Тренды роста объема интернет-шопинга отразились в увеличении числа покупок в онлайн-канале Tele2. Компания продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения клиентов и фиксирует рост подключений через сайт. Пользователи всё чаще приобретают SIM-карты онлайн: с начала года количество заказов с доставкой в целом по регионам присутствия Tele2 в России выросло на 20%.
В Пермском крае количество заказов SIM-карт через интернет-магазин увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик заказов на доставку SIM-карт в Перми пришелся на март 2021 года.
При заказе SIM-карты пользователи на Урале отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета на сети оператора. Наиболее популярный тарифный план у пермяков, заказавших SIM-карты с доставкой, — «Мой онлайн».
Самыми активными покупателями в цифровом канале Tele2 стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 36,7% от общего числа клиентов. При этом доли заказов, которые делают клиенты более зрелого возраста, выросли. Активность покупателей в категории от 35 до 44 лет — на 1,4 п. п., от 45 до 54 лет — на 1,6 п. п. Еще одна интересная тенденция — в 2021 году женщины стали чаще приобретать SIM-карты в цифровом канале. Если в прошлом году довольно заметно преобладали заказы мужчин (56,4% против 43,6%), то в этом доли мужчин и женщин распределились почти поровну: 51,3% и 48,7% соответственно.