Уважаемые жители города.
Как выразился Шиш - "если вступили в г-но - почистите ботинки".
А Вы уважаемый Шиш не думаете - что это мы щас вступаем в г...?
Той Перми уже нет и не будет, поэтому нет смысла в переименованиях, так что лучше тратить деньги на нужные мероприятия.
Ну а если переименовывать, тогда можно пойти двумя путями:
1. Раз мы идем к старине то уж давайте заодно тогда
1.1. Губернатора переименуем в Генерал-губернатора;
1.2. Депутатов переименуем в бояр (можно в дворян)
1.3. Вымостим улицы булыжниками
1.4. Переоденем всех в кафтаны, картузы и тулупы
1.5. Пересадим всех на лошадей
Продолжать можно много, можно хоть крепостное право ввести - отдадим дань истории.
2-й Вариант. Раз уж мы такие культурные, прогрессивные и нанотехнологичные может будем переименовывать прогрессивно. Кроме того, тем самым поможем тем баранам которые сидят и думают что в кого переименовать. Например:
2.1. Ленина - в ул. Путина (улицу имени вождя только в улицу вождя)
2.2. Компрос - можно в Тинейджерский проспект (ну или как-то так )
2.3. Большевистскую - в Единоросовскую (а что тоже партия народа, только название современнее)
2.4. Луначарского - в Фурсенко (оба за образование отвечали, один правда поднимал, другой утопил)
2.5. Кирова - в Чубайса (а че оба промышленность поднимали, правда один для страны, другой для отдельных персон)
2.6. Коммунистическую - в улицу суверенной демократии (такой строй у нас однако)
2.7. Ну и все любимую Р. Землячки - в Р. Кадырова
Можно все переименовать, но если улицы тонут в дерьме - то они и будут в нем тонуть, если конечно г... в шоколад переименовать (Классно будет - "улица Путина утонула в шоколаде").
Гость
11 января 2012, 21:18
Монастырская - довольно унылое название, если честно
Гость
12 января 2012, 12:13
Надеюсь ни кто не предложит вернуть историческое название улицы Уральская и переименовать её в Кладбищенскую.
Гость
11 января 2012, 22:07
Вы что, родились в царское время, только кто ненавидет своих дедов, отцов хочет изменить историю,за что они воевали и трудились, за эту разруху. И что это за комитет по переименованию, кто его изберал
Гость
12 января 2012, 09:21
Хорошо сказал!!!
Гость
12 января 2012, 12:58
комитет-это те, кого при социализме в партию за неблаговидные поступки не приняли. теперь они мстят мёртвым.
Гость
11 января 2012, 23:31
ну сколько можно! надоело!!! давайте просто жить, работать и строить! а не рушить!!!! Тем мы и отличаемся от парижей и праг всяких, что только ломать умеем и никакого уважения ни к кому не имеем. Для них важно все каждый момент истории: хороший или плохой, за этим кним все и едут!
А тут просто достали! Завтра выйдешь утром в город и заблудишься!!! Постойте новую улицу, район, т.д. и называйте татищевыми и кем хотите!
Давайте просто жить!!!
Гость
11 января 2012, 19:55
"для пермяков никаких проблем"... а проблемы фирм и организаций (читай - налогоплательщиков) не волнуют... сколько придется потратить на смену вывесок, бланков, изменений в учредительные документы и договора/контракты, оповещение клиентов и партнеров...
Гость
11 января 2012, 21:28
Людям которые на этих улицах живут - им то это надо - бардак полный . Но зато кто- то лихо уже новые таблички с новыми названиями этих самых улиц везде лепит . Вот опять бабала срубили . Так что впереди у нас новые переименования - и соответственно изготовление новых табличек . И вы еще чему-то удивляетесь и смысл исторический во всем этом видите - люди все намного проще - а вы все о истории и о смысле названий.:-))
Гость
11 января 2012, 22:46
Видимо наши чиновники СИЛЬНО СТРАДАЮТ БЕЗДЕЛЬЕМ!!!! Ничего полезного придумать и сделать не могут!!!
Гость
11 января 2012, 16:47
слух вам не режет? Почему не сделать улицу Набережной? берег есть,а вот монастыря нет(В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА) и монахов тоже!
Гость
11 января 2012, 23:21
И зачем ? понимаю бы неказистые названия меняли ... деревообделочная, шпалопропиточная. красная площадь ( Там и площади то нет :) ) А так только дурью маются !
Гость
12 января 2012, 12:16
Да, на Красной площади площади нет, зато есть монастырь. И если для кого то принципиально, чтобы в Перми была Монастырская, так логичней КП в нее переименовать.
Гость
11 января 2012, 23:52
дороги б лучше строили и цены на жизнь снижали
Гость
11 января 2012, 21:31
Так чего ж мелочиться-то??? Давайте переименуем Пермь в Молотов!!! и дело с концом!!!
Гость
12 января 2012, 09:55
Так недолго ждать осталось. Есть же проект, чтобы Пермь переименовать в Пермь Великую.... ждем-с!
Гость
13 января 2012, 00:08
Верно! У меня мама в Молотове родилась. Там её Родина! Надо вернуть, хотя бы на половину.
Гость
11 января 2012, 19:56
..а улицу и остановку им. Р.Люксембург на Гельмомильденбургскую,
но с картинками...
Гость
11 января 2012, 21:23
Запутали всех со своими переименованиями! Депутаты! Надо принять закон и объявить мораторий на переименование улиц.
Гость
11 января 2012, 22:12
Сначала сменят названия улиц, затем перепишут историю. Лет через двадцать уже никто не вспомнит, кто такой Киров, кто такой Орджаникидзе, что за страна была СССР, кто внес самый большой вклад в победу над фашистской Германией. Зато будем знать, кто придумал "Белые ночи" в Перми, городе, в котром даже 22 июня в ночью ничего не увидишь. Будем знать в лицо великих мастеров делать из автопокрышек навозный ком.
Гость
12 января 2012, 09:14
Теперь Мечеть находится на монастырской!))) Депутаты вы ..., больше бабло не на что тратить? Сколько это все стоит интересно?
Гость
11 января 2012, 16:46
Достали уже с переименованиями !!!! Может работать начнем просто для блага людей!?
Переименуйте Пермь в Париж (или Мильграмов,Гельманов и т.д.) и успокоитесь.
Нельзя ж быть настолько наивными,- улицу переименовали - и уровень жизни на этой улице вырос в несколько раз.
Чем Киров и Орджоникидзе не угодили, - не ясно, тем что поднимали промышленность в СССР на новый уровень !?
В общем цирк уехал,выборы прошли, а клоуны остались.
Во теперь Дубль Гис сойдет с ума, какую из двух Пермских улиц в Перми ищет человек
Гость
11 января 2012, 21:42
Дак если улицу Орджоникидзе переименовали, то и Орджоникидзевский район тогда надо переименовывать!
Гость
12 января 2012, 10:28
В Монастырский что ли?
Гость
11 января 2012, 18:12
Дак в Мотовилихинском районе г Перми есть ведь уже улица Пермская.... Перекресток есть ул. Уральская - Пермская.... Или предыдущую пермскую уже переименовали втихаря???? Не понятно....
Гость
11 января 2012, 21:19
сколько получает этот самый общественный совет и сколько через него отмывают...
Гость
12 января 2012, 03:49
Названия улиц должны нести историческую и (или) познавательную нагрузку для будущих поколений. Что Пермская, что Монастырская - пустые названия. Ни к чему не привязанные. Неблагозвучные.
Кто-то лбы крестил в монастыре (отвернувшись от социума), а кто-то пахал в три смены на заводах, воевал, конструировал, созидал. Значимость уловили?
Гость
12 января 2012, 04:04
Давайте сразу Пермь в Париж во заживем !!!!!!
Гость
12 января 2012, 12:40
А что, переименуют.
А насчет копеечных аншлагов и всего прочего - это вы зря.
Стоимость таблички (есть таблички, которые на дома вешаются, есть дорожные указатели они дороже)+установка.
Умножьте на количество табличек, добавьте откаты и чиновничью щедрость, уверяю Вас, чиновники никогда не скупятся покупать за казенный счет
Гость
12 января 2012, 23:24
Я знаю этот бизнес. Перевесить таблички - это копеечная прибыль. Вообще не интересная для обсуждения.
Гость
13 января 2012, 12:02
Гость
12 января 2012, 23:24
Я знаю этот бизнес. Перевесить таблички - это копеечная прибыль. Вообще не интересная для обсуждения.
но они умеют из копеечной прибыли для себя делать большие барыши,так-что чиновники знают как сделать.
Гость
13 января 2012, 21:53
Гость
13 января 2012, 12:02
но они умеют из копеечной прибыли для себя делать большие барыши,так-что чиновники знают как сделать.
Если бы это не было бредом - у нас улицы переименовывались ежегодно сотнями. А так- уже 2 десятка лет не можем удалить гнилые зубы.
Гость
11 января 2012, 23:11
В общем и целом думаю, что со временем и к этим названиям привыкну. Однако, может быть, они действительно исконные, но их тоже кто-то придумал фиг знает когда. Они от этого стали святыми, неприкасаемыми, потому что они "монастырские"??? А ул. Кирова до этого не была пермской (в смысле не на тер-рии Перми)???
Я уже не очень знаю, кто такие Киров и прочие эти товарищи, просто были улицы, которые укоренились в сознании и, кажется, звучат.
Гость
12 января 2012, 04:24
это запредельный ... я не хочу жить в этой стране
Гость
11 января 2012, 15:56
Других проблем в Перми и Пермском крае нет осталось только переименование улиц, похоже уже потихому только на этом поприще можно ещё денег украсть.
Гость
12 января 2012, 14:33
не боись они везде крадут незря у пермяков самый богатый губернатор
Гость
11 января 2012, 15:19
деньги отмыли,а людям проблем создали.мама не горюй
Гость
11 января 2012, 17:29
Оставьте названия улиц в покое, а если руки чешутся что то сделать но не знаете что. Выйдите на улицу и спросите граждан что им не нравиться в облике города. Мне кажется что если что то сделать действительно полезное долго будут вспоминать так сказать хорошим словом, а не как сейчас
Гость
11 января 2012, 18:03
А почему Монастырская, а не Монастырская изба? Шило на мыло, а в итоге на выходе одна сплошная путаница - Петропавловскую до сих пор полгорода не знают
Гость
12 января 2012, 11:37
А еще можно компросс в ленина переименовать, а ленина в компросс, тогда у нас в городе наступит полный ТРИПЛ ГИС!
Гость
13 января 2012, 00:04
Так у компроса есть историческое имя - Кунгурская. Давно надо тоже переименовать. И у Ленина тоже есть. надо тоже вернуть историческое название. Возвращать - так уж всем.
Гость
11 января 2012, 16:30
Улица Ленина на очереди ? далее Куйбышева,Компрос и 3-я Водопроводная))))))))
Гость
11 января 2012, 16:48
в городе полно улиц с дебильными названиями !Займитесь ими!!!
Ну вы сравнили Ленина с Гитлером. Вот имени Сталина улиц у нас нет.
Гость
12 января 2012, 14:08
И теперь в Перми стало две улицы Пермских...
Одна - бывшая Кирова, а вторая по-сути является продолжением Братьев Вагановых....
Гость
11 января 2012, 15:07
Интересно "Пенсии и почтовая корреспонденция будут доставляться в обычном режиме»" и куда занесёт письмо отправленное допустим по адресу Пермская 11?
Гость
11 января 2012, 16:16
от бездалья видимо мучаются. лучше бы экономику поднимали. дельцы.
Гость
11 января 2012, 18:35
Я только рад за переименование улиц, давно пора было, надо ленина и советскую срочно убирать!)
И обидно, что у нас в городе нет улицы Татищева, можно вместо советской!
Когда коммуняги всю страну переименовывали ни кого не спрашивали, и ни чего, что Россия до этого более 900 лет верили в бога
Гость
11 января 2012, 19:46
А что, сейчас кого-то спрашивают, переименовывать улицу или нет? Стоимость одного адресного аншлага знаете? А их количество? Коммунисты переименовывали для поддержания общенациональной идеи. В те времена была идея, понимаете? Какова идея нынешней власти? Какова идея русского народа? Каким бы ни было прошлое родного государства, это прежде всего история, наша с вами история, и втаптывать её в грязь не дозволено никому.
Гость
11 января 2012, 20:55
СТС, вы, явно родились не в Перми. Я всю жизнь прожила на улице Коммунистической, и другое название не приемлю. Коммуняги не только переименовывали, они создали промышленный потенциал, на котором до сих пор Россия держится, Нынешние власти буквы "П" строят, да улицы переименовывают, типа, след в истории хотят оставить. Страшно далеки они от НАРОДА!!!
Гость
11 января 2012, 22:04
а до этого более 2000 лет волховали.... и пришли с крестом и мечом и уничтожили ТУ веру.... может вернемся к тем временам ?
а тебе видимо ТАК хочется забвения всего того что было с нашей страной после 1918 года ?
может не надо забывать ... и если исходить из исторических реалий (с какого времени ? до советского периода ?) то тогда придется переименовывать половину улиц в Перми...
ОСТАВЬТЕ в ПОКОЕ улицы ПЕРМИ... никак не привыкнут люди к "возвращенным" названиям.... их кроме историков и не помнил уже никто...сейчас пройдет лет 10-15 пока приживутся эти "старые" названия..
Гость
11 января 2012, 16:54
Делать нечего как только название улиц менять
Гость
11 января 2012, 14:57
только не хватает улицу фрезеровщиков в улицу бракоделов переименовать!
Гость
11 января 2012, 22:06
Это потому что на ней НОВОГОР расзмещается? ;)
Гость
12 января 2012, 09:20
Гость
11 января 2012, 22:06
Это потому что на ней НОВОГОР расзмещается? ;)
совершенно верно
Гость
12 января 2012, 13:41
лучше бы дороги ремонтировали на эти деньги, а то переименовывают-переименовывают, а лучше то от этого улицы не становятся или это как то помогает "отмыванию" денег на определенный карман ??????
Гость
12 января 2012, 23:26
Метра три дороги. пожалуй, на эти деньги можно отремонтировать...
Гость
12 января 2012, 14:23
Нужно уважать свою историю и не пытаться вытравить из сознания её отдельные этапы. Тем более, что существующие названия привычны и понятны всем жителям города, и, судя по здешним комментариям, жители города не очень-то радеют за все эти бессмысленные переименования.
Гость
12 января 2012, 23:28
Утырки - не очень. У них моск не вкурит старые-новые названия. А те, кто способен к какой-либо мыслительной деятельности, приветствуют постепенное избавление города от остатков совка.
Гость
12 января 2012, 14:35
а что это за комитет по переименованию что там за ворюги-кто знает как их зовут?
Гость
13 января 2012, 02:42
Чиркунов его зовут
Гость
13 января 2012, 10:36
А ПОЧЕМУ ГОРОДУ НЕ ИМЕТЬ УЛИЦЫ С КРАСИВЫМ ИМЕНЕМ? а не с фамилиями какими то.наши дети уже и помнить не будут какогото кирова
Гость
13 января 2012, 22:02
А уж если фамилии - так людей действительно великих, а желательно еще и внесших вклад в историю города. Есть же у нас Модерах, Граль, Вельяминов, и еще много действительно выдающихся людей. А сейчас ситуация странная: улицы Ленина или там Дзержинского в Перми есть, а улиц с именами Гитлера и Чикатило - нет. Хотя они такие же кровавые маньяки и убийцы...
Гость
12 января 2012, 12:52
Пермский край переименовываем - в ПЕРМЬ ВЕЛИКУЮ, столицу губернии переносим обратно в ЧЕРДЫНЬ, раз на то пошло. Пусть топонимики с главой города там и живут, да морозят свои ....
Гость
15 января 2012, 14:39
Вообще занятся власти нечем, бабло на ... всякую тратят!!! Давайте Пермь в Молотов переименуем еще!
Гость
19 марта 2012, 22:28
Ни как не пойму, зачем центральные улицы города переименовали. По экспериментировать можно и с не большими, менее используемыми улицами. Мне вот например улица Краснознаменная не нравится. Вот на ней по экспериментируйте, а центральные улицы в покое оставьте.
Гость
12 января 2012, 09:38
Про "денег отмыли" читать очень смешно. Таблички стОят сущие копейки, да еще и существуют затраты на их изготовление. А переименование - это давно необходимая мера. Вы ведь, если наступили в г..., почистите ботинки? или так будете ходить? Я только немного напрягаюсь на тему того, что наши власти как-то не спешат убрать главное г... города - а именно вернуть улице Ленина историческое и очень красивое название Покровская...
Гость
12 января 2012, 10:53
Согласен. Надо вернуть улице Ленина историческое название. Ведь ни в одном городе Германии нет улицы Гитлерштрассе... А у нас - в каждом городе
Гость
12 января 2012, 12:06
и очень красивое название Покровская... Не понимаю, красота в чем? Кого покрыли?
Гость
12 января 2012, 13:43
Гость
12 января 2012, 12:06
и очень красивое название Покровская... Не понимаю, красота в чем? Кого покрыли?
Улица Покровская была названа в честь праздника Покрова Пресвятой Богородицы. Улице Ленина стоило бы вернуть название Покровская. А вот Орджоникидзе зря переименовали в Монастырскую. Лучше бы в Набережную или оставили как есть.
Гость
11 января 2012, 18:33
ну неужели плохо, что возвращаются старинные, истинно исторические названия улиц?? это равносильно тому, что у кого то имеется имя, но враги придумали кличку и называли так, но ведь имя то остается и лучше называться по имени, данному по рождению!
Гость
11 января 2012, 20:05
Следуя Вашей логике, не злитесь!, центр культуры им. Солдатова срочно
нужно переименовать в ДК имени Сталина. Зданию в этом году исполняется 60 лет, в честь юбилея вернуть имя данное по рождению.
Гость
11 января 2012, 20:54
Плохо, очень плохо, не представляете как, особенно что в очередной раз без согласия народных масс
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
750мм 65%В центре Перми переименовали две улицы