Сейчас Николай Малков из Перми ведет праздники и мероприятия, однако его карьера на самом деле намного богаче на события: он работал с Михаилом Боярским и ездил на гастроли со многими артистами стран Союза. Но начиналась его жизнь печально — Николай вырос в детском доме, потому что в раннем возрасте его разлучили с мамой и братом. Шоумен ищет свою семью уже несколько десятилетий.
Рассказом о своей жизни Николай поделился с коллегами из издания URA.RU. Мама Николая Раиса Малкова, пишет издание, была заключенной пермской исправительной колонии № 32 — ее посадили за групповое воровство. В той колонии и родился Николай.
Когда ему было два года, маму перевели в московскую колонию, а маленького Николая забрали и отправили в детский дом в Осе. Насколько Николай знает, у него есть старший брат Андрей, которому должно быть в районе 50 лет. В то время, вспоминает шоумен, братьев и сестер разлучать не запрещалось, поэтому его отправили в Осу, а Андрея — в другое место. С тех пор своего брата Николай не видел, но какое-то время Андрей ему писал. Позже связь между братьями оборвалась.
— У меня осталась его фотография. Андрей светловолосый, совсем на меня не похож, — делится с изданием Николай. — Думаю, у нас разные отцы были.
Чтобы найти родных, Николай нанимал адвоката, писал в московскую колонию, чтобы найти маму. Оттуда пришел ответ о том, что там не знают, где Раиса может быть — ее просто выпустили и все. Адвокат, нанятый мужчиной, долго занимался поиском семьи Малковых, но все оказалось безрезультатно.
В 2000 году Николай вел конкурс «Мисс Очарование России» в одной из пермских колоний. И там его узнала одна из заключенных.
— Подходит ко мне и называет по имени, — вспоминает ведущий. — Говорит, помнишь, как с тобой шнурочки завязывали? Думал, что в колониях нельзя шнурки иметь, а маленьким, оказывается, можно.
В надежде найти семью Николай обращался на телевидение и радио — в передачу «Жди меня», делился своей историей с радиоведущей Ириной Зыковой, но и это не дало результатов.
С детским домом, вспоминает Николай, связано много разных моментов: и хороших, и плохих. И воспитатели были разные: строгие и еще строже — те, кто с наказанием могли и перегнуть, например, маленького Николая как-то раз отхлестали скакалкой, потому что он был, как воспитателям казалось, слишком гиперактивным ребенком.
С теплом мужчина вспоминает воспитательницу Надежду Александровну, по его словам, она была потрясающей. В детском доме пермяка научили быть добрым и не боятся трудностей, а еще не предавать близких и не воровать.
— Однажды съел чужую смородину. Меня тогда наказали, поставили в угол, — делится шоумен. — С тех пор чужое не ем, не ворую. Хотя ребята разные были, некоторые потом преступниками становились. Но в нашей группе все стали хорошим людьми, получили престижную работу.
В детском доме Николай влюбился в сцену и получил первый опыт выступлений на публике — вел спартакиаду во втором классе, а в седьмом уже стал самым молодым лауреатом агитбригады. В старших классах, вспоминает мужчина, их группу возили по городам «Золотого кольца».
После выпуска из детского дома Николай поступил не в институт культуры, а в техникум в Елово, выучился на повара, а затем пошел в армию. Служил мужчина в хабаровских воздушно-десантных войсках. После демобилизации в Осе вернулся к работе поваром, однако мысли о сцене и публике его не покидали. Поэтому Николай поступил в Пермский колледж искусства и культуры, а после колледжа уехал работать в Москву. Работал со звездами: Анне Вески, Валентиной Толкуновой, Михаилом Боярским.
— С Анне Вески мы гастролировали по всей стране. Боярский приезжал к нам в Пермь, я вел у него программу, — рассказывает Николай. — В Москве вел мероприятия на элитных площадках. А потом приехал отдохнуть в Пермь и остался здесь. Валентина Толкунова предлагала в Москву вернуться и даже квартиру дать, но я отказался. Решил, что всего добьюсь сам.
Сейчас у Николая свое агентство праздников. Он ведет свадьбы, корпоративы, юбилеи и другие мероприятия и честно признается, что очень любит свою работу. Шоумен был женат, у него есть взрослая дочь и 11-летняя внучка. И даже сейчас Николай верит, что его мама и брат однажды найдутся.
Ранее мы рассказывали историю Сереги Диева, который пел в переходах у Перми II, и писали, почему его давно там не видно.