
На выбор предлагают и игральные карты, и даже колготки с персонажами саги
В Перми в 2,5 раза выросли продажи товаров в стиле «Сумерек» (18+), отмечают специалисты онлайн-платформы «Авито». Они связывают повышенный интерес с новой волной популярности саундтрека «Hoa hoa hoa».
Поклонники саги о вампирах по всему миру публикуют в соцсетях многочисленные ролики под песню группы Blue Foundation с мотивом «hoa hoa hoa» — саундтрек к первому фильму. Как результат — люди стали чаще покупать товары, напоминающие о «Сумерках», в том числе — одежду в стиле главной героини Беллы. Пермь не стала исключением.
Продажи книг серии «Сумерки» на «Авито» в Перми за последние два месяца выросли на 67%. Всевозможный мерч, одежду и аксессуары в стиле «Сумерек» сейчас покупают в 2,5 раза чаще.
Что предлагают? Например, футболку (от 1 000 рублей) или колготки с персонажами (1 600 рублей). Из украшений — кулон клана Вальтури (450 рублей) или ожерелье с изображением героев (от 500 рублей). Также можно найти набор на день рождения с поздравительной растяжкой и шпажками для торта и кексиков (900 рублей), фигурку оборотня Джейкоба в майке (1900 рублей) и игральные карты с героями (от 250 рублей).






Ранее мы рассказывали, что 16-летняя пермячка победила в конкурсе историй о родных и получила мерч от Екатерины Мизулиной.