В школе №31 директор сдает в аренду таджикам (на территории школы) огороженную коробку для игры в футбол.Дети школы -территория где по уму они обязаны быть защищены, играют рядом,так как таджики их место заняли! Я возмущена, потом мы удивляемся откуда у детей наркозависимость? Голые в окна брасаются? Прошу обратить внимание опять таки школа №31. Думаю, что родители платят за охрану школы, а не за охрану таджиков.С позволения ,под прикрытием самого директора школы резвятся Таджики. Было бы не так больно, но гуляя с собакой видела табличку на стене школы- погиб защищая в Авганистане.Что он защищал? От кого? Чтобы директор вольно распоряжалась землей школы? Позволял таджикам ущемлять наших!!!! с вами детей? Где разум, куда катимся?
Гость
12 марта 2010, 19:25
При этом эти же таджики потом с пятикласницами будут рождаемость повышать, на радость нашему правительству.....
Гость
12 марта 2010, 19:37
Во-первых, не стоит ущемлять права по признаку гражданства. Граждане РФ ничем не лучше.
Во-вторых, Афганистан (извините).
В-третьих, и часто Вы с собакой около школы гуляете?
Гость
12 марта 2010, 22:03
Гость
12 марта 2010, 19:37
Во-первых, не стоит ущемлять права по признаку гражданства. Граждане РФ ничем не лучше.
Во-вторых, Афганистан (извините).
В-третьих, и часто Вы с собакой около школы гуляете?
Согласна с Ирой
Гость
12 марта 2010, 13:16
Почему она была голая?
Гость
12 марта 2010, 15:33
тр.хались они там просто,в этом возраксте уже присутствует
Гость
12 марта 2010, 17:40
Гость
12 марта 2010, 15:33
тр.хались они там просто,в этом возраксте уже присутствует
молодец 123!!!
Гость
13 марта 2010, 12:43
Гость
12 марта 2010, 15:33
тр.хались они там просто,в этом возраксте уже присутствует
В той квартире были только три девочки
Гость
12 марта 2010, 17:51
ВВЕСТИ КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС , НАЗНАЧИТЬ КОМЕНДАНТОВ, ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДРОСТКОВУЮ ГАУПТВАХТУ!!!
ИЗДАТЬ ПРИКАЗ ПО КРАЮ И ДОВЕСТИ ПОД РОСПИСЬ ДО ГЛАВ ГОРОДОВ И ПОСЕЛЕНИИ!!!
В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ В КОАП СДЕЛАТЬ ДОПОЛНЕНИЯ СТАТЕЙ ОБ НАРУШЕНИЯХ И ОБОЗНАЧИТЬ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ!!!
....................................СТАЛИНА..................СТАЛИНА.....................СТАЛИНА................................................
Гость
12 марта 2010, 20:02
построй себе персональную тюрьму и живи в ней
Гость
15 марта 2010, 08:11
зачем так радикально, у нас есть законы просто их некому исполнять, власть исполнительная давно умерла и воняет...
Гость
25 марта 2010, 13:24
Верно глаголишь, был бы как минимум порядок, а не просто сильная власть. И ведь не за себя беспокоимся!
Гость
13 марта 2010, 16:35
Часть 3
ПОЭТОМУ УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА БЫТЬ АРИСТОКРАТОМ (от лат. Аристос - лучший), НАУЧИТЕ НЕ РАВНЯТЬСЯ НА ДРУГИХ - БЫТЬ СОБОЙ И ИМЕТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ И ТОГДА, ПОВЕРЬТЕ, ОНИ ВЫРАСТУТ УСПЕШНЫМИ ЛЮДЬМИ. ВЫРАСТИТЕ РЕБЕНКА, КОТОРЫЙ В БУДУЩЕМ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТЕХ, КТО КОГДА-ТО ПИЛ ПИВО В ПОДЪЕЗДЕ И ЛУЗГАЛ СЕМЕЧКИ НА УРОКАХ. Но... никогда не забывайте, что он подросток и должен попробовать если не все, то многое. Иначе он будет загнанным и забитым существом, которое только и делает, что учится. А в эти годы нужно Жить. Не давайте ему стать глупым гопником, но и ботаником тоже не давайте стать. Отпускайте на ночь. Поверьте, вы никак не запретите ему пить. Если он захочет, он будет пить. Просто вы не будете об этом знать и не сможете контролировать. У меня все.
Гость
15 марта 2010, 08:31
в 17 лет человек разбирается в коньяке и почти бросил курить... гордится этим))) думаю в 40 ему придётся разбираться в таблетках от рака или цирроза печени...
Гость
15 марта 2010, 09:49
а ты не подумал, что тебе, ой простите, вам (вы же аристократ) просто хорошие гены достались?
Гость
15 марта 2010, 11:02
Про попробывать многое, вы загнули.....Вот только не сказано про доверительное отношение с родителями. И молодой человек, в любом месте престижное или обычное заведение, общество разное и тех и других хватает.
Гость
12 марта 2010, 13:09
Девочка ученица школы №31 5 класс.Гулянка проходила в доме Дзержинский район,ул.В.Каменского 5.Одно понять не могу, почему все это время замалчивали, соседи слышали как веселились детки, обращались в ОВД. Ведь это чью то дочь, выпихнула с окна.
Странно, что новостью стало сейчас, хотя в это время в школе шел конкурс "Учитель года 2010" Зачем статистику портить,правда? Промолчим, пройдем мимо, нас не коснется- так думаю многие.
Гость
12 марта 2010, 17:01
Ага, ага, Дзержинское ОВД всееем поможет!
Гость
15 марта 2010, 08:02
Гость
12 марта 2010, 17:01
Ага, ага, Дзержинское ОВД всееем поможет!
Это точно... там всем помогут и от всего...
Гость
12 марта 2010, 17:20
Почему алкоголь продаётся на каждом углу и абсолютно всем??? Видимо для властей интересы бизнеса важнее, чем человеческая жизнь....
Гость
13 марта 2010, 10:39
Вот единственный верный ответ на данную ситуацию - Интересы бизнеса важнее, чем человеческая жизнь. Так что все гниет с головы. А в голове один бизнес (и то гнилой). И как еще говорят каждый народ заслуживает то правительство, которое им руководит. Все терпят. Вот и ответ.
Гость
15 марта 2010, 08:08
А вот только заикнись про монополию алкоголя государством и повышении цен на него в 20 раз, весь город выйдет на улицы и будет орать, что нарушают их права... на себя нужно сначала посмотреть... если дети с малолетства видят только беспробудное пьянство и то что бутылка пива стоит дешевле булки хлеба...
давно пора понять что алкоголь это страшней чем наркотики
Гость
12 марта 2010, 19:11
Вся страна в культурной коме после того как развалили СССР... был хоть строй какой то, люди в коммунисты стремились (неважно куда), но цель вести себя прилично и достойно была, опять же вытрезвители, порицатели морали. Сейчас этого нет. Надо в школы вводить православную культуру, "пугать" детей семью заповедями, ведь целое поколение уже без нормальных жизненых устоев и порядочности выросло. А в верхах всё деньги пилят... "всё о стране думают"
Гость
13 марта 2010, 23:53
Заповедей, вообще-то 10; это смертных грехов 7
Если по теме, то почему сразу "православную культуру" вводить? Меряете со своей колокольни, есть и другие веры. То, что нужно учить доброму, светлому, чистому - с этим согласен. Учить только некому. И начинать нужно не с школы, а с рождения ребёнка, с примера родителей и окружающих людей
Гость
14 марта 2010, 11:15
А в СССР страна была не в культурной коме когда в школах детей заставляли отрекаться от своих родителей из за того что те якобы враги народа, когда человек сдавший своего отца Павлик Морозов был героем! Это вы про такую мораль говорите? А когда партийцы получали продукты в спец распределителях когда страна голодала и стояла в очередях это они "о стране думали"?
Гость
12 марта 2010, 19:17
Вот-вот! в продолжение недавнего разговора о школе и сериале "Школа"! а в 31 школе шел конкурс Учитель года! сплошная показуха, что это за педагоги - только для званий и зарплат?
Гость
12 марта 2010, 19:33
Так часто школа №31 в Перми в разных конфликтных ситуациях.Когда беспредел в отношении наших детей кончится? Мы живем старыми мерками, а мир меняется быстрее и жестче.
Гость
12 марта 2010, 23:00
Гость
12 марта 2010, 19:33
Так часто школа №31 в Перми в разных конфликтных ситуациях.Когда беспредел в отношении наших детей кончится? Мы живем старыми мерками, а мир меняется быстрее и жестче.
Какая связь между пьяной девочкой, которая напилась и вышла из окна квартиры своей подруги, и школой? Ей что спиртное учителя покупали? А где были родители всех этих детей? Одни ушли в гости, а другие? Почему дети ходят ночевать к друг другу? у них что нет собственной постели? И кто , дорогая Наталья, устраивает беспердел в отношении ваших детей? Хорошо обвинять всех, но только не себя...
Гость
12 марта 2010, 21:47
Я счастливый выпускник 31 школы, переживший пубертат, как и все мои однокашники (80% благополучно закончили ВУЗы Перми и Москвы) в веселые для страны 90 годы.
Людмила Владиславона- директор шлколы по сей день, прекрасный преподаватель литературы и русского языка, и отличный менеджер (вопящих мамочек приглашаю посетить школу №120 и оценить степень упадка педагогики и управления школой:)).
Теперь в этой самой 31 школе обучаются мои дети, по вечерам ходят в спортивный клуб "Легион", расположенный в этой же школе. Детям 15 и 12 лет. Вопроса об алкоголе у них нет. Дети заняты учебой, тренировками и грядущим поступлением в ВУЗ.
Простите, но вопросами воспитания и ориентации детей в окружающем мире должны заниматься на 90% родители, для того, чтобы не было вот таких вот китайских летчиц... Где вы, мамочки и папочки??? Чем Вы так увлечены, что Ваши 12 летние дитяти обливаются на пьяночках алкоголем?????
Ну товарищам спортивным чиновником не помешало бы заняться привлечением детей в спорт, а не бессмысленным для края вливанием культуры)))
Гость
13 марта 2010, 17:46
Счастливый выпускник 31 школы не может без ошибок написать отчество директора своей школы. А "Людмила Владиславона - директор шлколы по сей день, прекрасный преподаватель литературы и русского языка"
Плохо она Вас учила.
Гость
13 марта 2010, 22:46
Гость
13 марта 2010, 17:46
Счастливый выпускник 31 школы не может без ошибок написать отчество директора своей школы. А "Людмила Владиславона - директор шлколы по сей день, прекрасный преподаватель литературы и русского языка"
Плохо она Вас учила.
А Вас ,господин А, даже не нучили писать своё имя. И не надо чернить Серикову, что она кого не научила... Вы были у неё на уроках? Так вот спросите у нас, её учеников, что она за учитель! Это учитель с Большой буквы...
Гость
13 марта 2010, 00:09
Страшнооо. У меня ребенок переходного возраста. Вы не представляете с каким трудом мне удается с ней сохранить доверительные отношения. Мягко не давя корректировать ее поведение. Создавать иллюзию самостоятельно принятого решения. Большинство детей живут двумя жизнями. Первая: дома, вторая: друзья, улица, школа. И родителям довольно сложно (если они не установят контакт со своими детьми) отследить что они делают на улице. Тем более, когда родители заняты зарабатыванием денег( обеспечением нормального материального достатка).
С недавних пор вопрос, как дети покупают спиртное, для меня не стоит. Могу и с вами поделиться, рассказать забавных случаях.
Вечером проходя, мимо киоска, ребенок стала рассказывать о том, что девчонки в этом киоске покупают пиво и коктейли. Я ей даю, денег и прошу купить пиво или коктейль. Сама стою, за киоском. Через несколько минут, ребенок вернулся с пивом в руках. Рассказывая, что продавец на ее просьбу дать пиво не ответила отказом (как требует законодательство), а лишь возмутила.: "Что, с***ка, не могла, деньги развернуть?"
Подхожу, спрашиваю: где у нее глаза и почему продает спиртное детям. Продавец начинает бледнеть, потом краснеть, аaaaaaaaaa потом орать. На мой вопрос: Как она так может, и есть ли у нее дети. Она ответила :"есть. И мне их кормить надо". Наш скандал, привлек внимание защитников правопорядка. Подошли, и вот как они рассудили. Для того что бы ее (продавца) в смысле наказать. Надо пойти в участок, пометить купюры, взять с собой человека (естественно сотрудника МВД) купить помеченными деньгами. И вот тогда то только ее могут наказать. Кстати, этот продавец до сих пор там работает. И сколько еще таких киосков и таких продавцов.
Гость
13 марта 2010, 14:18
А вы бы адрес киоска указали! Глядишь, и меры бы приняли!
Гость
13 марта 2010, 19:48
Гость
13 марта 2010, 14:18
А вы бы адрес киоска указали! Глядишь, и меры бы приняли!
Киоск этот расположен по адресу Лебедева 20 (рядом с остановкой УДС Молот). В Мотовилихе, а особенно в рабочем поселке, таких киосков каждый второй, если не каждый первый. Примите меры буду очень благодарна, да наверное не только я.
Гость
13 марта 2010, 15:13
вот до чего пьянство доводит БЕЗОБРАЗИЕ
Гость
13 марта 2010, 17:24
и ещо: они не так уж много-то и пили...
Гость
15 марта 2010, 09:46
Гость
13 марта 2010, 17:24
и ещо: они не так уж много-то и пили...
в 12 лет пить вообще ничего нельзя!!!!!! от алкоголя мозг опухает. Тебе надо книги читать, чтобы грамотность свою повысить, а не оправдывать глупые поступки своих сверстников. Это я тебе как мама 12-летнего сына говорю
Гость
13 марта 2010, 20:39
Автор статьи в таких подробностях рассказывает произошедшее в квартире, как будто находился там сам! Подробности происходящего в квартире могут знать только сами участницы события, ну, как я понимаю, они ничего конкретного не рассказывали (со слов самого автора)! А что же могли видеть свидетели за закрытой дверью? Это мне тоже не понятно. Осуждать школу и родителей может каждый, но задумайте о том, доверяете и вы своим детям? Уверены ли вы в том, что когда они находятся вне дома, они не выпивают? Никто со 100% уверенностью не может это сказать. И ещё очень интересно что, как-то вдруг вплывает и адрес происходящего, и школа, тут невольно возникает вопрос: Кому это надо? Очернить школу или родителей, надумав пошлостей и не правдивых фактов и развернуть ТАКУЮ историю на чьём-то несчастье! Вы не подумали товарищ автор, каково родителям этих девочек, да и самим девочкам читать эту ахинею? Скорее всего, НЕТ! Эта история имела место быть, но большинство фактов в ней сфабрикованных и лживых! Это можно понять, просто внимательно прочитав статью. Я знаю об этой истории из первых уст и с уверенностью могу заявить, что это по большей части просто наговор, а на кого он был нацелен либо на школу, либо на родителей, либо на самих девочек только остается догадываться!
Гость
15 марта 2010, 08:00
люди верить тому, чему хотят верить...
Гость
15 марта 2010, 12:28
лично я, не увидела ни адреса, ни номера школы в этой "статье".
Гость
14 марта 2010, 01:08
там было совсем все не так!!!!!!!
и если вы ниче не наете нече нас всех обсуждать!!!!!!!!!
и тем более наших родителей!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 11:13
ты лучше в школе учись на пятёрки, правила учи, чтобы уметь писать грамотно, а не винищем упивайся в сомнительной компании...
Гость
31 мая 2010, 23:04
Гость
15 марта 2010, 11:13
ты лучше в школе учись на пятёрки, правила учи, чтобы уметь писать грамотно, а не винищем упивайся в сомнительной компании...
чо ваше?
я единственый человек который не пила понятно нет?
это мое дело как я учусь как чо а не ваше!
она упало случайно ее не кто не пихал!
и гнать нече
то уже и школу нашу обвиняите!
причом тут школа скажите мне?
хдесь виновата сама полина а не кто из нас!Ё
написалсь она а не мы!
Гость
15 марта 2010, 11:32
Там нимб никому не жмет? Спорт, пятерки.
Сами то все не пьете, не курите, с работы приходите в 6 вечера, первое-второе-третье и компот, ужин всей семьей, с ребенком делаете уроки, потом задушевный разговор как дела в школе - а как тот мальчик, что тебе нравится - а все ли нормально на тренировке/в музыкальной школе, час на просмотр дискавери, полчаса на диккенса и спать?
17-летних парней, которые 100 грамм коньяка и все - это либо второй уникум, встреченный мною за свою жизнь, либо столько перепробовал с 14 лет, что уже бросает.
Воспитание и контроль родителей на 50% решают проблему. Еще 50% делают друзья. Кто трезвее - тот вызывает такси и провожает до дома и контролирует самых неадекватных. Ну и все в том же духе.
А у девочек все благополучно могло бы кончиться, не выпади/выйди одна из них из окна. И через неделю они бы это повторили бы. Весело же.
Гость
15 марта 2010, 14:11
Вы нарисовали грустную картину, которая процентов на 50 не соответствует истине. Вам просто не повезло и вас окружают не те люди.
Я знаю немало вполне успешной и целеустремленной молодежи, хотя мне самому уже за 40.
Гость
16 марта 2010, 11:00
Гость
15 марта 2010, 14:11
Вы нарисовали грустную картину, которая процентов на 50 не соответствует истине. Вам просто не повезло и вас окружают не те люди.
Я знаю немало вполне успешной и целеустремленной молодежи, хотя мне самому уже за 40.
Интересно, где вы в этом посте нашли описания окружающих меня людей. Повезло или не повезло, те или не те люди - во1, слишком общие формулировки, во2, не вам судить.
Успешная и целеустремленная молодежь - не обязательно трезвенники.
Грустная картина - моя - на 100% верна. Если вы к 40 годам не разобрались в том, что "картины" у каждого свои - о чем говорить?
Гость
12 марта 2010, 12:23
Офигеть! Дети уже имеют возможность купить спиртное.А родители где были?
Ни один из родителей даже видимо и не подумал вспомнить о своем ребенке ночью или вечером.
Куда катится мир?
Гость
15 марта 2010, 09:19
Они всегда имели такую возможность, если даже не сами то "старшаки" всегда помогут. Так было раньше так наверное и сейчас.
Гость
12 марта 2010, 13:33
Пермь - культурная столица Европы))))))))
Гость
12 марта 2010, 15:09
Сегодня все новости об этом!
Почитаешь - аж тошно....
Гость
12 марта 2010, 16:10
Деградация сплошная...
Скоро в первом классе начнут пить алкоголь и заниматься "взрослыми" делами... Какие родители, о чем вы тут говорите?? Если мамаша родила деточку в 17 лет, какое воспитание? Посмотрите на наших мамаш на улицах, это же кошмар сплошной, то с бутылкой и с коляской, то с сигаретой... А то вообще порой встретишь пьяную мамочку с деточкой маленькой на руках... О чем тут может быть речь...
Гость
12 марта 2010, 17:28
Я тоже дочку родила в 17 лет и что? Я от этого непутевая мамаша??? У меня замечательная семья, дочка умница и я её занимаюсь 24 часа в сутки! Не надо обобщать, безбашенные дети могут и у 30летних родителей быть... А то, что дети уже в таком возрасте пьянствуют и пробуют плотские утехи - это ужасно... но не верится, что это у них первый случай был... видимо в школе учителям наплевать, а родителям либо наплевать на дочь, либо они просто глупо верят, что она паинька
Гость
12 марта 2010, 17:43
Кошмар. Мы взяли у запада все самое худшее - все ради наживы . Но совершенно не заимствовали противовесы - реальные законы и их исполнение.
Вся эта управленческая свора живвет по принципу "я выполняю инструкцию, а ее последствия меня не касаются".
Все СМИ имеют лицензии и при желании властей в течение 1 дня можно прекратить развращение нации, особенно детей. Это никому не надо.
Кругом куча обманутых людей, а власти сначала нахапают денег, а потом удивляются - почему это так?
Как заявил однажды Чиркунов, мол почему это у нас такие очереди в садики? Как будто сам не учавствовал в продаже садиков своим да нашим по копеечным ценам.
Беспредел...
Гость
15 марта 2010, 08:10
а что думайте он мог сказать обратное))) типа это я виноват что очередь в садики, я отдавал их под офисы)))
Гость
12 марта 2010, 17:59
Знаете, родители девочки очень хорошие люди. Никто из них не пьет. Семья спортсменов. О чем может быт речь????
Что уж там произошло остается догадываться..... Написать можно разное. К счастью она жива..........
Гость
12 марта 2010, 18:28
а про какова подростка новости говарят што упал и умер?????????????
Гость
12 марта 2010, 19:18
А что вы хотите от детей с неустойчивой, не сформировавшейся психикой - вы зайдите только в интернет! там же все - все с.ськи-п.ськи в открытом доступе! и как мне подсказали: это только "у нас" - потому что иные меры не имею отклика на демографическую ситуацию уже.. ну - рождаемость так повысить хотим.. а это? ну - издержки производства, а куда ж без них!
Гость
14 марта 2010, 00:01
Причем здесь демографическая ситуация и порнография в интернете?
Порно ещё никогда не повышало рождаемость, скорее наоборот)
Доступ к порно можно и прикрыть, если умеючи с компьютером обращаться.То,что родителям проще и вовсе ребёнку запретить пользование интернетом - факт. ну а запретный плод - слаще
Гость
13 марта 2010, 16:35
Часть 1
Господи... Да вы, ВЫ ВИНОВАТЫ. От секса, алкоголя и наркотиков никуда не деться, вы не понимаете что ли?)) Мне 17 лет. Я подросток, выпускник. Поверьте - и я через это проходил. В первый раз я серьезно попробовал алкоголь в 13 лет. В том же возрасте был мой первый сексуальный опыт. Курить я начал в 14 (и очень об этом сожалею). Но... Слава богу мои родители, у которых совершенно средний достаток научили меня быть честным, добропорядочным и интеллигентным парнем, который постоянно читает и ведет активный образ жизни. Да, я пью до сих пор, как и все подростки, но В МЕРУ и только хорошие напитки. Обожаю коньяк, да и в нем я разбираюсь по лучше некоторых взрослых. (кто-то подумает сейчас, что я богач и транжира. Отнюдь... я просто работаю (менеджер по продажам, преподаватель танцев, грузчик), да и 100 грамм нормального коньяка стоят гораздо дешевле, чем несколько банок ягуара или пива). Да и если и пью, то либо в приятном заведении, либо просто в приятной и дружеской компании. Ненавижу наркотики. Занимаюсь спортом. Мечтаю о семье, детях и собственном деле.
Пусть мои родители не учили меня жизни: что пить, как пить, с кем заниматься сексом, как надевать презерватив и т.д. - но самое главное, что они делали - это подавали пример. Мой отец пьет очень очень редко - по праздникам, и то максимум бокал вина, с детства приучил меня к альпинизму, горным лыжам, спелеологии, спорту и книгам. Мать тоже совсем не пьет. Никто, внимание, НИКТО В СЕМЬЕ НЕ КУРИТ. Кроме меня конечно. Младший брат слава богу не повторяет моих ошибок. И я почти бросил.
Гость
15 марта 2010, 12:34
Есть ощущение, что пишет не 17 летний подросток, а отец 17-ти летнего подростка. Судя по изложению мыслей.
Гость
13 марта 2010, 18:56
ЧП произошло 20 февраля, а СМИ проснулочь 12 марта: лишь бы кого-нибудь очернить - милицию, родителей, школу... Вот упустили лакомый кусочек... поздно проснулись... А вы подумали какого читать это родителям, да и самому ребёнку
(который и так перенёс травму)... В статьях действительно сплошная ложь про то злополучное событие... Ни один корреспондент там не был, а что можно написать через три недели - одна бабушка сказала... Руки ноги нужно оторвать тому инспектору, который распростроняет ложь из своего районного отдела...
Менты и СМИ - одного поля ягоды..
Гость
15 марта 2010, 12:24
Если ты такая осведомленная, приди и расскажи как это было!
Гость
13 марта 2010, 21:23
Знаете, я почитала все комментарии, и я вам хочу сказать. Большенство винят в этой ситуации родителей, девочки где случилась, эта трогедия. Дело, же не в этом, хорошая это семья или нет, ведь так?! Вы ответьте сами для себя, все ли у вас в семье хорошо и так ли идеально как должно быть??? Я очень сильно сомневаюсь в этом!!!Ведь в каждой семье есть свои проблемы!!!! Я думаю, что одна из проблем, коснулась семьи, как раз той самой девочки, которая пругнула. И винить в первую очередь надо ЕЕ родителей, куда они смотрели?! Как они не заметили, что с их ребенком происходит, что то не то???? Это могло случиться где угодно! много молодежи, любых возрастов стоят в подьездах, пьют, курят... То что, девочка спрыгнула, находясь у подруги дома, это просто стечение обстаятельств...она могла это сделать в любом другом месте, возвращаясь обратно домой, не так ли???? Я очень настоятельно рекомендую, показать девочку, когда конечно она придет в себя, психиатру! Ведь детский суицизм, это дело не шуточное. Решилась один раз, решиться и другой, и тогда может быть летальный исход! Надо помочь девочке разобраться в причине ее поступка и помочь ей, по возможности решить ее проблему!! Потому что, это ребенок, ему сложнее, сколько взрослых людей не могут это пережить, ВЗРОСЛЫХ, а она ребенок!!!! А так же, по моему мнению, не исключаеться вина, продовца, у которого ума хватило продать 12ти летним спиртное!! Надо узнать место, где спиртное покупалось и наказать продовца и хозяина этого места продажи!!!!
Гость
16 марта 2010, 10:56
Трогедия, безусловно, в продовце.
А с детским суицизмом и правда не шутят.
Гость
14 марта 2010, 12:25
Сами виноваты. Не фиг пить. Спортом надо заниматься. И это всех касается, хватит пить, оторви свою пятую точку от дивана и иди в зал.
Гость
14 марта 2010, 18:17
красавчик
Гость
15 марта 2010, 15:17
Jabba! Вы как раз типичный представитель некоторой части молодежи.
Вы просто не понимаете и не умеете жить по другому. Вам промыли мозги и сформировался соответсвующий стиль жизни.
Мы смотрим фильмы про америку, но у них в реальной жизни совсем не так.
В чести девственность, порядочность. Уровень разводов на порядок меньше. В семьях часто 3 и более детей.
Есть другой мир и другие развлечения - просто вы пока к этому не пришли.
А дочь всегда ночует дома - ей 17.
Я ведь тоже был в вашем возрасте - очень жалко загубленных разгульной жизнью людей.
"КТО ВХОДИТ В ДОМ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ТОТ ОБЫЧНО ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ РАЗОЧАРОВАНИЙ"
Гость
16 марта 2010, 11:09
Судить о том, удалась или нет жизнь, можно на смертном одре. И то не всегда объективно. Когда там ван гога признали?
Я не смотрю фильмы про америку, я там был. Мои друзья там были. Вечеринки а-ля американский пирог в ходу. Девственности и порядочность? Ну, у каждого свой аквариум. Мб не в тех кругах был.
Вы вот все повторяете про загубленные жизни. Я говорю о том, что не алкоголь губит жизнь. Ну, не только он. И о том, что алкоголь - часть жизни большинства. И вместо абстрактных решений типа "надо запретить продавать алкоголь", "надо то", "надо се", решать проблемы надо на уровне семьи, в каждом отдельном случае.
За дочку рад. Если она свои убеждения еще и через университет пронесет - купите ей корону.
Гость
12 марта 2010, 12:07
Я че то не понял она погибла? Это первое, второе, с какого этажа она совершила полет. И третье, адрес, фамилия ну и тд.
Гость
12 марта 2010, 13:13
Воспитание,+ТВ,+ДЕМОКРАТИЯ "А-ЛЯ РУССИ "ВСЕДОЗВОЛЕННИСТЬ И ПОЛНЫЙ ПОФИГИЗМ. Вот вам результат. Толи еще будет ? .....
Гость
12 марта 2010, 15:10
Кошмар...
Гость
12 марта 2010, 15:12
У меня кто-то из знакомых рассказывал, что у дочери в школе девушки, насмотревшись популярное шоу Comedy Woman, решились организовать нечто подобное у себя в школе. Шутки - что-то про дешевый портвейн и ухажеров с Кавказа, не стесняясь в подборе выражений... Волшебная сила искусства...
Гость
12 марта 2010, 15:26
В 12 лет?????? Они в 21.00 уже спать должны... ПЯТИКЛАССНИЦА????? какой кошмар... Фотографировались? Пьяные и голые???? Вот она вся дозволенность: интернет, тв, журналы... Это ж какой идиот пятикласснице алкоголь продал????
Люди... я в шоке!!!
Гость
12 марта 2010, 16:10
В нормальных странах сейчас все родителеи были бы в КПЗ (в смысле СИЗО)...
Гость
12 марта 2010, 16:56
деградация(((
Гость
12 марта 2010, 17:31
родителей этих деточек под СУД.
Гость
12 марта 2010, 18:40
В философии есть такое понятие: необходимость и случайность.
Если у нас ничего не изменится, то подобные несчастья станут закономерностью.
У Натилуса есть хорошая песня "Тутанхамон".
Там слова: Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек
и так далее.
Перефразируя песню, если ты живешь с такими правителями, будь готов, что подобные случаи станут нормой.
Гость
12 марта 2010, 20:03
Вот только не надо нам, родителям, перекладывать всю ответственность за детей на школу, государство, ТВ, инет... Я почему-то уверена, что на той и подобных "крутых" вечеринках детей из неблагополучных семей не бывает. Родители с утра до ночи на работе пашут, конечно, чтобы обеспечить счастливое будущее своим детям, но детям важен КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ. Первоклассник приходит в полдень из школы - ничего страшного, большой уже, до вечера перед теликом или на улице как-нибудь доживет, а там и мама с папой придут. Сыт ребенок, одет не хуже других, оценки хорошие, ЧТО ЕЩЕ НАДО? А то, что ни один семейный праздник не обходится без вина или даже чего покрепче, это ж у всех так. А вообще, судя по коментам, терпите, детки, до 18, а там делайте, что хотите, так что ли?
Гость
12 марта 2010, 21:11
Это просто беспредел. и ситуацию надо решать на законодательном уровне... закрывать точки надо где детям алкаголь продают. Мне в мои годы (25) до сих пор без паспорта не отпускают.... Т.е. у нас выборочно действуют продавцы? главное чтоб не поймали? этому продам, этому не продам...
Ужесточать надо меру наказания за продажу несовершеннолетним.
согласна с предложением на введение комендантского часа. А вот СТАЛИНА не надо, кого-нибудь ни такого мнительного.
надо наказать всех виновных, кто продал, кто оставил без контроля детей. в 12-17 лет как раз переходный возраст начинается.... Вы о чем думали, господа, родители. Или у кого-то из вас есть запасные дети, или запчасти к детям.... Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!!!!
Гость
12 марта 2010, 23:03
она не пятиклассница,а шестиклассница она учится в паралелли вместе со мной!девочка поправляется!все будет хорошо=)
Гость
12 марта 2010, 23:53
половина правда а половина нет!все киоски в которых продают алкоголь детям надо закрыть!!!
Гость
12 марта 2010, 23:56
Больше половины того, что сдесь написано ЛОЖЬ! Не верте в это. А все киоски в которых продают а лкоголь это - то да, разумеется их надо закрыть, а судить продавщицу, которая им продали алкогольные напитки. А если чо, то я знаю этих девочек, они слишком умны для такого!
А самое глупое - это то, что это всё произошло из-за ревности, это вообще чушь, глупость и неправда! Вобщеми ничему не верь в этом мире...
Гость
13 марта 2010, 00:03
это всё не правда..... ну а сама история - да, это правда.
Гость
13 марта 2010, 00:36
послушайте только и посмотрите куда катится наша страна, а самое обидное что такое везде, я учился в гимназии и у нас дети на уроки приходили пьяные, после каждого урока пол школы уходили курить... и при всем этом у нас хотят сделать здоровую нацию и привить здоровый образ жизни??? мне очень жаль нашу власть которая не видит реальной ситуации в стране, правоохранительные органы которые все это замалчивают, родителей, которым пофиг на то чем занимаются их дети....
Гость
13 марта 2010, 09:34
У меня в таком возрасте и мыслей даже таких не было: спиртное, секс и т.д. А сейчас какие дети! Все это воспитание, телевидение, интернет и т.п. И неминуема деградация в таких условиях. Что будет дальше: уууууууууууу...
Гость
13 марта 2010, 13:55
все зависит от восспитания в семье -школа-учит-, воспитывает как может, но дома ты ссвоего ребенка видишь какой он , дома он открыт, и сама мать и отец, если имне наплквать на своего ребенка сделать должны все!!! что бы уберечь его от таких вечеринок!!! ребенок должен быть занят делом , о т... и до.... и контрольза ним , постоянный до тех пор, пока его мозги не сформируются в правильной социальном направлении, такой вряд ли побежит догонять ушедшие школьные годы, он уже личность ...а эти малолетки сами себе предоставлены . что хотят то и вытворяют к каждому индивидуального восспитателя не поставишь, так что мамы и папы -----чадо ваше ----ответственность на вас, и не надо все на школу перебрасывать.
Гость
13 марта 2010, 16:35
Часть 2
В общем Родители. Не вините страну, вините себя. Вы ее делаете, а в скором времени будем мы. Не вините ТВ и интернет - они не только в России есть, так что все в одинаковых условиях (привести в пример хотя бы США, где подростки с 16 лет тоже пьют и ахаются, но... НЕ КУРЯТ). ВЫ подаете пример. А еще огромное влияние оказывает окружение. БЫДЛО. У нас 95% детей от 12 до 18 БЫДЛО. ТУПОЕ БЫДЛО. ГОПНИКИ. И наверное вы сейчас читаете и думаете: "Ну мой то ребенок вроде не быдло...". Я уверен на 50%, что и ваш тоже. То, что ваш ребенок одевает СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ, чтобы просто погулять, на самом деле о многом значит. У БЫДЛА в моде ТУПИЗНА, МАТ, "БУХАТЬ". А к нынешнему царствованию алкоголя, секса, наркотиков и коррупции в России нужно подходить С УМОМ. В любой простой школе, не престижной царствует ГОПОТА И БЫДЛОТА. Под словом "престижные" я имею ввиду это куда как правило трудно поступить: 10 лицей, 7 школа, 1 гимназия, 2 гимназия, 1 лицей, 2 лицей, 146 школа, 145 школа и т.д. Да и там иногда попадаются, но их сразу перевоспитывает то окружение, которое там обитает. Поверьте, в этой квартире было как раз быдло. Одно дело разводить девочку на секс, а другое дело издеваться, давить силой или, что самое страшное, носиловать.
Гость
13 марта 2010, 17:15
Ну всмысли это произошло не из-за ревности=)))
Гость
13 марта 2010, 17:23
Никто на школу ничего не сваливает, это уже пресса распоясалась, а родители вообщето у них ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ я их сам знаю, а тот кто думает иначе - дурачок... и кстати, ничего извращенского там нет.... ну точнее не было.
Гость
13 марта 2010, 17:25
а на город попрошу ничо не сваливать!
Гость
14 марта 2010, 01:40
наверно помогли, зачем бросаться в таком возрасте
Гость
14 марта 2010, 18:43
она отравилась и дышать не могла, в комнате было душно, а чтоб подышать воздухом - она открыла окно, подскользнулась и упала, но токо вот хорошё , что на куст
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
768мм 70%Пьяная девочка выпрыгнула из окна