Бизнес Экономика Центробанк знает о навязанных вместе с ОСАГО услугах

Центробанк знает о навязанных вместе с ОСАГО услугах

Страховые компании навязывают дополнительные услуги в нагрузку к оформлению полисов ОСАГО, сообщает Life со ссылкой на заявление пресс-службы Банка России. Регулятор сообщает, что в Южном Федеральном округе еще присутствуют проблемы в данной сфере. Многие страховщики навязывают водителям дополнительные услуги, что, разумеется, увеличивает стоимость полиса ОСАГО.

В Банке России считают, что неоднозначная судебная практика привела к тому, что страховщики не могут покрыть убытки и вынуждены искать для этого новые средства. Все чаще – лежащие за гранью закона.

В качестве яркого примера приводится отказ от оформления ОСАГО в случае, если водитель не при покупке полиса не оформляет дополнительную услугу в виде страхования жизни и здоровья.

В Центробанке напоминают, что автовладельцы могут в течение пяти дней отказаться от навязанной к полису ОСАГО дополнительной услуги, для чего требуется обратиться в выдавшую полис компанию с соответствующим заявлением.

Если же страховая компания отказывается принять данное заявление или расторгнуть договор на дополнительную услугу, обращаться следует напрямую в Банк России.

Кроме того, в Волгограде многие страховщики сократили рабочую неделю и часы приема до нескольких часов в день.

Ранее сообщалось, что с осени этого года полисы ОСАГО могут сильно подорожать для отдельных категорий граждан.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления