Уже дореформировались до того ,что на Компроссе не продохнуть , а на Сибирской - тишь ,гладь , божья благодать: ниже ул. .Пушкина никакого общественного транспорта нет вообще ! Кому это выгодно ?
Гость
9 января 2015, 03:22
блин 25 уже убрали автобус до перми 2 ездить., сейчас 11 уберут до цирка((( 40 всегда опаздывает. ни когда по графику не ходит
Гость
9 января 2015, 15:08
А может общесмтвенный транспорт на Сибирской отменили специально, для того, чтобы не мешал депутатам подъезжать к Думе, когда они иногда там появаляются?
Гость
8 января 2015, 16:57
Как правило, новшества выгодны только кучке материально заинтересованных. Остальным - неудобства, если не сказать, транспортный кошмар. Собираются ликвидировать автобусный маршрут № 11 и троллейбусный маршрут № 2. Это неумно абсолютно! Масса студентов (и не только!) пользуется именно этими маршрутами. Так, тр.№2 подъезжает прямо к педуниверситету, да и от "политеха" - рядом! Посмотрите, господа, "кроящие" сеть, на пассажиропоток! К тому же, с Шоссе Космонавтов без пересадок - не добраться! Почему нужно массе людей подниматься на ул. Мира, ехать окольными путями и с пересадками? Или вам так выгоднее? Вместо одно оплаты - сразу две? Такое впечатление, что все эти новшества, оптимизации и прочее такое направлены специально против жителей!!!
Гость
9 января 2015, 13:30
Не мытьем, так катаньем... Девиз новой маршрутной сети: Не хотите стоимость проезда 30 рублей, так мы вас заставим за поездки на работу-домой по 48 рублей в одну сторону платить, да еще на пересадках по 2 квартала с транспорта на транспорт бегать! Исключительно из трогательной заботы о здоровье населения... стимулируя это ленивое быдло больше зарабатывать и дохнуть на работе, а то ведь еще вздумают до пенсии дожить... А насчет подозрений в недостаточном уме властей: там где рулит жадность - работает хитрость, а ум идет бок о бок только с честью и достоинством, дорога его только властям неведома.
Гость
10 января 2015, 12:39
Полностью поддерживаю!!!
Гость
8 января 2015, 17:04
Проще говоря сделают так чтобы делали больше пересадок принося деньги в казну но зато услышим высокомерные рапорты о повышении эффективности ОТ, покажут проценты роста нужности ОТ. Если раньше была одна поездка без пересадки то сейчас придется пересесть пару раз и всё это ради липовых цифр эффективности
Гость
8 января 2015, 18:47
Да уж а на чём мы с нагорного будем добираться до цирка ааааааааа на х... голопом , и с ипподрома не добраться если тролейбус №2 и автобус №11 уберут. Вы для кого стараетесь чиновнички!!!!! хоть бы опрос сделали что мы хотим.....
Гость
8 января 2015, 23:07
Их как обычно не интересует наше мнение.реально хоть пешком.еще и цены подняли..
Гость
8 января 2015, 17:54
ничего личного,просто бизнес.
Гость
8 января 2015, 19:57
вопрос к автору статьи: каким образом городские власти планируют данное информирование? в автобусах будут развешены листовки с новой маршрутной сетью? будут какие-то публичные слушания? где и когда?
Гость
8 января 2015, 22:00
да, это не удобно, что ни на Сибирской, ни на 25 Октября нет общественного транспорта... ВЕСЬ транспорт идет через ЦУМ и РЫНОК, через Гознак... Ну, кому надо на рынок? Это замшелые представления...Это раньше рынок был центром Перми...
У ЦУМА вечные пробки. Сделали бы "выделенку" для автобусов по крайне правой полосе на ул. Ленина от Попова до Цума.., а весь личный транспорт только прямо! Можно и остановку ЦУМ перенести напротив гостиницы УРАЛ: там места много... Мог бы и 14 ходить до 25 октября...по Ленина.
ВСЕ можно сделать, если с умом подходить к проблеме.
Гость
9 января 2015, 13:08
И где бы взять ума, главный вопрос
Гость
9 января 2015, 21:32
Вечером расписание мало кто соблюдает к примеру 16 маршрут идёт через 30-40 минут и так же 38 ..из Запруда уехать проблема после 21:00
Гость
10 января 2015, 08:50
Так и от Цирка практически не уехать. После 21 часа хоть пешком...
Гость
10 января 2015, 12:44
Уважаемые журналисты! Убедительная просьба - передайте, пожалуйста, распечатку комментариев к данному сообщению по адресу, в мэрию города Перми! Исполните свой гражданский долг! Пусть услышат голос народа! Конечно, это малая капля, но хотя бы так! Ведь недовольны практически 90% жителей-пассажиров. но их не вытащить к администрации на многотысячный митинг, не то, что в Екатеринбурге. Там народ - не инертен, как у нас, знает, что нытьём по кухням и интернетам ничем не поможешь. Вышли на протест - и оставили соц. проездные по 380 рублей! Много лет! Для студентов и стариков!... Хотя бы так, граждане журналисты, донесите ГОЛОС народа до НЕБЕС администрации!
Гость
12 января 2015, 09:36
Считайте своими социальными проездными стоимость проезда в 13 рублей, что была все это время. Перевозчикам вынуждены были из бюджета отчислять деньги, чтоб не были маршруты такими убыточными. А теперь все встало на свои места.
Гость
10 января 2015, 13:38
Хочу сказать об автобусе №2. Читала, что его хотят убрать с ул. Мира и пустить по Карпинского до Бахаревки. Не задумываются, что с Паркового масса школьников ездит без пересадки в бассейн " Олимпия", " Киномакс", спортивный комплекс Сухарева. А по Карпинского ходил №47, егосократили, так как был низкий пассажиропоток. Почему же хотят наступить на те же грабли?
Гость
10 января 2015, 15:52
Не им же ездить...Их детей в Олимпию машина с личным шофером возит...
Гость
9 января 2015, 13:17
может быть лучше кондукторов на электронные устройства поменяем, тогда транспорт будет рентабельным и более контролируемым? Но наши Думалки на это не пойдут. Ставить кормушку под тотальный контроль нерационально для личных карманов. Вот и прикрываются социальным моментом - куда, дескать, такой штат кондукторов девать - социальный взрыв будет, давайте им на зарплату за счет населения скинемся. При этом з/п кондуктора в среднем 20-25тр. А з/п бюджетника 15тр. А проезд у кондукторов бесплатный...
Гость
9 января 2015, 18:59
Понятное дело,что тем кто принимает эти законы..им на эти проблемы с автобусами мягко говоря начхать(это еще мягко!).а то, что мы будем пересадки делать,стоять на морозе,потом талкаться в автобусах в пробках это никому дела нет.чем руководствуются,что отменяют 11маршрут,4,30 и так далее вообще извините не понятно!такие популярные маршруты.как ездить то?не у всех денег достаточно чтобы на личный транспорт пересесть.лучше бы строили дороги,развивали маршрутную сеть нормальную,сделали метро наконец то чтобы в пробках не трястись.за что такое отношение к народу.полнейшее свинство.
Гость
9 января 2015, 16:59
я предлагаю, №4 автобус продлить по Шоссе Космонавтов, не заворачивая на Карпинку,либо №1 автобус продлить по шоссе Космонавтов на Пермь-2, автобус №2 с Паркового продлить до Блюхера и далее по Левченко по своему курсу, от остановки Блюхера много лет не уехать без пересадок ни на Стаханова , ни на Пермь-2, ни на Садовый
Гость
9 января 2015, 18:08
неумный совершенно вариант
Гость
9 января 2015, 23:31
Гость
9 января 2015, 18:08
неумный совершенно вариант
может и неумный я не спец, а пассажир, но от остановки Блюхера много лет не уехать без пересадок ни на Стаханова , ни на Пермь-2, ни на Садовый
Гость
10 января 2015, 08:49
Автобус №2 тоже ведь убирают, чего его продлять...Да и вообще раньше так одно время ходил 47-й - всегда пустой...
Гость
8 января 2015, 19:57
считаю, что маршрутную сеть должны планировать и предлагать сами ИПэшники, которые давно для себя определили где и насколько выгодно ходить их автобусам, а в тех местах, где маршрут не окупается, нужно или льготные условия им предлагать, или муниципальный транспорт вводить
и я все-таки склоняюсь к мнению тех комментаторов, которые на эту тему в прошлом году высказывались таким образом, что эта рокировка неспроста, что впоследствии некоторые маршруты (авт. 11, авт. 3 и 4, тролл. 2 и др.) могут быть восстановлены (типа "по просьбам трудящихся"), но работать на них будут не нынешние предприниматели, а другие, которые локти кусают, что сейчас не владеют этой кормушкой и ради которых, собственно, все это и замутили… ну, ей-Богу, не для нас же с вами весь этот кавардак с оптимизацией маршрутной сети, обычных-то пассажиров нынешние маршруты вполне устраивают, новые бы добавляли, а не старые убирали, и было бы нам счастье
Гость
8 января 2015, 19:22
А как теперь до ост. Мастерские добираться с ул. Мира
Гость
8 января 2015, 23:06
Нас тоже интересует этот вопрос!видимо пешком.или с гознака по темным переходам тоннельным а потом на 11.если и его не изменят.
Гость
9 января 2015, 08:36
Этих реформаторов самих надо на передовую! Легко реформировать глядя из окна персонального авто, вчера в 7 утра пришел на остановку Чайковского, 10 минут - ни одного автобуса! На улице ниже 30 - кайф! Убрать 4 автобус, а 27 пустить до Садового, тогда 98 сам уйдет с маршрута, а то кричат нелегальный, а он как ходил, так и ходит, а 4 пустить до площади Дружбы.
Гость
9 января 2015, 12:58
4 автобус нужен тем, кто ездит на работу из Индустриального района в центр города.
Гость
9 января 2015, 09:02
Объясните, какой маршрут повторяет 30 маршрут? Как с Садового добраться до Гознака? 30 маршрут всегда переполнен пассажирами, т.к. ходит регулярно и видимо у др. перевозчиков вызывает зависть, что люди пользуются данным маршрутом. Более того, до пл. Дружбы сейчас будет не добраться с Садового, т.к. 68 маршрут не справится, ходит 68 отвратительно, с большими перерывами.
Гость
9 января 2015, 13:45
30-й автобус, по-моему, уже вообще не ходит. Верните, плиз, 30-й маршрут - с Гознака до Мотовилихи ездить...
Гость
9 января 2015, 13:38
72-ой маршрут убрали, а 62-ой, как обещали не продлили, а ведь там только 3 кольцевых остановки. Есть только нецензурные комментарии по поводу составителей таких маршрутов и изменений. Где обещанное соединение по Хлебозаводской - Коломенской между Крохалева и Юбилейным? Там "как бы" ходят маршрутки, ну, когда больше водиле заняться нечем, или из любопытства ждут ли еще его там? собственно, как и некоторые представители постоянных официальных маршрутов
Гость
10 января 2015, 23:39
Полностью поддерживаю Елену- НУЖЕН МАРШРУТ по ул.ХЛЕБОЗАВОДСКАЯ!!! А то, что там нерегулируемый переезд- это только отговорки. Таких переездов у нас в Перми куча, возьмите хотя бы ул.Героев Хасана (переезды в районе "Велты" и Свердловского завода) - что, по ней тоже полагается движение закрыть?
Гость
8 января 2015, 23:05
Оставьте в покое транспорт!подкорректируйте только то, что будет удобно для пассажиров.а не бездумные решения как обычно.
Гость
9 января 2015, 09:08
Плату за проезд увеличили и какие новшества? Автобусы ходят плохо, остановки не объявляются, в автобусах грязь, транспорт старый. За что повышение платы на проезд? С апреля убирают некоторые маршруты - 11, 4 только на них можно доехать до Мастерских. А попробуйте вечером уехать с Мастерских, 4 уже не ходит после 20:30. 30 маршрут убирают, попробуйте уехать с Паркового на Садовый после 21 часа, 67 ходит отвратительно, вечером его просто нет. Кому помешал 30 маршрут? Властям, депутутатам, которые ездят на государственном или личном транспорте?
Гость
9 января 2015, 16:52
"оптимизация маршртной сети"- это теперь так называется. о-о-о-чень завистливым хочется большой кусок дотаций урвать. уберут трудягу а на его место друга-родственника. примеры уже есть. это 36 маршрут.
Гость
9 января 2015, 23:01
А Закамск вообще в трансе,60-студенческий маршрут будет ходить с м. Рыбалко, а до Рыбалко- пересадка. Им же едут и на Моторный завод
Гость
10 января 2015, 12:52
Ну видимо чиновники такими инициативами окончательно хотят сделать из " уездного города Пермь" сельское поселение, ну а там и до деревни недалеко.
Гость
11 января 2015, 02:00
Бесит,что оплату подняли за проезд.так еще и сокращают маршруты чтобы мы платили за пересадки еще больше.мерзли стояли дожидаясь транспорт и в пробках.никогда ничего для людей не делают,все только во вред!
Гость
11 января 2015, 08:40
Больше всех будут страать жители Закамска!!! Большинство маршрутов попавших под переделку это именно Закамские!!! Нам почти всем придется делать пересадки!!! А ведь очень много народу работает на другой стороне Камы!!!! Очень много студентов!!!
Гость
11 января 2015, 22:48
разгрузите улицу Пушкина !
Гость
12 января 2015, 08:22
Да кто что хорошего ждёт от новшеств наших инноваторов :)
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
755мм 65%Пермякам расскажут о новшествах маршрутной сети