Несколько магазинов нового формата открылись в Перми. Особенность торговой сети Жизньмарт — в том, что основная ставка сделана на готовые блюда и кофе. Сейчас в городе работают четыре магазина, но в планах до конца 2024 года открыть более двух десятков.
Жизньмарт — это торговая сеть, которая появилась в 2019 году в Екатеринбурге и тут же завоевала небывалую популярность. Сейчас по всей России работают уже более 245 магазинов, четыре из них — в Перми (по адресам Луначарского, 34, Луначарского, 99, Островского, 74 и Революции, 50). Параллельно магазины Жизньмарт запускают в Казахстане и ОАЭ.
- Что же такое этот новый формат Жизньмарт, о котором все говорят?
- Что именно продают в магазине?
- За что покупатели ценят Жизньмарт?
- Как магазин делает жизнь покупателей удобнее?
- Что сделать, чтобы в Перми таких магазинов стало больше?
Что же такое этот новый формат Жизньмарт, о котором все говорят?
Жизньмарт большого формата — это гармоничное сочетание магазина с экспресс-доставкой и кафе. Половину товаров составляют уже готовые блюда, десерты, выпечка и напитки. Так что здесь можно выбрать себе завтрак, обед, ужин, небольшой перекус и тут же съесть.
В магазине работают сотрудники универсалы, которые и за кассу отвечают, и отличный кофе могут сварить. Здесь продумали качественную кофейную зону, где делают настоящие напитки из качественного сырья, а не растворимое «три в одном».
А еще в каждом магазине есть детская зона, где ребята могут поиграть и порисовать, пока родители покупают продукты.
Что именно продают в магазине?
Ассортимент Жизньмарт уникальный для каждого региона. В Перми, как и в других городах, отдают приоритет местным производителям, а это залог свежести продукции.
Меню готовых блюд действительно велико: тут и котлетка с пюре, борщ, овощной салат, овсяная каша на молоке, а также суши, роллы, онигири, пицца и многое другое.
К примеру, одних только салатов тут более 20 наименований, столько же супов в обычной упаковке, в вакууме и даже замороженных и невероятное множество вторых блюд. Есть отличные варианты для быстрого перекуса: сэндвичи, тосты, вафли, блинные роллы — и всё это с различными начинками.
Но к остальной продукции у Жизньмарт противоположный подход. К чему стоять перед витриной и раздумывать, какой же кефир из десятка предложенных лучше? Коммерческий отдел сети уже всё выяснил и в каждой позиции выбрал самый топ.
— Мы выбираем одного производителя, но лучшего в своей категории. Его товар качественный, вкусный и с чистым составом, — рассказали в Жизньмарт. — Компания специально разработала таблицу проверки состава продуктов, где зафиксированы запрещенные и разрешенные добавки. Далее мы тестируем продукты, запускаем опросники, проводим «слепые» дегустации, зачастую дорабатываем состав и вкусовые качества. Ассортимент постоянно пополняется и дорабатывается. Мы следим и трепетно относимся к обратной связи от гостей.
За что покупатели ценят Жизньмарт?
Жизньмарт — это социально ответственная компания, в которой действительно думают, как сделать так, чтобы покупателям, да и просто гостям магазина было комфортно. Поэтому, например, здесь много бесплатных фишек. Работает Wi-Fi, каждый желающий может взять воду, лед или плед. И для этого даже не обязательно что-то покупать.
А еще есть бесплатные пакеты, но любой желающий может за них заплатить — тогда эти средства пойдут на благотворительность, в проект «Посади дерево». В 2023 году команда сети высадила 375 деревьев.
Как магазин делает жизнь покупателей удобнее?
Компания идет в ногу со временем и активно использует современные технологии: у сети есть собственная IT-система с большой командой. Благодаря этому магазины во всех уголках страны отлично работают с продукцией, у которой срок годности 1–3 дня. А таких на полках Жизньмарт до 70%.
Для удобства покупателей в магазинах установлены кассы самообслуживания, чтобы не пришлось долго стоять в очереди. В среднем на покупки в Жизньмарт уходит всего пять минут. Специальная программа на кассе не позволит пробить просроченный продукт, даже если он почему-то окажется на полке.
Сейчас невозможно представить магазин без собственного приложения. Здесь можно сделать заказ и наблюдать путь курьера, получать бонусные баллы и 6-й бесплатный кофе.
Что сделать, чтобы в Перми таких магазинов стало больше?
Сеть Жизньмарт развивается по франшизе, то есть пермские предприниматели могут стать партнерами в успешном бизнесе. Франшиза на открытие магазина Жизньмарт большого формата с экспресс-доставкой площадью 100–200 квадратных метров стоит 1 500 000 рублей с роялти от 5%.
В среднем партнер может получать чистую прибыль 500–800 тысяч рублей в месяц. Согласно финансовой модели магазин окупается за 36 месяцев, в реальности получается гораздо быстрее — примерно 21 месяц. Актуальными показателями компания активно делится в своем телеграм-канале.
При этом компания предлагает партнерам полную поддержку на всех этапах работы — от выбора помещения до логистики товаров.
Партнер получает от компании:
полную концепцию магазина: уникальный формат преимущественно с товарами собственной торговой марки;
помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком;
разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки;
торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов, коммуникацию с поставщиками берет на себя управляющая компания;
документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы;
стартовое обучение сотрудников и партнеров;
сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов из нового магазина;
IT-систему, которая автоматизирует все рутинные процессы;
маркетинговую поддержку в создании потока постоянных клиентов;
юридическую помощь.
Франшиза Жизньмарт — это выгодное вложение, быстрый рост бизнеса и надежное партнерство.
Жизньмарт,
сайт: lifemart.ru;
соцсети: t.me/+Q3Cp3ZdqbdtjNzQy;
подбор партнеров: +7 912 044-89-64.
ООО «Меняем то, как люди покупают продукты», юридический адрес: г. Екатеринбург, улица Челюскинцев, 60, кв. 60. ОГРН: 1136678006442. lifemart.ru