перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Замордованные педагоги, бесхозные дети?» В Перми хотят объединить две школы, но родители против

Гость
8 ноября 2018, 13:33
Когда-то так оптимизировать детсады, объединили в холдинг. В нашем было четыре сада. Результат таков, один медпункт на 4 садика. Случись что, медработник только по четвергам. Вопросы к бухгалтерию? Добро пожаловать на другой конец района, и до 17:00,пожалуйста, пофиг, что у вас тоже рабочий день. А у нас в городе проблемы, это ж/дорогу разобрать, да деревья на Компросе вырубить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 ноября 2018, 08:33
А может объединим департамент образования с министерством здравоохранения Пермского края?
Гость
9 ноября 2018, 11:57
наш дом на Лебедева 34 - элитный , и мы не хотим чтобы наши дети учились с бедными неухоженными детьми из нищих семей . Вообще надо у нас построить новую элитную школу.
Гость
9 ноября 2018, 12:02
лучше с психдиспансером.....
Гость
9 ноября 2018, 13:38
Гость
9 ноября 2018, 11:57
наш дом на Лебедева 34 - элитный , и мы не хотим чтобы наши дети учились с бедными неухоженными детьми из нищих семей . Вообще надо у нас построить новую элитную школу.
Из вашего дома в 49 ходят единицы детей.Основной контингент это 50, 17, 22, 10 лицей
Гость
8 ноября 2018, 12:42
Есть у меня знакомая, которая была директором школы ещё в прошлом году, теперь она, я так понял с теми же обязанностями но с значительно меньшей зарплатой типа начальник филиала, т.е. её школу объединили с другой. Вот и всё что нужно знать. Не для улучшения это всё делается, а только для экономии денег. И этот пример в статье единичный случай, а "сверхдержава" у нас большая, воюем в Сирии, повышаем пенсионный возраст и это всё, вы не поверите, от хорошей жизни! Правильной дорогой идём товарищи!
Гость
9 ноября 2018, 19:56
Полным ходом идёт наступление на права трудящихся. И оно будет продолжаться. Давно пора это понять, так же как и то, что ни о какой социальной справедливости, как и о справедливости вообще, нет и не будет речи - во главу углу давно поставлены деньги, они теперь главное мерило человеческой ценности. Большевики устранили капитализм, д.рьмократы его вернули взад. Поэтому они будут "оптимизировать" медицину, образование, госавтоинспекцию, полицию, продавать и дальше госсобственность и всё остальное, на что могут наложить руку. Если вы не вписались в эту благоприятную лишь для подавляющего меньшинства систему, но не против продолжения всех этих акций отъёма денег у населения, значит миритесь и дальше со всеми поползновениями на ваш кошелёк, здоровье и благополучие, а также ваших детей. Или делайте правильный выбор, когда голосуете. У нас была прекрасная страна Советский Союз, которую мы утратили, в которой те бесчисленные безобразия, что происходят сейчас, были невозможны!
Гость
8 ноября 2018, 08:43
Ну да, конечно! И сокращение не планируется, и здание останется, прям сплошные плюсы. Все это уже было пройдено и не однажды, главное процедуру начать, а потом оно само собой все сложится. Кто-то на этом денег получит, но точно не педагоги. Где она, шаговая доступность - расстояние между школой 48 и 49 значительно, кто будет водить детей в школу? Вспомним недавний случай с ученицей школы 105. Кто обеспечить безопасность детям, идущим в школу в такую даль?
Гость
8 ноября 2018, 08:59
Вот как никогда соглашусь с Анастасией Мальцевой, с каждым словом. Абсолютно правильные опасения. Вероятно кому-то просто земелька под школой приглянулась, может тому-же Гудвину?
Гость
8 ноября 2018, 09:12
В школе №48 видят каждого ребенка и дети там дружнее, чем в больших школах. Дочь-выпускница школы№48 и с благодарностью ее вспоминает. После 9 класса перешла в школу 3143, маленькую, расположенную в в детском садике и опять удача. Каждый ребенок там был дорог, каждому оказывали внимание. Из выпуска этой школы в ВУЗ не поступили только двое. Потом эту школу присоединили к гимназии и учителя все стали не в глаза детям смотреть, а писать "правильные" отчеты о своей деятельности. В педколлективе тоже раздрай, несогласованность. Зачем детские клубы уничтожили? Там кружки на любой выбор были. Небольшие школы имеют свое преимущество: там детей видят и им бесплатно помогают учителя. В больших школах учителя-репититоры. В маленьких школах если старшие обижают младших, это всплывает быстро и принимаются меры быстрее. Сейчас все бабушки работают сопровождающими младших школьников. Объединят школы и будет для родителей целосменное сопровождение и дозор за перемещениями детей.
Гость
8 ноября 2018, 11:38
Ваша дочь получила образование, окончила институт, а на остальных вам наплевать? Сколько детей из 48-й поступили на бюджет за последние три года? Она давно превратилась в школу двоечников! Родители из окрестных домов, кто хоть немного заботится о будущем своих детей, давно стараются устроить детей в 49-ю и 5-ю гимназию. А Насте лишь бы напомнить о себе, две пятилетки в депутаты рвётся.
Гость
8 ноября 2018, 12:39
Гость
8 ноября 2018, 11:38
Ваша дочь получила образование, окончила институт, а на остальных вам наплевать? Сколько детей из 48-й поступили на бюджет за последние три года? Она давно превратилась в школу двоечников! Родители из окрестных домов, кто хоть немного заботится о будущем своих детей, давно стараются устроить детей в 49-ю и 5-ю гимназию. А Насте лишь бы напомнить о себе, две пятилетки в депутаты рвётся.
Далеко не все родители из окрестных домов рвутся в гимназии. А что касается выпускников последних трех лет - так может надо педагогов добавить, или создать условия для повышения их квалификации. Школа должна быть рядом с домом и это факт.
Гость
8 ноября 2018, 15:50
Гость
8 ноября 2018, 12:39
Далеко не все родители из окрестных домов рвутся в гимназии. А что касается выпускников последних трех лет - так может надо педагогов добавить, или создать условия для повышения их квалификации. Школа должна быть рядом с домом и это факт.
Если ребёнок не хочет учиться - замена нескольких учителей ничего не даст. Большинство из тех, кто поступает на бюджет, занимаются дополнительно самостоятельно (если у родителей нет денег на репетиторов), при желании поступают на бюджет и из сельских школ края. В 48-й желающих получить высшее образование нет несколько последних лет. Да, рабочие специальности тоже очень востребованы и часто хорошо оплачиваются, так может сделать её девятилеткой, а желающие потом перейдут в училища-колледжи и в ту же 49-ю?
Гость
8 ноября 2018, 12:23
учителя останутся прежними, а качество образования сразу улучшится? Каким образом, интересно. Пояснили бы уж.
Гость
8 ноября 2018, 13:00
Ну видимо проблема не сколько в уровне образования и педагогах
Гость
9 ноября 2018, 12:59
в отчетах конечно
Гость
8 ноября 2018, 14:14
Высокий рейтинг школы совсем не показатель хорошей школы. В 48 учились мои дети, оба поступили на бюджет. Школа рядом с домом и была спокойна за детей,в 48 всегда тёплая атмосфера и каждый ребёнок на виду, мне не нужен спортзал и суперкабинеты, если до них ребёнку идти далеко. Скорее наше министерство образования и департамент пора оптимизировать и половину уволить за некомпетентность и откровенный вред в систему образования и воспитания детей. Учителей замордовали рейтингами,писаниной и показухой всяких ноу-хау,баллов,работ и прочей чуши. На весь город садиков нормальных со счету. В основном бомжатники с группами по 40 человек на 30кв.м и спят в 3 яруса. Уже на детях начали экономить. Куча школ закрылась в поселках,деревнях, все перетекают в Пермь. Новые школы надо строить, а не уматывать детей в 2 смены,бедолаги уже базовые знания не могут усвоить. И странно читать рассуждения об "элитности" . Как быстро потеряли люди труда уважение. Вот она образованность.
Гость
8 ноября 2018, 15:10
а одна тетя Галя чего стоит?Не нужна никакая охрана))))
Гость
8 ноября 2018, 15:14
+100 ! За элитностью не видят главного-детей ! Главное : сборы-поборы начиная с воскресной школы и до выпускного ((((
Гость
8 ноября 2018, 15:38
Правильные слова
Гость
8 ноября 2018, 13:02
Объедините мою з/п и будущую якобы пенсию с з/п депутата.. А мою хрущевку с дачей Золотова...Все только выиграют.
Гость
8 ноября 2018, 13:26
Время технологического рывка и время ярких побед:) семимильными шагами идём друзья! Лет через цать в Перми и вовсе одной школы хватит.
Гость
8 ноября 2018, 10:15
Для детей, обучающихся в 48 школе, огромный плюс.И для родителей, умеющих думать головами, тоже плюс.48 школа вообще болото, учится там 50 % детей гастробайтеров. Здание старое, туалетами там воняет испокон веков. Только надо ли это родителям детей, обучающимся в 49 школе?Здание там после кап.ремонта, спортзал огромный, учителя на порядок сильнее.Дети многие ходят из домов, прикрепленных к ней.Это Лебедева, 32, Лебедева, 34, Уральская, 95.Это элитное жилье и дети там соответственно не уровень детей гастробайтеров, проживающих на Ким в трехэтажках и на Барбюса в ветхом жилье.Так что для учеников и их родителей из 48 школы одни плюсы
Гость
8 ноября 2018, 12:34
Во первых, не гастробайтеров, а гастарбайтеров, во вторых, на ким не только гастарбайтеры живут, а вполне обычные и не бедные люди.
Гость
8 ноября 2018, 12:46
Ну да, можно подумать в этих домах прямо элита общества проживает ;) Откуда информация насчет 50%? Мой ребенок учится в этой школе. Там нормальные дети нормальных родителей, без гнилых понтов и закидонов современных. Насчет плюсов вопрос интересный. Да, возможно использование оборудованных кабинетов, только надо все продумать хорошо.
Гость
8 ноября 2018, 12:59
Маленькая поправка - к школе 48 прикреплены большое количество домов, в том числе элитных новостроек, и сколько еще будет выстроено...
Гость
8 ноября 2018, 09:41
Вы себя обьедините с народом которым жить и учиться в этих школах. Себя реорганизуйте с жкх например. Это дети. Наши дети. Ваши в них не учаться.?! Оставте . Лучше помогите в том районе 48 школы еще дома строят. Куда они пойдут? Расширяйте делайте присрои. Что то действенное, и на долгую перспективу, а не на год снять проблему. Ищите деньги на строительсво.
Гость
8 ноября 2018, 11:22
Что делают? Учатся. Что делатЬ? УчитЬся.
Гость
8 ноября 2018, 09:13
"Дети продолжат учиться в родном для них здании у тех же педагогов. Сокращать учителей мы не будем. Но благодаря реорганизации освободятся финансы на повышение их зарплаты, приобретение оборудования и ремонты". И что изменится? Вместо директоров и завучей двух школ останется один? Это какая же зарплата у директора 48 школы, что на нее все это планируют сделать. :)
Гость
8 ноября 2018, 11:03
В 48 школе нет директора.Анжелика Петровна уволилась по состоянию здоровья.Так что место вакантно
Гость
8 ноября 2018, 12:41
Гость
8 ноября 2018, 11:03
В 48 школе нет директора.Анжелика Петровна уволилась по состоянию здоровья.Так что место вакантно
Ну вот, есть возможность поставить сильного директора, который сможет организовать работу школы и повысить результаты в рейтингах. Или у Министерства образования нет таких? При чем же здесь школа 49?
Гость
8 ноября 2018, 13:16
Гость
8 ноября 2018, 12:41
Ну вот, есть возможность поставить сильного директора, который сможет организовать работу школы и повысить результаты в рейтингах. Или у Министерства образования нет таких? При чем же здесь школа 49?
Читаю комментарии и думаю, что же случилось со школой??У меня дочь закончила эту школу в 2003 году с "Золотой медалью".Директором была Сальникова Любовь Николаевна.Школа входила в пятерку лучших школ района.В выпуске были 2 медалистки, обе подтвердили свои медали и поступили на бюджет в универ , сдав один экзамен на "пятерку".Учителя начальной школы до сих пор работают те же.Многие и предметники работают до сих пор.В чем дело?Что произошло?Занимает практически последнее место в рейтинге?А о том что стоят на крыльце и курят.Так это мы видим только этих детей.Но мы не видим детей, которые в этот момент находятся в помещении школы и готовятся к урокам.Может быть на самом деле сильного директора поставить?И ситуация изменится.
Гость
8 ноября 2018, 13:34
Школе нужно своё новое здание которое можно было построить вместо снесённого электротехнического завода ,но нет построили "Гудвин" ((( Построили новые дома -про школу забыли !На урок физкультуры предлагают ходить в 49 школу и на уроки физики ,химии и биологии остальные занятия по месту дислокации .... Мы там будем лишними ! Мы не по прописке ! Скажите там учатся сотни детей не по прописке ...как то они же устроились ? Набирали по пять первых классов -ДЛЯ ЧЕГО ??? Теперь школа переполнена ! Не нужность "чужих" детей родители на себе испытали когда сами скитались по другим школам во время капитального ремонта в 49 школе ! Вроде мелочь, когда в 112 по всей школе заменили стеклопакеты кроме 2 этажа где училась 49 школа ))) Строить пристрой,закрыть от шума трамваев и машин фасад школы и вперёд на сто лет !
Гость
9 ноября 2018, 15:09
Я тоже за новое здание. Кстати, проходя мимо заросшего бурьяном и репьем стадиона "Молот"д, превращающегося в автостоянку. думаю, что это очень подходящее место для постройки новой школы. У школы недалече и 100-летний юбилей. Прекрасный подарок! Выровняли бы претендентов на "элиту" и остальных учеников. Удобное расположение . Школа рядом с 49- решен кадровый педагогический вопрос. Часть стадиона развивали как место оздоровления трудящихся и секции стадиона активнее использовались бы детьми. Соответственно, родители знали бы , где , в каком диапазоне ребята. Скорее. всего больше стали бы заниматься спортом, и физкультурой. Может, вместо глупого просто объединения глобально решили бы задачу развивающегося района. . Вряд ли кто-то был бы против. А деньги? Пусть найдут к 100-летию школы.. Цветами здесь не обойтись
Гость
8 ноября 2018, 11:35
я так понимаю, что учащимся школы 48 и их родителям не нужны ни новый спортзал, ни спецклассы, ни секции и кружки хорошо, пусть пополняют со своими баллами ниже плинтуса ряды "цеховиков" а если хотят отстоять школу, пусть не сидят сиднем, как пни, а посредством родительского комитета, совета школы контролируют обещания ДО о сохранении здания и пр.
Гость
8 ноября 2018, 12:56
Секции и кружки- это замечательно, кабинеты тоже. Но еще лучше, если бы все это было и в школе 48. Чем наши дети хуже? Почему они должны ходить в школу за несколько остановок от дома? А насчет контроля, кто когда свои обещания выполнял. Школу построить обещали уж лет 30 назад, и где она?
Гость
8 ноября 2018, 13:05
Вы все правильно понимаете.Там учатся дети таких родителям, которым безразлична судьба своих детей.Они занимаются устройством своей личной жизни.Смотрю утром, в 7-7-30 утра дети идут в 48 школу в основном одни, первоклашки.На улице темнота.Этим все сказано
Гость
8 ноября 2018, 15:35
Гость
8 ноября 2018, 13:05
Вы все правильно понимаете.Там учатся дети таких родителям, которым безразлична судьба своих детей.Они занимаются устройством своей личной жизни.Смотрю утром, в 7-7-30 утра дети идут в 48 школу в основном одни, первоклашки.На улице темнота.Этим все сказано
Зачем писать ерунду, если вообще не владеть информацией. Как правило дети ходят одни, если живут совсем рядом. Утром народу полно, дошколята в основном с сопровождающими приходят. А насчет родителей вообще глупость сказана
Гость
9 ноября 2018, 13:06
В 2006 году закончил 49 школу, хотя по адресу должен был учиться в 48. Ходил именно в 49 как раз по причине качества образования. Про то, что в 49 далеко ходить - это бред, с Ивановской до ДК Ленина уходило 15 минут максимум, и это не на трамвае. А про то, что новая школа станет "фабрикой никому не нужных подростков" и т.д., - фигня. По моему, как минимум половина учащихся 48 школы как раз таковыми и являлись.
Гость
9 ноября 2018, 16:10
Ну да, для подростка доехать или дойти может и не проблема. С дошкольниками и младшими школьниками как быть? Путем не сложных подсчетов можно понять, что количество учеников не по прописке будет существенным. Нагрузка на персонал увеличится в разы. Тоже касается и секций. И потом, я очень сомневаюсь, что в школе 49 оборудованные кабинеты будут свободны, и тогда ученики школы 48 идут по остаточному принципу
Гость
10 ноября 2018, 15:59
Гость
9 ноября 2018, 16:10
Ну да, для подростка доехать или дойти может и не проблема. С дошкольниками и младшими школьниками как быть? Путем не сложных подсчетов можно понять, что количество учеников не по прописке будет существенным. Нагрузка на персонал увеличится в разы. Тоже касается и секций. И потом, я очень сомневаюсь, что в школе 49 оборудованные кабинеты будут свободны, и тогда ученики школы 48 идут по остаточному принципу
А трамвай никто не отменял, с второй половины первого класса ездил уже без родителей. Хотя в те времена сесть в вагон было намного легче чем выйти из него, два раза лямки у портфеля обрывались. Не надо из своих детей неженок делать. В параллельных классах дети с Архиерейки были и Висима. Тоже как-то без особых проблем добирались.
Гость
12 ноября 2018, 11:22
Гость
10 ноября 2018, 15:59
А трамвай никто не отменял, с второй половины первого класса ездил уже без родителей. Хотя в те времена сесть в вагон было намного легче чем выйти из него, два раза лямки у портфеля обрывались. Не надо из своих детей неженок делать. В параллельных классах дети с Архиерейки были и Висима. Тоже как-то без особых проблем добирались.
Раньше мы все одни ходили в школу без сопровождения, время другое было. Не надо сравнивать- сейчас все иначе, и трамвай никакой не гарант...
Гость
8 ноября 2018, 11:10
Вранье. Обьединение, это всегда оптимизация, в т ч сокращение сотрудников. Самое главное администрации и педагогам, никогда не проконтролировать такое количество обучающихся.
Гость
8 ноября 2018, 16:05
И да, так и будет!
Гость
8 ноября 2018, 13:01
Та как обычно, людям геморрой, чиновникам деньги. Отстает 48? Или 49? Или 50? Ну так и займитесь отстающей школой, посмотрите, что не так, как можно УЛУЧШИТЬ, реально УЛУЧШИТЬ, а не реогранизовать, реформировать, ребаблировать и так далее.
Гость
8 ноября 2018, 15:36
Вот подпишусь под каждым словом. Все правильно сказано.
Гость
12 ноября 2018, 10:54
Удивительно, кому в голову приходят идеи давать школам такие имена, как «Петролеум+»? В русском языке что, слов нет подходящих? Или так круто звучит?
Гость
15 ноября 2018, 10:32
Меценат себя рекламирует.
Гость
14 ноября 2018, 00:00
Я не знаю, хорошая ли 48 школа или плохая, просто по карте вижу, что для детей с улиц Ивановская, Барбюса, Грачёва она - ближайшая. А до школы 49 им идти семь кварталов. И не у всех есть бабушка-провожатая. Лучший вариант - строить новую школу для тех улиц. Где-нибудь между Барбюса, Башкова и Ивановской. Там вроде достаточно большой участок.
Гость
14 ноября 2018, 16:03
Вот это самый правильный вывод.
Гость
15 ноября 2018, 09:49
Живу в этом районе 45 лет,30 из которых слышу о строительстве новой школы именно в том квадрате, о котором вы говорите.Вроде даже как проект уже был.Но воз и ныне там.Мы тоже ждали и верили, когда у нас были маленькие дети.Дети выросли, закончили 48 школу, которая всегда перегружена, и наши дети учились в ней в 3 смены.Сейчас уже внуки у нас подрастают.А школы новой как не было, так и нет.И не будет.Властям это не надо
Гость
15 ноября 2018, 10:33
Властям проще отнимизировать.
Гость
8 ноября 2018, 19:19
Я за новую школу ! Но где её строить ? Всё ушло под застройку многоэтажками ! Даже застроили территорию больницы ((( Жильё с минимальным набором для комфортной жизни . Без парковок ,детских площадок и зон отдыха ... Всё на благо сиюминутной прибыли ((( Здание 48 школы отмечает 130 лет ! Высокие потолки и большие окна ,которые моются один раз в год ,опасное я вам скажу занятие ! Маленький спортзал,отсутствие стадиона и актового зала это всё так и известно всем и давно !Шум от дороги и трамвайных путей ... Но ничего ни делалось для решения этого вопроса -НИЧЕГО !!! АДминистрация района в ста метрах (((
Гость
9 ноября 2018, 15:13
А давайте требовать к 100-летию школы 48 новое здание. Например, вместо трущобы на стадиона "Молот" Территория подходящая во всех отношениях
Гость
9 ноября 2018, 16:02
Гость
9 ноября 2018, 15:13
А давайте требовать к 100-летию школы 48 новое здание. Например, вместо трущобы на стадиона "Молот" Территория подходящая во всех отношениях
У кого требовать будем?
Гость
9 ноября 2018, 16:46
Гость
9 ноября 2018, 16:02
У кого требовать будем?
У родных градоустроителей. Канатка из Мотовилихи до набережной подождала бы
Гость
8 ноября 2018, 17:53
Объедините уже 17 и 21... Ну, сколько можно: одна пустует, вторую "затоварили" первоклассниками так, что негде учиться. Все равно детей отправляют учиться в три смены в здание 21 школы. Так зачем нужно 2 директора, 2 бухгалтерии и т.д.???
Гость
9 ноября 2018, 23:38
Какое-то время странное...все оптимизируют (сокращают, упрощают), а работать и строить не хотят. Что мешает сделать больше кружков, увеличить штат сотрудников (рабочие места, отчисления в бюджет опять же), выделить денежные средства на ремонт, как туалетов, так и спортзала, стадиона, классов???? Рождаемость поднимают, а условия не создают, только все оптимизируют (объединяют). Департамент образования обязан обеспечить качественное образование, в нормальных условиях; обьединение двух школ-значит расписаться в своей не компетентности, на мой взгляд. Я против объединения школ, давайте ремонтировать и строить, а также менять руководство с такими предложениями (интересно рейтинг городов есть по образованию?!).
Гость
10 ноября 2018, 09:16
А почему показатели школы маленькие? Разве только из за номера школы? Ведь если дело в некомпетентных педагогах, так они же останутся работать и дальше. Проблема не решится. Если виновато отсутствие кружков, не оборудованные классы по физике и химии, отсутствие нормального спортзала. Тогда почему не решить эту проблему на месте, не дергая учеников по разным школам. Ведь если было финансирование, но классы так и остались не оборудованы, то это хищение. Если не было финансирования, то это уже вина чиновников. И объединение может не только решить проблему, но усугубить её. Ведь ребята из одной школы, будут приходить на некоторые уроки, в другую школу, где есть свои ученики. Вполне возможны недоразумения вытекающие в жестокие конфликты, на уровне самих детей.
Гость
10 ноября 2018, 21:07
Странно это очень мягко говоря так сказать для понимания... Проводить торги на приобретение стола для губернатора на сумму в несколько миллионов рублей - финансы есть... На проведение 300летия Перми, праздника непонятно кому так необходимого, деньги свыше нескольких миллиардов рублей находятся... а вот на ремонт и оборудование муниципальной, не частной, школы - для этого вот необходима такая вот "оптимизация" ...
Гость
8 ноября 2018, 19:26
По моему у директора 49 школы и без 48 хватает работы !К примеру :Проезжую часть возле школы надо закрыть !Скверу у дворца Ленина дать новую жизнь ,построить там здание для начальной школы . Много работы ,очень много !
Гость
9 ноября 2018, 11:24
в каком сквере у дворца Ленина вы хотите построить школу?Где там сквер?
Гость
9 ноября 2018, 16:49
Гость
9 ноября 2018, 11:24
в каком сквере у дворца Ленина вы хотите построить школу?Где там сквер?
А застаивающемуся району не пристрои нужны, а полноценная конкурентоспособная школа с добрыми традициями 48 школы. Стадион бы приспособить под новую школу.
Гость
8 ноября 2018, 18:16
Мы это уже прошли. Объединили две школы 25 и 90. И где сейчас единственная начальная школа № 90? Разворовали, растащили, пока не стала частной.
Гость
9 ноября 2018, 08:13
Наверное действительно надо комиссию создавать из родителей и общественников для решения и контроля. Пока под шумок решение не принято.
Гость
8 ноября 2018, 22:45
А ещё можно соединить туалеты М и Ж экономия будет одно помещение можно под класс отдать .
Гость
9 ноября 2018, 12:02
Интересная мысль )))))
Гость
8 ноября 2018, 23:39
Объедините к примеру дягилевскую и 28 школу ! И все рядом стоящие школы,детские сады,больницы ....по принципу два здания - один директор!!! В этом ведь ваша работа заключается управляй и властвуй (((
Гость
10 ноября 2018, 21:39
Правильно: объединить шк.28 и 11 и убрать наконец директрису Зобачёву. Хватит ей творить без конца мерзости и зло, пользуясь своим директорским положением.
Гость
10 ноября 2018, 21:28
да, учился у меня сын в 49школе - бесконечные поборы на ремонты, парты и шторы, шторы, шторы... а потом школу закрыли на капитальный ремонт... а сын поступил в лицей при политехе, только благодаря этому поступил спокойно на бюджет потом! вот в лицее мы платили за доп.занятия по физике, математике, деньги не большие, но занятия эти были оооочень эффективные и удобно, прямо в лицее, и ничего, поездил сын с Ивановской на Ветлужскую 2 года. а насчет уровня педагогов в 49 - тоже бооооольшой вопрос! практически всю мотивацию у ребенка отбили на учебу, очень-очень много вкладывали из семьи в него... доходило даже до оскорблений ребенка... и туалетами там тоже воняло не хило... так что ни у меня, ни у ребенка особой ностальгии по 49 школе нет...очень мне жаль нынешних детей-школьников и их родителей, послушаешь, что в школах творится- волосы дыбом встают...
Гость
13 ноября 2018, 23:26
Сколько там учимся, не платили ни разу ни парты, ни за шторы, штор, кстати нет ни в одном классе! И ваш сын, поступивший в лицей, показатель неплохого качества образования школы 49, иначе бы не поступил....
Гость
8 ноября 2018, 11:20
Интересно, почему же из близ лежащих домов к 48 школе там учиться не хотят?!! Идут в воскрески в другие школы?! Здание разваливается 48 школы, учителя живут и учат детей по старым учебникам, ни каких движений в перед. Учителя повышать квалификации не хотят... школьники -курят и пьют что на территории школы, что за нее. Школьная форма - неее не слышали... "ЗА" объединение, наконец-то бардак этот закончиться. Детям будут ставить заслуженные 2 и 3 а не "за жалость" 4 и 5. Начнут учиться и поймут что такое школа, а не семья которая "жалеет" своего детеныша!!!
Гость
8 ноября 2018, 12:51
Что за бред, форма в школе есть. Учебники новые, рабочие тетради тоже. Учителя большей частью опытные, с большим стажем. Никто в другие школы на "воскрески" не рвется, и в школе хотят учиться, поэтому она переполнена более чем на 50%. Здание разваливается? Да оно еще нас переживет, раньше строили на совесть )
Гость
8 ноября 2018, 13:19
Так может дело в директоре? Спросите у нее, за что она неплохую зарплату получает. Поставить директора нормального и все на свои места встанет.
Гость
9 ноября 2018, 11:10
Гость
8 ноября 2018, 12:51
Что за бред, форма в школе есть. Учебники новые, рабочие тетради тоже. Учителя большей частью опытные, с большим стажем. Никто в другие школы на "воскрески" не рвется, и в школе хотят учиться, поэтому она переполнена более чем на 50%. Здание разваливается? Да оно еще нас переживет, раньше строили на совесть )
Мы по прописке в 48 должны быть. Но ни за что не пошли и не пойдем туда! Рейтинг школы важен, а эта школа им не блещет. Говорите что угодно, какие учителя прекрасные, но итог один - последнее место в городе!
Гость
8 ноября 2018, 23:47
Фото старое ! Уже как года три у школы есть противотанковое заграждение именуемое как пандус для маломобильных групп населения !!!Архитектору и прорабу низкий поклон ))))
Гость
15 ноября 2018, 12:39
в 48 школу ходят дети родителей которых все устраивает.Им не важен рейтинг, может нет возможности возить в другие школы, может просто сами в ней учились, может устраивает близость к домк..да много может быть причин, по которой они отдали детей именно в эту школу.Она же не аварийная, старинная кладка, она еще несколько поколений переживет.Ремонт в ней более-менее сделан, с виду нормальная.Зачем закрывать то?Тем более она почти в 2 раза переполнена.Значит спрос на нее есть.И не надо говорить про элитные дома, элитные школы и т.д.Каждому свое!Считаю, что здание надо отстоять и ни в коем случае не давать сносить.Другую школу здесь никто не собирается даже строить А в 49 детей будет как в бочке сельди
Гость
8 ноября 2018, 12:56
сотни прекрасных цеховиков это вообще при чем?
Гость
8 ноября 2018, 09:10
"Общественники" всегда все знают лучше всех, даже как учить детей. Только когда дело до реальной работы доходит- их не найти.
Гость
8 ноября 2018, 09:52
Чиновники всегда все знают лучше всех, даже как учить детей. Только когда дело до реальной работы доходит- их не найти.
Гость
8 ноября 2018, 11:10
Гость
8 ноября 2018, 09:52
Чиновники всегда все знают лучше всех, даже как учить детей. Только когда дело до реальной работы доходит- их не найти.
Обиделся? Себя узнал в комментарии 09.10?)) Кстати, к некоторым здешним комментаторам это тоже применимо на 100%- только нытьё и критика, а дела нет.