![](https://n1s1.hsmedia.ru/cb/4c/e4/cb4ce45c586196960bd92b7e3175571c/250x199_1_376f44ae6e409eb7d709eac76b06ce4b@250x199_0xhD0suOi9_2222583151131574685.jpg.webp)
10-11 ноября на площадке Пермского инженерно-промышленного форума Сбербанк впервые организует Пермский медиасаммит. В мероприятии принимают участие свыше 80 человек – представители блогосферы, СМИ, PR-специалисты крупных промышленных предприятий. Медиасаммит станет уникальным для Пермского края мероприятием и положит начало формированию сообщества современных медиа.
В течение двух дней его участники узнают, как эффективно развивать современное медиапространство, обсудят актуальные вопросы сотрудничества, познакомятся с опытом других регионов.
Программа саммита состоит из двух частей. 10 ноября запланированы экскурсии на ведущие промышленные предприятия Пермского края: производственный комплекс и музей одного из крупнейших российских производителей метанола ОАО «Метафракс» (Губаха), производственную площадку Краснокамского завода металлических сеток, Музей Пермской нефти ООО «Лукойл-Пермь».
Участники медиасаммита увидят зрелищный финал «Битвы роботов» – грандиозного шоу, на котором будут биться роботы в одной весовой категории.
Второй день программы медиасаммита носит образовательный характер. Профессиональными секретами поделятся известные спикеры из медиасреды. Татьяна Магера, руководитель направления работы с блогерами ПАО Сбербанк, развеет мифы о блогерах. Евгения Лампадова, агентство «Лампа PR», поделится секретами антикризисного PR в социальных медиа. О том, как работать с большими данными и узнать свою аудиторию, расскажет директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко. Менеджер продвижения цифровых продуктов ПАО Сбербанк Дмитрий Абрамов познакомит участников медиасаммита с методом разработки продуктов, сервисов и услуг «Дизайн-мышление».