перейти к публикации
122 комментария к публикации

Родители начали экономить на выпускных

Гость
22 июня 2015, 14:10
"Если бы понты могли светиться, в Ростове были бы белые ночи":)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 июня 2015, 16:35
Класс,в самую точку.
Гость
24 июня 2015, 14:07
+ 1000!!!
Гость
23 июня 2015, 10:54
Ну конечно! Родине нужны выпендрежники! За счет родителей! Праздник можно устроить и на достаточно небольшие деньги. А эти выпускные - возможность некоторым весьма неплохо поживиться! Услуги тамадей - запредельные! 8 000 за один вечер с ребенка ! И это только за вечер, не считая нарядов-макияжей! Не слишком ли круто? И это без спиртного!
Гость
23 июня 2015, 12:13
10-15 тысяч за вечер - тамада плюс ответственный за музыку. Но если захотеть найти за миллион, то можно найти за миллион :)))
Гость
23 июня 2015, 12:16
Можно? Устройте! Желающих потрындеть языком море. Желающих свой трындеж воплотить в жизнь не наблюдается. Устройте детям дешевый праздник, который им бы запомнился на всю жизнь! Вам только спасибо скажут.
Гость
23 июня 2015, 12:28
А для некоторых, пардон, все, что не ватник с портянками, то выпендрежник. 8 т.р. по сегодняшнему курсу - 131 евро или 149$. Почему для взрослого работающего человека эти деньги кажутся запредельными - вопрос не ко мне. Идите и спрашивайте с телевизора, который обещает вам величие и процветание.
Гость
24 июня 2015, 15:34
Вспомнилось... по окончании школы все мысли были заняты экзаменами, потом - волнение и мечты о поступлении. Выпускной? да. был... Торжественная линейка. награды, вечером дискотека в школе и костер ночью на поляне за селом. Конечно, и грустно было и весело, но... никому не было никакого дела до того, кто в чем пришел. Девочки наряжались в меру своих возможностей, мальчики были ухожены, выглажены и причесаны (чего в обычной жизни обычно не наблюдалось...) :) А с утра уже все были в новых делах и заботах = впереди экзамены для поступления. А нынче - все мысли не об экзаменах , а о туфлях, платьях, макияже, кто у какого стилиста наряжается...детей с измальства приучают к этой ярмарке тщеславия. Какие уж тут знания и мечты о будущем? Тут главное - как поудачнее селфи сделать и нос одноклассникам утереть...печально это.
Гость
24 июня 2015, 16:38
С другой стороны печально что в ваши школьные годы не было селфи. И почему бы не подумать о нарядах - если есть из чего выбрать, а ВО можно получить за деньги, было бы желание. О "после" надо думать, но живем мы "сейчас"
Гость
25 июня 2015, 12:52
Гость
24 июня 2015, 16:38
С другой стороны печально что в ваши школьные годы не было селфи. И почему бы не подумать о нарядах - если есть из чего выбрать, а ВО можно получить за деньги, было бы желание. О "после" надо думать, но живем мы "сейчас"
Это Вы по молодости и глупости, вероятно, так думаете... или Вас так воспитали - хотеть всего и сразу "сейчас". Да беда вот в том, что за этим "Сейчас" Вы профукиваете всю жизнь, и когда это начинаете понимать - уже ничего не поменять, не вернуть и не переиграть... Такие вот дела.
Гость
25 июня 2015, 14:04
Гость
25 июня 2015, 12:52
Это Вы по молодости и глупости, вероятно, так думаете... или Вас так воспитали - хотеть всего и сразу "сейчас". Да беда вот в том, что за этим "Сейчас" Вы профукиваете всю жизнь, и когда это начинаете понимать - уже ничего не поменять, не вернуть и не переиграть... Такие вот дела.
Но если жить только будущим, то можно попасть в такую ситуацию, когда в один день понимаешь что жить тебе осталось пол года и будущее, к которому ты шел всю жизнь, никогда не наступит. Все нужно в меру.
Гость
22 июня 2015, 20:21
:))) разоденут выпускниц как невест, потом удивляются, что дочка " понесла" после выпускной свадьбы.....
Гость
22 июня 2015, 23:33
Любой девочке на выпускном хочется быть самой красивой, и это нормальное явление! Другое дело, что у каждого свои возможности!
Гость
23 июня 2015, 12:57
Гость
22 июня 2015, 23:33
Любой девочке на выпускном хочется быть самой красивой, и это нормальное явление! Другое дело, что у каждого свои возможности!
некоторые путают красоту с другим..........смотришь на выпускниц, как на выставку на трассе...
Гость
23 июня 2015, 13:33
Гость
22 июня 2015, 23:33
Любой девочке на выпускном хочется быть самой красивой, и это нормальное явление! Другое дело, что у каждого свои возможности!
Не возможности, отсутствие чувства меры и вкуса. Но тут гены, их ни за какими деньгами не спрячешь.
Гость
23 июня 2015, 20:38
Эх, вспоминаю свой выпускной))) Лет 10 назад. Платье покупалось на рынке, да такое практичное, что сходила на выпускной в 9-м классе, а после перевелась в другую школу, перешили малость - и снова на выпускной в 11-й класс. Прическу делала знакомая парикмахер, на стол и подарки скидывались, если память не изменяет, 1000 руб. Было весело! Алкоголь тоже был, но умеренно и под присмотром старших. Вместо тамады - наша школьная преподавательница, бюджетно и ярко! Мне понравилось))) Сейчас да, понтов больше.
Гость
23 июня 2015, 23:30
согласна, а главное душевно было и без зависти, все тогда одинаковые были. вернуть бы те времена.....
Гость
24 июня 2015, 01:54
У нас был в Пельменях, лет 10 прошло уже. Скидывались по 3 тысячи. Ведущим был П.Седов с СТС.
Гость
24 июня 2015, 09:59
Гость
23 июня 2015, 23:30
согласна, а главное душевно было и без зависти, все тогда одинаковые были. вернуть бы те времена.....
О как! Идеал оказывается "все одинаковые"... Вершина цивилизации - толпа штампованных буратин...
Гость
23 июня 2015, 00:30
Мне понравилось это "...экономят чаще на мальчиках, считая, что на праздник достаточно купить новую рубашку и костюм..." А что еще нужно купить по мнению авторов статьи? Феррари, на котором можно доехать до школы? Яхту с алыми парусами, чтобы поразить воображение бывших одноклассниц? "Свыше 21 тысячи рублей" потратили всего 6% родителей? Мама дорогая... Хотя, если посмотреть, во что одеты малявки на выпускном в детском саду, то конечно, 21 тысяча - не деньги.
Гость
23 июня 2015, 07:09
у меня двое детей. Скажу точно, что собрать сына на какое-нибудь торжество дешевле, чем дочь. Обувь почему-то на девочек и женщин дороже, плюс сумку ей надо, не говоря уже о прическе, быстро заканчивающейся туалетной воде, колготках, косметике.
Гость
23 июня 2015, 13:17
Ну и правильно! Родители на себе экономят, чтобы чадо соответствовало.... А потом удивляемся: откуда такая молодежь, которая работать не хочет, а хочет получать и получать много и сразу и, главное, ничего не делать!
Гость
23 июня 2015, 13:29
Гость
23 июня 2015, 07:09
у меня двое детей. Скажу точно, что собрать сына на какое-нибудь торжество дешевле, чем дочь. Обувь почему-то на девочек и женщин дороже, плюс сумку ей надо, не говоря уже о прическе, быстро заканчивающейся туалетной воде, колготках, косметике.
А дома бесплатно причесать никак не получится? Косметика детям вообще не нужна. У них ещё нет ни морщин, ни других недостатков, которые нужно закрашивать.
Гость
22 июня 2015, 17:39
Сейчас столько выпускных, у нас был выпускной после 4-го класса, в некоторых школах есть еще выпускной после 7-го класса, потом после 8-го или9-го класса ну и после 11 класса естественно
Гость
23 июня 2015, 10:14
Ладно выпускной после 11ого класса, а теперь в моде выпускной после детского сада, да еще и в сауне.
Гость
22 июня 2015, 22:14
Не понимаю, зачем юным выпускницам тонны макияжа на лице. Сейчас мало тех, кто накладывает его в салоне в меру
Гость
22 июня 2015, 20:59
Я не был ни на одном своём выпускном. Приходил только за аттестатом, дипломом колледжа и приду только за дипломом ВУЗа. Мне не интересно смотреть на эти fashion-шоу. Многие в нашей группе будут отмечать выпускной сами по себе, а не там, где ВУЗ хочет. У нас группа все 4 года была каждый исключительно сам по себе или в группках по 2-3 человека.
Гость
26 июня 2015, 08:33
наверное просто были белой вороной?
Гость
27 июня 2015, 03:38
Сочувствую Вам и Вашей группе, не знали Вы видимо что такое настоящий дружный коллектив
Гость
24 июня 2015, 10:02
Вот и не знаешь то ли на учёбу копить, то ли на выпускной?? и зачем всё это ?? в жизни будут более яркие моменты на которые надо будет потратиться.
Гость
24 июня 2015, 11:32
Мозги нужно развивать, чтоб учиться на бюджете
Гость
25 июня 2015, 12:55
Гость
24 июня 2015, 11:32
Мозги нужно развивать, чтоб учиться на бюджете
на всех мозговитых как Вы бюджетных мест не хватит
Гость
27 июня 2015, 03:52
Гость
25 июня 2015, 12:55
на всех мозговитых как Вы бюджетных мест не хватит
Их нужно развивать так, чтобы и конкуренции не было!
Гость
23 июня 2015, 11:57
неужели у людей мозги встают на место, и эти "ярмарки тщеславия" прекратятся....
Гость
23 июня 2015, 12:29
Да ладно? Где-то шубохранилище под детский дом отдали? Где?
Гость
24 июня 2015, 16:41
Сходите в секонды - там девочкам таике наряды можно найти - подружки лопнут от зависти :)
Гость
25 июня 2015, 12:26
ну-ну. хлам сплошной для огорода
Гость
23 июня 2015, 10:32
Конечно, зачем детям костюмы, прически, праздник? Родине нужны покорные овцы с ущербными потребностями! А то не дай бог хорошей жизни научатся, как их потом в стойло ставить?
Гость
23 июня 2015, 12:44
А вы как думали, падать очень больно и на вас это тоже отразится.
Гость
23 июня 2015, 13:14
Ну уж, потребности у нынешних детей тяжело назвать ущербными! Основной показатель этого - налицо! Никто не хочет работать руками, все норовят в экономисты да юристы, чтобы поменьше работать, да побольше получать! Вот где чувство стадности колоссальное!
Гость
23 июня 2015, 13:36
Нее, им нужны разнаряженные тупые фрики...
Гость
22 июня 2015, 16:41
Приличный костюм итак должен быть в гардеробе, зачем новый покупать?
Гость
23 июня 2015, 13:28
Ничего, что приличный костюм подростку ровно на пол года? Детей своих видимо, нет.
Гость
23 июня 2015, 15:39
Гость
23 июня 2015, 13:28
Ничего, что приличный костюм подростку ровно на пол года? Детей своих видимо, нет.
Даже интересно стало, что он делает у Вас в "приличном" костюме??? У меня ребенок год отходил каждый день в пиджаке и брюках, брюки стирали раз в неделю, пиджак отдавали в химчистку каждый квартал. Все в хорошем состоянии, оденем на следующий учебный год.
Гость
23 июня 2015, 15:52
Гость
23 июня 2015, 15:39
Даже интересно стало, что он делает у Вас в "приличном" костюме??? У меня ребенок год отходил каждый день в пиджаке и брюках, брюки стирали раз в неделю, пиджак отдавали в химчистку каждый квартал. Все в хорошем состоянии, оденем на следующий учебный год.
Даже интересно стало, а у вас ребенок не растет?))
Гость
24 июня 2015, 20:01
А у нас был выпускной в школьной столовой, а потом пошли встречать рассвет на озеро.Было круто! Школу заканчивала в 1998 году. В следующем, 2016 году у старшего сына выпускной, правда пока из 9 класса, так уже сейчас начинаем обсуждать лимузины, рестораны, программу..... И это в то время, когда шансов пойти в 10 класс у % тридцати максимум...Кому что...
Гость
25 июня 2015, 12:09
Хахаха, мои вообще не пошли на выпускной. Ни старший ни младший. Пусть идут те, кому это надо и все эти смешные атрибуты "запомнятся на всю жизнь". Моих лимузинами или шмотками не удивишь. Цели у всех разные в этой жизни.
Гость
25 июня 2015, 14:26
Гость
25 июня 2015, 12:09
Хахаха, мои вообще не пошли на выпускной. Ни старший ни младший. Пусть идут те, кому это надо и все эти смешные атрибуты "запомнятся на всю жизнь". Моих лимузинами или шмотками не удивишь. Цели у всех разные в этой жизни.
Платить за них не захотели?
Гость
25 июня 2015, 17:35
Гость
25 июня 2015, 14:26
Платить за них не захотели?
Нет, сами не пошли... За старшего заплатили, но он не пошёл, сказал не интересно ему. Младшего заранее спросили. Тоже не воспылал бурным желанием. Уехал в Питер к друзьям.
Гость
25 июня 2015, 11:10
Ненавижу костюмы и галстуки , на выпускном был в сорочке , даже в институте на экзамены не одевал галстук не говоря о костюме .
Гость
27 июня 2015, 17:55
Тогда, продолжая вашу логику - надо было в шортах или бермудах на экзамены ходить,да??
Гость
23 июня 2015, 09:58
Из Управляющего Совета гимназии только из-за попытки администрации гимназии установить систему денежных поборов ушёл. Они аргументировали другим родителям, что - это поборы установила не администрация , а Управляющий Совет из числа родителей. Фактически Управляющие Советы в большинстве не самостоятельны и являются "ручными" у администраций учебных заведений.
Гость
25 июня 2015, 15:34
помню свой выпускной в 1995 г .Костюм купил в сельпо туфли дедушка подогнал трофейные,столы ломились хлеб родниковая вода самогон у бабки дуси выменяли на ведро картофана ,ди джей трудовик с соседнего села гонорар его 3 литра сема,рассвет встречали поехав на моциках урал к местному пруду там и добыли гуся на закусон.До сих пор вспоминается этот выпускной.
Гость
25 июня 2015, 17:54
Красава!
Гость
27 июня 2015, 17:59
народное техно-грохот тракторов... свет прожекторов..
Гость
22 июня 2015, 16:21
похоже надо уже сейчас на выпускной копить
Гость
23 июня 2015, 08:08
прям с первого класса надо было начинать
Гость
27 июня 2015, 18:53
Гость
23 июня 2015, 08:08
прям с первого класса надо было начинать
конечно, вам предстоит выпускной после 4-го класса, потом после 9-го и только потом после 11-го..... так что копите
Гость
24 июля 2015, 13:21
и на пенсию заодно
Гость
24 июня 2015, 15:51
"В Москве это называют хорошим шоу, а у нас в Уездном Городе просто - ПОНТЫ" (с) "Уездный Город"
Гость
25 июня 2015, 11:44
Был выпускной после 11 класса в 90 году. Уже тогда у девочек была задача перещеголять друг друга платьем, прической, макияжем. Учились хорошо Но, НИЧЕГО невозможно было купить из модного, только какой то ширппотреб на рынке. Выручали ателье, но тканей тоже не было, нужно было всё доставать. С обувью было ещё хуже. У кого была возможность привезти из Москвы, тем везло. Выпускной проходил не в школе, арендовали ДК, нанимали тех, кто проведёт дискотеку более менее на высоте. Столы ломились, шампанское было, торты. Естественно родители метались и всё это доставали, по так сказать блату. На рассвете арендованные автобусы вывозили выпускников на озеро встречать рассвет, потом обратно в город, на прогулку по пр. Ленина. Так что вопрос пафосного выпускного, выпендрёжных нарядов стоял всегда, и при СССР тоже. Это традиция, заложенная ещё нашими родителями, им хотелось чтобы хоть у детей это было. Это делалось для того, что это тот момент в жизни, который непременно будет вспоминаться.
Гость
25 июня 2015, 14:59
Странно, в 89 году мы заканчивали 10 классов. Впрочем, как и в 90 следующие после нас. Никто ничего не доставал, выпускной был в школьной столовой, выпускники гуляли по району, были в парке. Школа была языковая, лучшая в районе, одна из лучших в городе. Вопрос пафосного выпускного-ущербные родители.
Гость
25 июня 2015, 16:01
Гость
25 июня 2015, 14:59
Странно, в 89 году мы заканчивали 10 классов. Впрочем, как и в 90 следующие после нас. Никто ничего не доставал, выпускной был в школьной столовой, выпускники гуляли по району, были в парке. Школа была языковая, лучшая в районе, одна из лучших в городе. Вопрос пафосного выпускного-ущербные родители.
У меня в 87-ом. Точно также праздновали.
Гость
25 июня 2015, 16:02
Гость
25 июня 2015, 14:59
Странно, в 89 году мы заканчивали 10 классов. Впрочем, как и в 90 следующие после нас. Никто ничего не доставал, выпускной был в школьной столовой, выпускники гуляли по району, были в парке. Школа была языковая, лучшая в районе, одна из лучших в городе. Вопрос пафосного выпускного-ущербные родители.
В 88 году заканчивали 8 классов, затем переходили сразу в 10 класс, как раз какая то реформа кажется была, 90 год - аттестат 11 классов, школа одна из лучших в центральном районе, гимназия. Выпускной был как описано выше. И то что написано - не пафос, а обычный выпускной считался. Можно было и больше раскрутиться, но посчитали тогда, что этого достаточно, вполне себе не пафосный выпускной, в соседних школах были и по круче. Родители как родители, у них тогда не было понятия понты, тогда просто искренне считали, что этот день - один из тех дней, что помнится всю жизнь, окончание школы, праздник, выход во взрослую жизнь, радость предвкушения учёбы в ВУЗе, и родители просто своим детям помогли устроить этот праздник, как смогли, соглашусь, у всех по разному наверное, кто уж как смог:-)
Гость
26 июня 2015, 08:36
ПОНТЫ-НАШЕ ВСЁ!!!
Гость
28 июня 2015, 00:56
Понты в Ростове круче понтов в Перми.
Гость
4 июля 2015, 10:08
Скоро на всем будем экономить , вот коммуналку с 1июля опять подняли , свет в общаге по 5 руб.