Город Как правильно организовать работу склада временного хранения?

Как правильно организовать работу склада временного хранения?

Если вы решили предоставлять такую услугу, как временное складирование материалов, то необходимо, помимо больших площадей, предусмотреть на складе специальное оборудование и технику.

У некоторых людей есть своя собственность в виде участков земли и практически каждый из них мечтает заработать с его помощью деньги. Однако не многие понимают, с чего нужно начать. Если на территории участка есть готовое сооружение, то рекомендуется рационально использовать его в качестве склада временного хранения. Для начала необходимо определиться с масштабом деятельности на определенный период времени. Это рекомендуется сделать потому, что складские услуги охватывают практически весь спектр экономической деятельности бизнеса. Поэтому придется постоянно расширять перечень услуг, модернизировать оборудование, совершенствовать подходы к организации и управлению процессов.

Главное, определиться с предполагаемым товарооборотом и суммой, которую предполагается вложить в этот проект. После того, как складское хранение мебели или любого другого товара подготовлено в бумажном виде, нужно переходить к конкретным действиям. Желательно пообщаться с опытными людьми, когда-то связанных с такого рода объектами. Так или иначе, на первой стадии придется предпринять следующие действия:

? по всем направлениям предполагаемых работ проработать проектную документацию;

? проконтролировать выполнение строительно-ремонтных работ по восстановлению существующего фонда;

? купить необходимое оборудование, которое может понадобиться для обслуживания склада временного хранения;

? получить все разрешительные документы для комплектации склада требуемым оборудованием;

? получить документы на ввод здания и его помещений в эксплуатацию;

? принять на работу и обучить персонал для обслуживания складских помещений.

Для того чтобы построить склады временного хранения, необходимо составить проект здания, причем в соответствии с требованиями управления архитектуры. Если сооружение действующее, к нему подведены все коммуникации (вода, газ, электричество, канализация), то строительно-монтажную фирму можно нанять, разве что, для обновления интерьера.

Далее нужно определиться с перечнем складских услуг и закупкой вспомогательного и основного складского оборудования. Как правило, на склад приобретают столы, стулья, грузовые тележки, поддоны, стеллажи и ящики. Также возможна покупка компьютерного оборудования и других средств автоматизации. Для того чтобы реализовать расширенный перечень складских услуг, необходимо купить автопогрузчики, ричтраки, штабелеры и прочую технику. Не лишним будет приобретение оборудования для санитарной и пожарной охраны, а также видеонаблюдения. Важно отметить, что организация складского хранения оканчивается тогда, когда вы получаете разрешительную документацию от органов госнадзора на соответствие склада ветеринарно-санитарным требованиям. Если противопожарные и антиэпидемиологические нормы соблюдены, а для рабочих созданы комфортные условия труда, то препятствий к открытию бизнеса не будет.

Организация рабочего процесса осуществляется на этой стадии. Составляются должностные инструкции, нанимается и обучается соответствующий персонал, организуется документооборот и основные подходы к ведению рабочих процессов. Успешно организовать работу склада можно при помощи введения поощрений и премий для квалифицированных работников. Также особой эффективности можно достичь посредством автоматизации определенных технологических и бизнес-процессов. Экономить на заработной плате сотрудников не стоит, поскольку это неизбежно приведет к текучке кадров из-за отсутствия мотивации к работе.

Текст подготовил Петр Романов
Фото PRM.RU
На правах рекламы
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем