Город Самые забавные и дурацкие названия пермских магазинов, кафе и парикмахерских

Самые забавные и дурацкие названия пермских магазинов, кафе и парикмахерских

Всем известно: как корабль назовешь, так он и поплывет. Пермские бизнесмены наверняка знакомы с этой поговоркой, но желание выделиться иногда перевешивает все разумные доводы. И тогда появляются компании, взглянуть на вывески которых без слез или смеха невозможно. PRM.RU собрал коллекцию самых странных, смешных и просто удивительных пермских названий.

Вообще, когда название у компании слишком уж загадочное, пермяки сами придумывают, что оно означает. Например, много лет существующий в Перми магазин Крепар. Существует легенда, что на самом деле это странное название означает Крепкие парни.

С учетом того, что в торговом центре много лет базировался отдел Рок-арсенал для фанатов тяжелой музыки, крепкие парни наверняка встречались там довольно часто. Еще одна легенда связана с торговой сетью Ангор. Кто-то придумал, что расшифровывается это слово как Андрей Горохов. А, может быть, так оно и есть...

Также на ниве креативного нейминга, конечно, постарались разнообразные магазины одежды. Конкуренция на этом рынке высока, а заинтересовать клиента нужно с первого взгляда. Скромные магазинчики эконом-класса делают ставку на жаргонизмы и попытку быть ближе к народу. А, в общем, действительно, чего стесняться: магазины Шмотки для всех, Трикотажка и Ёпрст наверняка нашли в Перми своих верных клиентов. Относительно магазина Ёпрст сразу вспоминается анекдот про молодого писателя, который пришел к старшему коллеге с просьбой прочитать его рукопись.

? А что, недурно-недурно... Дерзко, свежо, ? ответил маститый автор, прочитав текст. ? Как же вы хотите назвать свое произведение?

? Эх, твою мать! ? отвечает юное дарование.

? Неплохо, неплохо. Только эх лучше убрать, цыганщиной отдает.

Алкогольные фантазии

В сфере общепита похожих каламбуров в Перми еще больше. Особенно это касается рынка разнообразных пивных баров и ресторанов, рассчитанных на брутальную мужскую публикую с особыми представлениями о прекрасном.

Есть, например, в Перми бары Мутный глаз и Сушнячок, пивной ресторан Кочегарка, пивная Хитрый шурик и кафе-бар Крамбамбуля. Незнакомое для многих словечко крамбамбуля ? это на самом деле белорусский алкогольный напиток, настойка на меду и пряностях.

Любят владельцы общепитов и разнообразные географические названия. Кафе-бар Чикага с намеренной орфографической ошибкой в слове, которое еще и написано крупным золотыми буквами при входе в заведение ? безусловный лидер в этой номинации. Еще порадовали пельменная Дерибасовская и кафе Шамбала, где, видимо, при помощи алкоголя и происходит та самая эволюция человечества и рождаются Великие Учителя.

Стоит отметить, что самопровозглашенное звание культурной столицы повлияло на ресторанный рынок Перми. За последние годы к хорошо известному ресторану Пастернак также прибавились кафе Чеховъ и ресторан Gorkiй. Авторы наименований, словно опасаясь вопросов со стороны предков великих писателей, не забыли слегка изменить известные фамилии. Или, опять же, хотели привлечь к себе больше внимания. Завершают литературный список кафе Барон Мюнхгаузен и Гулливер.

Однако, кафе Околица и ресторанчик Провинция у нас в городе тоже существуют. Видимо, не все верят в то, что Пермь ? культурная столица.

А современным молодым людям, которые все свободное время проводят в интернете, наверное, придутся по нраву кафе Хорошая @ и Apple-cafe.

Стригли-мигли

Но больше всего фантазии в Перми проявляют владельцы салонов красоты и разнообразных парикмахерских. Хочется даже представить, как бизнесмены сидели и придумывали: Давайте назовем парикмахерскую Ежик? Или Шанс? А что, для кого-то это и правда последний шанс.

В итоге, салоны с такими названиями действительно появились в Перми. Дополняет это список салон красоты Миссия, которая, непонятно, выполнима или нет.

Вообще, кинематографические название по какой-то причине особо любимы в beauty бизнесе. Например, в Перми в свое время появились студия красоты Пятый элемент, студия Четыре комнаты. Видимо, там можно сделать прически в стиле Милы Йовович и Антонио Бандераса. Но это еще куда ни шло. А вот что предлагают своим клиентам в салонах Ванильное небо и Красавчик Джонни, если в одноименных фильмах речь идет, в основном, о боли и уродствах, страшно представить. Видимо, черный юмор такой. Еще есть в Перми немного грустная парикмахерская Blues. Зато каждый среднестатистический пермяк имеет возможность посетить имидж-студию самого Зверева. Правда, не Сергея, а Виктора. Ну что ж, тоже неплохо.

А самый главный шедевр в сфере кинематографических названий это, конечно, парикмахерская Стригли Мигли, которая отсылает нас к фильму с похожим названием. Название, кстати, популярно и за пределами Перми.

Даже если у бизнеса лишь региональные амбиции, не стоит брать чужие названия ? неисповедимы пути торговых марок? Я знаю пример, когда компания была вынуждена проводить ребрендинг из-за претензий правообладателя из другого города, ? рассказала директор АК Премьер Ирина Заболотская. ? А вообще, при разработке названия я настойчиво советую обращаться к профессионалам. Они учтут все: специфику бизнес и продукта, предпочтения целевой аудитории и правовые аспекты.

Текст подготовила Светлана Долдина
Фото afishi.ru, salon-ejik.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем