Город «Аня и фрукты» – самая популярная летняя реклама на Youtube: больше миллиона просмотров

«Аня и фрукты» – самая популярная летняя реклама на Youtube: больше миллиона просмотров

>

Рекламный ролик мороженого Эkzo с Анной Семенович в главной роли набрал более одного миллиона просмотров. Разработчики проекта, агентство BBDO Moscow, еще раз доказали, что секс плюс интерактив ? беспроигрышное сочетание.

Канал «Аня и фрукты» был запущен на YouTube еще три месяца назад, но BBDO Moscow решило рассказать о нем только сейчас, ? сообщает Lenta.ru.

Интерактивность данной рекламной кампании заключается в том, что посетители канала могут предложить Семенович любой фрукт, введя его название в специальное окошко, размещенное над видеороликом.

Для продвижения канала Аня и фрукты агентство BBDO Moscow провело ряд промо-акций. В Москве, например, были размещены билборды с QR-кодами, ведущие на промо-страницу кампании. На билбордах Семенович изображена в фартуке и поварском колпаке ? так же, как и в ролике.

Текст подготовила Светлана Долдина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
До цивилизации надо идти, зато из геронтоцентра поет Аллегрова. Как живется в одинокой новостройке на Гайве
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления