«ЭР-Телеком Холдинг», головной офис которого находится в Перми, заявил об обновлении бренда «Дом.ру».
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — российская телекоммуникационная компания, образованная в 2001 году. Головной офис расположен в Перми. Предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения, домофонии и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).
— Ребрендинг — это важный шаг для развития и будущего нашей компании. Это не просто желание изменить логотип и цвета бренда «Дом.ру», — прокомментировал президент холдинга Андрей Кузяев. — Это осмысленный выбор тех обещаний нашим клиентам, которые мы намерены исполнять. Позади — несколько лет масштабной и напряженной работы по трансформации компании.
Сменой фирменного стиля «Дом.ру» хочет показать, что теперь не только предоставляет услуги фиксированного доступа в интернет (с этого бренд начинался), а превращается в федеральную компанию, строящую магистральную сеть по всей стране и разворачивающую инфраструктуру интернета вещей.
Как пояснили 59.RU в пресс-службе «ЭР-Телеком Холдинга», внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды, центры компетенций и продуктовые офисы по новым направлениям — умному дому, домофонии, видеонаблюдению, онлайн-кинотеатру и другим. В планах — запуск новых продуктов.
Новый фирменный стиль компания разрабатывала совместно с бренд-бюро «Щука».
Бренд-бюро «Щука», основанное в 2003 году, готовило проекты для технологических компаний «Яндекс», «Тинькофф», МТС, а также общественных пространств и медиа: ВДНХ, столичного парка Горького, «Флакона», изданий «Сноб» и «Коммерсантъ», телеканала «Домашний».
— Мы провели большую аналитическую работу, чтобы лучше понять, какие возможности люди хотят реализовать в пространстве своего дома и как цифровые технологии могут им в этом помочь, — рассказала бренд-стратег и партнер «Щуки» Анастасия Бутрым. — Новый фирменный стиль «Дом.ру» — яркий и гибкий, с одной стороны, простой и доступный — с другой. Он выражает систему технологичных продуктов для дома, которые упрощают жизнь, делают ее ярче и интереснее.
Ребрендинг стартовал 3 марта. В компании отмечают, что планируют постепенную последовательную замену материалов в течение нескольких месяцев.
Ранее мы публиковали принципы бизнеса Андрея Кузяева, о которых рассказал он сам.