Родители так не думают - они в этом абсолютно уверены! Одна... нарушает право остальных детей в классе на хорошее образование и право учителя на нормальные условия работы. Может, лучше удалить "ложку дёгтя", чтобы всю "бочку" не портить?
Ориентироваться на одного заторможенного ученика в ущерб остальным - ещё смешнее. Что, мама не знала что её ребёнок не готов к школе? Девочка школьную - то программу осилить не может, зачем ей дополнительные кружки? У нас уроки с первого класса были по 45 минут, многие дети пришли, не зная ни одной буквы, и никто не бегал из родителей, не клянчил для "дитятки" особых условий. Может, поэтому все к концу первого класса выровнялись?
Ориентироваться на одного заторможенного ученика в ущерб остальным - ещё смешнее. Что, мама не знала что её ребёнок не готов к школе? Девочка школьную - то программу осилить не может, зачем ей дополнительные кружки? У нас уроки с первого класса были по 45 минут, многие дети пришли, не зная ни одной буквы, и никто не бегал из родителей, не клянчил для "дитятки" особых условий. Может, поэтому все к концу первого класса выровнялись?
С чего вы взяли, что девочка не может освоить основную программу? У неё нет отклонений интеллекта. Ориентироваться надо на законы и санпины в школе. Их никто не соблюдает. Нужно, чтоб соблюдали. Об этом данная публикация.
Гость
13 ноября, 23:50
В этой школе требуют писать "заявление на отказ" от дополнительных занятий? Это ещё одно нарушение - на доп занятия пишут заявление. Если не хочешь их посещать- не пишешь ничего, просто на них не ходишь.
Гость
13 ноября, 13:40
Импотенция власти и администрации, а также нежелание работать делают крайними родителей и учителей, сталкивая их.
Гость
13 ноября, 13:51
если люди не умеют уживаться друг с другом как люди,
то никакая власть ничем им не поможет
Просто тупые достают нормальных, и заставляют нормальных подстраиваться под тупых. А это ненормально!
Гость
13 ноября, 14:55
Вообще ничего такого страшного она не просит. Все по САНПинам. Но в условиях тотального дефицита кадров и хронической перегрузки школы - это требовать бессмысленно.
Гость
13 ноября, 20:00
Какие "перегрузки"?? 4 укороченных урока - перегрузки? Для д е билов если только.
Гость
13 ноября, 23:52
Смысл есть. Как правило всё находится и всё работает, если заявлять об этом в управление образованием, прокуратуру, рпн и т.д.
Какие "перегрузки"?? 4 укороченных урока - перегрузки? Для д е билов если только.
Д е бил это тот, кто согласен с нарушениями в системе образования и боится пойти против системы.
Гость
13 ноября, 16:37
Мда... Почему-то кажется, что подавляющая часть критиков, чисто теоретики и либо не имеют детей-школьников, либо никогда ими в плане школы не занимались. Мамашка правильно делает, ничего сверхъестественного она не просит. Иначе никакие проблемы в школе вообще не решаются, даже элементарные, вот навроде расписания и вовремя написанного домашнего задания. Большинству родителей до фонаря, как там их дети учатся и учатся ли вообще, зато тех, кто пытается решить проблемы, охотно выставляют скандалистами.
Гость
13 ноября, 19:59
Мамашка должна заниматься своим ограниченным ребёнком самостоятельно. А не пытаться затолкнуть нормальных детей и мир вокруг под своё недостаточное чадо.
Гость
13 ноября, 20:24
Когда кажется - креститься надо.
Гость
13 ноября, 21:51
Гость
13 ноября, 19:59
Мамашка должна заниматься своим ограниченным ребёнком самостоятельно. А не пытаться затолкнуть нормальных детей и мир вокруг под своё недостаточное чадо.
Ну т.е., если ребенок сломал ногу и полгода на костылях, его надо гнать из обычной школы? Что за упыри в теме собрались? Или чукчи не читатели, вроде русским языком написано, что ограничения не по уму, а по подвижности?
Гость
13 ноября, 21:36
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью
комментаторы
Гость
15 ноября, 00:14
с собой разберись.
Гость
13 ноября, 16:41
Комментарии к этой публикации на ешке - огонь!!! Там героиня статьи в них активно участвует.
Гость
13 ноября, 17:02
Гость, ешка это что?
Гость
14 ноября, 13:57
да она и здесь успевает
Гость
15 ноября, 13:48
Дети с ограниченными возможностями пусть учатся в спец.школах. Нечего их к нормальным записывать, если не справляется с нагрузкой. Зачем ещё кружки такому ребёнку, если он устаёт?
Гость
13 ноября, 21:38
Набежали училки из той тюменской школы. С пеной у рта защищают беззаконие.
Гость
14 ноября, 02:08
2 замдиректора уже заминусовали😅
Гость
13 ноября, 13:25
"И я почувствовала давление со стороны других мам. После неприятных разговоров меня быстро удалили из чата. На каком основании? Кто так решил? Непонятно." - на том основании что ты ничего, кроме как жалобы строчить, не умеешь
Гость
13 ноября, 14:30
С чего вы взяли, что она больше ничего не умеет?
Гость
13 ноября, 15:11
Гость
13 ноября, 14:30
С чего вы взяли, что она больше ничего не умеет?
Гость, из ее стенаний 🥱
Гость
13 ноября, 23:54
Гость
13 ноября, 15:11
Гость, из ее стенаний 🥱
Она не стенает, а действует. Стенает школа во главе с администрацией. А один директор даже благодарен за проделанную работу.
Гость
13 ноября, 14:38
Девушка, ты своего инвалида подстраивай под школу, а не школу под своего инвалида. Недовольна - забирай документы и вали в коррекционную.
Не надо всех детей тащить вниз за своим.
Гость
13 ноября, 20:02
Абсолютно вас поддерживаю!
Гость
13 ноября, 22:49
Добрые учителя началки подтянулись.
Гость
13 ноября, 22:51
В глаза слабо такое сказать родителям и ребёнку? Или только здесь анонимно такой смелый?
Гость
13 ноября, 16:27
Если у ребёнка "ограниченные возможности здоровья" и он, не без участия, понятно же, матери, учится в обычной школе и в обычном классе, наравне с другими детьми, то мамаше надо бы призадуматься об ограничении дополнительных занятий, а не качать права относительно школы. Но вижу тут такую картину - этой маме лет так 30 (+\-), она просто любит поскандалить (исходя из принципа #яжемать), а тут такой случай - очень знакомая ситуация с этим "поколением зеро"...
Гость
13 ноября, 21:49
Вся внеурочка в школе по желанию. Но везде принуждают посещать всех. С этим и борется данный родитель.
Гость
13 ноября, 22:08
Вижу такую картину, как на вас пожаловались в уо, а вы очень обиделись на дисциплинарку от директора))
Гость
13 ноября, 22:10
Гость
13 ноября, 21:49
Вся внеурочка в школе по желанию. Но везде принуждают посещать всех. С этим и борется данный родитель.
Не выдумывайте. Чётко написано - 4 урока (для первоклассников они сокращённые), а потом ейный ребёнок не справляется ни с чем более, т.к.для него это перегруз. Смешно!
Гость
13 ноября, 13:18
"Таких, как она, обычно недолюбливают учителя и родители. Но почему?" - потому что невменяемая тупость таких родителей корежит здравый смысл. Хуже всего, что страдают их же собственные дети. Воистину дети платят за грехи своих родителей..
Гость
13 ноября, 23:12
С чего вы взяли, что страдают дети? Дети как раз под защитой ответственных родителей.
Гость
13 ноября, 13:27
Хоссподя... мамаше точно заняться нечем, дурью мается. Если ребенок с ограниченными возможностями, не должна школа и остальные дети подстраиваться под него!
Гость
13 ноября, 13:15
Родители - самая незащищенная часть, они должны выдерживать все глумления учителей над их детьми под угрозами плохих оценок, недопусками к ОГЕ/ЕГЭ, просто моральным унижениям в классе. Что бы поставить камеры в туалетах придумают тысячу важных причин, а камеры в классах - никак нельзя, это помешает учебному процессу.
Гость
13 ноября, 13:40
потому что в туалетах ваши детки творят то, что желательно для доказательства снять на камеру. Ибо вы не поверите, на что способны ваши дети, которых вы не воспитываете или воспитываете так, что лучше бы не воспитывали!
Гость
13 ноября, 23:32
Гость
13 ноября, 13:40
потому что в туалетах ваши детки творят то, что желательно для доказательства снять на камеру. Ибо вы не поверите, на что способны ваши дети, которых вы не воспитываете или воспитываете так, что лучше бы не воспитывали!
А ваши?
Гость
14 ноября, 02:14
Гость
13 ноября, 23:32
А ваши?
Это учитель писала, думая о своих родных детях. Она весь день на работе, детей своих не воспитывали. Её дети росли, как трава в поле, не видя мамы дома и не получая её внимания.
Гость
13 ноября, 22:10
Равняйсь на отстающего! Пусть отстающими станут все, а то мамочке абидна.
Гость
13 ноября, 23:33
Равняйтесь на закон и конституцию.
Гость
13 ноября, 23:59
Про отстающих там ничего не сказано. Прошлись по нарушениям в учреждениях, которые по инерции пока называют "школа".
Гость
15 ноября, 00:17
Гость
13 ноября, 23:33
Равняйтесь на закон и конституцию.
Конституцию к чему здесь приплела? )) Совсем не в себе ?
Гость
14 ноября, 14:21
Сначала бухают во время беременности, а потом портят всем нервы, когда у них дети с отклонениями рождаются
Гость
13 ноября, 13:14
"Началось всё с того, что моя дочь поступила в первый класс. И незадолго до начала нового учебного года я просто хотела понимать, по какому расписанию она будет учиться. У меня ребенок с ограниченными возможностями здоровья, но зачислен в обычный класс, поэтому график уроков мне был очень важен. Но на сайте школы никогда не было расписания, а учитель только и делала, что кормила обещаниями. Мол, вот-вот скоро появится. Потом тактика сменилась. Начали утверждать, что график намеренно не публикуется по просьбе некоторых родителей — якобы для безопасности детей.
Тем временем учеба у дочери уже началась. И я стала замечать, что она сильно устает. Приходит домой и сразу ложится спать. А ей еще нужно сходить на кружки.." - дальше можно не читать. Бедный ребенок с ограниченными возможностями по здоровью..
Гость
13 ноября, 13:24
пусть в коррекционную школу ходит, раз устаёт
Гость
13 ноября, 13:37
нет, что вы. пусть весь класс под нее подстраивается, а то ей еще на кружки надо..
Гость
13 ноября, 14:16
Раньше для "особых" детей были "особые" школы. А сейчас нормальные дети должны подстраиваться под больного ребёнка, потому что у него мать слишком энергичная?
Жаль, что мат не пропустят. А так этой матери лишь одно определение, матерное.
Гость
13 ноября, 22:11
Раньше психологов в школах не было. Кто нормальность определял? В советских классах было полно шпаны, матершинников, драчунов да шызиков.
Гость
14 ноября, 13:48
Гнать мамашку и ее ребенка из школы в специализированную и все
Гость
14 ноября, 13:56
Тетке видимо заняться нечем, бедный ребенок, бедная школа
Гость
8 часов
левой пяткой крестимся , что в свое время устроили детей в гимназию, там при приеме таких детей просто фильтровали, с ужасом думаю как будет учится внучка, если вдруг такое особенное в классе будет, тянущее весь класс на дно. спросил жену, да было по 4 урока в 1 классе и кружки.
если 30 человек будут подстраиваться под одного, какое будущее ждет их?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
752мм 83%«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу