу. Сколько их было за последние несколько десятков лет - уж и не упомнишь. Помню, еще совсем недавно миллионами рассчитывались в продуктовых магазинах. А за доллар я что-то не беспокоюсь - с ним ничего не случится.
Гость
1 мая 2015, 00:01
а когда-то за доллар давали меньше рубля...
Гость
1 мая 2015, 01:23
Официальный курс в Советском Союзе был 60 копеек за 1 доллар. Но просто так в каком-нибудь банке валюту купить было нельзя. Купить можно было на черном рынке, где доллар стоил 4 рубля - а это по тем временам были все же очень немалые деньги.
Гость
1 мая 2015, 05:00
болтун пропагандист.
Гость
1 мая 2015, 18:20
Гость
1 мая 2015, 01:23
Официальный курс в Советском Союзе был 60 копеек за 1 доллар. Но просто так в каком-нибудь банке валюту купить было нельзя. Купить можно было на черном рынке, где доллар стоил 4 рубля - а это по тем временам были все же очень немалые деньги.
Более точнее - то доллар стоил 66-67 копеек. Но сам доллар нах.ен никому не нужен был. На черном рынке у валютчиков его покупали только евреи, бежавшие из СССР, ну и некоторые командировочные в капиталистические страны. Но те же валютчики с потрохами сдавали этих покупателей в КГБ. Затем этих доллароприобретателей так шмонали на таможне при пересечении границы, что все они вылетали за пограничный контроль абсолютно голыми и пустыми, если даже и пытались загрузить эти доллары в свой "задний мост" или кишечник.
А нормальные люди покупали чеки Внешпосылторга, чтобы отовариться на них заграничными товарами в сети магазинов "Березка" в Москве, Ленинграде, Владивостоке или Севастополе. И стоили эти чеки в размере 1,5-1,7 (максимум 2,0) рубля. Сам не раз покупал в конце семидесятых и в начале восьмидесятых годов.
И, поверьте мне, это было отнюдь недорого.
Гость
30 апреля 2015, 20:53
45 руб за $ не будет! Врет он все!
Гость
2 мая 2015, 11:14
не будет,будет 1 копейка за 100 зелёных фантков))
Гость
5 мая 2015, 14:12
Никогда не верила в подобного рода комментарии, так как всегда было наоборот. Ага 45 за доллар в сказке возможно, но не в жизни!
Гость
6 мая 2015, 20:21
и не говорите, у нас таких комментаторов везде пруд пруди и экономистов недоучек, народ то в полной ж,,,,,,,,,,,,,,
Гость
2 мая 2015, 14:40
Сказки , Мечты . и Пропаганда .Ужас - какие-то Инвестиционные Фонды???? Норма прибыли на сегодня Нет!
Гость
5 мая 2015, 14:14
Если нашей экономике тоже не выгодно, чтоб рубль сильно дешевел, откуда он до 45 упадет, но пусть ждет)
Гость
5 мая 2015, 20:41
Гость из Перми....... Сочинение зачтено... :-)
Небольшие поправки по тексту:
- В конце 70-х начале, да и все 80-е... доллар стоил 64коп Фильм еще такой был в тему "Копейка"
- Чеки были не внешпосылторга (это еще что за чудо ? :-) ) а внешторга и внештогртранса :-)
- стоили они по реалу 1:10........ Бутылка водки - 53коп.... в магазине 5.30.... Рыночная же цена 25р за чек
Джинсы 7 - 8 чеков..... в магазине (если найдешь ) - 70...80р На рынке 250......
- Во Владивостоке, Севастополе, как и в других портовых городах, были магазины системы "Альбатрос"....
- "Березки" же в Москве..... для работников за рубежом: строители, нефтегазовики, врачи..... люди которые часть зарплаты, 43% получали в валюте....... При возвращение в СССР - обязаны были обменять на чеки внешторга..... или же в любом банке СССР но, уже по курсу 064р за доллар
Гость
3 января 2016, 18:54
Необходимо установить строгие правила составления кредитных договоров и требуемых документов для выдачи кредитов. ..чтоб не было кобальных условий для Заемщика. ..Пересмотреть договора валютных договоров...и большая часть Заемщиков стабильно выплатит кредиты...Если Заемщику выдали кредит без подтверждающих документов о доходах значит банк заинтересован в невозврате кредита. ..а по графику платежей ежемесячных. ..уже сразу видно на каких условиях выдан кредит...Сделать перерасчёты. ..в соответствии дохода. ..В большенстве случаев. ..по статистике. ..Банки и менеджеры были заинтересованы в невозврате или привязыванию Заемщика. ..на цепь. ..как раба. ..в последствии оставляя целые династии семей без средств существования. ..Из за чего пропало доверие к сожалению даже к порядочным банкам. ...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
746мм 89%Ждать ли новых валютных скачков?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации