перейти к публикации
133 комментария к публикации

В Перми двух старшеклассниц отстранили от занятий в гимназии из-за крашеных волос

7 сентября 2018, 19:13
Гость
7 сентября 2018, 22:35
Осень хорошо что младшего Агишева не взяли в 17-ю. Тоже бы там пафосный цирк устроили. Та еще семейка...
Гость
8 сентября 2018, 12:50
Подробнее,пжл. А то на оскорбление и клевету тянет,не?
Гость
9 сентября 2018, 01:45
Гость
8 сентября 2018, 12:50
Подробнее,пжл. А то на оскорбление и клевету тянет,не?
Гляди-ка, оно и тут скандалит.
Гость
9 сентября 2018, 09:53
Гость
8 сентября 2018, 12:50
Подробнее,пжл. А то на оскорбление и клевету тянет,не?
Наденька, залогинься. )) .. ) Вы же для этого пеаракцыю затеяли.. "Осень хорошо что младшего Агишева не взяли в 17-ю. Тоже бы там пафосный цирк устроили. Та еще семейка..." Что тут клевета и оскорбление? Что не взяли? Так это факт. Что хорошо? Конечно хорошо. Глядя на ваши эскапады в "Каменке"- тенденции в поведении семейки-весьма предсказуемы . Или вы считаете, что сравнение с сотрудниками цирка- есть оскорбление? Ну если только сотрудников... ))
Гость
7 сентября 2018, 22:26
Родители согласились отдать детей учебное заведение с данными требованиями? Так в чём проблема? Наде захотелось о себе напомнить, а страдает дочь. Хотя почему страдает - лишние дни отдыха.
Гость
8 сентября 2018, 11:37
Я надеюсь данная школа частная? Не финансируется из бюджета не имеет прикрепленных учеников?
Гость
9 сентября 2018, 11:49
Гость
8 сентября 2018, 11:37
Я надеюсь данная школа частная? Не финансируется из бюджета не имеет прикрепленных учеников?
данная школа не частная.
Гость
7 сентября 2018, 20:05
Поназывали школы гимназиями. Объясните, чем гимназия отличаетсяся от школы?
7 сентября 2018, 21:24
Программой и правилами внутреннего распорядка.
Гость
7 сентября 2018, 22:33
Как только трудовик перестает бухать с физруком- школа автоматически может считаться гимназией. ))
Гость
7 сентября 2018, 23:27
7 сентября 2018, 21:24
Программой и правилами внутреннего распорядка.
Но не уровнем полученных знаний)
Гость
7 сентября 2018, 23:25
Надежда Агишева тратит сумашедшие деньги на садое красоты. Знаю куда она ходит. Неужели дочери нельзя привить чувство вкуса. Не думаю, что это бунтарский характер девочки, в ответ на лакшери стиль мамы!. Просто давно ничего не было слышно о деятельности депутата Агишевой! Надо же хоть какую то видимость работы показать. Коментирует мол как юрист я не понимаю... как юрист помогала бы иски обманутым дольщикам, по судам бы с ними ходила. А сечас будет школу исками закидывать
Гость
8 сентября 2018, 10:05
Это рекламааа лошади!!! Неужели не поняли?
Гость
8 сентября 2018, 17:35
Считать чужое - грех.
Гость
9 сентября 2018, 02:12
С такой неуёмной тягой создавать конфликты из ничего к психиатру.
Гость
7 сентября 2018, 21:13
Радуйтесь, что живёте в демократичной Перми. В ХМАО уже родители повылетали бы из депутатов и с работы (у кого она есть).
Гость
8 сентября 2018, 12:47
Не лгите на Ханты Мансийск!
Гость
8 сентября 2018, 00:19
Да правильно в школе сделали! Приучают к дресс-коду. В любой более менее солидной конторе есть дресс-код. Они же после этой "элитной" школы не в колхоз собираются ехать работать.
Гость
8 сентября 2018, 01:27
Внутренний распорядок не может быть выше законов РФ. А по закону школа обязана предоставлять образовательные услуги всем ученикам. Случаи, когда это можно не делать, описаны опять же в законах РФ (состояние психического здоровья, например).
Гость
8 сентября 2018, 03:55
Согласен
Гость
8 сентября 2018, 07:07
Гость
8 сентября 2018, 01:27
Внутренний распорядок не может быть выше законов РФ. А по закону школа обязана предоставлять образовательные услуги всем ученикам. Случаи, когда это можно не делать, описаны опять же в законах РФ (состояние психического здоровья, например).
Пусть дети депутатов ходят в чем хотят. Выбор большой: от рваных джинсов и маек- безразмерок до мини- юбок и топиков. А волосы всей цветовой гаммы.Зачем прогибаться под требования, какие установлены в некоторых школах? Это же дети депутатов! Мама- папа- депутат разберётся со школьной администрацией, ибо их " дитачко" не такой как все.
Гость
8 сентября 2018, 09:17
Новость - БОМБА!!! Больше не о чем написать??? Походу тут собрались "поклонники" Агишевой. Мне вот всё равно сколько у неё детей, сколько им лет и, тем более, где они учится. А теперь вопрос к "знатокам" - какого цвета и запаха туалетная бумага в туалете семейства Агишевых???
Гость
11 сентября 2018, 21:30
Цвета газеты нарезанной прямоугольничками с запахом типографской краски.
Гость
30 октября 2018, 23:15
Гость
11 сентября 2018, 21:30
Цвета газеты нарезанной прямоугольничками с запахом типографской краски.
О тебе ни кто не спрашивал!!!
Гость
7 сентября 2018, 20:40
Правила школы не могут быть выше конституции.
Гость
10 сентября 2018, 19:17
А ещё подростки это мужчины и женщины, или просто человеки! Чтобы любой человек начал протестовать, надо над этим основательно поработать, в случае с подростками,, прежде всего родителям. А потом чтобы снять ответственность объявить подростка ОСОБЕННЫМ! В любом случае даже плохой порядок лучше беспредела. И сделать неправыми тех кто наводит порядок и утвердить в своей правоте тех кто разрушает этот порядок, это сумасшествие!
Гость
11 сентября 2018, 10:53
Проблема в том что порядок вещь субьективная и относительная, для кого то порядок для кого то бардак,для кого то порядок а для других маразм, кто судьи?
Гость
11 сентября 2018, 12:52
Гость
11 сентября 2018, 10:53
Проблема в том что порядок вещь субьективная и относительная, для кого то порядок для кого то бардак,для кого то порядок а для других маразм, кто судьи?
В данном случае - родители. Требования к внешнему виду учеников не с неба упали, они были, в своё время, обсуждены (мной в том числе, как родителем) и приняты на родительских собраниях, затем попали в регламент гимназии. На сегодня родители учеников подписывают договор, тем самым соглашаются с условиями обучения в гимназии, с требованиями к внешнему виду учеников соглашаются также. зы: Порядок, чтобы вы знали, вещь вполне объективная. Если вы изучали школьные курсы физики и химии, то должны знать, что даже на уровне атомов и молекул существуют порядок и хаос - энтропия, которая, будучи неравновесной, приводит к разрушению. Также в обществе - есть упорядочивание, есть бардак. Да вы к себе примените, чтобы было понятнее ) - представьте, что молекулы и атомы, из которых вы состоите, утеряли структуру и стали хаотичными. Долго бы вы просуществовали? )
Гость
12 сентября 2018, 08:05
Гость
11 сентября 2018, 12:52
В данном случае - родители. Требования к внешнему виду учеников не с неба упали, они были, в своё время, обсуждены (мной в том числе, как родителем) и приняты на родительских собраниях, затем попали в регламент гимназии. На сегодня родители учеников подписывают договор, тем самым соглашаются с условиями обучения в гимназии, с требованиями к внешнему виду учеников соглашаются также. зы: Порядок, чтобы вы знали, вещь вполне объективная. Если вы изучали школьные курсы физики и химии, то должны знать, что даже на уровне атомов и молекул существуют порядок и хаос - энтропия, которая, будучи неравновесной, приводит к разрушению. Также в обществе - есть упорядочивание, есть бардак. Да вы к себе примените, чтобы было понятнее ) - представьте, что молекулы и атомы, из которых вы состоите, утеряли структуру и стали хаотичными. Долго бы вы просуществовали? )
Вот в этом и проблема что порядок установили некто в свое время исходя из своих мировоззрение. Хаос это крайность а вот если к примеру структура станет не хаотичной а просто иной?
Гость
7 сентября 2018, 21:33
Побрить под ноль.
Гость
7 сентября 2018, 23:03
все как в борщ упали. все правильно сделали в гимназии! вид должен быть соответствующий. лето закончилось, да и детский сад тоже. а депутата такая позиция не красит
Гость
7 сентября 2018, 21:47
Вот как бы не относился к всяким депутатам но тут приму сторону дочери, когда как не в молодости отрываться? Тетка за 40 с розовыми или бабуля с фиолетовыми как то странно хотя и против такого ничего не имею. Так же я против формы школьной и был бы за еслиб выдавали на шару)
Гость
8 сентября 2018, 01:31
В каникулы можно отрываться!
Гость
8 сентября 2018, 12:13
Гость
8 сентября 2018, 01:31
В каникулы можно отрываться!
а в остальное время жить нельзя?
Гость
8 сентября 2018, 12:49
Гость
8 сентября 2018, 01:31
В каникулы можно отрываться!
Кто отрывается то? По школе,пардон,лицею проехали бульдозером(ттт)?
Гость
9 сентября 2018, 12:00
Школа не только по закону должна учить, но и воспитывать... Почему все, кто вступил в обсуждении к этой заметке про это забыл??????
Гость
9 сентября 2018, 23:32
мне почему-то кажется что воспитывать должна все таки не школа
Гость
10 сентября 2018, 09:53
Гость
9 сентября 2018, 23:32
мне почему-то кажется что воспитывать должна все таки не школа
Родители, в первую очередь. Но и школа воспитывает, ведь дети проводят в ней довольно большую часть времени.
Гость
11 сентября 2018, 10:34
Гость
10 сентября 2018, 09:53
Родители, в первую очередь. Но и школа воспитывает, ведь дети проводят в ней довольно большую часть времени.
наивные вы люди, больше всего воспитывает улица так или иначе
Гость
7 сентября 2018, 20:13
Нормальный цвет волос...Вообщем совковые требования никуда из школ не делись и в 2018 году.
Гость
7 сентября 2018, 21:13
не помню, чтобы в советское время отстраняли из за цвета волос.
Гость
7 сентября 2018, 21:19
в этой школе, в 88 году (тогда ещё 92 школа), директор серёжки у девочек силой снимала. Но сейчас-то 2018, и цвет волос у девочки хороший. Что 30 лет назад, что сейчас, к чему мы пришли?
Гость
9 сентября 2018, 02:07
Гость
7 сентября 2018, 21:13
не помню, чтобы в советское время отстраняли из за цвета волос.
В советское время с цветом волос у детей было всё в порядке.
Гость
10 сентября 2018, 23:54
Разглядываю фотографию и думаю: это она, Зина? Но она же несовершеннолетняя, наверное, раз уж за цвет волос спрашивают законного представителя - маму. Тогда почему лицо ребёнка не заретушировали, как у того, который на заднем плане? И почему вопрос только по окраске? Разве у неё школьная блузка?! Ага! - с вырезом лодочкой и бретелькой от бюстгальтера на всеобщее обозрение.
Гость
11 сентября 2018, 11:31
Так понимаю, что фото предоставлено родителями крашеной ученицы с бретелькой, а сама статья заказная. Поэтому физиономию школьницы не заретушировали.
Гость
11 сентября 2018, 17:07
Гость
11 сентября 2018, 11:31
Так понимаю, что фото предоставлено родителями крашеной ученицы с бретелькой, а сама статья заказная. Поэтому физиономию школьницы не заретушировали.
замуж надо бы пристроить..
Гость
12 сентября 2018, 12:37
Гость
11 сентября 2018, 17:07
замуж надо бы пристроить..
дык чо, проблем что ль какая? альфонсов пруд пруди, хоть молодых, хоть в возрасте
Гость
7 сентября 2018, 22:23
Ох уж эти Агишевы. До 10 класса доучились и не знали как будто про правила школы! Специально ведь пошли на это. Скандала захотелось, давно в заголовках не звучало их фамилия, видимо. Лучше бы реальными делами занялись, а не фигней страдали!
Гость
10 сентября 2018, 00:51
Да вообще пофигу на всяких крашеных простигосподи. Тут такие дела вокруг творятся!......
Гость
10 сентября 2018, 07:27
точно! Мы же не обсуждаем крашеных простигосподи среди пед.состава
Гость
10 сентября 2018, 09:55
Гость
10 сентября 2018, 07:27
точно! Мы же не обсуждаем крашеных простигосподи среди пед.состава
И на вас пофигу, со своими недовоспитанными отпрысками сами разбирайтесь!
Гость
10 сентября 2018, 12:09
Есть способность человека что-то делать, а есть неспособность. Следовать правилам-это способность исполнять. Порядочные граждане соблюдают законы, преступники, по определению, этого не делают: они не могут ничему научиться. Никакие приказы, директивы, наказания, принуждения не окажут воздействия на человека, который не может учиться и не знает как это делать.
Гость
11 сентября 2018, 10:42
Не следовать правилам - это способность не исполнять) Не вижу связи "не делают - не могут научится". Был персонаж такой, Митник фамилия культовый хакер положивший на законы и правила и научившийся всему самостоятельно тк в те времена никакой информатики не было и в помине, любые мошенники люди далеко не глупые. И вобще как мне кажется всякие "правила" пишут специально чтоб постричь барашков, я именно о правилах а не законах
Гость
11 сентября 2018, 17:02
Гость
11 сентября 2018, 10:42
Не следовать правилам - это способность не исполнять) Не вижу связи "не делают - не могут научится". Был персонаж такой, Митник фамилия культовый хакер положивший на законы и правила и научившийся всему самостоятельно тк в те времена никакой информатики не было и в помине, любые мошенники люди далеко не глупые. И вобще как мне кажется всякие "правила" пишут специально чтоб постричь барашков, я именно о правилах а не законах
Гимназия - не публичный дом. Вы согласны?
Гость
8 сентября 2018, 10:28
Такой цвет волос сразу говорит об интеллекте его носящей, поэтому не удивлена, почему это раздражает и школу и общественность. Нет ума-самовыражается волосами, благо, матушка депутат -прикроет, значит можно все, чего нельзя остальным 1000 учащихся гимназии, не характер это, а мажорство
Гость
8 сентября 2018, 14:40
А у вас какой цвет волос, отягощённый интеллектом Вы наш?
Гость
8 сентября 2018, 15:55
Гость
8 сентября 2018, 14:40
А у вас какой цвет волос, отягощённый интеллектом Вы наш?
Блонд! А что?
Гость
8 сентября 2018, 16:41
Гость
8 сентября 2018, 15:55
Блонд! А что?
А чо не лысое?
Гость
9 сентября 2018, 20:18
А чо, прикольно ))) Цигель-цигель, ай-люлю.
Гость
10 сентября 2018, 00:03
... а могла геологом бы стать. (с)
Гость
10 сентября 2018, 11:38
Может оставить без занятий, это и слишком строго. Но то, что школа, это не сборище клоунов, и не должно таковым быть- это справедливо. Может, школам заранее с родителями утверждать и подписывать такие правила. Если волос синие или розовые, значит и в мозгах тот же колор. Настрой не на образование, а на то ,каким местом стать заметнее . Мы учились в форме, волосы в косах, парни подстрижены.И поверьте- поколение намного грамотнее, чем те, кто сейчас воспитывается.
Гость
10 сентября 2018, 14:07
Школа - это не тюрьма строгого режима, не госкорпорация. Это место, где, волею Хаоса, не только вдалбливают в головы детям высшую математику, но и социальный институт, там дети учатся взаимодействовать, учатся жить. Уж вам ли не знать, что в строгих костюмах они еще за свою жизнь находятся в этом жестоком сером мире таких серьезных взрослых.
Гость
10 сентября 2018, 18:12
А я считаю, что дети транслируют поведение родителей на 100%. Вот и все "самовыражение". Как ни крути-опять все привело к мамаше))) Несчастная девочка с искривленной психикой...
Гость
11 сентября 2018, 11:29
Совершенно верно подметили.
Гость
7 сентября 2018, 23:13
Основная задача школы - оказывать государственную услугу: давать знания по школьным предметам. Основная задача больницы - оказывать государственную услугу: медицинскую помощь. Кто нибудь слышал чтобы в больнице отказали в помощи по причине того что цвет волос пришёлся не по вкусу? Нет вроде. В чем тогда разница?
Гость
8 сентября 2018, 04:37
Все правильно, ученики должны ходить в школу чтобы учиться, а не выпендриваться друг перед другом нарядами и прическами. Ни что не должно отвлекать учеников от учебного процесса. Где тут сосредоточиться, если перед тобой сидит павлин?
Гость
8 сентября 2018, 11:38
Гость
8 сентября 2018, 04:37
Все правильно, ученики должны ходить в школу чтобы учиться, а не выпендриваться друг перед другом нарядами и прическами. Ни что не должно отвлекать учеников от учебного процесса. Где тут сосредоточиться, если перед тобой сидит павлин?
Плохому танцору известно что мешает.
Гость
8 сентября 2018, 12:54
Гость
8 сентября 2018, 04:37
Все правильно, ученики должны ходить в школу чтобы учиться, а не выпендриваться друг перед другом нарядами и прическами. Ни что не должно отвлекать учеников от учебного процесса. Где тут сосредоточиться, если перед тобой сидит павлин?
Как мило...При чем цвет волос и,например, успеваемость? Одно другому не мешает.
Гость
8 сентября 2018, 11:40
Богатые тоже плачут....
Гость
9 сентября 2018, 13:06
Правильно сделали, что отстранили...
Гость
10 сентября 2018, 12:05
16 лет назад именно я и мои алые волосы стали причиной введения подобных правил и кодексов в моей школе. Директриса подходит тихонько: "Так нельзя, закрась!". А как их закрасить - они же ярко-красные? Черным? Тогда цвет станет гораздо менее приятным. В общем, на мою вольность тогда глаза закрыли, но потом дописали в дресс-код запрет на яркие цвета, стрижки "ирокез" и "налысо". Хуже никому не стало, в любом случае.
Гость
7 сентября 2018, 20:24
семейка выпендрёжников
Гость
7 сентября 2018, 21:24
и скандалисток )))))
Гость
8 сентября 2018, 10:59
Если бы это была не дочь депутата....то никто бы не посмел перечить директору школы, все бы согласились с ее действиями. А сейчас посмотрим кто ...кого...! И все же - школа-"святое", там должен быть порядок!!!
Гость
8 сентября 2018, 13:59
Гость
8 сентября 2018, 10:59
Если бы это была не дочь депутата....то никто бы не посмел перечить директору школы, все бы согласились с ее действиями. А сейчас посмотрим кто ...кого...! И все же - школа-"святое", там должен быть порядок!!!
Если бы не дочь депутата, то на решение школы многие бы возмущались.
Гость
7 сентября 2018, 22:04
Выпендрёж и пиар семейства Агишевых! А то вдруг о них забыли?
Гость
7 сентября 2018, 21:17
У второй девочки из обычной семьи недепутата волосы не розовые а рыжие. Ее тоже выгнали. У нее рвже-Медный цвет. Довольно естественный. Такими бывают натуральные рыжие волосы. Просто она хотела потемнее но парикмахер или ошибся или так краска легла и теперь она немного похожа на 5 элемент)) Ей сказали вернуть блондин. Тогда пустят. Представьте как ей согнут волосы смывкой сейчас.
Гость
7 сентября 2018, 22:39
Пусть налысо побреется, все равно ...
Гость
9 сентября 2018, 02:08
В шляпе пусть ходит. И эта истеричка тоже.
Гость
8 сентября 2018, 00:03
Смешно, лет 15 назад этот директор пед.совет собрала, чтобы предъявить мне такие же требования в отношении дочери-десятиклассницы, все повторяется. Я даже спорить не стал, написал заявление об отчислении в связи с переводом в другую школу. Сейчас очень этому рад, дочке не пришлось прогибаться, но и ответственность своим поступкам в обществе она поняла. Горжусь ею, в жизни не потерялась. А может педагогический опыт вредит современной жизни и надо вовремя уходить на пенсию? Но жадность мешает...
Гость
10 сентября 2018, 12:11
Особенно про жадность понравилось
Гость
10 сентября 2018, 12:41
Можкт из-за того что директор последователен и требователен много желающих там учиться и только единицы обиженных? Одна из главных задач любого руководителя: ДОБИВАТЬСЯ исполнения приказов! И ещё. Не бывает свободы от требовательного директора, получишь ещё большую несвободу!
Гость
8 сентября 2018, 10:36
Директор поступила правильно, устав есть устав) всё же это учебное заведение и учащиеся должны приходить на занятия в соответствующем виде) всё просто!
Гость
8 сентября 2018, 12:57
Устав школы, - не Конституция РФ . Пусть прокуратура этим займется.
Гость
8 сентября 2018, 17:05
Почему этот устав, если откинуть некоторые детали, похож на правила исправительного лагеря? Почему в ВУЗе - также учебное заведение, нет требований к внешнему виду?
Гость
10 сентября 2018, 00:08
Гость
8 сентября 2018, 17:05
Почему этот устав, если откинуть некоторые детали, похож на правила исправительного лагеря? Почему в ВУЗе - также учебное заведение, нет требований к внешнему виду?
А вы так хорошо знаете правила исправительного лагеря? ) По какой статье чалились, простите за мой французский?
Гость
7 сентября 2018, 20:54
щас агишева начнет дергать за рычаги чтоб восстановить "справедливость"
Гость
8 сентября 2018, 12:46
Если вашего ребёнка турнут из школы из-за цвета волос ,вы, ой,как засуетитесь!
Гость
9 сентября 2018, 01:44
Гость
8 сентября 2018, 12:46
Если вашего ребёнка турнут из школы из-за цвета волос ,вы, ой,как засуетитесь!
Ей совершенно справедливо поставили на вид.
Гость
7 сентября 2018, 21:12
На учителей это распространяется? И какая прическа/стрижка считается «деловой»? Каре/косичка для всех поголовно, от учеников до поваров?
Гость
8 сентября 2018, 12:12
а учителям почему можно красить волосы и делать цветной маникюр? Это тоже может отвлекать от уроков и работы!
Гость
7 сентября 2018, 23:58
Ой, да ладно.. В нашей школе пришли: одна марганцовка, другая - зелёнка..Директор больной и плохой видит, точнее, не хочет замечать..А у Зины нормальный цвет. Пусть Зинаида перекрасится в настоящий жгучий ультрамарин.
Гость
8 сентября 2018, 06:57
Предлагаете Зинаиде бросить вызов директору? Вообще- то, в элитных школах, а тем более в гимназиях, надо ввести какой- нибудь дресс- код, чтобы было видно отличие престижности учебного заведения. Ну " распальцованные" лахудры не украшают гимназию- это факт!
Гость
10 сентября 2018, 12:48
Гость
8 сентября 2018, 06:57
Предлагаете Зинаиде бросить вызов директору? Вообще- то, в элитных школах, а тем более в гимназиях, надо ввести какой- нибудь дресс- код, чтобы было видно отличие престижности учебного заведения. Ну " распальцованные" лахудры не украшают гимназию- это факт!
Предлагаете Зинаиде бросить вызов директору? ----- Она уже это сделала. От великого ума, очевидно)
Гость
10 сентября 2018, 14:03
Подростки - особый контингент! Это возраст поисков и самовыражения. И нечего им навязывать свои узколобые правила и понятия - это лишь вызовет протест. Когда девчонкам еще красить волосы в розовый, прокалывать уши и набивать "ошибки молодости" на коже? В детском саду? Или на "респектабельной высокооплачиваемой работе"? Отстаньте от подростков, дайте им ошибаться и делать свой выбор, дайте им отличаться от вашей убогой серой массы! Быть может, хоть кому-то удастся сохранить себя во взрослой жизни. А вы все - критиканы и снобы. Такими и останетесь.
Гость
10 сентября 2018, 19:51
Когда самовыражаться? В каникулы. А в учебное время нужно соответствовать требованиям к внешнему виду учеников. Или искать такое учебное заведение, где этих требований нет.
Гость
11 сентября 2018, 10:51
Вот совершенно согласен! И самое смешное что эти же самые люди в школьные годы тварили такое что у нынешнего поколения волосы дыбом встают) Вот мне кажется что я смог себя сохранить чему я вполне рад и все то что было греет душу и я не поменял бы весь тот треш на хорошее образование(вышку я не закончил). Можите не писать что вы были образцовыми детьми, просто попробуйте вспомнить себя и окружающих
10 сентября 2018, 11:37
Побрить их наголо! ?
Гость
10 сентября 2018, 12:52
Ну уж! Это лишнее, себя побрейте.
Гость
10 сентября 2018, 23:47
Пермь окончательно превратилась в совковую дыру . Скоро и с карты России исчезнет , как при совдепии .
Гость
11 сентября 2018, 17:03
Езжайте к Гельману в Черногорию, там вас поймут и одобрят.
Гость
8 сентября 2018, 02:50
тоесть получается школа у нас юр лицо и частная фирма а не гос у череждение. супер)
Гость
9 сентября 2018, 22:20
Самое смешное, что если строго действовать правилам, то выхода у девчёнок нет: красить волосы нельзя - то есть перекрашивание тоже запрещено; побриться налысо - нарушение требования к экстравагантности. Шах и мат.