перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Еще месяц такой работы, и от меня уйдут муж, дети и кошка»: крик души учителя на удалёнке

8 апреля 2020, 12:18
Гость
8 апреля 2020, 12:32
отменить удаленку. учебный год продлить на июнь июль
Гость
8 апреля 2020, 13:02
Дети во многом не понимают материал, т.к: вопросы задавать некому - учителя по сути нет рядом, а непонимание вопроса приводит к каше в голове, которую потом очень тяжело вывести и при этом Домашнее задание надо выполнить. Аудирование- задание на англ- прослушать и его выполнить- даже родителям с хорошим знанием английского - сложно, ибо акцент настолько неестественный для произношения и половина слов съедается диктором, что ребенку вообще ничего не понятно- ни слова ни фразы. Вопросы к учебной программе остаются. Качество такого образования нулевое, это докажет любой срез знаний. И вообще это ОЧЕНЬ глупое решение о переводе младшей школы на онлайн в силу развития детей и их особенности понимания материала- тут должен быть учитель!!! МалЫ они еще для этого онлайна, МАЛЫ!!!
Гость
8 апреля 2020, 13:02
да завязывайте вы со своими виртуальными уроками,не катит эта тема.дождитесь уже снятия никчёмного самоизолированногокарантина
Гость
8 апреля 2020, 13:43
Это какой-то кошмар. У меня 2 детей школьников, 2 и 6 класс. Каждый должен пользоваться 4-мя онлайн источниками, 8 логинов и паролей, соотвественно. Государство просто не готово к онлайн-обучению. Нет нормальных онлайн площадок, пользуются сторонними программами (гугл и другие), но все это не удобно. Идет нагрузка на родителей колоссальная, а часть родителей работает. Ну и запись на видео ребенка, который рассказывает стихотворение и заливка в облако это что-то с чем-то.
Гость
8 апреля 2020, 12:40
Да, а 15 тыс. дадут не вам, а бедненьким, у кого доход упал. А учителя убиваются сейчас за эти 15
Гость
8 апреля 2020, 13:19
Я и мой муж работаем на удаленке и у нас ещё вебинары и начальству нужно что бы мы на них тоже были🤯И ещё всех накормить 🤯3 раза! У меня теперь на сон 3 часа остаётся
Гость
8 апреля 2020, 13:48
Знаете как тяжело организовать урок когда параллельно стоят 3 класс и при том в разных параллелях. Как за 30 минут можно ответить на вопросы?! Я бы с радостью проводила уроки и объясняла сама, в том же самом zoom. Но как объединить параллели в разных классах и с разным уровне подготовки?! Это по мимо того что есть семья, ребенок и вся подготовка к урокам приходится на ночное время.
Гость
8 апреля 2020, 14:18
Дорогие наши учителя! Терпения вам. Очень благодарны что не смотря ни на что вы стараетесь донести знания до наших детей. А администрации - побольше здравого смысла бы....
Гость
8 апреля 2020, 12:52
Да, удалёнка - то еще испытание! У нас первоклашка (первоклашка!!!) тоже теперь на удаленке. Учителя начальных классов объединились и записывают уроки по очереди. Для них удобнее: меньше видеоуроков записывать, но и подготовка к каждому уроку занимает больше времени. Но у нас дома что творится... Пока старшая слушает очередной урок (а вместе с ней кто-нибудь из взрослых тоже слушает), в дверь время от времени тарабанится 2-х годовалая младшая! Потом "переменка", двери открываются и начинается беготня "выпуск пара" - а-а-а-а! А потом еще дом.задание надо делать... И так до вечера...
Гость
8 апреля 2020, 13:26
Я не практикующий учитель, но с дипломом. И не пророк. И не обладаю никаким особым умом. Вот такой комментарий у меня был от 5 апреля. “ “Учитель должен изобретать новые методики, иметь собственный многомощный компьютер, пытаться уложить 45 минутный урок в 30 минут, а если ещё у детей начнётся сбой настроек, один не видит, другой не слышит, каким то образом организовать контроль (ведь ясно, что списать легко), проверить работу через экран или рассмотреть по фото, непонятным образом сделать исправления, заполнять журнал, делать отчёты и участвовать в педсоветах и освещениях. И все это буквально под пристальным оком родителей и администрации. Повезло учителям? Ведь у нас лечить, учить и как играть в футбол знают все.“ Добавляю сегодня: все это можно было предусмотреть. Учителя готовы работать в любых условиях, хотя это особые трудности. Но не выдерживают или вообще не работают системы и программы, за которые выложены миллионы.Учитель выкручивается как может. У меня у подруги лежачая мама, во время урока могут случиться всякие физиологические неожиданности с определённой озвучкой, не изолируешь.Не поверите, но у учителей действительно есть своя и жизнь, порой очень непростая и теперь все переплетено в один клубок. Давайте будем терпимее друг к другу. Ведь к нас одна цель - преодолеть этот кризис с минимальными потерями.
Гость
8 апреля 2020, 13:36
Полностью согласна с коллегой) Терпения всем: учителям,детям,родителям,мужьям,отдельная просьба к родителям: будьте терпимее,и мы не обязаны реагировать на сообщения ночью )))
Гость
8 апреля 2020, 17:33
Реально только учителя страдают? А родители воздух пинают и всякую ересь пишут? Никто не представляет как работают родители в таких условиях? Да, родители, представьте себе должны работать! И тоже удаленно. У нас тоже возникает 100500 проблем из-за СВОЕЙ удаленной работы, которую мы раньше делали не дома. А тут еще и кушать приготовить, а главное!!! не просто посмотреть как ребенок учится, а все настроить, собрать с огромного количества ресурсов (висящих достаточно часто) информацию что делать, куда писать, где презентацию смотреть. Потом все свести (лично я по каждому ребенку завела тетради и туда все вношу, иначе просто ничего не понятно). И да, у каждого ребенка свои "тараканы", придуманные учителями с этой дистанционкой. Вот у меня лично очень большие сомнения, что учителя страдают больше всех. Всем сейчас несладко Вы только представьте как можно при таком раскладе жить, если в семье 3 школьника и родители на удаленке работают. При этом раньше справлялись с одним компьютером, а сейчас это физически сделать нереально.
Гость
8 апреля 2020, 16:22
Я все тот же непрактикующий педагог. Слежу за темой постоянно. Сколько было комментариев в адрес учителей и упреков , что короткие рабочие смены, отдых на карантинах и длинный отпуск. Злобных и несправедливых эмоций. Сейчас картина несколько меняется- видимо родители начинают понимать, какая это сложная и ответственная работа. Когда остались дома со своими детьми и несколько погрузились в их жизнь. Прежде всего, это вы, родители, должны своим детям и помните, что от вас очень многое зависит. Школа и учитель воспитывают и учат всех одинаково. Только почему то разные результаты у учеников. Сегодня трудно всем. Поменьше негатива и побольше поддержки друг друга.
Гость
8 апреля 2020, 12:39
через месяц вы будете эту удаленку/дистантку щелкать, как орехи люди в космос летают уже больше полувека, нанотехнологии разные и все такое, а видеоконференцию по скайпу или еще как провести не могут я считаю, это родители воду мутят, они все время ноют и скулят, как все неправильно устроено, а когда детям своим рты и мозги игрушками из интернета и пр. шелухой забивают, так все у них работает и все отлично нужно понимать: в стране и в мире - форс-мажор (так это или не так - не нам судить, но факт налицо - Президент сказал, всем сидеть по домам, значит, надо починяться, потому что порядок нужен), поэтому надо к этому как-то приспособиться, приноровиться... или вы хотите, чтобы вам летние каникулы все поотменяли или вовсе по второму кругу учиться в одном и том же классе заставили?
Гость
8 апреля 2020, 13:05
А как родителям, которые работают?
Гость
8 апреля 2020, 14:33
Я тоже работаю учителем. Организовать и провести конференцию на всю параллель (100 человек), провести её так, чтобы они увидели тебя и УСЛЫШАЛИ))) - это действительно сложно. А ещё проверки и всякие чаты. Телефон плавится, голова раскалывается, компьютер работает до поздней ночи, а то и дальше. Составить какую-нибудь простенькую работу, чтобы много времени не заняла, чтобы легко выполнялась и при этом показала обратную связь... Поэтому, пожалуйста, не нужно думать, что учителя ничего не делают. Мы стараемся на пределе возможностей
Гость
8 апреля 2020, 12:44
дуга-дугой чё, авто или комп сломается,пиши я те удаленно обьясню как починить, если не получится,деньги мне все равно плати.
Гость
8 апреля 2020, 14:47
У меня такое впечатление, что родителям надо только чтобы их детям выставили уже годовые оценки, в следующий класс перевели без всяких экзаменов, контрольных и пр. и спокойненько отправили на каникулы до 1 сентября А вот такого не дождетесь. Придется как-то уже впрягаться в школьную жизнь своих деток, где-то себе отказать в телевизоре/интернете, а ребенку помочь. Перестраивайте свою работу/жизнь, ваши же дети, вы их для себя рожали. Это как с защитными масками сейчас: масок в аптеках нет, но выходить без них на улицу запрещено. Кто поумнее и похитрее - свои маски наделал, а кто тупит - тот либо взаперти сидит, либо на штраф нарывается. Если ребенок будет весь в неудах, не учитель виноват, а только его родители. Не вы одни в непростой ситуации. Что возможно и даже больше учителя делают. И, главное, открой сейчас школы для посещения, заболей хоть один ребенок после этого коронавирусом, вы же, родители, первые завопите, что государство виновато.
Гость
8 апреля 2020, 12:35
Судя по пунктуации и отсутствию грамматических ошибок, а также тщательно выверенному течению мысли писала учительница русского языка и литературы )))
Гость
8 апреля 2020, 13:14
А у нас все работает! Все задания появляются в электронном журнале со всеми ссылками, конференции функционируют, никто не требует сдать выполненное задание через 15 минут после урока. Класс правда уже 7, так что привязывать к стулу не надо, своя голова на плечах. Схема ещё при ежегодном карантине по гриппу отработана, добавились только видео уроки. Но если учителям добавилось отчетности, то их очень жаль. Допускаю, что эта неделя для них очень тяжёлая будет. Держитесь дорогие наши учителя, мы вас любим и ценим! Здоровья вам и терпения!!
Гость
8 апреля 2020, 18:17
А у нас дурдом так грузит учительница такое ощущение что хочет за апрель закончить четверть и сроки мизерные она видимо считает что родителям делать нечего как целый день делать уроки такой дурдом надо как то пережить это просто в голове не укладывается родители должны сами объяснять тему урока а если у родителя нет образования тогда как???
Гость
9 апреля 2020, 23:48
всем тяжело, она, видите ли работает, а все остальные, в т. ч и родители, пиво видимо пьют
Гость
8 апреля 2020, 16:06
Сделайте учителям достойную ЗП в регионах! Они воспитывают будущее нации.
Гость
8 апреля 2020, 23:37
Нам сказали,что дистанционное обучение до конца учебного года. Если есть информация какая то по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.
Гость
9 апреля 2020, 00:24
Я согласна еще на основные предметы, но по музыке сначала слушать музыку, потом рисовать скрипку, нахрена ее рисовать? Оставьте основную нагрузку. То же самое физра, труд. Объемных русалок лепим. Каждый день изгаляешься. Я ТОЖЕ РАБОТАЮ. Я спать иногда хочу.
Гость
9 апреля 2020, 12:23
Весь мир давно на удалённом общении, вот и до школы дошло. Моему ребёнку например все понятно и он не висит в списке должников по домашнему заданию. Успевает все сдать. Ему так даже интереснее. Оперативность к учителям придёт и со временем они скажут :как удобно обменяться файлами и вопрос решён, никуда идти не надо, никакой бумажной волокиты, писанины.
Гость
8 апреля 2020, 13:17
Злобные родители и нетерпеливые детки, пожалейте учителей....
Гость
8 апреля 2020, 16:08
Учителя и врачи - достояние страны!
Гость
8 апреля 2020, 21:18
Детишки,родители,Учителя,держитесь!!!!!может быстрее этот кошмар прекратится???
Гость
10 апреля 2020, 09:45
Много лет разрабатывались и внедрялись (порой насильно) ресурсы для дистанционного образования школьников: Я-класс, Учи.ру и т.п. Плюс созданный какими-то безумными и бездумными программистами Электронный дневник, в котором, например, отсылка файла в личных сообщениях требует нажатия шести кнопок в трёх окнах... И вот, наконец, эти ресурсы по-настоящему понадобились... И упали! Потому что, похоже, были предназначены не для реальной одновременной работы тысяч учеников, а для оправдания расхода выделенных на их создание средств. Учителей ОЧЕНЬ жалко. Хотел было сказать, что во время эпидемии хуже только врачам... нет, одинаково плохо.
Гость
10 апреля 2020, 14:17
В Университетах преподаватели вообще на огородах. В чатах не сидят, детям не помогают . Непонимают, что не у всех есть компьютер и быстрый интернет. Им насрать. Деньги заплотили, а обучения ноль. Переносите это обучение на лето. Сил уже нет никаких.
Гость
11 апреля 2020, 21:48
Дистанционное обучение работает только для тех кто сам хочет учиться - всякие курсы переквалификации. Для детей это не работает. Да и учителям всякие отчёты придумали писать.
Гость
11 апреля 2020, 22:49
Я тоже за то. чтобы продлили учебный год. Не беда , что вместо 3 месяцев отдохнут 2. Зато при деле будут. И нам родителям спокойно.
Гость
12 апреля 2020, 00:18
Согласна могут возникать проблемы, но лично на своём опыте скажу ребёнок 1 класс гимназия ( занимаемся на платформе classroom) все устраивает, учитель молодец все занятия выкладывает с вечера, благодаря этому есть время ( кстате тоже ночью, изучить составить план занятия со своим ребёнком). Все четко ребёнок смотрит видио урок и начинает выполнять задание. Да согласна может для детей с 7 класса это тяжёло и есть отдельные предметы по которым не все родители могут помочь, но извините меня когда начальная школа и родители пишут что не могут объяснить своему ребёнку материал, и пишут что им только должны учителя , это ужас да ни кто вам не должен. Это ваши дети помогите им сами, и кстате у нас тоже вся семья работает удаленно.
Гость
8 апреля 2020, 16:53
Родители сами же заявления все написали с прошением перевода их ребенка на дистанционку. Вот зачем, для чего? Получается как бы инициатива родителей, а кто то задницы себе прикрыл)
Гость
8 апреля 2020, 12:43
Спасибо нашим учителям, что они не такие. Злая, как будто собрала и выплюнула весь негатив на читателей. Жалуется, что муж и кошка уйдёт... пусть задумается, как врачам сейчас тяжело. И так тяжело всем, ещё такая учительница- сборник злости. Уберите эту неочемную, неинформативную статью.
Гость
8 апреля 2020, 13:21
Плохо если муж,дети(может они ещё маленькие),а ещё и кошка ЛЮБЯТ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ?!