перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Как безнаказанно убить

22 октября 2010, 18:00
Гость
23 октября 2010, 23:50
самое интересное, что девочка домашняя была!не пила, не курила. Маленький, чистый, светлый ангелок!А этот урод-моральный, мало что лишил ее жизни,мать осталась одна на белом свете, так он после всего решил ее доброе имя еще опоганить и выйти сухим из воды!
Гость
17 января 2011, 05:26
она пила и по тусовкам гуляла причём тоже по неформальным
Гость
6 февраля 2011, 15:44
Гость
17 января 2011, 05:26
она пила и по тусовкам гуляла причём тоже по неформальным
не надо врать! Она была домашняя, не на одной тусовке она не была ни разу.
Гость
8 февраля 2011, 21:57
Гость
17 января 2011, 05:26
она пила и по тусовкам гуляла причём тоже по неформальным
Дорогая подруга !!! а что ты его так защищаешь и нагло врёшь . Может ты тоже там была ??????
Гость
24 октября 2010, 17:28
за все время нашей дружбы я ни разу не видела Леру пьяной или с сигаретой. она действительно как маленький ангелочек - ни кому и никогда не пречиняла зла! единственный вопрос, который меня волнует - это ЗА ЧТО? за что можно просто так взять и убить человека? за любовь? да разве за это убивают?! как у вас вообще рука поднялась защищать того, кто это сделал! кто лишил человека жизни, а её родных самого близкого человека на свете!... Бог ему судья...
Гость
25 октября 2010, 10:15
Согласен, некоторые люди теряют человеческое мышление и обретают животное!
Гость
24 октября 2010, 23:25
да как вы вообще можете защищать это ..., чтобы там не произошло, он не имел совершенно никакого права на то чтобы лишать человека жизни!!! Даже если бы лера была последней **** то все равно это делать нельзя!!!а тем более она была обычной хорошей девочкой! блин влюбилась она может дак что если он т изменился за последнее время...у него же не было на лбу написано, что убью тебя!!! может она и хотела с ним расстаться!! вообще никто не вправе обсуждать личную жизнь и взаимоотношения людей!и обвинять кого-то в чем-то сама ни сама виновата!!! ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ!!!! этот подонок убил МОЛОДУЮ ДЕВЧЕНКУ которая еще жизни то не видала...а этот козел будет жить на этом свете а ее больше нет...да даже на пожиненное если его...дак человека то больше нет!!!! вообще уже мужики офигели ...да этого ... самого растрелять надо!!!!!! а если его не посадят и признают невминяемым, то это уже будет слишком... тоесть творю что хочу называется!!! да что у нас за страна то такая!!!за деньги щяс что угодно можно устроить и нарисовать люблое заключение...!!!! а если эта тварь будет на свободе то я не знаю какие у нас такие законы и для чего они вообще получаетя...
Гость
31 января 2011, 18:30
Кто сказал что он это сделал? Кто знает что там было? В реальности.
Гость
6 февраля 2011, 15:55
Гость
31 января 2011, 18:30
Кто сказал что он это сделал? Кто знает что там было? В реальности.
он в сознанке с момента задержания!
Гость
25 октября 2010, 11:36
если бы у РОДСТВЕННИКОВ УБИЙЦЫ отняли право на жизнь - по другому бы все сейчас пели... У них сейчас одна забота - как своего выродка спасти.
Гость
31 января 2011, 18:33
Вы такие забавные? А о родителях Сережи кто-то думает? Как они себя чувствуют после всего этого? Да не был он никогда агрессивным. Я его не оправдываю, я объянсяю, что надо взвешивать все стороны. Да и он сам говорит, что для него важна справедливость.
Гость
6 февраля 2011, 16:01
Гость
31 января 2011, 18:33
Вы такие забавные? А о родителях Сережи кто-то думает? Как они себя чувствуют после всего этого? Да не был он никогда агрессивным. Я его не оправдываю, я объянсяю, что надо взвешивать все стороны. Да и он сам говорит, что для него важна справедливость.
Конечно им тяжелей всего, сидеть дома и осознавать, что один их ребенок убийца, другой обокрал собственную бабушку.Да проблема где столько денег на адвокатов брать?
Гость
23 октября 2010, 17:42
А он знал, что ему ничего не будет - родная бабушка прикроет, если что... Страшно, что у нас в стране везде так - кто у руля тот и правит - законы не работают!!! Вернее - закон никому не писан...
Гость
25 октября 2010, 09:57
Страшно в том, что такого урода прощают родственники и помогают ему избежать наказания! Я бы от такого родственника на веки бы отвернулся!
Гость
25 октября 2010, 09:50
Ребята, давайте напишем письмо главному врачу этой психиатрической больницы и начальнику Управления здравоохранения администрации города. В письмо вложим пояснения бабушки по поводу действий ее внука и изложим общественное мнение, что такие люди не должны быть в медицине. Пусть пожинает плоды, эта бабуля!!!
Гость
25 октября 2010, 13:30
Я за!
Гость
27 октября 2010, 10:35
Гость
25 октября 2010, 13:30
Я за!
Я тоже за.... т.к виновник должен быть наказан. Ведь человека не стало, а он там у бабули чай с плюшками будет пить???
Гость
17 января 2011, 05:34
не трогайте вы бабушку что она вам сделала?
Гость
25 октября 2010, 15:45
мама погибшей девочки просто молодец - если бы она это горе не вынесла на общественность - отмазали бы сынка... Сейчас хоть маленький шанс на справедливость появилися.
Гость
25 октября 2010, 11:52
Как же возмущают высказывания вроде "сама виновата". Это как обвинить жертву изначилования в том, что она шла рядом с маньяком - сама виновата, нечего рядом ходить, дома сидеть нужно. Пусть стократ виновата, но он убил, взял на себя право распоряжаться ее судьбой и жизнью. Надеюсь, его родителям и бабушке сейчас стыдно смотреть в глаза знакомым и друзьям, а самого его ждет много "веселого" в психушке, а позже на зоне.
Гость
17 января 2011, 05:36
ну про изнасилование эт вы девушка прогодали меняше надо ж.пой в миниюбках крутить)а он если виновен ,то накажут.сейчас судить рано.
Гость
7 февраля 2011, 17:48
Гость
17 января 2011, 05:36
ну про изнасилование эт вы девушка прогодали меняше надо ж.пой в миниюбках крутить)а он если виновен ,то накажут.сейчас судить рано.
Это вы про себя?
Гость
22 октября 2010, 20:19
"По словам бабушки, девушка сама виновата..." Да, вот так бабушка?! Как сына воспитала - так и он своего сына воспитал. Врач, который говорит, что подруга пациента сама виновата в том, что он её убил - вряд ли способен адекватно воспринимать реальность, а не то что лечить людей, тем более от расстройств психики! Родителям девушки глубочайшее соболезнование и сил, пережить этот ужас поиска правды у "сильных и некомпетентных мира сего". А девочку жаль, не вернуть, вот где горе. Мир больших скоростей не прощает и не щадит никого. Дети страной не обласканы - вот и результат.
Гость
25 октября 2010, 17:19
Дорогая бабушка!Почему вы обвиняете во всем мать и дочь,когда не Лера торчала под окнами вашего дома,а внучок не давал проходу ей и караулил во дворе.....им что нужно было срочно адрес менять и бежать куда глаза глядят от такой любви? Хотя судя по последствиям,это было бы лучше....не грязью обливать надо,а прощения просить,за сделанное вашим внучонком,у бога и у родителей девочки ,за воспитание отморозка....
Гость
25 октября 2010, 12:26
Я считаю что этому ... лучше на зоне посидеть, если его отмажут то он просто не жилец.. т.к. людей много и возможности у все разные, а злоба у все одна... И я посоветую Алексею своего брата не прикрывать... ты сам то лучше??
Гость
25 октября 2010, 20:25
Не судите , да не судимы будете. Ни кто не знает, что там произошло! И ни кто из вас не знает как повернётся ваша жизнь, и в какую ситуацию попадёте. Подумайте хорошенько, прежде чем писать.
Гость
26 октября 2010, 10:30
Гость
25 октября 2010, 20:25
Не судите , да не судимы будете. Ни кто не знает, что там произошло! И ни кто из вас не знает как повернётся ваша жизнь, и в какую ситуацию попадёте. Подумайте хорошенько, прежде чем писать.
Товарищ qwerty, сами подумайте что написали. По поводу заповеди абсолютно согласен. Но зачем вы тут защищаете убийцу, нет ему оправдания, так как не ради благих целей убивал? Понимаю другую ситуацию - человек обезвреживает шахидку-смертницу, даже возможно убивает во время этого ее, ради спасения толпы окружающих людей, прохожих, сам рискуя жизнью. А ради чего этот безголовый совершил это действие?
Гость
22 октября 2010, 23:20
В случае если признают вину, то неважно посадят или нет. Моральный ущерб родителей никто не отменял. Взыскать по суду и пусть платит до конца жизни.
Гость
24 октября 2010, 13:06
Страшно, жаль маму девушки, которая 17 лет воспитывала дочь, и в одночасье лишилась всего... За любовь не убивают!? Мог бы просто расстатся с Лерой... зачем же убивать....
Гость
24 октября 2010, 16:40
И вот в результате .. две сломанные жизни. Искалеченные судьбы семей. Неизбежность наказания и возмездия. Отвечать перед Богом все равно. Конечно можно откупиться и нанять адвокатов. Но вот только КАК ему с ЭТИМ жить после.. ???
Гость
25 октября 2010, 20:48
Да нормально он будет жить. Вряд ли у него будут угрызения совести. ТАКИЕ не переживают по поводу того, что они сделали.
Гость
31 января 2011, 18:29
Гость
25 октября 2010, 20:48
Да нормально он будет жить. Вряд ли у него будут угрызения совести. ТАКИЕ не переживают по поводу того, что они сделали.
Такие? какие? вы его так хорошо знали чтобы так высказываться? Хм... не знала, что люди могут быть настолько жестокими к незнакомыми, не разобравшись рубите сплеча. Ай-яй. Чем вы лучше, наивные? И с совестью у него полный порядок.
Гость
6 февраля 2011, 15:52
Гость
31 января 2011, 18:29
Такие? какие? вы его так хорошо знали чтобы так высказываться? Хм... не знала, что люди могут быть настолько жестокими к незнакомыми, не разобравшись рубите сплеча. Ай-яй. Чем вы лучше, наивные? И с совестью у него полный порядок.
его может не очень хорошо знали, а ее уже как лет 14! И слова плохого не скажу!
Гость
26 октября 2010, 17:12
После таких слов бабушки-врача будет странно, если она останется в медицине. Ей лучше бы в какое-нить гестапо устроиться. Братец тоже хорош... Для людей есть правило "О покойном или хорошее, или ничего" У этой семейки явно другие правила.
Гость
26 октября 2010, 21:41
ещё раз, лично для тебя! НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!
Гость
29 октября 2010, 14:58
Гость
26 октября 2010, 21:41
ещё раз, лично для тебя! НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!
А почему вы так их защищаете? почему они могут убить человека, а мы даже не должны высказать своего мнения? а если бы вашу дочь так убили, что бы вы сказали.
Гость
25 октября 2010, 15:50
Алексей!А где были вы?Ночью вы гуляли со своим братом, при спокойно.После того как он убил ее.Сами сколько раз вы пытались отбить Леру у брата?И откуда вы знаете про коктейль?Это пахнет ст.151УК РФ, вовлечение несовершеннолетних в употребление алкоголя. А куда он дел ворованные вещи, которые вынес, после убийства девушки?И вы можете заявлять, что он не виновен,что мы не в курсе ситуации, что это была ревность.А куда смотрят Ваши родители?Почему они не били тревогу,когда их ребенок резко начал менять свою внешность.Это уже говорит о том что у него проблемы!Психологического характера.Какая ревность?Это убийство, с особой жестокостью, кража чужого имущества.Если он убил из-за ревности,зачем вынес вещи,зачем хотел погубить еще три дома?
Гость
25 октября 2010, 17:54
самое ужасное потерять единственое сокровище в жизни.а этот ... сейчас с помощью адвокатов пытается прикрыть свою задницу.очевидно ведь что он все соображал когда скрывал свое преступление.сейчас он будет говорить все что бы выгородить себя.
Гость
26 октября 2010, 11:27
Статья написана не для того, что бы выяснять кто прав, кто виноват, это первое, а второе - существует социальная проблема в способах самовыражения молодежи, она есть и это факт, и конституцией вообще не освящена. Закон вмешивается только тогда, когда этот способ самовыражения сопряжен с нарушением закона, да и то не всегда. Подобные обсуждения должны помочь не следствию, а обществу и государству разобраться в происходящих социальных явлениях, которые к сожалению привели к трагедии. Вот есть ли между ними связь - это вопрос к следствию, экспертам, психологам, психиатрам! В идеале закон должен предварять развитие социально-экономических отношений, а не разруливать их после трагедий, но это в идеале. Профессия адвокат - совсем не то, что Вы пишете. Понятно, что для "отмазки"- как Вы говорите, все средства хороши, но не до такой же степени - Dura lex, sed lex, изменить это не может даже очень хороший адвокат. Родителям девушки глубочайшее соболезнование. Обсуждения статьи покажут к чему наше общество не готово, а что осуждается безоговорочно, даже если это пока не отражено в законе государства.
Гость
24 октября 2010, 18:35
просто кастрировать и на лет 25 на зону...там таких сладких любят..
Гость
25 октября 2010, 15:40
Нет, не на 25 лет, а лет на 10. Для того что бы он на воле, после любителей сладкого, среди нормальных гомосеком себя чувствовал всю оставшуюся жизнь.
Гость
24 октября 2010, 15:39
Почему даже не рассматирвают версию того что этот как говорилось выше " ангелок" сам не виноват в том что у парня сорвало крышу, она сравнивала его с его братом, чтобы бы вы почувствовали на его месте? по мне так этот случай произашел именно на почве ревности, народ, вместе и с нашей многоуважаемой милицией, видят только то что у них перед глазами...а родители пострадавшей, конечноже хотят посодить парня на электрический стул, поэтому они не хотят призновать что он возможно был не вменяем....и бабушка ему тут не поможет, ее действительно не допустят к обследованию.....
Гость
24 октября 2010, 20:17
Vo vnevminyaemom sostoyanii......osoznannie i splanirovannie deistviya .........Razve vozmojni?????????
Гость
25 октября 2010, 10:12
Уважаемый, считаете что ревность, сравнение являются поводом убийства? Люди, проснитесь!!!! Голова зачем нам дана Богом??? Мыслить, контролировать, планировать жизнь! Ужасно, что вы считаете обычные словесные перепалки, оскорбления - поводом для убийства.
Гость
25 октября 2010, 15:36
Таких, как он, надо стрелять, в упор, в голову.
Гость
24 октября 2010, 21:52
Планирование он наверняка уже начал только тогда когда отошол ....что ему оставалось делать, началась паника вот и все.............
Гость
7 февраля 2011, 17:35
паника когда испугался и убежал. А не скрывать улики и не кутить на краденое
Гость
29 октября 2010, 00:02
Во первых НЕ ТРОГАЙТЕ БРАТА И ЕГО РОДСТВЕНИКОВ!!!!!! Они тут не при чём! и незачем их обвинять... Любая мать будет хранить своего ребёнка. Виновник конечно получит по заслугам, ибо виноват. Но и некто его не вытащит и не спрячет.... А сидит он вместе с остальными в холоде и голоде...А то что он начал резко меняться и надо было сразу это пресеч, а вы вспомните волну эмо нашлынувшую на страну..
Гость
29 октября 2010, 12:06
Они были рядом и ничего не сделали! по любому же замечали что их родственник не адекватен! отнеслись к этому равнодушно и забили!
Гость
17 января 2011, 05:23
да ё моё парень просто был в неформальной тусовке и поменялся он не резко ,он такой уже не мало лет и ещё посмотрите вокруг себя такие люди они есть везде и они заметьте тоже ЛЮДИ и что все они убийцы?чё вы превезались к парнишке он никогда небыл буйным ,всегда помогал в беде и когда ему было плохо друзья ему помогали,и брат у него замечательный паршнишка!что вы на них накинулись изверги у них и без вас проблем щас полно!А об его виновносте или нет ЭТО НЕ ВАМ РЕШАТЬ!!!!!!!!!!спасибо за внимание.
Гость
1 февраля 2011, 17:35
да конечно замечательные парнишки погубил лишил жизнь девчонку и все ок! чуть так по доброте духа включил все газовые конфорки, облегчить жизнь другим хотел? что бы её вообще никогда не нашли, мол уехала вот и все? ну что сказать - помог!!! Если вы говорите, что не нам его винить, то разве ему дано такое право - лишать человека жизни или нет? а вы вообще знаете, что он даже не осознал своей вины? и вам спасибо, подруга!!! смотрите, сами не ошибитесь...
Гость
25 октября 2010, 20:32
Не судите, да не судимы будете. Ни кто из вас не знает, как повернётся ваша жизнь, и в какую ситуацию попадёте. Подумайте , прежде чем писать. И пожалейте, хоть чуть - чуть матерей. Особенно Лерину! Они ведь это всё читают! Как вам не стыдно! У всех у вас садисткие наклонности. Судя по тому, что и как пишете.
Гость
26 октября 2010, 10:33
"Ни кто из вас не знает, как повернётся ваша жизнь, и в какую ситуацию попадёте." - вы этими словами подразумеваете, что в данной ситуации ему однозначно нужно было ее убить, иначе бы она погубила весь мир, всю галлактику?
Гость
26 октября 2010, 21:55
Гость
26 октября 2010, 10:33
"Ни кто из вас не знает, как повернётся ваша жизнь, и в какую ситуацию попадёте." - вы этими словами подразумеваете, что в данной ситуации ему однозначно нужно было ее убить, иначе бы она погубила весь мир, всю галлактику?
Я думаю, что у тебя мозги на бекрень, и скрытая тяга к садизму и глобализации. Раз задаёшь такие вопросы , прекрасно понимая, что я имел в виду только то, что ни у кого из вас нет права на осуждение и суд. 3282 вчера 20:52 Dura lex...хотя многим не... сегодня 11:27 Прочти внимательно эти коментарии. И хорошенько подумай!
Гость
27 октября 2010, 19:00
читая ваши коментария,я не как не могу понять все ли в порядке с вами.ребенка убили,что мы должны испытывать к убийце,жалость,сострадания?
Гость
23 октября 2010, 00:43
Да конечно девушка и ее мать виновата во всем, любимый внук по словам бабушки только отбивался с ножом в руках от любви, можно квалифицировать его действия только как необходимая оборона.
Гость
24 октября 2010, 00:18
Бабушку вместе с ее внуком на эшафот и все... люди больные....
Гость
25 октября 2010, 08:51
Ага у нас Чикатилу признали вменяемым а тут вы хотите чтобы молодого парня невменяемым признали тут не знаю вообще что делать надо чтобы так было у нас у медицины такие критерии в этом вопрсе что лучше сразу забыть про невменяемость вообще! По опыту работы в правоохранительных органах говорю никакой невменяемости не будет даже если и будет это оспаривается на следствии а вердикт выносится группой врачей (консилиумом)!
Гость
4 февраля 2011, 10:26
Прекратите писать всякую фигню! ВСЕ!!! Чего вы добиваетесь!? Хотите совсем доканать несчастную мать!? Им всем сейчас плохо! А ей в особенности! Имейте хоть чуточку сострадания и милосердия! И СОВЕСТЬ!!! Пожалейте Лерину маму!!! И не пишите больше ничего! Она ведь всё это читает!!!
Гость
31 марта 2011, 10:32
а следователь комментарии так и не будет давать?
Гость
24 октября 2010, 13:46
Люди вы не в курсе всех событий и пытаетесь кого то обвинить... Бабушка парня вообще не участвовала ни в каких действиях связаных с делом... а парень всё равно ответит за свой поступок. вчера 23:50 девченке хватала 2 коктелей чтобы быть в умат пьяной и не говорите что она не пила. некоторых из вас бы на гильятину... тогда бы и психов было поменьше говорить то все горазды а вот рассуждать видимо в школе не научили.
Гость
25 октября 2010, 09:53
Этот ублюдок убил ни в чем не повинную девушку!!! никакой невменяемости не было! оправдания такому поступку нет и не может быть!наказание одно - смертная казнь!
Гость
25 октября 2010, 10:04
Дело не в алкоголе! Вы сами понимаете как далеко отошли от человеческих заветов и принципов??? Пусть она пила, пусть курила, спала со всеми. Пусть!!!!!!!!!!!! Здравомыслящие люди в таком случае просто расходятся, либо ругаются, но не убивают!!! Пожинайте плоды дорогие родители! Возможно вы следующие, когда ваш сынок переиграет в какую-либо стрелялку и потом возьмется за вас!!!
25 октября 2010, 10:09
Надо воспитывать сына нормально...Блин ну если не нужна она ему была (как бабушка там выразилась "Она без конца доставала и добивалась внимания моего внука....".) так расстаться же можно, словами объяснить..., не понимаю ну на фига убивать то???!!! ПРИДУРОК!!!! Всю жизнь себе искалечил Идиот!
Гость
25 октября 2010, 20:52
Соболезнования мои, конечно, родителям погибшей.... Но, ребята, у нас в государстве есть две великих вещи под под названием конституция и уголовный кодекс. Я, конечно, все понимаю, общественное мнение, мама убита горем, но...кто доказал что Сережа убил, украл, что вы там еще приписали...вовлекал в употребление алкаголя...КТО??? Предъявление обвинения - это не повод обвинения...если великолепная статья, о которой ВЫ все забывает... Человек не виновен до тех пор, пока его вине не доказана!!!!! Призумция невиновности называется... Или кто-то из вас поймал Сережу за руку????? Нет... Идет следствие...о чем мы говорим тогда????!!!!! Да будет экспертиза, пусть даже...как считает общественность бабушка "отмажет"... но это лишь уменьшит срок, но вины с него ни кто не снимет... но пусть органы во всем сначала разберутся и докажут! Да, есть такая професия - адвакат...очень даже нужная профессия...и люди этой профессией призваны не для того чтоб "отмазать", "закрыть"...а для помощи следствию. Это наше сознание, есть адвакат - "Отмажет"... Поверье, если докажут вину...то никто не "Отмажет"... И давайте быть терпимей и уважать ДРУГ ДРУГА!! После вынесения приговора и будем решать о нказании и кого и куда отправить. Поинимаю...это кажется сейчас смешным и диким...на фоне ваших коментариев...но это так...надо уважать. Лично для меня родители - это святое какими бы ни были их дети! И еще...мне интересно, а что у нас ГОТЫ теперь в запрете??? или это какая-то психически изолированая "каста". Всегда считала, что это просто способ самовыражения!!! Кстати, опять таки не запрещенный конституцией РФ!
Гость
26 октября 2010, 23:17
да,я с вами согласна, что это способ самовыражения.Просто из практики, если человек выражается одним из таких способов, то у него есть проблемы, и как правило психологического характера.Готы не в запрете, он и не был им.А доказательств его вины очень много!!!Следствие конечно разберется, но учитывая, как завалены наши следователи и милиционеры, навряд ли они разберутся до конца!
Гость
30 октября 2010, 09:51
спасибо
Гость
24 октября 2010, 14:24
Вот такие громкие высказывания на тему того что "бабушка и внук" мол всё за одно....а почему же не слово про девушку???? Если как говорится что он стал каким то странным, то почему она всё равно с ним встречалась??? Даже после изменения внешности. Согласен, что он виноват, но факт отсутствия её вины никто не отменял.
Гость
25 октября 2010, 10:07
Что вы такое пишите, обвинениями в адрес девушки делаете своего друга, родственника светлее, чище. Кто ему позволил убивать. Единсвтенно возможные причины убивать, как мне кажется - защищая родину от врага, себя и своих близких от реальной угрозы жизни!!! Думайте сами кого вы защищаете!
Гость
3 августа 2019, 20:51
Знаете, есть такие люди.. которых прям рально прибить хочется и держит тебя лишь страх перед наказанием... хватит судить " ангелочки".. не говорю что он хороший, но если вас там не было то не чего и обсуждать!