Образование Зумеры стали учиться онлайн в два раза активнее миллениалов

Зумеры стали учиться онлайн в два раза активнее миллениалов

Об этом сообщили Big data Tele2

Самой многочисленной оказалась возрастная группа от 25 до 35 лет

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность клиентов на обучающих онлайн-платформах. На преобладающую возрастную группу от 25 до 35 лет приходится около 43% от общего числа пользователей. Чаще всего онлайн-курсы выбирают в столичном регионе. Урал в рейтинге занял третье место.

При этом если оценивать активность в разных возрастных группах на всех платформах, то по количеству сессий лидируют ученики младше 18 лет — в среднем 32,5 раза, следом идет группа 18–25 лет — 26,6 раза, и в наиболее многочисленной категории 25–35 лет — 16 раз.

В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains — 27%, Skillbox — 26%, «Нетология» — 20%, Stepik — 13%, «Яндекс.Практикум» — 12%.

На Урале рейтинг выглядит по-другому: на первом месте — Skillbox, на втором — Geekbrains, на третьем — «Нетология», далее Stepik и «Яндекс.Практикум».

Самой многочисленной оказалась возрастная группа от 25 до 35 лет — на нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18–25 и 35–45 лет занимают почти равные доли — по 22 и 23% соответственно. Однако и в зрелом возрасте (45–55 лет) часто выбирают обучение онлайн — доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Наибольшее количество пользователей сосредоточено в макрорегионах «Москва» — 22%, «Северо-Запад» — 14% и «Урал» — 13%. В среднем 55% пользователей — мужчины. Единственный макрорегион, где среди студентов в EdTech доля женщин выше, — «Байкал и Дальний Восток». Здесь отрыв составляет 4%.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Рекомендуем