
Почти неделю в Перми не работают рестораны сети McDonald's. Это временная мера, и обслуживание посетителей должны рано или поздно возобновить. Сеть проводит ребрендинг — у нее уже есть новое название и логотип, поэтому старые вывески снимают с фасадов. Наш фотограф побывал у ЦУМа, ТРК «Семья» и у точки возле Центрального рынка, чтобы посмотреть, где уже нет привычного логотипа.

Сеть приняла решение уйти из России, но бизнес выкупил предприниматель Александр Говор. Он является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Рестораны должны будут работать под новым брендом, поэтому у сети ресторанов быстрого питания сменилось название на «Вкусно и точка», а в разных городах страны демонтируют фирменные желтые вывески McDonald's. Сеть уже объявила, каким будет новый логотип: желтые палочки, символизирующие картофель фри, и оранжевый круг — бургер.




12 июня первые обновленные заведения открылись в Москве. По плану еще около 250 ресторанов «Вкусно и точка» должно открыться по стране до конца июня.



Отметим, что с новым названием сети пока всё проходит не очень гладко. Приморская сеть «Еда и точка» объявила о намерении судиться из-за нового названия бывших ресторанов McDonald’s в России. Сеть «Еда и точка» включает 18 заведений во Владивостоке.



