перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Свадебная машина попала в ДТП под Краснокамском

26 августа 2011, 15:26
Гость
27 августа 2011, 19:56
что за дебильная привычка на свадьбах сигналить и пытаться перекрыть движение на перекрёстках если не успеваете проехать!? вы что везёте молодых на тот свет или всё же в светлое будущее!?
Гость
26 августа 2011, 16:50
Свадебные машины! Ездите аккуратно, сама чуть не попала в дтп недавно из -за "свадьбы на дороге", помните то что у Вас свадьба еще не означает что для Вас правила дорожного движения не писанны!!! иногда складывается чувство что люди, гуляющие на празднике, думают что они одни на дороге, незамечая остальных участников движения, подрезая, ездя по встречной полосе,непропуская никого, и соревнуясь между собой... очень печально что день который должен был быть самым счастливым, обернулся такой трагедией...
Гость
26 августа 2011, 17:19
Гоняют, да ещё и номера закрывают у автомобилей.
Гость
27 августа 2011, 19:52
Это точно. Специально так делают,чтобы избежать наказания за несоблюдение порядка!!!
Гость
26 августа 2011, 19:26
Нда... бедные их родители... в одну ночь потерять сразу двух сыновей... Скорее всего - детей у них больше нет... это страшно... да еще в такое, казалось бы, счастливое время...
26 августа 2011, 16:52
Какой ужас. Не дай Бог никому такого горя
Гость
26 августа 2011, 18:40
Товарищи, нужно трезво оценивать свои водительские способности, возможности вашего автомобиля и дорожную ситуацию при осуществлении какого-либо манёвра! Печально конечно, но водитель сам виноват! . . .
Гость
27 августа 2011, 19:51
Смотреть надо было на дорогу!!! Надеюсь,это будет уроком для будущих свадеб. Если у вас праздник то это не значит что ПДД соблюдать не надо. Просто распоясались.
Гость
26 августа 2011, 17:06
мои соболезнования.... крепитесь.
Гость
28 августа 2011, 13:10
РОДИТЕЛИ!!! НЕ ВЫПУСКАЙТЕ СВОИХ ДЕБИЛОВ НА ТРАССУ, НЕ ДАВАЙТЕ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИДИОТАМ!!! УЧИТЕ ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ!!! ПОГОВОРИТЕ С НИМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! И ВЫ СПАСЕТЕ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ И УБЕРЕЖЕТЕ СВОИХ ЧАД ОТ НАКАЗАНИЯ И БУДЕТ У ВАС МЕНЬШЕ ПЕРЕЖИВАНИЙ И БОЛИ!!! У водителя рено была возможность уйти на обочину как на своей полосе, так и на встречной, это хорошо видно на видио. Место есть и потери были бы минимальными, скорей всего помял бы бампер и получил пару синяков на лбу. По словам очевидцев, он петлял по дороге, пытаясь снизить бешеную скорость, нырнул было вправо за поток стоящих машин и ушел бы на обочину или въехал в зад стоящей машины, удар не был бы таким сильным. Дак, нет, вынырнул снова, на трассу. И там была возможность направить легковушку на обочину к лесу, место и время было, успел бы проскочить, но попер на таран. НО не в лобовое столкновение, а в колесо водителя грузовика, вырвал колесо, подставил не свою сторону под удар, а сторону попутчиков, и влетел в кювет. Все были бы живы, даже если бы водитель легковушки просто пошел бы на лобовое столкновение, там еще метр "жизни" удар пришелся бы на капот машины. НО инстинкт самосохранения взял верх над разумностью. Было три возможности уберечь жизни родственников, но ни одной не воспользовался. Ну что, так детей своих воспитываем, ни тебе любви к семье , ни уважения, не говоря уже о чужих людях, которым просто создаем опасные ситуации на дорогах. ДА видимо ночка после свадьбы была бурная, раз на следующий день был неадекватен на дороге.
Гость
29 августа 2011, 01:54
А водитель "Мицубиси" зарабатывал только на своей машине! Которая явно уже ездить не сможет! А семью кормить надо!!!
Гость
29 августа 2011, 15:29
Гость
29 августа 2011, 01:54
А водитель "Мицубиси" зарабатывал только на своей машине! Которая явно уже ездить не сможет! А семью кормить надо!!!
Да ему уже ни к чему эта машина, по последней информации -он умер, завтра похороны. Он то в чем виноват? Семья лишилась кормильца. Родственникам всех погибших-глубокое соболезнование
Гость
29 августа 2011, 18:37
Гость
29 августа 2011, 15:29
Да ему уже ни к чему эта машина, по последней информации -он умер, завтра похороны. Он то в чем виноват? Семья лишилась кормильца. Родственникам всех погибших-глубокое соболезнование
Машина ему нужна, Слава богу!!! водитель грузовика жив.
Гость
26 августа 2011, 18:14
жаль людей, но виноваты сами. и вообще свадебные кортежи ездят так, будто у них вместо ленточек на крыше синие мигалки
Гость
27 августа 2011, 20:37
Железобетонная истина: "Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают".
Гость
27 августа 2011, 13:19
Господи... куда ж вы так торопились то... люди берегите себя и своих близких... не торопитесь так сильно... чтоб не повторять таких трагедий... соболезную родным близким и друзьям попавших в это страшное дтп......
Гость
28 августа 2011, 12:05
Почему все пишут про жениха с невестой! а о том что погиб мальчик12 лет все молчат!!!! Соболезную родителям.
Гость
28 августа 2011, 13:02
Во первых на фотографиях я неувидел невесты. А только женщину в чёрном - как не на свадьбу собирались. Во вторых в натуре задолбали гонять на свадьбах, законы не писаны им. Будет уроком для других. Жалко только парнишку 13 лет который погиб из-за халабности взрослых. Тот же самый Жених мог бы предотвратить всё это , не дав гонять водиле. Будьте умней, то что у вас свадьба это ещё не значит что вам встречка должна уступать дорогу или пешеходы на пешеходном перекрёстке. И вообще пусть проверяют каждую свадебную машину на предмет алкоголя у водителей.
Гость
26 августа 2011, 17:46
да ездят эти "кортежи" ПРОСТО ЖУТЬ!!! Недавно сам чуть в лобовуху изза них не попал, ехал от кольца на ляды в сторону запруда, едет кортеж машин 10 и одна 99-я с ними как попало, то всех обгоняет то наоборот. ехали не больше 40ка км/ч. стал обходить на при хорошей видимости впереди, смотрю едет встречная, 3 машины обогнал, хотел вклиниться между ними, место было дофига, так ведь не дали, ту что обошел последней прибавила ходу и ехать напротив, я медленней и она, я ускорялся и она тоже!! так и не пустили ведь!!!!пришлось встречной по обочине меня объезжать. там им и надо!!! !невесту жалко
Гость
26 августа 2011, 19:51
Алексей, вы хуже зверя! У людей горе, а вы: "так им и надо". Написано, что в них въехала машина!
Гость
27 августа 2011, 12:12
Гость
26 августа 2011, 19:51
Алексей, вы хуже зверя! У людей горе, а вы: "так им и надо". Написано, что в них въехала машина!
не в них машина, а они в машину. меньше надо на встречку вылетать. уж лучше в камаз чем в ни в чем не повинных людей на легковой.
Гость
29 августа 2011, 01:33
Гость
27 августа 2011, 12:12
не в них машина, а они в машину. меньше надо на встречку вылетать. уж лучше в камаз чем в ни в чем не повинных людей на легковой.
Алексей,на месте водителя и его пассажиров мог быть ты или любой из нас!
Гость
28 августа 2011, 14:56
вчера разговаривал с бывшей подругой водителя. он права месяц назад получил и машину купил тоже. когда я получил права больше 40-ка вообще не ездил
Гость
29 августа 2011, 20:09
Береги себя, больше ходи пешком!
Гость
26 августа 2011, 23:46
Соболезную!
Гость
27 августа 2011, 00:34
Соболезную...
Гость
27 августа 2011, 22:12
согласен...если у тебя праздник-это не значит,что на ПДД можно забить...
Гость
27 августа 2011, 22:38
Соболезную, близким и родным, объядинитесь и держитесь. . . Конечно это страшное дело.
Гость
28 августа 2011, 21:17
помните что в ваших руках жизнь и здоровье родных вам людей,не нарушайте правила. Искренне соболезную.
Гость
28 августа 2011, 14:30
Мы не садимся в кресло к плохому стоматологу,а ведь у нас 36 зубов, но садимся в машину к плохому водителю, а жизнь одна!
Гость
28 августа 2011, 18:22
у людей 32 зуба =), у вас Елена 36 зубов))??
Гость
29 августа 2011, 09:21
Гость
28 августа 2011, 18:22
у людей 32 зуба =), у вас Елена 36 зубов))??
Ан нет))) Если зубы мудрости все вылезли, то 36!)))
Гость
29 августа 2011, 13:44
Гость
29 августа 2011, 09:21
Ан нет))) Если зубы мудрости все вылезли, то 36!)))
Вообще-то это с зубами мудрости 32))) должно быть. А вообще бывают и исключения!
Гость
26 августа 2011, 18:04
Это так печально! В день свадьбы и сразу вдова!!! =(((
Гость
26 августа 2011, 22:53
На счет вдовы еще под вопросом. В 11:45 молодожены обычно еще едут на торжество , а не возвращаются с него.
Гость
29 августа 2011, 01:35
Гость
26 августа 2011, 22:53
На счет вдовы еще под вопросом. В 11:45 молодожены обычно еще едут на торжество , а не возвращаются с него.
у них свадьба 27 должна была быть! Если незнаете,то не пишите
Гость
26 августа 2011, 18:50
Судя по видео у грузовика (праворульного похоже, важно) удар пришёлся на правый угол, машина лежит на встречной обочине, рено в кювете, удар тоже в правую часть, как это тогда рено выехало на встречную полосу?
Гость
27 августа 2011, 12:03
Скорость рено, резкое торможение автомобиля Мицубиси (с грузом), лобовой удар, а дальше физика, машину развернуло и опрокинуло. Молодой, не успел в жизни ничего достойного сделать, убил своих родственников, один из которых совсем ребенок, 13 лет. Матерям всех пострадавших соболезную...
Гость
29 августа 2011, 01:39
Гость
27 августа 2011, 12:03
Скорость рено, резкое торможение автомобиля Мицубиси (с грузом), лобовой удар, а дальше физика, машину развернуло и опрокинуло. Молодой, не успел в жизни ничего достойного сделать, убил своих родственников, один из которых совсем ребенок, 13 лет. Матерям всех пострадавших соболезную...
водитель Мицубиси,тоже нечего не принял для предотвращения ДТП,у него тормозного пути даже и небыло,хотя мог бы нажать на педаль тормоза и могло быть совсем подругому
Гость
29 августа 2011, 20:04
Гость
29 августа 2011, 01:39
водитель Мицубиси,тоже нечего не принял для предотвращения ДТП,у него тормозного пути даже и небыло,хотя мог бы нажать на педаль тормоза и могло быть совсем подругому
Ты посмотри внимательно на видио, тормозной путь грузовика видно очень хорошо и отчетливо, его кабина лежит как раз перед ним, просто его развернуло на 180 градусов, и тормозной путь остался перед ним, а вот как он не зацепил не одной легковушки, когда опрокинулся, это вообще чудо.
Гость
26 августа 2011, 20:28
2 погибших: Лямзенко Д. и Полевиков В. Это Брат жениха и предположительно брат невесты. Девушку зовут Ксения (фамилию не знаю), она госпитализирована. Врачи оценивают ее состояние как крайне тяжелое. Фотографии с этого ДТП вы можете посмотреть здесь: http://www.nytvagrad.ru/viewtopic.php?f=66&t=1725
Гость
28 августа 2011, 14:12
НЕТ НИЧЕГО ЦЕННЕЙ В ЖИЗНИ, ЧЕМ САМА ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ НАШИХ БЛИЗКИХ! КАКОЕ СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И КАКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВСЕ МОЖНО! (ПЛЕВАТЬ НА БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ГОНЯТЬ КАК ВЗДУМАЕТСЯ И ДУМАТЬ ЧТО ТЫ ЦАРЬ И БОГ НА ДОРОГЕ). А ВЕДЬ ДОРОГА , ЭТО ЖИЗНЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ, ОНА УЧИТ И ОНА НЕ ТЕРПИТ ЛЕГКОМЫСЛЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ, ОНА И НАКАЗЫВАЕТ. ПРОШУ ВАС КАК ЖЕНА ВОДИТЕЛЯ И МАТЬ БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ: НЕ ПОКУПАЙТЕ ИМ ПРАВА, НЕ ДАВАЙТЕ СВОИХ МАШИН, ОБУЧАЙТЕ ИХ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОШКОЛАХ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПОГОВОРИТЕ И УБЕДИТЕ ИХ В ТОМ, ЧТО НЕЛЬЗЯ САДИТСЯ ВЫПИВШИМ ЗА РУЛЬ ИЛИ НЕ ОТДОХНУВШИМ, НЕЛЬЗЯ САДИТСЯ В МАШИНУ К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПЛОХО ВОДИТ ИЛИ У НЕГО МАЛЕНЬКИЙ СТАЖ ВОЖДЕНИЯ. ВЕДЬ ЖИЗНЬ ОДНА И ИНОГДА ЗАВИСИТ ОТ СЕКУНДЫ, В КОТОРУЮ НУЖНО ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. НАУЧИТЕ УВАЖАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ. ВЕДЬ НАШИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ... И ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО. СОБОЛЕЗНУЮ РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ И МОЛЮСЬ ЗА НИХ...
Гость
28 августа 2011, 17:18
Кто написал, что молодые ехали со своей свадьбы, пиши, но только то, что соответствует действительности. Если не знаете вообще непишите, и к погибшим должно быть уважение!. Любой случай всегда нужно расматривать со всех сторон и ненадо сочинять истории искожая реальность, это не людски! это относится ковсем кто пишет в сети. Жаль, что жизни детей оборвавась так рано, мои соболезнования родителям погибших!.
Гость
29 августа 2011, 20:21
Уважение должно быть не только к погибшим, но и к живым. Если ты знаешь правду напиши, ведь ты знаешь, что они ехали не со своей свадьбы, а к себе домой, ты знаешь что свадьба у них должна была быть завтра. Не осуждай людей, они находятся под впечатлением той информации, которую получили от репортеров. А люди хотят чтобы было все не так как случилось, чтобы все остались живы и здоровы. Там совсем юный мальчик погиб, 13 лет, крепенький, рослый, ему бы жить...
Гость
29 августа 2011, 10:16
Люди в форме на видео ходят как кучка ... и смотрят, вместо того чтоб предотвращать такие ДТП работая на трассах...
Гость
29 августа 2011, 19:53
Как бы ты это предотвратил, может научишь?
Гость
29 августа 2011, 16:16
Почему-то ни кто не соболезнует бедолаге водителю Мицубиси, не от хорошей жизни он рулил этим грузовиком, а кормил семью. Он или погиб или искалечен, машина разбита из-за одуревших полупьяных полуобкуренных гончиков...
Гость
29 августа 2011, 18:52
Водитель Мицубиси жив! Все хорошо.
Гость
29 августа 2011, 19:38
Водителей убийц нужно пожизненно лишать прав.
Гость
29 августа 2011, 20:22
Не знаю как кто, но я бы после такого на врятли сел бы за руль ближайшие лет 5. Ведь он погубил не одну ни две жизни а 3 + молодую семью которая только возврадилась. Много повидал в дтп и ни кому не пожилаю этого. Это очень страшно терять в ДТП своих родных, близких и друзей.
Гость
29 августа 2011, 20:34
Я тоже видела водителя Мицубиси, с ним все в порядке, такой спокойный, интересный дядечка, на стоянке ходил вокруг своего грузовичка. Жаль его, пострадал совсем ни за что.
Гость
30 августа 2011, 10:10
Причем пострадал не только материально, но и МОРАЛЬНО. Сил ему, он ни в чем не виноват...
Гость
30 августа 2011, 20:17
Со всеми может такое случиться,никто не застрахован от несчастного случая!2 одноклассник погиб уже(((Жалко очень(ДАНИЛ,СКОРБИМ И ПОМНИМ!!!
Гость
1 сентября 2011, 00:23
Видать плохой пример вашим однокласникам. Пусть дальше так и гоняют.
Гость
26 августа 2011, 17:08
Да, печально
Гость
26 августа 2011, 17:15
Жаль, очень жаль..
Гость
26 августа 2011, 17:57
страшно... соболезнования родственникам и друзьям. у самой через две недели свадьба, поэтому через чур остро воспринимаются такие новости....
Гость
26 августа 2011, 18:01
А кто был с Майского? Как фамилия, кто-нибудь знает?
Гость
26 августа 2011, 18:57
Соболезную родственникам и близким погибших.....
Гость
26 августа 2011, 19:50
страшно , но видно что водила грузовика пытался уйти от сталкновения , потомучто водитель при ударе некогда неподставит сваю сторону если в его силах что-то можно было успеть сделать.Соболезную(
Гость
26 августа 2011, 20:16
Соболезную... ужасно что такое происходит... Берегите свою жизнь!!!
Гость
26 августа 2011, 22:58
Соболезную родным...держитесь...
Гость
26 августа 2011, 23:01
очень жалко людей которые погибли,их родных и близких.соболезную...
Гость
26 августа 2011, 23:46
мои соболезнования родным и близким...
Гость
27 августа 2011, 00:35
какой ужас что так всё произошло
Гость
27 августа 2011, 10:24
Соболезную
Гость
27 августа 2011, 11:47
царствие небесное погибшим, искренние соболезнования родным и близким...какое горе для семьи...Боже дай им силы перенести все...
Гость
27 августа 2011, 16:36
очень жалко..(( погибшего жениха звали Лямзенко Данил,а невесту Оксана(фамилию не знаю)..
Гость
28 августа 2011, 12:04
соболезную вот не понимаю куда вечно люди спешат господи да не обгоняй едь спокойно как ненормальные по трассе гоняют смотреть страшно какое горе родителям ой тяжело сами о себе не думают ни сколько молодежь
Гость
29 августа 2011, 09:36
Сейчас не время обвинять кого-либо. Печальная история. Праздник обернулся трагедией.. ((
Гость
29 августа 2011, 11:09
В этом году была на многих свадьбах. И на всех водители старались держаться одним картежем. И так же не пропускали ни кого, старались держаться одним строем. ни чего страшного. Главное просто не гонять. А 26.08.2011и на свадьбе, дак вообще водитель ехал с женихом и невестой ооооочень медленно. Ребят этих очень жалко. Девушка потеряла двух близких людей одновременно.... Водители! будьте аккуратны на дорогах! Нет ни чего важнее ЖИЗНИ!!!
Гость
29 августа 2011, 12:20
Страшное горе, Всем кто знаком с этими ребятами, а также их семьям,примите саболезнования
Гость
29 августа 2011, 21:38
нельзя родственникам жениться почти в один день. Это же старая-старая примета. Огромные соболезнования матерям и их семьям.
Гость
29 августа 2011, 23:14
В этой истории вообще все запутано, сначала сказали, что погибли два парня, жених и его брат, у которого на следующий день должна была быть свадьба, теперь уже пишут, что погиб 13 летний мальчик, про водителя ничего не говорят, может опять чей-нибудь сынок?