>
Рекламный ролик мороженого Эkzo с Анной Семенович в главной роли набрал более одного миллиона просмотров. Разработчики проекта, агентство BBDO Moscow, еще раз доказали, что секс плюс интерактив ? беспроигрышное сочетание.
Канал «Аня и фрукты» был запущен на YouTube еще три месяца назад, но BBDO Moscow решило рассказать о нем только сейчас, ? сообщает Lenta.ru.
Интерактивность данной рекламной кампании заключается в том, что посетители канала могут предложить Семенович любой фрукт, введя его название в специальное окошко, размещенное над видеороликом.
Для продвижения канала Аня и фрукты агентство BBDO Moscow провело ряд промо-акций. В Москве, например, были размещены билборды с QR-кодами, ведущие на промо-страницу кампании. На билбордах Семенович изображена в фартуке и поварском колпаке ? так же, как и в ролике.
Текст подготовила Светлана Долдина