В ряде СМИ прошла недостоверная информация о продаже сети порталов Rugion. Руководство компании сообщает, что интернет-порталы, в том числе и 59.ru, не намерены менять владельца.
«Сайт 59.ru является структурным подразделением российской сети городских сайтов Rugion. Сделок по слиянию, поглощению или объединению с подразделениями Hearst Shkulev Media или Hearst Shkulev Digital компания не совершала», – официально сообщила генеральный директор Rugion Юлия Шевченко.
В последние годы несколько крупных федеральных игроков вели с руководством компании переговоры о возможном партнерстве и сотрудничестве с Rugion, компания Hearst Shkulev Media – не исключение.
Сеть городских сайтов Rugion охватывает более 40 регионов, с достаточно сильными позициями в десяти из них, это 74.ru, 72.ru, 59.ru и другие. У Hearst Shkulev Media собственная сетка сайтов, которая практически не пересекается с городами, где представлен Rugion. С точки зрения бизнес-интересов и понимания тенденций развития Рунета подобные встречи с основными игроками медиапространства интересны прежде всего в профессиональном плане.