Сбербанк России продолжает развивать инновационные продукты и платежные сервисы, прилагая максимум усилий для создания и совершенствования безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. Банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности может привести к угрозе потери денежных средств.
В случае утери телефона нужно срочно заблокировать услугу «Мобильный банк» по телефону: 8 800 555-55-50, либо в любом подразделении Сбербанка. При смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка и оформить:
первое заявление – на отключение услуги по старому номеру телефона;
второе заявление – на подключение к новому номеру мобильного телефона.
Не сообщайте никому (в том числе работникам банка) следующую информацию: PIN-код банковской карты, CVV-код банковской карты (три цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, логин и пароль в «Сбербанк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по СМС или с чеков), контрольную информацию по картам («кодовое» слово).
В последнее время участились случаи распространения вредоносного программного обеспечения посредством SMS/MMS рассылок, сообщений по электронной почте, личных сообщений в социальных сетях. Особенно актуален вопрос о соблюдении правил безопасности для владельцев устройств на платформе Android. Специально для мобильных устройств, использующих эту операционную систему, Сбербанк разработал полнофункциональное мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» со встроенным антивирусом, который при входе в Сбербанк Онлайн проверяет телефон на наличие вирусов. Антивирус находит все уязвимые места, удаляет вирусы, о подозрительных приложениях сообщает пользователю. Скачать приложение можно на сайте Сбербанка.
Подробную информацию по вопросам использования и безопасности дистанционных сервисов можно найти на сайте Сбербанка или уточнить у сотрудников в подразделениях Сбербанка.