Суд еще на два месяца продлил домашний арест фигурантам уголовного дела о гибели грудного ребенка.
Ледяная глыба обрушилась на девятимесячного ребенка в коляске 2 апреля. Девочку с тяжелой травмой головы доставили в больницу. Спустя двое суток она скончалась.
На следующий день после ЧП в управляющей компании «Гарант» поясняли, что крышу почистили вовремя, а глыба упала с козырька балкона, который обязан был убрать сам хозяин квартиры. Исполнительный директор УК «Гарант» Валентина Чудинова говорила 59.ru, что специалисты управляющей компании выезжали на уборку крыши за два дня до и в день ЧП.
Ранее мы пообщались с жильцами дома, где случилась трагедия. Житель с пятого этажа сообщил, что после трагедии по всем домам в округе повесили объявления, что козырьки балконов обязаны чистить жильцы.
— Снега бывает так много, что через крышу вода протекает в мою квартиру, на потолки в подъезде, — рассказывал один из жильцов, показывая разводы на потолке.
Как сообщили 59.ru в Следственном комитете, директору УК «Гарант» Алексею Рямову и его подчиненному, инженеру Константину Ветрову продлили домашний арест до 3 сентября.
— Кроме того, отец и мать погибшего ребенка готовят иски о моральном вреде, — сообщили 59.ru в ведомстве. — В отношении УК «Гарант» провели проверку, и ИГЖН выявила нарушения в уборке кровли от снега и наледи. Сразу после трагедии компании выдали предписание, только после этого УК устранила все нарушения. Систематические недочеты и предписания грозят отзывом лицензии для УК.
Сейчас дом на Маршала Рыбалко, 111, где случилась трагедия, продолжает обслуживать УК «Гарант».
Сами обвиняемые признают вину частично.
— Алексей Рямов по состоянию здоровья не может находиться в СИЗО. Но ответственности он с себя не снимает. И вину признает частично, — ранее сообщал адвокат обвиняемого.
Инженер управляющей компании «Гарант» Константин Ветров также частично признал вину и готов сотрудничать со следствием.
Ранее Ветров был судим за езду в пьяном виде. Лишен прав на два года восемь месяцев. На первом заседании суда Константин Ветров говорил, что не знал, что «наказание за пьяную езду — это судимость». Мужчина уверял, что не собирается скрываться, готов помогать семье погибшей девочки.