перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Перми начались суды по иску бэк-офиса к Пермскому университету: они обвиняют нового ректора в невыплате надбавок

27 сентября 2023, 19:36
27 сентября 2023, 20:41
Да всем бюджетникам не заплатили премии. Даже не помогли олимпиады, конкурсы и концерты. За которые давали баллы. Всех побрили.
Гость
28 сентября 2023, 10:23
Обычная ситуация.Надбавки давал и подписывал прежний ректор с учетом приближенности к нему.Именно бухгалтерия, экономисты, кадровики и т.д. Почему бы надбавки не установить действительно кто работает, преподавателям?Новый ректор не обязан соблюдать выполнение приказов не подписанных именно им.И ничего страшного если он хочет привести для работы на эти хлебные местечки свою команду.Иначе никак не уволить, только один вариант не дать стимулирующие надбавки.А за оклады 10-20 тыс они и сами убегут.Все логично!
Гость
28 сентября 2023, 11:27
кто работает? преподаватели? на занятия опаздывают, либо самолично переводят их в дистант, либо вообще отменяют, потому что им же мало платят и им приходится искать подработку в других местах... наукой не занимаются, а университет между прочим "национальный исследовательский", покажите - сколько научных грантов получили преподы хотя бы за последние года 3? может, они асы в методической работе? давайте посчитаем, у скольких преподавателей есть хотя бы конспекты их лекций, я уж молчу о собственном учебнике... но зато напыжиться и орать, что они, дескать, единственные работники в вузе - это хлебом не корми... и стимулирующих у них дофига... а вот кто за ними г..но убирает, тот, по их мнению, нифига не работает
Гость
28 сентября 2023, 12:17
Гость
28 сентября 2023, 11:27
кто работает? преподаватели? на занятия опаздывают, либо самолично переводят их в дистант, либо вообще отменяют, потому что им же мало платят и им приходится искать подработку в других местах... наукой не занимаются, а университет между прочим "национальный исследовательский", покажите - сколько научных грантов получили преподы хотя бы за последние года 3? может, они асы в методической работе? давайте посчитаем, у скольких преподавателей есть хотя бы конспекты их лекций, я уж молчу о собственном учебнике... но зато напыжиться и орать, что они, дескать, единственные работники в вузе - это хлебом не корми... и стимулирующих у них дофига... а вот кто за ними г..но убирает, тот, по их мнению, нифига не работает
А Вы, господин колективный Решетников, поживите на зарплату преподавателя...
Гость
28 сентября 2023, 13:21
Гость
28 сентября 2023, 11:27
кто работает? преподаватели? на занятия опаздывают, либо самолично переводят их в дистант, либо вообще отменяют, потому что им же мало платят и им приходится искать подработку в других местах... наукой не занимаются, а университет между прочим "национальный исследовательский", покажите - сколько научных грантов получили преподы хотя бы за последние года 3? может, они асы в методической работе? давайте посчитаем, у скольких преподавателей есть хотя бы конспекты их лекций, я уж молчу о собственном учебнике... но зато напыжиться и орать, что они, дескать, единственные работники в вузе - это хлебом не корми... и стимулирующих у них дофига... а вот кто за ними г..но убирает, тот, по их мнению, нифига не работает
какие негодяи эти преподаватели. Урезание ставок и соответственно зарплаты должно было их простимулировать работать эффективнее. Работать в две смены, писать учебники, делать на коленке науку и восхвалять нового ректора - что тут может быть сложного, я просто не понимаю
Гость
28 сентября 2023, 10:28
У меня к этому двойственное отношение. С одной стороны - уважение к людям, которые не боятся отстаивать свои права. С другой - что за такая особая интенсивность и ответственность у них была? Если рядовой сотрудник ОК получал больше профессора (20 т.р. зарплата и 30 т.р. надбавка) - это заслуженные деньги? Если сокращают преподавателей - но административный аппарат увеличивается в разы - это нормально? Университет поет-пляшет, строит часовни и учит студентов картам ТАРО - это действительно "храм науки"?
Гость
28 сентября 2023, 12:19
Вы когда нибудь работали за 20 тыс рублей? Попробуйте. А зарплата, которая формируется, чтобы более менее заинтересовать людей, содержит в себе стимулирующие. Одна из составляющих - надбавка за интенсивность.
Гость
28 сентября 2023, 12:22
А Вы действительно уверены, что 50 т. р - это достойная зарплата? Сравните её с зарплатой 400 т. р новой команды. И Вы поймете, что к власти пришли враги образования
Гость
28 сентября 2023, 19:18
Гость
28 сентября 2023, 12:19
Вы когда нибудь работали за 20 тыс рублей? Попробуйте. А зарплата, которая формируется, чтобы более менее заинтересовать людей, содержит в себе стимулирующие. Одна из составляющих - надбавка за интенсивность.
Моя зарплата на данный момент 23 т.р., инженер в универе. Я отвечаю за работу оборудования, за лабораторные студентов. Вы действительно считаете, что девочка без образования, кое-как справляющаяся с работой в отделе кадров заслуживает большего?
27 сентября 2023, 20:45
О, одни жулики подают в суд на других?) Эффективная бухгалтерша из медсанчасти мало нахапала со своими недалекими пигалицами как бы экономистками с дипломами синергии и миэпов? Вот этим никаких денег возвращать нельзя. Их увольнение, пожалуй, единственный прогресс в деятельности ио ректора.
Гость
27 сентября 2023, 20:57
Точно. Откапал мумию Царегородцевой и теперь всё знает о финансах.
Гость
27 сентября 2023, 21:01
Суд разберётся. У нас в стране всё равны перед законом. И срок Германова, Решетникову, Габлурафиковой и другим лицам начисляется.
Гость
27 сентября 2023, 21:09
Германов, у тебя бюджет выше 2'ярдов в год, а ты 200 лямов отбить не можешь? За 8 месяцев? Не умеешь зарабатывать - зарабатывают на тебе. Спроси у своего одноклассника Решетникова как...
Гость
28 сентября 2023, 17:01
Суть всех 14 дел в Дзержинском суде : люди уволились, а им при увольнении при окончательном расчёте не выплатили всю зарплату. Выплатили только оклад. Это и предмет их исков. А зарплата - это оклад плюс стимулирующие. И это решение не Германова. Это 100% Решетников. Абсолютное пренебрежение законом.
Гость
28 сентября 2023, 18:45
Люди уволились, насколько я слышала, потому что надбавки снизили до разумных пределов , а не убрали вовсе , а им хотелось саботировать нового (неугодного им) Германова, при этом , получать огромные надбавки , которые им установил Красильников . И речь идет о суммах, значительно превышающих размеры стимулирующих надбавок даже деканов и профессоров , а у некоторых лиц - и выше, чем у самого ректора. Так что, кто кого и к чему принуждал - это пусть выводы делают независимые люди из соответствующих структур
Гость
28 сентября 2023, 20:29
Гость
28 сентября 2023, 18:45
Люди уволились, насколько я слышала, потому что надбавки снизили до разумных пределов , а не убрали вовсе , а им хотелось саботировать нового (неугодного им) Германова, при этом , получать огромные надбавки , которые им установил Красильников . И речь идет о суммах, значительно превышающих размеры стимулирующих надбавок даже деканов и профессоров , а у некоторых лиц - и выше, чем у самого ректора. Так что, кто кого и к чему принуждал - это пусть выводы делают независимые люди из соответствующих структур
Дак отпустите их с полным расчётом и всё. Вы льете воду через решето уже много раз. Какие выводы? Дело в суде. И когда у нас независимые соответствующие структуры подменяли суд?
Гость
28 сентября 2023, 20:47
Гость
28 сентября 2023, 20:29
Дак отпустите их с полным расчётом и всё. Вы льете воду через решето уже много раз. Какие выводы? Дело в суде. И когда у нас независимые соответствующие структуры подменяли суд?
Дак , вроде, универ- бюджетная структура) Там , вроде как , за красивые глаза надбавки нельзя платить, там за сложность и напряженность ... Они может при предыдущем ректоре изображали сильный напряг , а тут , как попытались новые люди оценить их уровень напряжения и соотнести с их размером оплаты труда - сразу увольняться начали!
Гость
28 сентября 2023, 07:33
На кафедры тоже перестали выделять денежные средства для надбавок с марта 2023
28 сентября 2023, 10:02
Дак там несложно работать
Гость
28 сентября 2023, 13:29
Девиз Решетникова: отберем деньги у преподов себе на зарплату
Гость
28 сентября 2023, 21:01
Господин Фальков. Ио Иа Германов в публичное пространство обвиняет Вас должностном преступлении. Ведь это Вы должны обраться в Следственный комитет, как руководитель учредителя университета с заявлением о возбуждении уголовного дела по фактам, которые нынешняя администрация вылила в средства массовой информации. Вы покрываете Красильникова или Германов не знает своего места? Что это за ректор, который налево и направо обвиняет всех и вся в уголовных деяниях? Он Вам случайно статью ещё не придумал?
Гость
28 сентября 2023, 21:16
Точно под халатность министра подводит...
Гость
27 сентября 2023, 20:49
А вы аудит проведите по закону глубиной 5 лет. И мы увидим из заключения аудитора, где деньги пропали...
Гость
28 сентября 2023, 01:51
Германов - это тот, кто библиотеку разрушил? Теперь не платит, Дальше ждит еще страшнее. Это какой-то позор. "...пропал калабуховский дом!"
Гость
28 сентября 2023, 04:34
Люди, которые нашли мужество защищать свои права в суде, вызывают уважение. А то администрация Решетникова- Германова навязывает коллективу "жизнь по понятиям"...
Гость
28 сентября 2023, 10:03
Сколько же человек могут быть уволены из университета Решетниковым? Такого не было никогда. Чтобы марионетка на должности ректора управлялась человеком, не имеющим к ВУЗУ никакого отношения. Коммерция? Мешают?
Гость
28 сентября 2023, 12:56
Мне кажется, что Пермский университет стал жертвой коррупции. Родной брат федерального министра торгует дистанцинными программами, покупаемыми за бюджетные деньги. И имеет свой заработок. Назначает людей на должности и получает с них процент обратных инвестиций. А ради барыша ломает всё в первом на Урале.
Гость
29 сентября 2023, 08:15
Этих ребят в руководстве Пермского университета так не остановить. Они крепко присосались к кормушке. Не для страны они IT-институт создавали. Только для себя родимых. Крайне доходное предприятие они себе организовали. Кстати, именно поэтому они убили все родственные компьютерные специальности на механико-математическом и физическом факультетах. Чтобы не было конкуренции. А не то все увидят какой отстой они создали, и пойдут абитуриенты не к ним, а на соседние специальности. А свой IT-институт они переведут постепенно на дистанционное обучение по маасковским «супер-пупер продвинутым» учебным программам для лохов и будут спокойненько стричь себе через МФТИ деньги. Это же Институт, а не факультет университета: он на самоокупаемости. Все остальные варианты естественно экономически не выгодны. При этом думаю, что продвинутые академические работники и настоящая профессура МФТИ и не подозревают об этих шарлатанах от образования, которые прикрываются визитной карточкой этого пока уважаемого московского вуза.
Гость
29 сентября 2023, 09:38
Гастарбайтеры из МФТИ в ПГУ - это новая и, к сожалению, позорная страница университета. Go home! Билеты оплатим. Это дешевле, чем Ваши пятизначные зарплаты и квартиры за 80000 рублей.
Гость
27 сентября 2023, 21:14
А до приказа о введении надбавки работа этих сотрудников не была особо сложной, интенсивной и т.д.?
Гость
27 сентября 2023, 21:24
Да, консультанты у Вас, г. ио Германов, не стоят ломанного гроша. Доберитесь до трудового кодекса.
Гость
27 сентября 2023, 21:41
Германов, ты на вопрос на учёном совете о зарплате проректоров не можешь ответить! Какие, нафиг, надбавки? А, извини, финансами же рулит молочный брат Дима...
Гость
28 сентября 2023, 20:55
Гость
27 сентября 2023, 21:24
Да, консультанты у Вас, г. ио Германов, не стоят ломанного гроша. Доберитесь до трудового кодекса.
А Вам бы до словаря и правил русского языка не мешало, хотя бы ...
Гость
28 сентября 2023, 16:34
Ещё ни разу в истории университета не было такого позора. И это позор связан с нынешним руководством.
Гость
28 сентября 2023, 23:10
Походу, малость подзабыли, как при старом руководстве было . Не замечали просто ? Или Вас не коснулось .
Гость
29 сентября 2023, 06:59
Гость
28 сентября 2023, 23:10
Походу, малость подзабыли, как при старом руководстве было . Не замечали просто ? Или Вас не коснулось .
Решетникова за коррупцию пнули. Не стали пускать в университет. А что ещё?
Гость
29 сентября 2023, 17:04
Гость
29 сентября 2023, 06:59
Решетникова за коррупцию пнули. Не стали пускать в университет. А что ещё?
много было интересного, много кого пнули. И рассадили цветник из медсанчасти. Оздоравливать экономику.
Гость
27 сентября 2023, 19:53
Что за спина-офис ещё такой?
Гость
27 сентября 2023, 20:34
Гость, бачки чистят, бумажки носят...
Гость
28 сентября 2023, 01:10
У нас рыночные отношения где хозяин барин. Чем недовольны - пишите сами на себя жалобу.
Гость
28 сентября 2023, 03:56
У нас базарные отношения... И на этом базаре Германов торгует гнилыми персиками, а Решетников работает крышеводом...
Гость
27 сентября 2023, 22:23
какого офиса?
Гость
28 сентября 2023, 14:32
Привыкайте жить без зарплаты
Гость
28 сентября 2023, 17:24
Прочитал, организованную кадровой службой публикацию на rbc. perm . Господин представитель ПГНИУ, извините за вопрос, а Вы юрист? ФСБ не частная контора, а ваше мелькание в прессе говорит об отсутствии убедительной позиции ПГНИУ в суде. Дождёмся решения суда. P. S. Ломанного гроша Вы не заслуживаете.
Гость
28 сентября 2023, 21:34
Чего добивается кадровая служба ПГНИУ и их представитель Грошев? Чтобы в судебное заседание только ленивый журналист не пришёл? Посмотреть на крутое пике ответчика?
Гость
29 сентября 2023, 07:48
Справедливо сказал один из уважаемых мной профессоров университета: после февральского переворота ждите Октябрьской революции...
Гость
29 сентября 2023, 14:35
Изрешетили весь Университет...
Гость
30 сентября 2023, 22:01
Господа Студенты и Товарищи Преподаватели! Не верьте коллективному Решетникову. Врут. Это их способ жить.
Гость
15 октября 2023, 19:37
Все финансы идут на реализацию мутных образовательных схем. Это IT-институт, необеспеченный компьютерной техникой и помещениями, это так называемые реверсивные программы обучения, это внедрение дистанционных программ с участием якобы МФТИ и т.д. Только ведущая профессура МФТИ об этом ничего не знает. А те преподаватели среднего звена со стороны МФТИ, которые подключились к этому процессу удивляются. Зачем это все нужно, ведь у Вас и так нормальное обучение по физ-мат дисциплинам. А им и невдомек, что это просто отмыв государственных денег через их организацию. Про отсутствие всякого качества образования тут никто в руководстве университета уже не вспоминает.