перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Поезд «Пермь–Лысьва» ликвидировали из-за повышений тарифов РЖД

20 января 2015, 15:18
Гость
20 января 2015, 17:03
Предлагаю ликвидировать большую часть чинуш за не надобностью!!!
Гость
20 января 2015, 18:35
а как формируется тариф РЖД, отчего вдруг сразу девятикратное подорожание случилось? стали золотые костыли в шпалы забивать?
Гость
21 января 2015, 09:28
Тариф РЖД - государственная тайна, а шубохранилища тут ни причём.
Гость
20 января 2015, 16:57
Да,автобусы в Пермь ходят часто...но очень часто в Пермь на обследование отправляют маленьких детей,инвалидов,которым поездка в автобусе почти нереальна! Часто в краевые больницы ездят сердечники,которым категорически нельзя трястись...И еще,автобусы ходят маленькие,на 20-25 мест всего!!!А знаете сколько людей ездило на этом поезде? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ????
Гость
20 января 2015, 22:38
Можно !Путину писать надо ! Пусть людям разъяснят - почему выгодно выкидывать десятки миллионов на ледовый городок ежегодно , а людей возить на электропоездах нет ?Почему не предлагается передвижение на автобусах в качестве альтернативного варианта ?Почему так вышло , наше РЖД - монополист и беды людей ему побоку ?
Гость
21 января 2015, 09:27
Гость
20 января 2015, 22:38
Можно !Путину писать надо ! Пусть людям разъяснят - почему выгодно выкидывать десятки миллионов на ледовый городок ежегодно , а людей возить на электропоездах нет ?Почему не предлагается передвижение на автобусах в качестве альтернативного варианта ?Почему так вышло , наше РЖД - монополист и беды людей ему побоку ?
А Путин-то и не знает! Это всё бояре плохие, а царь добрый, просто ему не обо всём докладывают.
Гость
21 января 2015, 10:02
Если уж выбрали жизнь за цивилизацией, то будьте добры доехать до чусового и оттуда на любом скором поезде! В край разленились!
Гость
20 января 2015, 20:53
А кто ни будь подумал о тех, кто вдоль железной дороги живёт, в той же Комарихе или Селянке? Туда автобусы не ходят. Добираться с пересадкой в Калино? И вообще, если единственный поезд становится невыгодным, значит в какойто карман сильно загребают. Работает лобби автоперевозчиков.
Гость
20 января 2015, 21:12
.....Стоимость проезда в электропоезде и автобусе сопоставимы......!!!!!!!!!ОРИГИНАЛЬНО?!?! Спуститесь с небес господа слуги народа.....это для вас сто руб не деньги......Правильно говорил Ленин ......Страшно далеки ОНИ от народа....
Гость
20 января 2015, 21:38
Герцен говорил это, а не Ленин, хотя суть понятна.
Гость
21 января 2015, 13:38
Пора бы знать. При этих *далеких от народа* ежегодно возводилось примерно 2 тыс километров дорог, была построена Транссибирская железная дорога, а железнодорожные билеты были а разы дешевле европейских.
Гость
21 января 2015, 16:49
Гость
20 января 2015, 21:38
Герцен говорил это, а не Ленин, хотя суть понятна.
какая разница, всё равно враньё это! Земельный надел тогда давали каждому новорожденному, учили бесплатно в начальной школе, профессию давали, дороги строили которыми и по сей день пользуются...да много чего делалось для "простого народа"
Гость
20 января 2015, 23:04
65 лямов это за что? вокруг света электричку запускают?
Гость
21 января 2015, 09:01
Это легко объяснимо. Подавляющая масса пассажиров ехало бесплатно. Типа льготники. А бесплатного в жизни не чего не бывает. Бывает только. За чей-то счёт. Ввот мы и платили 65 лямов. Это примерно как с городским транспортом. Если возродить муниципальный, то сразу же появятся куча льготников и мы начнём и за них оплачивать.
Гость
21 января 2015, 14:12
Гость
21 января 2015, 09:01
Это легко объяснимо. Подавляющая масса пассажиров ехало бесплатно. Типа льготники. А бесплатного в жизни не чего не бывает. Бывает только. За чей-то счёт. Ввот мы и платили 65 лямов. Это примерно как с городским транспортом. Если возродить муниципальный, то сразу же появятся куча льготников и мы начнём и за них оплачивать.
Серьезно????
Гость
21 января 2015, 16:03
Гость
21 января 2015, 09:01
Это легко объяснимо. Подавляющая масса пассажиров ехало бесплатно. Типа льготники. А бесплатного в жизни не чего не бывает. Бывает только. За чей-то счёт. Ввот мы и платили 65 лямов. Это примерно как с городским транспортом. Если возродить муниципальный, то сразу же появятся куча льготников и мы начнём и за них оплачивать.
Так это шантаж чистой воды Приватизировали народное достояние и теперь требуют компенсации в 65 млн...ужас
Гость
20 января 2015, 23:13
Спермские власти копят деньги на "билет" в Москву и типа...-Франции-Швейцарии,а билеты дорогие-не то что на автобусы.P.S.-Заявление(-я) с подписями согласных,в 2-х экземплярах -и... в плоть до президента.
Гость
21 января 2015, 11:20
Надо строить железные дороги ко всем городам края !!! а они ликвидируют поезд ((( скоро пересядем на телеги )))
Гость
21 января 2015, 14:05
Садитесь уже! Да и телег то нет своих! Не надо строить железные дороги, нужно иметь свой автомобиль в каждой семье.
Гость
21 января 2015, 14:48
Гость
21 января 2015, 14:05
Садитесь уже! Да и телег то нет своих! Не надо строить железные дороги, нужно иметь свой автомобиль в каждой семье.
таким способом РЖД вовсе без пассажиропотока останется. А потом жалуются - работы нет. Отдайте весь пассажиропоток бизнесу - автобусам, газелям и телегам.
Гость
22 января 2015, 17:00
Гость
21 января 2015, 14:48
таким способом РЖД вовсе без пассажиропотока останется. А потом жалуются - работы нет. Отдайте весь пассажиропоток бизнесу - автобусам, газелям и телегам.
никаких условий для инвалидов- калясочников попробуй сядь на Перми -2 в электричку здоровому кое-как в Москве крутые перроны шагнул и в поезде!!!
Гость
21 января 2015, 16:22
В Царской России в период с 1880 по 1917 год, т.е. за 37 лет, было построено 58251 км железных дорог, из которых Великий Сибирский путь был самым длинным в мире. (За 38 лет советской власти, т. е. к концу 1956 года, было построено всего лишь 36250 км дорог). Надо добавить, что русские железные дороги, по сравнению с другими, были самыми дешевыми и самыми комфортабельными в мире.
Гость
21 января 2015, 19:43
А Менделеев открыл таблицу Менделеева. Она ему приснилась.
Гость
22 января 2015, 01:25
Гость
21 января 2015, 19:43
А Менделеев открыл таблицу Менделеева. Она ему приснилась.
Зажирели коми, неслышно даже о попытке построить узкоколейку по примеру Павлика Корчагина.
Гость
21 января 2015, 18:06
Всё развитие региона в будущем...в Перми с одного конца города на другой едешь 1.5-2 часа ,за два часа люди с области приезжают за 100-150 км )))
Гость
21 января 2015, 11:14
не понимаю я политику наших властей ! как местных так и московских ((( одни бомбят мирное население другие продают им электричество,нефть ,газ ((( другие в кризис ищут тех кто сможет закопать милллионны в землю ((((
Гость
21 января 2015, 14:06
Не заморачиваться,о благополучии своей семьи беспокойся!
Гость
21 января 2015, 17:55
убрать все электрички и не мучаться более а вообще я за новый хорошо освещенный мост новые платформы на всех станциях и где проживает более 500 человек на станции наличие моста или подземного перехода а то где много путей летом настявят товарняков и переходи старушка как хочешь либо под поезд лезь либо за километры его обходи да и с детской коляской небольшое удовольствие по путям передвигаться (например в Бородулино) где все магазины на одной стороне а церковь на другой вот и обживается верующими людьми а условий ж/д никаких не создала особенно при посадке на электричку такое расстояние что очень нужно изловчиться чтоб в электричку сесть
Гость
21 января 2015, 19:44
Никогда РЖД этого не сделает. Никогда, даже не мечтайте
Гость
22 января 2015, 06:55
Захотел чего, не в Гейропе живёшь
Гость
20 января 2015, 20:42
согласен. расписание поезда было неудобное. поезд полупустой, особенно зимой. Всё кто выступают за поезд - халявщики которые хотят по льготе проехать. социализм кончился 25 лет назад. 12 миллионов это 250 тыс. в неделю. на каждого пассажира это гигантская сумма. Автобусы прекрасно ходят, без дотаций и ещё и налоги платят в бюджет.
Гость
21 января 2015, 11:00
воздух портят это раз, по дороге гололёд ...и в перми лишние автобусы не к чему -пробки ! на поезде менее опасно !!!
Гость
21 января 2015, 10:41
Почти со всех городов края ездят на автобусах, потому что нет и не было никаких поездов и ничего живут, поезда не просят. Пострадают населенные пункты, которые стоят вдоль железной дороги.
Гость
21 января 2015, 13:04
Неужели Россия на грани полного развала!?