Угробили советскую школу образования, а взамен ничего придумать не смогли за тридцать лет и три года. Во всех советских классах были отличники, середняки и двоечники, но все учились в равных условиях, никому не давали поблажек за счет других. Сделал шесть ошибок в диктанте или сочинении- получи двойку, не можешь усвоить программу - останешься на второй год, не осваиваешь со второй попытки - коррекцционная (вспомогательная) школа. Не можешь себя вести - вызвали родителей, не поняли родители - письмо родителям на работу, ничего не помогает - отчислили и пусть родители после этого бегают, ломают голову, куда чадо пристроить. Право на всеобщее среднее и обязанность получить всеобщее среднее - не одно и то же. Не всем по силам высшее образование, неквалифицированную работу тоже кому - то делать надо. Не должны нормальные дети и педагоги страдать из - за того, что им в группу или класс подсунули индивида с ОВЗ.
Гость
5 часов
Ещё такие дети (с особенностями здоровья) сильно влияют на климат в детских садах. Если школьники ещё могут постоять за себя, когда ребенок с ОВЗ себя неадекватно ведёт, то дошкольники это сделать не могут. А родители, видя у ребенка синяки или следы от укусов, разумеется, возмущаются работой воспитателей. Которые тоже не могут весь день заниматься только с ОВЗ-шником, чтоб он не мешал другим детям.
В итоге страдают все. Кроме родителей такого ребенка, которые качают права и требуют, чтоб его приняли в школу или садик с обычными детьми.
Гость
5 часов
Отвечая на вопрос в заголовке - никак не должны учить таких детей в обычных школах. Особенным детям - особенные школы. Не хотят родители - пусть сами с ребенком занимаются. Но не надо таких детишек в общие классы сажать. Помимо поведения, они действительно не усваивают программу, им тяжело и трудно.
Гость
5 часов
Гость, а об учителях никто не думает, вот им- то невыносимо как трудно.
Класс отстает по дисциплине и успеваемости, а этого особенного пестуют психологи и разного рода специалисты!
Надо строить школы- коррекционки для " особенных" детей, ведь для них и программы другие.
Гость
5 часов
чем они так особенны, что на их фоне обычные нормальные дети стали второсортными?
Гость
3 часа
Сначала под истошные визги в том числе педагогов "они, такие же как все! Не нужно их изолировать! Так они быстрее социализируются!" позакрывали коррекционные школы
сейчас, оказывается, родители сами должны решить в обычной или коррекционной школе обучаться их дитяте
Гость
54 минуты
Сомневаюсь, что обычные педагоги "с полей" когда-то так визжали. Вот всякие высокосидящие методистки, которые живого школьника хотя бы в пяти метрах от себя видели еще в прошлом веке - те да.
Интересно, ведется ли статистика - насколько часто у девианта рождаются младшие братья и сёстры девианты? Да в общем-то уже и второе поколение можно наблюдать.
Такое ощущение, что с использованием маткапитала пытаются вывести новый вид Homo.
Сейчас-18°C
облачно, без осадков
ощущается как -23
3 м/c,
зап.
758мм 71%«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах