перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Учеников пермских школ грозят оставить на второй год из-за плохих результатов ВПР

13 апреля, 16:31
У меня дочь второклашка и уже сейчас начинается нагнетание и запугивание тестами. Дети многие ни чего не знают. Во втором классе два человека до сих пор не умеют читать. Писали до третьей четверти все карандашами,только недавно перешли на ручки. И учителю абсолютно наплевать усвоил ученик тему или нет. А вот упор делается на участие во всяких конкурсах, Олимпиадах,сборе мускулатуры,чтобы учить зарабатывал себе бонусы. А то что дети не знают элементарного -это вина родителей. Я в шоке от теперешней системы образования.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 апреля, 17:19
Дураки сговорчивее плодят их.
Гость
13 апреля, 17:38
Так нечитахи и до 9 класса доучатся, а на второй год нельзя. Мамашки письмо Путину сразу напишут.
Гость
14 апреля, 00:42
Может школу поменять, если учитель плохая
13 апреля, 13:24
ВПР - это мониторинг уровня школы, а не учеников. Проводится третьим лицами (нужно согласие на участие). На впр можно не приходить.
Гость
14 апреля, 07:48
Проверяют как учителя учат. Это оценка учителям
14 апреля, 22:06
Гость
14 апреля, 07:48
Проверяют как учителя учат. Это оценка учителям
Да, именно
13 апреля, 22:16
Блин в СССР таки же были контрольки,при чё каждую четверть плюс годовая .А в старших классах ещё и экзамены.Чё тась мало кого оставляли на второй год.А детям надо объяснять и учить логически думать. Тогда не будет не каких стрессов.
13 апреля, 23:28
Контрольная- это контроль знаний, которые ученикам дала данная школа. ВПР - всероссийский мониторинг качества работы школ. В тесты ВПР включены задания, которые не входят в учебный план некоторых школ, либо темы ещё не изучены. Контрольные проверяли учителя дангой школы; тесты впр проверяют третьи лица, не относящиеся к школе.
Гость
14 апреля, 00:13
Везде лезут со своим ссср, "че" поделать - учились тогда плохо. . У меня в классе было полно второгодников
Гость
14 апреля, 08:00
Сейчас, самостоятельные, контрольные каждую неделю,. Моя дочь не боится впр , не ЕГЭ, огэ. Наоборот справедливое независимое оценивание. Очень многим за четверть ставят любимчикам хорошие оценки, а экзамены здают не очень хорошо
Гость
13 апреля, 13:31
ВПР есть инструмент педагогических измерений, основной деятельности Минобраза последнее время. Заимствован с Запада как форма всевозможных рейтингов, западной же философии так называемого "лидерства". Всё это, вместе взятое, вредит интеллектуальному и психологическому развитию наших детей.
Гость
13 апреля, 13:51
И чем плоха "философия лидерства"? Только тем, что она "западная"? Можно подумать, что советская школа не ориентировалась на это лидерство. Я как победитель всяческих олимпиад ещё советской школы знаю, что и тогда ученики делились на тех, кто может и даёт результат (им прощалось всё и двойки по неважным предметам исправлялись по щелчку,) и тех, кто пользы школе не приносит( этих легко оставляли на второй год). Так что не клевещите на Запад.
13 апреля, 14:39
Гость
13 апреля, 13:51
И чем плоха "философия лидерства"? Только тем, что она "западная"? Можно подумать, что советская школа не ориентировалась на это лидерство. Я как победитель всяческих олимпиад ещё советской школы знаю, что и тогда ученики делились на тех, кто может и даёт результат (им прощалось всё и двойки по неважным предметам исправлялись по щелчку,) и тех, кто пользы школе не приносит( этих легко оставляли на второй год). Так что не клевещите на Запад.
Не было раньше рецтингов. Выделили сильных и слабых учеников. Никакого ранжирования и номеров в рейтинге не было. Также не было рейтинга школ. Были школы с уклоном. Сейчас школы гонятся за рейтингом, т к от этого зависит их финансирование. Заложниками этого бизнеса стали дети и учителя.
13 апреля, 14:43
Гость
13 апреля, 13:51
И чем плоха "философия лидерства"? Только тем, что она "западная"? Можно подумать, что советская школа не ориентировалась на это лидерство. Я как победитель всяческих олимпиад ещё советской школы знаю, что и тогда ученики делились на тех, кто может и даёт результат (им прощалось всё и двойки по неважным предметам исправлялись по щелчку,) и тех, кто пользы школе не приносит( этих легко оставляли на второй год). Так что не клевещите на Запад.
В школу ходят не для того, чтобы приносить ей пользу, а получать знания.
Гость
13 апреля, 11:25
Ну так отменяйте эти рейтинги. Мы же знаем, откуда идёт нагнетание. С самого верха. За амбиции взрослых отдуваются дети как обычно. Уже с 3 класса некоторые дети боятся школы, боятся учителей, боятся тестов. Вижу это собственными глазами. Учителя срываются (а некоторые орут постоянно и давят), дети в постоянном стрессе, от которого у них просто мозг отключается. Никакого положительного подкрепления и поддержки. Только нагнетание и запугивание. Пропадает желание учиться и ходить в школу.
Гость
13 апреля, 11:46
Скрепы не трожь глубинный все схавает так что усе нормуль
Гость
13 апреля, 11:47
Умные ...зачем когда ставка на быдло уровня- ДНО?-((
Гость
13 апреля, 11:50
Ваще не удивляет даже все в норме.А вот удивили бы учителя которые уважают личность с малых лет знают свое дело добрые чуткие не агрессивные с чувством собственного достоинства вот появление таких бы очень удивило как ни страшно это звучит
Гость
13 апреля, 11:50
Выращивают шариковых удобных послушных раболепных.
Гость
13 апреля, 12:19
Зачем ты так про себя и своих родителей?
Гость
13 апреля, 20:20
Гость
13 апреля, 12:19
Зачем ты так про себя и своих родителей?
А что, хамство сейчас в моде? Может на зеркало ещё огрызнётесь?)))
Гость
13 апреля, 23:58
Гость, сразу видно, что Булгакова вы не читали. Кто там был "удобным , послушным и раболепным"? Шариков-то? Не смешите! Бунтарь ещё тот был!
Гость
13 апреля, 15:56
Как бывший учитель, убеждён, что тестовая система проверки знаний учащихся (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) крайне вредна. Кроме эмоциональной нагрузки на психику ребёнка, она вредна ещё и тем, что вынуждает учителя тратить время на подготовку к этим тестам, которые проверяют знание отрывочных фактов, вместо того, чтобы формировать у ученика систематическое знание предмета.
Гость
13 апреля, 16:34
А я как действующий учитель ничего не имею против ОГЭ и ЕГЭ в их современном виде. Вы отстали от жизни - всё изменилось. Но ВПР - это, конечно, глупость.
Гость
13 апреля, 17:41
Мы в СССР в 8 классе сдавали экзамены. Но никто не умер. Троечники почти все в ПТУ ушли, те, что в 10 пошли, то после школы сразу в армию и работать.
Гость
13 апреля, 23:52
Гость
13 апреля, 16:34
А я как действующий учитель ничего не имею против ОГЭ и ЕГЭ в их современном виде. Вы отстали от жизни - всё изменилось. Но ВПР - это, конечно, глупость.
Гость, я учитель, и я Вас полностью поддерживаю.
16 апреля, 08:42
т.е. сейчас по факту у детей 2 вида контрольных работ за год- ВПР и промежуточная итоговая аттестация. вопрос Минобру - зачем?
Гость
13 апреля, 17:26
А почему учителя задают домашние задания и проводят контрольные и проверочные работы на сторонних платных платформах ? Например наш учитель по алгебре заставляет делать задания на учи. , и там у ребенка не хватает бесплатных "бусинок" чтобы выполнить все дом.задание или проверочную работу в срок, за это снижается оценка. Необходимо оформлять платный доступ.
Гость
14 апреля, 08:06
Напишите онлайн жалобу в Министерство образования, сразу разберутся.
Гость
14 апреля, 09:53
Гость
14 апреля, 08:06
Напишите онлайн жалобу в Министерство образования, сразу разберутся.
А потом учитель будет разбираться с Вашим ребёнком, Вам это надо?
Гость
13 апреля, 20:57
Натаскивают детей как собак,а потом двух слов не могут сказать.в большинстве.не пора ли в сторону советского образования посмотреть.
Гость
14 апреля, 08:17
А у нас в лицеи в АГЛ, там учатся с 8 класса моя дочь поступила на гуманитарное отделение. У них уроки парами, успевают и домашку проверить и новую тему разобрать. И два раза в год сессия зимняя, летняя. Вот например сейчас в летней будет устный ро русскому, истории. Будут вытягивать билеты. Да тяжело, но зато знания получают. А некоторые родители за вякают нагрузка большая. Просто следите за детьми чтобы учились а не в телефонах сидели
10 мая, 09:38
Гость
14 апреля, 08:17
А у нас в лицеи в АГЛ, там учатся с 8 класса моя дочь поступила на гуманитарное отделение. У них уроки парами, успевают и домашку проверить и новую тему разобрать. И два раза в год сессия зимняя, летняя. Вот например сейчас в летней будет устный ро русскому, истории. Будут вытягивать билеты. Да тяжело, но зато знания получают. А некоторые родители за вякают нагрузка большая. Просто следите за детьми чтобы учились а не в телефонах сидели
О, любители большой нагрузки подтянулись, для кого если тяжело, то это классно. Как же вы не любите, однако, своих детей))
Гость
13 апреля, 23:18
У меня внучка заканчивает 4 Кл,практически с сентября-окт началось натаскивание на подготовку сдачи ВПР.В результате на прош неделе дети в 2.этапа писали рус яз.Внучка не писала!За недели 2 я в устной форме сообщила директору ,что в эксперименте мой ребенок участвовать не будет,тем более,что в учебном плане ВПР отсутствует!Все писали,внучка,согласно расписанию, занималась литер чтением.ВПР-это мониторинг!эксперимент!сдают его по желанию!В обязательную программу не входит!Даже,если ребенок по согласию родителя принял участие в этом эксперименте,полученная оценка никаким боком не влияет на годовыеНе результаты!Так как ВПР-это прежде всего проверка качества образования в данном учреждении,а не проверка знаний обучающихся!!! Не нужно бояться отстаивать свои права и прежде всего права ребенка!И...внимательно читать Конституцию!
10 мая, 09:51
Вы молодец! Надо будет тоже попробовать так! Или можно просто "заболеть")
Гость
13 апреля, 11:29
"двойку за ВПР, проводимую школой в качестве итоговой контрольной работы, может пересдать и исправить оценку ," - а учителя и завучи об этом знают? Например ,в 59 школе учителя не разрешают исправлять двойки . Они говорят, если оценка выставлена в ЭПОСе, то её уже исправлять нельзя. Вы уж как-нибудь договоритесь , чтобы во всех школах били одинаковые условия для детей. А то, кто-то пересдает по 3 раза, а кому-то запрещено.
Гость
13 апреля, 20:29
Знаний нынче школа не дает !
Гость
14 апреля, 08:10
Только репетиторы действительно дадут станция. Жалко тех у кого денег нет.
Гость
15 апреля, 10:13
Согласна! Пришлось бросить работу,чтобы всё объяснять. Советской школе спасибо,что могу вникнуть и даже английский проверить(хотя немецкий учила). Учителей раздражают неработающие мамаши, так как лишают их платных занятий.
Гость
13 апреля, 13:25
Надо тест на IQ сдавать в конце каждого года. Дëшево и сердито.
Гость
14 апреля, 14:04
Совсем что ли с ума сошли? Автор, у Вас самой дети то есть? Это где такое видано чтобы из за ВПР на 2 год отправляли? Вы почитайте для начала законы, которые регулируют данные мониторинговые мероприятия. Ни на 2 год не имеют право оставить, ни заставить писать повторно в случае отсутствия ученика на ВПР. Это мониторинг ШКОЛЫ и того как она учит, а не детей. Во избежание восприятия неверной информации, которую пишут такие авторы как Вы, школы даже на своем сайте публикуют инфо о том что никого на 2 год не оставят. С каких таких пор у нас оценки за год выставляются по ВПР? Есть дети с ПМК, они так вообще имеют право по официальному заявлению не ходить. Оценки за четверть выставляются по трем оценках в течение четверти, а за год на основании оценок за четверть. Поэтому не нужно пугать людей лишними домыслами.
Гость
15 апреля, 07:55
Что за бред, ВПР вообще ребёнок может не писать, родители добровольно могут написать отказ. Это срез знаний школы, а не детей. Почитайте в интернете, там все чётко написано!!!
Гость
15 апреля, 10:32
У меня сын сейчас в пятом классе тоже впр каждый год зачем вопрос особенно по истории биологии да и вообще,я вчера открыл а там такие вопросы что я даже и не знаю чем ему помочь по картинке назови событие опиши и т.д я чё все картинки должен знать,если мой комментарий прочтет кто нибудь из министерства образования ребята что же вы творите дайте детям нормальное образование азы которые они должны знать а то в школе шесть уроков в день каждый по 30 минут,ну вы серьезно что можно успеть и научиться за это время,в книгах много не нужной информации больше половины убрать нужно.так что я делаю выводы чем дальше тем больше мы типа развиваемся но на самом деле мы делаем их намного тупее раньше все было проще, хотя и у нас было много не нужной информации.
15 апреля, 09:03
В советское время у нас тоже в школах были контрольные, но в основном по математике. Тоже был мандраж определённый и ничего, выросли) Все живые. Нагнетание, если есть такое сейчас, говорит о низкой квалификации преподавательского персонала. Не должны учителя себя так вести. Настраивать - да. Нагнетать - ни в коем случае
Гость
15 апреля, 12:46
та-а-акая ерунда! помнится 60-70 лет назад второгодники в классах было обычное явление. а уж советское образование было гораздо основательнее теперешнего.
Гость
13 апреля, 15:49
Стресс у них! Как права качать перед взрослыми стресса нет! У нас без сюсюканий оставляли на второй год. Сам был на грани остаться на второй год, но боязнь получить ремня от отца толкнула меня к решению кардинально исправить ситуацию. Нынче был у меня на работе практикант, подчерк кривой и не разборчивый, амбиций много, а знаний не очень, короче мне на работе такая замена не нужна! Учите жёстче, оставляйте на второй год, ставьте колы, работы дворниками и другой низкой квалификации полно, надо чем то мигрантов заменять!!!
Гость
13 апреля, 17:23
Вы в колонии работаете?
Гость
13 апреля, 18:18
Гость
13 апреля, 17:23
Вы в колонии работаете?
Стандартный ход демагогии, уйти от темы задав вопрос не по теме, при этом вопрос утверждающий мнение задающего.
10 мая, 09:20
Гость
13 апреля, 17:23
Вы в колонии работаете?
Если и нет, то ему точно туда)))
13 апреля, 19:00
между ребенком и оценкой я бы выбрал ребенка , и плевать, какая у него будет оценка .
13 апреля, 23:03
И в чем проблема? Пусть и дальше дураком живет. Если ребенок не желает учиться, зачем его тянуть? Закончил начальную школу, а дальше по его желанию. Если родители хотят образованного ребенка, то будут его стимулировать учиться и незачем воспитательные функции перекладывать на других.
14 апреля, 01:20
13 апреля, 23:03
И в чем проблема? Пусть и дальше дураком живет. Если ребенок не желает учиться, зачем его тянуть? Закончил начальную школу, а дальше по его желанию. Если родители хотят образованного ребенка, то будут его стимулировать учиться и незачем воспитательные функции перекладывать на других.
я с вами соглашусь : если ребенку трудно дается школа , то незачем над ним издеваться , пусть занимается чем-то другим .Если же ребенок может учиться , родители должны создать ему для этого условия . В классе настолько много детей и все они разного уровня , поэтому я бы на школу не рассчитывал.
10 мая, 09:28
14 апреля, 01:20
я с вами соглашусь : если ребенку трудно дается школа , то незачем над ним издеваться , пусть занимается чем-то другим .Если же ребенок может учиться , родители должны создать ему для этого условия . В классе настолько много детей и все они разного уровня , поэтому я бы на школу не рассчитывал.
"Я бы на школу не рассчитывал". Смешно. Т.е. учит у нас теперь не школа?! А для чего она тогда вообще?! Раньше в классах было еще больше детей, если что. И именно в школу дети вообще-то ходят УЧИТЬСЯ. Или зачем, по-вашему?!
Гость
14 апреля, 07:43
А у нас наоборот, по русскому ставит за четверти 3, а впр написала на 5. Уважаемые родители, просто не обращайте внимание на оценки. Даже аттестат ничего не значит. Главное ЕГЭ. У в школе жёстко занижают оценки. Моей дочери нужно сдавать ЕГЭ по китайскому, английскому, истории, обществознанию. Ну всё пишут сочинение, и математика. Всё, на остальные предметы лижбы 3 , даже силы не трать. В школах очень много несправедливости, у учителей есть любимчики, есть не любимчики. Вот благодаря независимым экзаменам впр, огэ, егэ справедливо оценят.
Гость
14 апреля, 16:08
Не всегда.дочь училась на 4-5,пробники на 96баллов писала,а ЕГЭ на 85 написала,перенервничала.
Гость
13 апреля, 20:21
Если честно молодежь нынче ни о чем, работаю метрологом, знаю что на моем месте мало кто сможет усидеть, если уж с электротехнического факультета не в зуб ногой приходят, элементарные вещи не знают из учебника по физике за 8 класс. С одной стороны спокойно, что не уволят пока не помру, с другой стороны за Державу обидно!
Гость
23 мая, 15:30
Скажите куда можно обратиться по поводу впр