Когда растерялись - на тормоз жмут, а не тапку в пол надеясь что не поймают. Чтобы нарушать правила, надо сначала узнать их и научиться их соблюдать.
Гость
17 мая, 20:45
Ощутите разницу между не поймают и расстреляют пассажиров.
Гость
18 мая, 00:24
Пули попали в них рекошетом от земли. Скажи спасибо полицейскому, что так вышло. А то лежали б все в могиле. Прав нет, а гоняет по зимнику, как Шумахер
Гость
27 июня, 21:51
Если вы хотя бы немного разбираетесь в оружии, вы поймете, рикошета там быть не могло.
Гость
17 мая, 18:29
Её друзья её покалечили, а не полиция. Вот водиле пусть и предъявляет. И сама знала куда садилась, в тачку где водитель пьяный и без прав.
Гость
17 мая, 19:05
кто стрелял из автомата друзья?
Гость
17 мая, 19:57
Гость
17 мая, 19:05
кто стрелял из автомата друзья?
Гость, кто бухой, без прав поехал, забил на требование остановится? Друзья? ;-)
Гость
18 мая, 05:01
Гость
17 мая, 19:57
Гость, кто бухой, без прав поехал, забил на требование остановится? Друзья? ;-)
А при чем тут пассажиры? Стрелял не друг, а убийца мент
Гость
17 мая, 16:55
Вижу сидит в комментариях эта девушка, или её друзья, и понять не могут, в чем они не правы.. Даже сейчас, после этой истории, после того, как она закончилась, они ничего не усвоили..
Гость
17 мая, 17:03
30 пуль это нормально ?
Гость
17 мая, 17:05
тот самый,психически-неуравновешенный полицай?
Гость
17 мая, 17:21
Гость
17 мая, 17:03
30 пуль это нормально ?
Конечно нет . Нужно было сразу после выстрела в воздух тормозить .
В данном случае ДПСники всё правильно сделали. Держитесь, пацаны, иначе эти синяки могли кого угодно по пьяни задавить-покалечить. В хлам пьяная троица возомнила себя "гонщегами", сенйчас одна на лекарства работает, да и остальные не сильно счастливо живут. Поделом, может, и сами запомнят, и другие поймут - ездить с бухим за рулём вредно для здоровья
Гость
17 мая, 15:58
Абсолютно правомерные действия полицейских . Молодцы , остановили преступников . Строже надо наказывать самоуверенных , беспечных и наглых ездюков . Остались вопросы к местным полицейским , почему они позволяют ездить по поселку на автомобиле водителям , не имеющим водительских прав . Девица упоминает , что по поселку такие гоняют без проблем , значит им дозволено нарушать закон с согласия местной полиции .
Гость
17 мая, 16:10
значит и по тебе можно
Гость
17 мая, 16:14
Гость
17 мая, 16:10
значит и по тебе можно
Гость, естественно , если не буду реагировать на требования полиции .
Гость
17 мая, 16:36
То есть , если ты окажешься пассажиром, у таксиста который десять минут назад ширнулся, у него на лбу не написано что он наркоман, по тебе можно вести прицельный огонь, хоть маленько мозги включай
Гость
17 мая, 17:15
Совсем сдурели: едут без прав, пьяные, пытаются уйти от погони, не реагируют на предупредительные выстрелы!.. А теперь ещё полицейского хотят во всём обвинить? Потрясающая наглость!
Гость
17 мая, 21:05
Конечно, он виноват. Без вариантов.
Гость
27 июня, 21:55
Потрясающая наглость, это убивать людей в машине. Кстати, колеса у машины не повреждены
Гость
29 июля, 04:01
Гость
27 июня, 21:55
Потрясающая наглость, это убивать людей в машине. Кстати, колеса у машины не повреждены
Наврал-наврал, трусы порвал... Колёса то у машины как раз повреждены, что можно наблюдать в видео.
Гость
17 мая, 15:52
Лицемеры. Хают закон, потом туда же жаловаться идут.
Гость
17 мая, 15:53
Мало кто идет.Да хают не закон а неоправданную жестокость
Гость
17 мая, 16:11
Гость
17 мая, 15:53
Мало кто идет.Да хают не закон а неоправданную жестокость
оправданную. дпс не знали кто в машине и какого они возраста, у них задача - остановить машину, может там преступники. а девка сама виновата что села в машину с пьяным и без прав
Гость
17 мая, 16:44
Гость
17 мая, 16:11
оправданную. дпс не знали кто в машине и какого они возраста, у них задача - остановить машину, может там преступники. а девка сама виновата что села в машину с пьяным и без прав
Гость, по закону сотрудник полиции имеет право применять оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, а не стрельбе по находящимся в нем людям. Судя по видео и повреждениям машины стреляли куда придется, езду в пьяном виде однозначно осуждаю, но этих горе-стрелков с ДПС пора проверять на знание ст.23 Закона о полиции и на уровень огневой подготовки. Также необходимо проведение баллистической экспертизы, которая разрешит все вопросы по стрельбе.
Гость
17 мая, 16:09
Когда она садилась в машину к пьяному, без прав, она не боялась за свою жизнь? она не хочет за свое состояние предъявить своему другу, севшему за руль в таком состоянии? пытавшему сбежать от полиции? мог просто остановиться, и никто б не пострадал, наверное им сначала весело было пытаться оторваться от погони..
Гость
17 мая, 16:18
Гость, в этом поселке закон джунглей . Ездить пьяными без прав - норма жизни . Аборигены к цивилизации не приучены , поэтому туземцы удивлены , что их полиция останавливала . Еще и видео выложила своей глупости .
Гость
17 мая, 16:51
Гость
17 мая, 16:18
Гость, в этом поселке закон джунглей . Ездить пьяными без прав - норма жизни . Аборигены к цивилизации не приучены , поэтому туземцы удивлены , что их полиция останавливала . Еще и видео выложила своей глупости .
Это оправлывает стрельбу по туземцам ?!
Гость
17 мая, 17:13
Гость
17 мая, 16:51
Это оправлывает стрельбу по туземцам ?!
Да . 😌
Гость
18 мая, 12:21
Было два предупредительных.Педаль тормоза а пол.Молодцы ДПС!
Гость
17 мая, 15:36
И так будет с каждым пьяным водителем. Не садись с пьяным водителем пассажиром - золотое правило.
Гость
17 мая, 17:46
В данном случае никакого водителя не было. Был преступник, который подставил людей под пули, а также подверг смертельной опасности многих других, оказавшихся на этой дороге.
Гость
17 мая, 20:53
Гость
17 мая, 17:46
В данном случае никакого водителя не было. Был преступник, который подставил людей под пули, а также подверг смертельной опасности многих других, оказавшихся на этой дороге.
В данном случае настоящий преступник - сотрудник, стрелявший по пассажирам авто.
Гость
18 мая, 04:55
Гость
17 мая, 17:46
В данном случае никакого водителя не было. Был преступник, который подставил людей под пули, а также подверг смертельной опасности многих других, оказавшихся на этой дороге.
Под пули подставил тот, у кого оружие было в руках и который выстрелил очень много раз по невинным людям. Пассажиры не совершали никакого преступления. Нет такого преступления - сесть в машину к пьяному. Не существует такого правонарушения
Гость
17 мая, 18:14
что ж, нарушили закон, живите теперь с этим, бывает и хуже! Села с поддатыми в машину, на требование полиции не остановились! Предъявляй водителю таза! Полицейский правильно сделал! Вот в Крокусе спасовали, во что это вылилось?!
Гость
17 мая, 21:02
Вот это ты обвинительную чушь написал. В Крокусе полицаи разбежались бы кто куда, страшно. А тут по беззащитной девушке почему бы и не оторваться по полной.
Гость
17 мая, 22:49
Гость
17 мая, 21:02
Вот это ты обвинительную чушь написал. В Крокусе полицаи разбежались бы кто куда, страшно. А тут по беззащитной девушке почему бы и не оторваться по полной.
Гость, по беззащитной или по пьяной безбашенной?
Гость
18 мая, 14:26
Гость
17 мая, 21:02
Вот это ты обвинительную чушь написал. В Крокусе полицаи разбежались бы кто куда, страшно. А тут по беззащитной девушке почему бы и не оторваться по полной.
А они видели, что в машине беззащитные?
Гость
17 мая, 18:36
знала что у парня нет прав и он бухой и села в машину-мягко сказать глупая и урок получила хороший
а коп молодец
Гость
17 мая, 21:02
И снова тот же психованный гаишник?
Гость
19 мая, 14:54
Гость
17 мая, 21:02
И снова тот же психованный гаишник?
И снова диванный провокатор. В Перми доводят ориентировки по диверсионной группе. Что передвигаться могут на различных авто. А тут тонированная машина, без номеров. На требование не остановилась. А вдруг бы там террористы ехали? Правильно он сделал. А может ты террорист или сочуствующий?
Гость
21 мая, 19:35
Гость
17 мая, 21:02
И снова тот же психованный гаишник?
Безнаказанность пораждает следующее преступление. Сделал 17 летнюю девочку инвалидом.
Гость
17 мая, 18:51
Девочка, у вас за ваши действия должен быть испанский стыд, это кринж какой то!!!
Гость
17 мая, 17:29
молодца гаишники,пусть скажут спасибо что живые остались
То есть она села в машину с пьяным водителем без прав!?
Ну капец!
Гость
17 мая, 16:48
Гость, а виноваты у неё в этом полицейские, а не она
Гость
17 мая, 18:49
Гость, привыкла ездить с пьяными , вот и села .Пила вместе с ними , а претензии к полиции .
Гость
17 мая, 18:54
Гость
17 мая, 16:48
Гость, а виноваты у неё в этом полицейские, а не она
В том, что она села в машину к пьяному - никто не предъявляет пентам.
Что вы "дурака включаете"?
Или теперь, за то, что с пьяным целуешься можно и пулю в печень от пентов за здорово живёшь получить?
Где соизмеримость проступка и наказания??
Гость
17 мая, 20:48
так и надо
Гость
18 мая, 12:26
Гаишники правильно делали, их не за что наказывать
Гость
18 мая, 12:44
Прав нет. Малость выпымши. Я согласилась ехать... .
"Мухи" ментам надо выдать! Население Земли растет, а интеллект - вещь постоянная. Да ещё и распределяется не равномерно.
Гость
18 мая, 14:13
Представители власти все правильно сделали, ведь в машине могли быть террористы....в любом случае законопослушные граждане так себя не ведут
Гость
17 мая, 15:49
Натаха милаха, что ж ты сразу полицию не вызвала, когда садилась к потенциальному нарушителю. Ехали плевать хотели на всё а сейчас туда же жалобу.
Гость
17 мая, 20:49
С какой целью вы пишете этот бред?
Гость
18 мая, 10:28
Гость
17 мая, 20:49
С какой целью вы пишете этот бред?
Это не бред, а факт
Гость
17 мая, 16:55
Хороший урок
Гость
17 мая, 21:00
Тебе будет хороший урок. За то что девушку из Наташа изрешетил.
Гость
17 мая, 17:49
Винить девушка должна только себя. К сожалению, она этого не понимает.
Гость
17 мая, 21:06
И опять тролль. Возьми с полки пирожок.
Гость
17 мая, 20:18
Это вверх наглости конечно!Повезло,что живые остались!В США за такое на месте бы убили!
Гость
17 мая, 21:08
Так вали в США. Там посмотришь, что и как на самом деле.
Гость
19 мая, 00:59
Ничего подобного,никто на ходу не стреляет.Догоняют ,в коробочку ,останавливают,а потом оружие достают и если чувствуют опасность для себя ,только тогда стреляют.
Гость
19 мая, 01:00
Гость
17 мая, 21:08
Так вали в США. Там посмотришь, что и как на самом деле.
Конечно же по машинам не стреляют на ходу
Гость
17 мая, 17:05
Полицейские сделали всё правильно! Они не знали, кто в машине находится. В таких условиях огонь был единственным выходом.
Гость
17 мая, 18:05
машина была в розыске?
Гость
17 мая, 20:01
Гость
17 мая, 18:05
машина была в розыске?
Гость, машина была без номеров и пилот не выполнял законные требования представителя власти. Вопросы?)
Гость
17 мая, 21:03
Конечно, не знали. А вдруг там дети.
Гость
17 мая, 16:00
Работайте братья, все правильно сделали.
Гость
17 мая, 16:16
Нет.неправильно.
Гость
17 мая, 16:33
Гость
17 мая, 16:16
Нет.неправильно.
Нет, правильно!
Гость
17 мая, 19:56
Работайте, братья!
Но только не в (упаси, Бог) "Крокусах".
Работайте там, где вы можете делать что вам вздумается, оставаясь при этом в полной безопасности, ладно?
Гость
17 мая, 15:56
Мы все ходим под законом,прежде чем садиться пьяными за руль,подумайте не только о себе но и других....такова жизнь
Гость
17 мая, 22:27
Компанию выбирать надо правильно и понимать к чему все может привести.
Гость
18 мая, 07:58
А ездюки сами не думали , что сами могут кого-нибудь убить, сбить пешехода на дороге, выскочить на встречку. Сотрудники поступили правильно.
Гость
18 мая, 09:40
Она сама по сути потенциальная убийца - из за нее пьяная и без прав сущность выехала на дорогу. И был бы очередной сюжет о страшном ДТП с кучей трупов. Но менты молодцы - предотвратили. А ей урок - нельзя подвергать ради себя опасности других. Топай домой на автобусе а не проси пьянь подвезти.
Гость
17 мая, 16:43
Девица чем недовольна? Полицейские должны были скромно ехать позади, пока она в автобус не сядет? Или вообще не останавливать, пойти навстречу пьяному водителю? Или что?
Пусть радуется, что живая осталась с такими друзьями.
Гость
17 мая, 20:59
Молодец, напиши в двухсотый раз то же самое.
Гость
17 мая, 17:21
Всех в данной машине надо было садить за соучастие в преступлении.
А полицейский лишь выполнял свою работу
Гость
17 мая, 21:05
Тролль , успокойся.
Гость
17 мая, 17:30
Всё правильно сделано. И стрельба по колёсам была. Раз пьяное быдло решило не останавливаться - то получило по- полной - пассажиры могут претензии этому своему "водиле" предъявлять, а не ныть .
Гость
17 мая, 19:18
Во нормально - криворукий мент, но претензии не к нему, а к водиле.
Гость
17 мая, 20:47
Гость
17 мая, 19:18
Во нормально - криворукий мент, но претензии не к нему, а к водиле.
Если вы на заснеженной дороге, при скорости 100+ из калаша попали в колёса виляющей машины хотябы 1 из 10 пуль, вы достаточно хорошо стреляете. Это не тир а реальные условия стрельбы.
Гость
17 мая, 16:26
Надо было просто остановиться,а не гнать от сотрудников.
Гость
17 мая, 20:26
Много разбилось на Явах мотоциклах пьяных с годами потом говорят молодые были сейчас даже за руль не сяду
Гость
18 мая, 00:43
Всё правильно сделал!!!
Гость
18 мая, 08:32
Бред полнейший!!!Сама виновата!!!
Гость
18 мая, 11:01
Сейчас в угоду общественному мнению могут обвинить полицейского в превышении, а он всё сделал правильно- остановил пьяного преступника без прав и безбашенного! Кто знает что он мог ещё натворить и сами признались что он постоянно ездил не имея на то прав. Парень, держись, ты молодец!
Гость
17 мая, 16:33
Все правильно сделали. Полицейские молодцы. В следующий раз подумает может животом хотя бы, если головой не умеет, что бы к пьяным без прав в машину садиться. В голову бы попали - все равно жива бы осталась: головушка то пустая
Гость
17 мая, 20:58
Не надоело одну и ту же ерунду писать? Подгорает?
Гость
20 мая, 23:24
Гость
17 мая, 20:58
Не надоело одну и ту же ерунду писать? Подгорает?
Наташка, перелогинься
Гость
17 мая, 15:42
Сами виноваты, еще что то требуют. Сотрудники все правильно сделали
Гость
17 мая, 20:57
Ещё сто комментов напиши. Не поможет, нет.
Если не правосудие, то карма настигнет и нагнет так, что мало не покажется.
Гость
18 мая, 05:02
Пассажиры в чем виноваты? Они ни чем и никак закон не нарушали
Гость
18 мая, 14:38
Гость
18 мая, 05:02
Пассажиры в чем виноваты? Они ни чем и никак закон не нарушали
Не пассажиры, а подельники преступника
Гость
17 мая, 15:45
А если бы их не остановили полицейские, могли бы сбить человека!!! Правила написаны для всех и для сельской местеости тоже. Полицейским ещё премию выписать надо
Гость
17 мая, 15:55
Если бы да кабы.Сам себе выпиши.
Гость
17 мая, 16:10
Гость
17 мая, 15:55
Если бы да кабы.Сам себе выпиши.
Тебя спросить забыли, колхозник
Гость
17 мая, 20:43
Гость
17 мая, 15:55
Если бы да кабы.Сам себе выпиши.
Правила дорожного движения написаны кровью.
Гость
17 мая, 15:45
Отстаньте от полиции. Они всё правильно сделали
Гость
17 мая, 16:20
полицай?
Гость
17 мая, 20:15
Гость
17 мая, 16:20
полицай?
Гость, бухарик?
Гость
18 мая, 12:59
Гость
17 мая, 16:20
полицай?
Наташа?
Гость
17 мая, 23:29
Нелюблю ментов,но тут они правы.Только надеюсь,что цыган,таджиков,или чеченцев в подобном случае тоже обстреляют.
Гость
17 мая, 23:28
Такие радостные убегали, думали это прикол такой, от полицейских убегать.. до талого, ну вот до талого и набегались, что искали то и нашли, только видимо ничего не поняли, за что их, судя по статье
Гость
18 мая, 00:04
Тут кто-то всем коментом отвечает что виноваты ДПСники, но нет, виноваты те кто находились на ладе, и правильно сделали ДПСники что стреляли.
Гость
17 мая, 17:18
Современное поколение настолько глупо , что не способно здраво мыслить .
Гость
17 мая, 20:02
ты тролль,у тебя какой уровень IQ?
Гость
20 мая, 23:25
Гость
17 мая, 20:02
ты тролль,у тебя какой уровень IQ?
Да, побольше твоего, нежизнеспособный.
Гость
17 мая, 15:36
Несоответствие поведения фамилии.
Гость
19 мая, 07:55
И винить здесь надо кстати семье девушки и ей самой не ДПС, а того водителя дятла, который ее под угрозу жизнь поставил дважды - когда гонял ночью зимой по дороге, и когда предупредительные пошли в воздух выстрелы. Но что происходит? Да он наплевал на нее, не дай Бог ему административный штраф в пару тысяч дадут! Трус! Просто трус!
Гость
17 мая, 16:21
Всё правильно сделали полицейские. Т.е. если на тебя первым нападёт нелюдь-наркоман, а ты ему проломишь чердак и он после этого пойдёт жаловаться в полицию то это тоже будет правильно?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
752мм 83%«Кишечник был разорван, одна пуля прошла в печень»: пермячка ехала в машине, ее обстрелял полицейский — нарушений не нашли