Образование Зумеры стали учиться онлайн в два раза активнее миллениалов

Зумеры стали учиться онлайн в два раза активнее миллениалов

Об этом сообщили Big data Tele2

Самой многочисленной оказалась возрастная группа от 25 до 35 лет
Источник:

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность клиентов на обучающих онлайн-платформах. На преобладающую возрастную группу от 25 до 35 лет приходится около 43% от общего числа пользователей. Чаще всего онлайн-курсы выбирают в столичном регионе. Урал в рейтинге занял третье место.

При этом если оценивать активность в разных возрастных группах на всех платформах, то по количеству сессий лидируют ученики младше 18 лет — в среднем 32,5 раза, следом идет группа 18–25 лет — 26,6 раза, и в наиболее многочисленной категории 25–35 лет — 16 раз.

В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains — 27%, Skillbox — 26%, «Нетология» — 20%, Stepik — 13%, «Яндекс.Практикум» — 12%.

На Урале рейтинг выглядит по-другому: на первом месте — Skillbox, на втором — Geekbrains, на третьем — «Нетология», далее Stepik и «Яндекс.Практикум».

Самой многочисленной оказалась возрастная группа от 25 до 35 лет — на нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18–25 и 35–45 лет занимают почти равные доли — по 22 и 23% соответственно. Однако и в зрелом возрасте (45–55 лет) часто выбирают обучение онлайн — доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Наибольшее количество пользователей сосредоточено в макрорегионах «Москва» — 22%, «Северо-Запад» — 14% и «Урал» — 13%. В среднем 55% пользователей — мужчины. Единственный макрорегион, где среди студентов в EdTech доля женщин выше, — «Байкал и Дальний Восток». Здесь отрыв составляет 4%.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
А внутри — зимний сад и теплицы. Как живется в новеньком ЖК «Браво», запертом среди домов и дорог на Чернышевского
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Хочу вернуться в Индустриальный район»: пермячка рассказала, как живется в новой десятиэтажке на Вышке-2
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления