перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Город в городе» для студентов восьми вузов: в Камской долине планируют стройку огромного кампуса — говорим с его создателями

15 апреля 2024, 08:01
Гость
15 апреля 2024, 09:03
А эта территория не будет находиться в зоне подтопления во время паводков? Как показывает нынешнее время, и дамбы не помеха!
Гость
15 апреля 2024, 09:06
общага это временное жильё, и нормы иные
Гость
15 апреля 2024, 09:06
да вообще не проблема. всех с крыш снимут и на гандолах отвезут в безопасное место. Гандольеров в городе полно.
Гость
15 апреля 2024, 09:07
всего не предусмотришь. На челябинск метеорит упал - теперь всем к этому готовиться?
15 апреля 2024, 11:54
Конечно, только КАМский ПУСтырь, не нужно нам архаичное название "студенческий городок". Строить в Камской долине можно только на плитном фундаменте. В восьмилесятые, когда строилась теперешняя заброшка на Жукова, стоители получили массу положительных эмоций, когда сваи за два-три удара входили в песок и торф под ним, как карандаши в пропасть. Как пытались прокладывать дренаж керамическими трубами - отдельная комедия для дорожников. Всё осталось на месте - и торф, и ПГС, и плотина выше по течению.
Гость
15 апреля 2024, 12:04
Это трагедия не комедия
Гость
15 апреля 2024, 14:14
А что такое "ПЛИТНОЕ ОСНОВАНИЕ"? Это что за термин? Изучал в свое время в советском ВУЗе предмет "Основания и фундаменты" Ну свайное основание может быть, может быть ленточный фундамент, фундамент из бутового камня.. и т.д. .А "ПЛИТНОЕ ОСНОВАНИЕ"? Из керамической плитки, что-ли?
Гость
15 апреля 2024, 14:18
Гость
15 апреля 2024, 12:04
Это трагедия не комедия
Комедия для тех, кто только под себя привык грести..
Гость
15 апреля 2024, 08:33
Работа для всех найдется от строителя до отдела по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Пермскому краю, ждём …
Гость
15 апреля 2024, 09:53
Гость, да , именно городскому и ленинскому отделам приготовится! Считать сколько привезли и сверять, а то потом смету будут наращивать и наращивать и стройка прибыльная на года! Плавали-знаем.
Гость
15 апреля 2024, 10:15
Гость, так отдел по экономическим ГУВД уже должен возбудится т. к. город за счёт бюджета собрался строить для посторонней организации ( ВУЗы не в собственности г. Перми) и нет ли в этом решении коррупционной составляющей с передачей земли коммерсантам?
Гость
15 апреля 2024, 11:45
Наивно
15 апреля 2024, 19:18
А коммунальный мост выдержит нагрузку авто транспорта? Даже сейчас там постоянные пробки.))))
Гость
15 апреля 2024, 21:19
Иут более интересно, как вообще будет организован транспорт от эпицентра до ВУЗов. Просто подсесть в течение пары часов на остановке "Камская долина" на существующий общественный транспорт 5000 студентов не смогут. Иметь отдельные хотя бы полсотни автобусов, работающих по три-четыре часа в день на нужды кампуса - ну, такое...
Гость
15 апреля 2024, 21:20
строителей третьего моста не выдержит
Гость
15 апреля 2024, 09:16
А при чем тут Пермь? ВУЗы городу не принадлежат и у них другой хозяин, и пусть он строит там что хочет предварительно выкупив землю у города!
Гость
15 апреля 2024, 13:36
Город-это жители. А им это надо?
Гость
15 апреля 2024, 21:39
Гость
15 апреля 2024, 13:36
Город-это жители. А им это надо?
А чё, в пермских вузах сплошь мАсквичи и индийцы учатся? Или жители края и его центра тоже встречаются?
Гость
15 апреля 2024, 12:03
Колмогоров точно наш чиновник ? Одежда вся импортная дорогущая модный шарф который носят европейцы дорогая шерстяная кофта очень качественно выполненная очень дорогие не наши часы спрятанные под рукавами.Патриот однако ...
Гость
15 апреля 2024, 12:34
Гражданин Колмогоров, будучи в должности министра Пермского края, чудом избежал суда по нескольким коррупционным делам. И его задвинули замом "по кампусу", потому что никакого кампуса не будет.
Гость
15 апреля 2024, 13:23
Да они там все в западном люксе ходят заканчивая плотником а народу втирают о пат- ме.
Гость
15 апреля 2024, 13:38
Это глубинный народ должен в лаптях ходить, а нормальные люди ходят в европейском.
Гость
15 апреля 2024, 08:47
Стране рабочие специальности нужны... снаряды точить, мины делать, танки водить!!! Зачем столько вузов??? Они потом идут в доставку пищи... Нужно огромное ПТУ...
Гость
15 апреля 2024, 09:02
Так может туда отправят действующие вузы, которые находятся в центре города, а высвобожденные земельные участки пустят под вертикальные бараки? Если это так, то это афера века будет!
Гость
15 апреля 2024, 11:48
Колхоз нужен совок и послушание стада а там хоть потоп
Гость
15 апреля 2024, 11:50
Гость
15 апреля 2024, 09:02
Так может туда отправят действующие вузы, которые находятся в центре города, а высвобожденные земельные участки пустят под вертикальные бараки? Если это так, то это афера века будет!
На Универ и учёных наезд не из за земель точно.Просто сейчас ставка на шариковых самую тупую чернь согласную безропотно жить хуже скота в хлеву(((
Гость
15 апреля 2024, 09:30
Гы гы гы . Главное в новости слово , планируют . Мечтают , фантазируют , проектируют , планируют . Дальше проектов мало что получается . На лицо импотенция .
Гость
15 апреля 2024, 11:46
Зоопарк
Гость
27 января, 11:31
Гость
15 апреля 2024, 11:46
Зоопарк
По 6 человек в комнате?
Гость
15 апреля 2024, 08:26
такое шикарное незамтроенное место для парка развлечений было; диснейленд. зоопарк, аквапарк, беговые дорожки парк в одном месте можно было воткнуть.
Гость
15 апреля 2024, 09:09
Гость, крематорий забыли, можно было обыграть на местности и вписать в инфраструктуру.
Гость
15 апреля 2024, 11:47
Гость
15 апреля 2024, 09:09
Гость, крематорий забыли, можно было обыграть на местности и вписать в инфраструктуру.
С ума не сходите
Гость
15 апреля 2024, 15:51
Гость
15 апреля 2024, 11:47
С ума не сходите
Гость, почему это "с ума не сходите"? Дело житейское и нужное-крематорий.Но и его у нас уже строят с 2016 года. Видимо лобби не дает. Хоть бы одну великую стройку закончили, прежде чем о других проекты строить.
Гость
16 апреля 2024, 08:39
Концессионер кампуса - специально созданная контора с 100% краевой собственностью. То есть Пермский край собирается строить 150 тысяч недвижимости в концессии с Пермским краем за счёт бюджета Пермского края, то есть за наш счёт. Это уже тянет на уголовное дело похлеще разворовывания средств на зоопарк, новый вокзал и мост вместе взятых.
Гость
16 апреля 2024, 13:43
«Подрядчик выйдет на площадку в 2024 году», – сообщил Махонин во время ежегодного послания губернатора. То же самое 2 года назад он говорил про спортивную Арену на ДКЖ, проект готов, осталось только построить! Сейчас уже про Арену не говорит и все про неё забыли)))
Гость
15 апреля 2024, 09:14
Там нужно было строить канал и крупный аквапарк. Термы в Перми не приживаются, никому они не нужны. А аквапарк это то что нужно
Гость
15 апреля 2024, 11:52
У вас экономика лежит а вы об аквапарках думаете Госсподи точняк на Руси дураков ещё припасено надолго
Гость
15 апреля 2024, 15:01
Гость
15 апреля 2024, 11:52
У вас экономика лежит а вы об аквапарках думаете Госсподи точняк на Руси дураков ещё припасено надолго
А у Вас процветает?
Гость
16 апреля 2024, 12:17
Аквапарк лучше на берегу Камы построить
Гость
15 апреля 2024, 09:42
Там в долине только одно здание построено с учетом прорыва дамбы... Жукова, 51. Об остальных не думали
Гость
15 апреля 2024, 13:24
При прорыве дамбы смоет весь центр.
Гость
15 апреля 2024, 21:53
Гость
15 апреля 2024, 13:24
При прорыве дамбы смоет весь центр.
не смоет. подтопить может, но не смоет. основной удар примет на себя В.Курья.
Гость
15 апреля 2024, 09:35
Очень странный проект: нет ни одной церкви. Нескрепный проект.
Гость
15 апреля 2024, 11:54
Не волнуйтесь обрабатывать на предмет патриотизьму там начнут уже с порога.Для этого и затеяно ну и для завоза толп индусов да арабов заместо ...
Гость
15 апреля 2024, 09:59
на одних проектах можно столько денег сделать ...
Гость
15 апреля 2024, 11:55
Они и кормятся там засчет наших налогов на проекты- то Триллионы откуда ?от глубинного народа!
Гость
15 апреля 2024, 10:16
Все красиво, но активная студенческая жизнь в соседстве со всех сторон - Онкоцентр, Институт сосудистой хирургии, Краевой перинатальный центр, Детский реабилитационный центр, подразумевающие тишину и спокойствие, - никого из инициаторов этого проекта в данном месте не смущает?
Гость
15 апреля 2024, 11:59
Не смущает и то что движение встанет полностью Сосновый бор с Гайвы с Ппи в Камской долине на коммунальном мосту из за этих всех огромных инфраструктур и потока людей.Концерты праздники тусующаяся молодежь рестораны праздник ни чуть не помешают онкодиспансеру и душевным страданиям тех пациентов ничуть ..ведь цинизм и жестокость в крови у нас :(
Гость
15 апреля 2024, 10:20
Пермский кампус отличается от кампусов в Новосибирске и Екатеринбурге, тем, что в Новосибирске и Екатеринбурге уже строят, а в Перми только говорят
Гость
15 апреля 2024, 13:21
Там первая очередь. в Перми вторая очередь.
Гость
15 апреля 2024, 10:33
а красильникова разве не посадили?
Гость
15 апреля 2024, 12:00
Лоялен
Гость
15 апреля 2024, 11:44
"Зайти на территорию кампуса сможет любой желающий", - сказал господин Колмогоров. А господина Красильникова от этой фразы не подбрасывает? У него однажды такой желающий уже зашёл на территорию универа.
Гость
15 апреля 2024, 23:07
+100!
Гость
15 апреля 2024, 12:14
Да, да там как-то уже строили район, памятник этому до сих пор стоит. Мне вот интересно когда за обещания не воплощённые в жизни, воровство, откат, распил вас сажать начнут.
Гость
15 апреля 2024, 12:22
Меняйте вл ..и сразу начнут
Гость
15 апреля 2024, 12:18
Транспортный коллапс в районе Ашана уже во время этих Мегастроеки после выезжающих заезжающих с Закамска Пролетарки Железки Гайвы ППИ Курьи Краснокамска и т д никого не тревожит всерьез ?!
Гость
15 апреля 2024, 21:33
Никого не тревожит всерьёз! На Коммунальный мост добавится транспорт для строительства третьего моста и кампуса. Да и много ещё чего добавится. А мост то уже далеко не новый. Кто-то может дать гарантию его надёжности? Если что ...! Что делать то будут?!
Гость
15 апреля 2024, 13:23
Каким образом концессионер планирует возвращать вложенные средства и зарабатывать прибыль? (где-то мелькало, что обучение и проживание там будет совсем недешевое).
Гость
27 января, 11:39
А в комнате 4- 6 человек. Не многовато?
Гость
16 апреля 2024, 12:11
Аквапарк когда будет построен?
Гость
16 апреля 2024, 12:55
какой аквапарк?! они зоопарк ВОСЕМЬ ЛЕТ строят, с 2017!
Гость
15 апреля 2024, 08:50
Я дико извиняюсь, а что- МТИ с Гарвардом - это не межвузовский кампус фактически? И площадка, конечно, не очень. Есть же недостпоенный зоопарк, надо было туда проект привязать. Ну вы поняли, о чем я. Ну, сообразили...
Гость
15 апреля 2024, 09:04
видимо нуворишам уже не выгодно вкладывать свои капиталы в центре, активно полезли на окраины
Гость
15 апреля 2024, 09:49
Полиции приготовится, начать считать количество запланированного и потраченного. Одно не освоено, второе и на тебе еще мега проект! Вы сперва хоть что то доделайте. Дамбу пешеходные места в порядок приведите, тротуары. А тот все проекты и проекты! На проект -деньги, доработка проекта -снова деньги , на освоение деньги …..и понеслось.
Гость
15 апреля 2024, 09:49
Слова, слова, одни слова. Ах как кружится голова. Нью-Васюки во всей красе!
Гость
15 апреля 2024, 09:57
ура,новые картинки,а то я думал мы уже рисовать перестали....город проектов и недостроев.
Гость
15 апреля 2024, 10:34
Пермь - кладбище нереализованных проджектов!
Гость
15 апреля 2024, 10:54
"Синергетический эффект- вот основная логика кампуса " цитата. |Какие основные идеи синергетики? Общая трудность подобных исследований — исключительная трудность точного математического описания, особенно если в системе работает множество обратных связей. Также существуют три основные идеи синергетики: неравновесность, открытость и нелинейность. цитата Гугл.
Гость
15 апреля 2024, 11:27
Вряд ли есть смысл серьезно обсуждать проекты уровня "нью-васюков".
Гость
15 апреля 2024, 12:09
Вся Камская долина это Зона катастрофического затопления в соответствии с декларацией Камской ГЭС от 2004 г. и укрупнённой оценке вероятного вреда и ущербов вследствие аварий (разработчик ОАО «Волгаэнергопроект-Самара». Что это такое можно посмотреть на репортажи из Орска, Оренбурга, Курска (@). Вот этот комментарий не читал никто из тех кто решил строить там кампусы онкобольницу с тяжёлыми пациентами никто не подумал о парализации пробками в 20 баллов дороги туда со всех сторон из за огромнейшего автопотока о том если в случае прорыва дамбы или потопа туда не проедет вовремя и не спасет ни одна из служб (((((((((((( а вертолетов мало все разворовано или пущего на новые терриории нафик никому ненужные кроме .. (((((
Гость
15 апреля 2024, 12:15
В зоне подтопления не должно быть строек ничего !!! Онкодиспансер можно строить на Южном или за Ивой пустить туда автобусы там и экология почище и безопасно.Кампус международного или межгалактического уровня можно построить например на Гайве или около Усть -качки это гипер шумное и активное заведение не помешает никому там.И цвет для него надо выбрать не депрессивный коричневый беж а жёлтый или оранжевый это позитивные активные цвета для молодежи.
Гость
15 апреля 2024, 15:40
как бы эта задумка не осталась таким же долгостроем, как зоопарк, который уже устарел со своими мизерными помещениями для животных. конца и края не видать этой стройке!!!
Гость
15 апреля 2024, 18:53
Стоить, наверное, будет СтройТрансГаз?