Еда репортаж В город пришел современный продуктовый дискаунтер. Почему товары в нем стоят дешевле

В город пришел современный продуктовый дискаунтер. Почему товары в нем стоят дешевле

В магазине небольшой ассортимент, при этом представлены в основном известные бренды

«Моя Цена» совсем не похожа на привычные дискаунтеры

Несколько лет назад по всей России начали появляться продуктовые дискаунтеры — магазины, товары в которых стоят значительно ниже, чем в обычных супермаркетах. И если раньше многие покупатели относились к ним скептически, то сегодня мнение о дискаунтерах меняется. Всё чаще подобные магазины открывают известные торговые сети, а значит, и ассортимент, и качество товаров становится лучше. Чтобы узнать, что представляют собой современные дискаунтеры, журналисты посетили магазин «Моя Цена» и сделали фоторепортаж.

Наценку на товары снижают за счет оптимизации расходов
Дискаунтер — отличный способ сэкономить

Первое, что встречает посетителя, — это яркая желтая вывеска с красными буквами. Многие покупатели привыкли, что если это дискаунтер, то внутри магазин должен выглядеть иначе: ожидаешь увидеть тусклое освещение, беспорядочную выкладку товара, суетливых покупателей. Но в «Моей Цене» приятный современный интерьер, много дневного света благодаря большим окнам, чистота, аккуратная и логичная раскладка продуктов на привычных витринах. Товары на паллетах тоже есть, но в самом низу, поэтому и в глаза не бросаются.

В «Моей Цене» представлены только самые популярные товары
Чистота и приятный интерьер отличают все дискаунтеры «Моя Цена»

— «Моя Цена» — это не магазин-склад, как покупатели привыкли представлять себе дискаунтер. Это привычный супермаркет с теми же товарами известных брендов, только по гораздо более приятным ценам, — рассказывают сотрудники дискаунтера. — Мы снижаем наценку за счет оптимизации своих расходов. В «Моей Цене» представлены только самые популярные товары: если в обычном магазине «у дома» около 5000–6000 позиций, то здесь их примерно 2000. Поэтому у дискаунтера небольшая площадь и меньше сотрудников.

Бренды в дискаунтере такие же, как и в других популярных магазинах. Отличается только цена

Большинство товаров на витринах лежит прямо в коробках. На первый взгляд, нет никакой разницы: продукты разложены аккуратно, каждый над своим ценником, их легко взять с полки. Только при этом сотруднику не нужно доставать товары поштучно и укладывать рядами, а это заметно экономит его время. Даже такая, казалось бы, мелочь существенно влияет на итоговую стоимость продуктов для покупателей.

Покупатель найдет в «Моей Цене» товары любой категории

Цены в дискаунтерах примерно на 20% ниже, чем в магазинах у дома, а в некоторых категориях — даже на 40%. То есть один и тот же товар в «Моей Цене» получится дешевле на 10–15 рублей, чем в среднем по городу. Если взять в расчет целую корзину продуктов, то можно получить существенную выгоду в несколько сотен рублей. А тщательно подобранный ассортимент позволяет экономить еще и время. Покупатель сразу видит то, что привык брать, и не распыляет внимание на пять разных вариантов одного продукта.

При этом команда сети дискаунтеров постоянно анализирует продажи и предпочтения горожан, ротирует ассортимент и ищет лучшие предложения.

Многие продукты лежат прямо в коробках, но выглядит это аккуратно
В некоторых товарных группах ассортимент не уступает тому, что представлен в обычном супермаркете

— В наш магазин приходят не только пенсионеры, но и все, кто считает деньги. Это выбор рациональных покупателей, которые не хотят переплачивать и стремятся к разумному потреблению, — добавляют в магазине. — Это дискаунтер нового поколения, где вы получите отличный сервис, продукты высокого качества и с хорошим сроком годности.

В дискаунтере совершают покупки все, кто привык рационально относиться к семейному бюджету

В «Моей Цене» покупатель найдет позиции любой категории: молочную продукцию, яйца, мясо, свежие овощи, фрукты, крупы, макароны, кондитерские изделия, товары для детей, домашних животных, бытовую химию, косметику и многое другое.

В ассортименте всегда представлены свежие овощи и фрукты

Еще одно важное отличие дискаунтера — большой ассортимент продукции собственных торговых марок «Моя Цена», «Магнит», «Магнит Свежесть» и других. Они представлены почти в каждой товарной группе — от туалетной бумаги и одноразовой посуды до замороженного теста и шоколада. Выбирая такие товары, покупатель получает гармоничное соотношение цены и качества, ведь продукция в том числе выпускается на тех же заводах, где производят позиции известных брендов. Не тратя деньги на рекламу и заказывая сразу большую партию по хорошей цене от поставщика, торговая сеть сохраняет выгоду для покупателя. Продажи товаров собственных марок постоянно растут.

Товары под брендом «Моя Цена» стоят гораздо выгоднее

Развитие качественных дискаунтеров — мировой тренд. В Европе такие магазины давно популярны, а в России, по данным аналитиков, они уже стали самыми посещаемыми.

Магазины «Моя Цена» работают с 2020 года, и за это время их открылось более 700 в 63 населенных пунктах страны — от юга России до Сибири. Дискаунтеры есть в мегаполисах и небольших населенных пунктах.

В будущем количество дискаунтеров «Моя Цена» увеличится

Кстати, «Магнит» также планирует переформатировать некоторые классические супермаркеты — в будущем покупатели смогут еще более выгодно покупать продукты и экономить семейный бюджет.

АО «Тандер»

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем